Новости от разработчиков > Боевая система. 


  (17.12.16 12:57)  

Мастерство владения щитом дает возможность эффективно использовать щит
за каждое очко умения +3% к лимиту блока щитом и +3% к защите от магии.
В щитах качества ER 40% блока щитом, в U - 50%, имея даже максимальное кол-во умелок (12) получается всего 36% блока щитом. Как вариант поднять хотя бы до 4%.

Защитить - было бы не плохо давать танкам прибавку к набитому урону от этого приема, например 50% от удара по противнику твоим союзником, которого ты защищаешь в момент действия этого приема.

Агрессивная защита - поднять урон в противника, 36ед. урона не актуально.

Казнь - в массовом бою очень сложно уследить за логами, соответственно очень легко перебить ее. Было бы не плохо сделать ее не перебиваемой до конца действия приема.

Превосходство - поставить ограничение на прием - класс Силовик. Увеличить мф, либо дать абсолюты антиуварота и противкрита. Не хватает этих мф в комплекте силовика. Те что даются от комплекта в разы уступают профильным мф крита и уворота.

Второе дыхание - мало того что требует 5 парира, еще тратит дух, и на 12 лвл восстановит всего 120хп со следующего парира.


  (17.12.16 12:59)  

(17.12.16 11:53)
...


Тебе не надоело бред писать?


  (17.12.16 13:05)  

(17.12.16 12:03)

1. Увеличить урон порезов. Минимум раза в два
2. Убрать руны с пмк
3. Уровнять защиту от дроби
4. Добавить ХП классу крит, хотяб 500
5. Сделать гадаемый магбарьер
6. Вернуть старые руны критам 6/6
7. Дать защитные приемы критам как у стрелков
8. Увеличить задержку на прием раскрыть намерения у стрелков 8 ходов
9. Улучшить прием проникающие удары
10. Убрать невидимку у уворотов.


)))) самый тупой пост в этом топе, без обид) у всеx отбери, еми дай) ты что, один единственный красавец, стоишь тут в белом?)


  (17.12.16 13:14)  

1. видел ожидается защитный прием от магии топорам - ждем
2, Казнь - можно сделать, чтоб ее нельзя было перебить, если на персонажа уже повесили казнь ( мало того что перебивают, так еще и чистят разными свитками)
3, Раз уж в березу добавили свиток чистки казни 0/25 , может тогда сделать и аналогичный свиток очищения порезам от критов? от казни легко уйти - свитком чистить из ТН, из березы, яишенка, маги очищением, хилом - тут либо повышать урон топорам взамен , либо как с порезами , чтоб казнь резалась профилем, кинетикой , и банками с тн, но не снималась полностью. Топы к примеру свитками не пользуются - они эту проблему решают хилом, и прием казнь не актуален в боях с ними.

4. Промахи броска и мясорубки планируют убрать?
5. Было б неплохо чтоб мясорубка как раньше шла в нескольких противников или в одного ( выбор в приеме чтоб был - цель напротив или массовая цель)


  (17.12.16 13:18)  

Вопрос ... почему у Топоров в памяти Уникального оружия только 3 допа Рубка,против уварота и против крит удара , в то время когда у остальных классов есть еще и защита от магии ?


  (17.12.16 13:26)  

Прочитал весь топ, еше раз спасибо, что вводите наконец-то изменения.
По поводу приемов воздуxа
1. Воздуx изначально был с масскастами, (цепь молний), может в сегодняшниx реалияx его пора и вернуть.
2. Штормовая тюрьма не работает в подземельяx, там и так долго копать, а не как крит, на ентере. Надеюсь как Вы написали, так и пересмотрите етот момент. Очень xотелось бы.
3. Не сказали еше про Белоснежный покров, который имеет задержку с Туманным образом (еше и гадаемым).
4. Отражение ненавистикоторый могут сбить и булавкой, ето как то неправильно все таки. (Касается всеx магов)
5. Шок о котором нытики так жалуются, не снимает барьер в 100% случаяx к сожалению, а чаше всего снимает как раз все остальное (Постепенку, отражение, знак, и еше что то там.)
6. Слишком большая задержка в приемаx Статики, 5 на все ето перебор, был бы смысл, 5 на каждый но чтоб они не были связаны.
Спасибо за внимание.


  (17.12.16 13:28)  

когда увертам и лукам вернут возможность вертеться не 50-60% а больше?


  (17.12.16 13:30)  

(17.12.16 13:26)

Прочитал весь топ, еше раз спасибо, что вводите наконец-то изменения.
По поводу приемов воздуxа
1. Воздуx изначально был с масскастами, (цепь молний), может в сегодняшниx реалияx его пора и вернуть.
2. Штормовая тюрьма не работает в подземельяx, там и так долго копать, а не как крит, на ентере. Надеюсь как Вы написали, так и пересмотрите етот момент. Очень xотелось бы.
3. Не сказали еше про Белоснежный покров, который имеет задержку с Туманным образом (еше и гадаемым).
4. Отражение ненавистикоторый могут сбить и булавкой, ето как то неправильно все таки. (Касается всеx магов)
5. Шок о котором нытики так жалуются, не снимает барьер в 100% случаяx к сожалению, а чаше всего снимает как раз все остальное (Постепенку, отражение, знак, и еше что то там.)
6. Слишком большая задержка в приемаx Статики, 5 на все ето перебор, был бы смысл, 5 на каждый но чтоб они не были связаны.
Спасибо за внимание.


И так твердят что маги чит- еще масс кастов не хватало)


  (17.12.16 13:30)   0 (+4/-4)

моя версия
воздух
1) ослабить прием энергия воздуха. Убрать воздействие на него бустеров хила (даже после вывода бонуса хила за 100 духа).
2) сделать, чтобы туманка не гадалась и всегда срабатывала (сейчас может не сработать сама по себе).
3) сделать, чтобы заряд-шок можно было кидать на одну цель не чаще, чем через 3 ее хода.
4) посмотреть, действительно ли удача влияет на касты воздухом, и корректно ли это, учитывая колоссальнейший разброс у магов воздуха по урону.
огонь все в порядке.
вода:
прием Переохлаждение сделать на 10 ходов. сейчас его обновлять практически нереально.
земля:
1) прием Каменный страж практически бесполезен на старших уровнях. Как вариант - сделать его баффом на союзника: союзник получает бонус на 5 разменов в 10% защиты от урона и магии, и у него появляется прием щитовать кинувшего на него этот бонус мага (со стандартным расходом тактик защиты).
2) каменный цветок - убрать побочный урон. Сейчас каст идет в одну цель+в еще одну рендомную. эту рендомную цель убрать, это масскаст фактически, хоть и порезанный.
3) знак земли - добавить бы не только брони, но и защиты от урона. сейчас практически бесполезный знак.
4) заземление "0" и "+". Изменить чтобы максимальный стак был *3, а не *5 (как с минусовкой) с соответствующим перерасчетом эффекта
в целом по магам:
1) сделать чтобы в инфе отображался реальный УРМ, а не как сейчас, что светится одно число, а по факту другое. у Уворотов же отоборажается реальный контрудар, уже со штрафом.
2) ослабить абс антикрита с магбарьера в связи с выводом абса крита с бонуса у критов. Хотя бы до 12%
3) маг в шокере сейчас может кастануть уроном /2, =, *2. Насколько я понимаю, урон *2 это из-за коллекций на абс магкрита. Это надо убрать, маг в шокере не должен кастовать двойным уроном.
4) в приеме магии Тьмы "забытие" - должно снимать и воинские приемы (аналог разгадки) по той же формуле, что и магические снимает (грейд по умелкам)
5) сделать возможным кастовать кастами своего уровня лишь если есть минимум 6 вещей екрового качества этого уровня. т.е. 12-е касты с 6 екровещей 12 лвл. Причина: при переходе на новый лвл маг автоматом получает +20% урона с кастов нового уровня, даже не меняя вещи, кто некорректно.
6) вывести % касты или поменять механизм их работы. Сейчас сверка на лимит урона идет после штрафа на защиты, и потому часто их пробивает. т.е. условно говоря гравитация имеет базу в 3 000 урона, защитой режется до 1000 урона, профилькой земли режется вдвое, выходит 500, лимитом режется до 423. В результате имеем, что при высоком уровне хп противника (текущее - грава, максимальное - язык пламени, при низком текущем заряд-поражение) может игнорировать ряд защит. Поднять бы им лимиты урона, разрешать критовать, но при этом переставить сверку на лимит ДО сверки на защиты (в т.ч. и приемами).

по стрелкам в целом:
1) поменять прием "оглушающий выстрел". Варианты:
1.1. персонаж, находящийся в парализации всем противникам в его подгруппе подсвечивается как давший размен. Чтобы не было ситуации когда перса кидают в оглуш, и он висит без разменов пару таймов боя, поскольку никто не нему первым не бьет. Так игроки будут думать, что он дал размен, "ответят" и снимут парал. Игрок все равно получит урон в парал, но не будет так долго и бесполезно висеть без разменов.
1.2. вывод парализующего эффекта, и замена его на шокер на 3 хода, с поднятием задержки на прием до 6-7 ходов.
2) поставить спадение приема "зеркальный щит" по тайму, аналогично позициям от атаки/защиты. принцип действия у него такой же.
3) дополнительные эффекты от стрел не должны срабатывать при безответном ударе (выстреле через цель/залпе стрел/разрядке "на кураже"). Аналогично для арбалета и прием "на кураже", который является безответкой - не должен вешать на цель ослепляющий выстрел или выстрел в голову.
Лучник: учитывая его мф. уворота - заменить +75% стрелы на хотя бы +65%.
У лучников сейчас неплохой урон при хорошем увороте, и стрелы его дисбалансно бонусят
Арбалетчик: все в порядке.

воины:
1) обреченность - снизить до 15% абс антиуворота, а еще лучше - сделать чтобы он добавлял бонус к антиувороту перса (например +30% к антиувороту перса на 3 хода), но не абсовый.
2) прием "слепая удача" отвязать от класса крита. Криты и так критуют, он им не нужен. Это прием-утилизатор ненужных тактик крита для других классов, т.е. танк-топор-уворот - им тактики крита не нужны, но иногда (из-за абсов крита) приходят. так бы они могли использовать слепую удачу в связках.
3) прием "точный удар" - сейчас неактуален. сделать бы, чтобы он всегда проходил профильным уроном - тогда он был бы полезен в связках.
4) прием "второе дыхание" - сделать чтобы на него тоже не работали бонусы хила.
5) прием "воля к победе" - убрать бонус хила с него, вместо этого например чтобы добавлял немного защиты/урона на несколько ходов (фиксированно по уровню, например уровень*2).
Уворот: сделать, чтобы в приеме "танец теней" можно было хиляться, но чтобы в него можно было кастовать базовые касты стихий (по сути переделать его аналогично свитку "я в домике".
топор:
1) сделать, чтобы прием "казнь" отображался на противнике, и срезался его абсовыми защитами. В идеале - чтобы зависел от мф. топора и шел рубящим уроном, т.е. срезался всеми видами защит от рубки.
2) дать прием за тактики парира, повышающий защиту от магии для массовых боев. условно говоря 3 парира=50% защиты от магии на 3 хода.
крит: прием проникающие удары должен также снижать пмк противника на мощь режки крита*2/3. т.е. давать более значимый бонус урона по танку, учитывая, что фактически прием может еще и не сработать, если не попал в блок.
танк:
1) существенно ослабить защиту от регалии в щит. Например в два раза, сейчас регалия 10 ранга в щит сама по себе дает 10% защиты от урона и магии, что с учетом других абсовых защит у танка перебор.
2) прием "защитить" - сделать, чтобы если разгадали/сняли ставкой с щитуемого этот прием, пропадала иконка приема. Сейчас танк не знает, висит ли защита на самом деле, или ее уже давно нет (багово "залипает" иконка)
3) сделать, чтобы приемом "прорыв" нельзя было повесить шокирующий удар. Шок безответкой - зло.
4) прием "доспехи гнева" сейчас фактически бесполезен. Поменять бы коэффициент в формуле набора, раза в два его подняв, чтобы бОльший эффект был. сама механика нормальна.


  (17.12.16 13:31)  

(17.12.16 13:18)

Вопрос ... почему у Топоров в памяти Уникального оружия только 3 допа Рубка,против уварота и против крит удара , в то время когда у остальных классов есть еще и защита от магии ?


да не поможет тебе 50 зом пока не фиксанут подаву


  (17.12.16 13:33)  

гнев пересмотреть - собирает только накопленный урон, с учетом того что танк бронированный, за гнев гнев можно скопить мало урона, причем он режется всеми защитами - смысл от него, 6 тактик щита - обычный удар....проще на защиты эти 6 тактик пускать


  (17.12.16 13:37)   -2 (+0/-2)

забыл.
танк.
5) путь щита - урезать вдвое. абсы, а тем более в таком количестве и по абсолютно доступной цене - зло.


  (17.12.16 13:40)   +4 (+5/-1)

Приёмы

Натиск - Сделать счётчик натисков у твоей команды (стороны) в бою, например под картинкой персонажа. Это мотивирует на использование/командную игру.
Круговая защита - Проверить работоспособность (есть мнение, среди игроков, что приём не работает), так же сделать счётчик.
Танец ветра - Привязать к классу уворот.
Магическая Защита - Сделать задержку 3 хода.
Скрытая ловкость - Сделать задержку 3 хода.
Точный удар - Мёртвый приём, его не используют из-за кол-ва требуемых тактик, а так же из-за малого эффекта параметра "броня".
Линейка приёмов Внимание + Осведомленность - Только для воинов, не используется в 99% случаях. Не доработали? Забыли про идею?
Гнев освобождённый - Перестал учитываться поглощенный урон, как итог, урон ослабили слишком сильно. Нужно найти какой то средний вариант.
Сильный удар - Приём устарел, 49 ед. на 12 уровне - очень мало.
Удачный удар - Приём устарел, 99 ед. на 12 уровне - очень мало.
Усиленный выстрел - Повышает мощность дробящего на 180, ни для кого не секрет, что средний показатель дроби у сильного арбалета, давно перевалил за 700, а у топов он уже давно 800++. В итоге приём стал мёртвым для 12 уровня.
P.S. На младших уровнях, его используют (хотя и не часто).
Найти укрытие - Снижает урон на 50% от одного удара или заклинания и поднимает антиуворот на 680 ед., на 12 уровне 680 антиуворота, на один размен - это очень мало.
Призрачные защиты - Они же "профильки", на данный момент их аж 8. Предлагаю оставить только 2, от физического урона и от магического урона.
Живой Меч + Живой Щит - Я так ни разу и не увидел их применение в бою :)
Слепая удача - После привязки к классу критовик, стал мёртвым приёмом. Требует 5 тактик крови, следующий удар делает критическим. Не понятно, зачем криту тратить на этот приём 5 тактик крови, он же и так критовик.
Дикая удача - Мёртвый приём. Но, в связи с тем, что бонусы к отхилу активно убирают, есть много вариантов для его изменения.
Казнь - добавить иконку дебафа на персонажа.
Защитить - Накладывается на цель, даже если она уже находится под этим приёмом. Как итог приём + тактики в никуда.
Объятья земли - Накладывается на цель, даже если она уже находится под этим приёмом. Как итог отсчёт 5 ходов идёт заново.

Изменить требование к стрелам.
На данный момент
50% - 7 уровень.
75% - 10 уровень.
Нужно сделать:
50% - 9 уровень.
75% - 12 уровень.

Это позволит уровнять ситуацию по классам на младших уровнях.

to be continued...

P.S. Про пещеры/вещи/квесты не стал размещать информацию.


  (17.12.16 13:40)  

(17.12.16 11:20)

После вывода эликсиров, в частности, уксуса с эффектом просветления, обнуление задержки на приемы - жизненно важная для магов проблема. Минувшей осенью ледяному сердцу запретили откатывать ненаносящие урон приемы (конкретно иней, водная преграда, хватка льда, духи льда). Без просветления это станет еще сложнее. В связи с этим обращаю Ваше внимание на то, что очень похожий на сердце по механике прием - Скрытое Пламя, выбивается из этой канвы, поскольку обнуляет задержку на ВСЕ приемы Школы огня, маг после скрытого пламени прыгает в Огненный Щит, хилит ману Жертвой Огню, шокирует Пылающим Ужасом. Пожалуйста, или отмените фикс сердца, по сути, кастрацию платного приема, или приведите к общему знаменателю скрытое пламя, делающего магов огня своеобразной имбой, он единственный, кто может в течение боя обнулить свои задержки на приемы.


А чего не возмущались до фикса Ледяного Сердца, что скрытое работает хуже? Что задержка 15 ходов у скрытого, а не 10 как у сердца, что доступно с самого начала боя, а не когда хитов менее 50% и, главное, что ЛС доступно под шоком, а скрытое нет (когда оно особенно нужно)? Двойные стандарты.


  (17.12.16 13:41)  

отдельное предложение, связанное с изменениями в боевке (уже состоявшимися и грядущими)
завезти в Березку "сферу перерождения" качества ЕР/У/Л за 100/200/500 екров (можно продать на аукционе) на 1 юз.
Ер и У можно использовать лишь 1 раз, Л сколько угодно раз (каждый раз покупая новую).
При юзе этой сферы ты можешь выбрать класс из связанных, с которым обменяется боевая память на У оружии, превосходство, титулы и счетчик подвигов на титул убийств.
Например был крит с 2000 прокачки пушек, 2-м титулом, 1 миллиардом превосходства и счетчиком убийств 8000/10000.
и маг земли с 500 в пушке, 1-м титулом. 200 миллионов превосходства и счетчиком убийств 1200/5000.
В итоге юза "сферы" достижения этих классов поменяются местами.
Такой вот инструмент для реролла, сначала условно дешево, потом все дороже и дороже


  (17.12.16 13:43)  

Прием Стремительные стрелы в начале боя без задержки
Прием Мясорубка в начале боя с задержкой

Прошу пересмотреть начальную задержку Стремительные стрелы или убрать начальную задержку у мясорубки


  (17.12.16 13:46)  

наверно это не оигинально но
1. понизить урон магией ...все виды урона.
2. понизить эффективность маг-барьера

Все это до уровня - крит и топор должны убивать равного по экипировке мага без вариантов

Кроме рубах -если на 12-м 11 -й шмот снижать опыт-благородство-слезы

С танками надо что то делать - не правильно что ЕФ танк выносит 3 противника хотя бы и на половину одетых из березки. Как вариант больше параметров вещам из березки.
Лог искать не буду, но недавно так было..себя не считаю - он мне антикласс, но ведь после меня бой был уже закрыт и он вынес еще 3-х критов.

Стрелков понизили слишком сильно. Лучников почти не осталось. Нужно частично вернуть им хоть что то.

В принципе надо сделать так, что бы в игре не было ущербных классов. Играть тем кем нравится и не быть дном только потому что так фиксанули - залог того что игрок будет сюда заходить.


  (17.12.16 13:50)  

прием "отражение ненависти" - 10 умелок
4 ход задержка
3 заряда ест
3 хода работает

прием "отражение ненависти" - 12 умелок
4 ход задержка
3 заряда ест
4 хода работает

Если всего 3 заряда может поглатить зачем 4 хода работы? Только, если противник будет пропускать ход и если он будет с одной пухой.

2 умелки кидать ради этого, как-то не логично, отличие в отражении урона, оно незначительное ради 2 умелок.

Может сделать хотя бы, что бы 4 заряда съедала, тогда больше логики будет.
спасибо


  (17.12.16 13:56)  

ахаха=)) все нытики мира навалились разом на Ангела Падальщика на этом форуме :)

А Падальщик ноги в руки и сбежал с темы))

надо очень много потрудится что бы отличить обоснованное нытье от не обоснованного=)))))

наглость нытиков в этом форуме сравнить не с чем(подобного просто нет ни где в другом месте=)))

я бы дополнил еще что то ну боюсь что это будет уже перебор=))


  (17.12.16 13:58)  

Дайте возможность перекинуть титул и превосходство на другой класс...


Страницы: «141516171819202122232425»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved