Страницы:
«…8910111213141516171819…»
Общая > Рецепт счастья, или как вернуть БК к жизни.
(13.10.16 09:54)
100% поддерживаю.. В 2 паралельных топах писал о том же на первых 10 страницах.
(13.10.16 09:56)
 (13.10.16 09:45) Кстати, а убрав регалии, титулы, превосходство, не получится ли так, что повысив в игре сегмент тех, кто готов потратить n-ю сумму екров в месяц (а еще вопрос где взять таких игроков?), мы окончательно из игры удалим прослойку бюджетных еф-ников в пещерном шмоте, которых вроде бы и много, но они основная масса в пищевой цепочке игроков классом выше. То есть не получим ли обратный эффект? Замечу, что все хотят побеждать и получать от игры позитив. А с этими изменениями у очень большой части игроков позитива не будет уж точно))))
а что делать если нет времени 24ч дротить и водилы нет? будучи в комплекте за 3к сливать еф-никам задротам?
(13.10.16 10:00)
Не понимаю 12-х, которые ноют о потерянном времени на прокачку титулов и тд. Вы реально не видите тупиковость такого развития? Вы действительно не понимаете, что перемены в дохнут драйв? Или реально возмущаются только те, у кого задротство в крови, те которым не нужен азарт битвы, адреналин при победе в боях, где важна тактика? Те , которые качают себе титулы и тд только ради убийства заведомо слабых игроков - незадротов. Мнение таких людей не принципам но, так как задрот и в Африке задрот, свою задротскую тему найдет в любой игре, главное, чтобы было много народа.
По теме, не 12-й, ни разу там не был, но в игре с 2003 года (первый перс был Великий кормчий Китая, стерт, долго не играл, жалко). Мое мнение уже писал и оно в большей части совпадает с автором. Задрот режим нужен, но только при добыче каких-то вещей, проводники в пещерах и тд. Нельзя задротством усиливать персонажа штуками, которые нельзя приобрести за креды или за екры без разницы. Все усиления должны быть доступны всем.
(13.10.16 10:13)
потолок должен быть 100 благородста и Х-регалии, титулы оставить (они дают стимул качаться)
всё что нужно сделать для начала. всё что выше дисбаланс на 12.
(13.10.16 10:14)
Опять обиваем пороги "небесной канцелярии" ? )
Виген, все эти тезисы (в вариациях) были озвучены многократно ещё полгода (минимум) назад и конечно в них есть немало правды.
Проще говоря, все они крутятся вокруг необходимости уходить от задротства в сторону повышения уровня комфорта для пользователей с разным онлайном
Но, говоря о превосходстве (которое можно, к слову, привести к традиционному росту способностей от апов и этого достаточно), и тем более о регалиях, дающих игрокам солидный % защиты, необходимо вспомнить какие инициативы были предприняты наряду с этими нововведениями, чтобы не накосячить в очередной раз. А речь то ведь идет об изменениях/введениях, которые повлияли значительно на рост урона.
И регалии те же (в том числе) есть ничто иное как средство сдерживания урона сильнейших игроков. Правда никто не учёл вероятно, что наряду с повышением защиты у слабых персонажей, топы с теми же регалиями станут вообще неубиваемые. Ну это как обычно. Так вот, до ввода регалий и речи не было о тех показателях урона, которые имеют некоторые персы сейчас 800 +, и если сейчас просто срезать защиту, не взирая на урон, то можно нанести серьёзный ущерб комфорту бюджетных персонажей.
А почему вырос урон ?
Это и Титулы, и РБК, и тавро с клансундуков, и Гриб и Драконы, Уник-оружие и наконец универсальные кольца ... Если сложить всё это вместе, то станет понятно что суммарный урон от этих предметов сравним с базовой мощностью 12 ER сета, не говоря уже о более слабых сетах. И в комплексе это всё даёт очень солидный дисбаланс на всю боевую систему. Вот он результат неконтролируемой гонки вооружений (ну и погоня за прибылью тут очевидную роль сыграло). Это один из ключевых факторов обесценивания екровых вещей разного качества.
Я вижу всё таки проблему в ненормально задранном уроне у всех классов не меньшую, чем вред от регалий или превосходства. Нужно прекращать катализировать рост мощности урона персонажей и возможно даже избавляться от некоторых временных усилений. Тогда и ТОПы не будут выносить нубов с размена и ценность базовых усилений вернётся к прежним показателям. Я бы все эти коллекции упразднил к чёртовой матери и размазал бы в разумных пределах бонусами к урону в Благодати Алхимика, раз уж без неё всё равно никак. И рюкзак бы избавили от кучи хлама.
Что касается клановых плюшек, то говорить об этом всерьёз, имея по факту мёртвую клановую систему преждевременно. Нужно реализовывать мероприятия, которые бы сделали актуальным прибывание в любом Клане и развитие слабых кланов, а не выгодные нескольким ТОП-кланам при полной бесполезности для остального большинства. _______________________________________________
Так то мысли верные. Долгое время бежали от количества пользователей к качеству и прибежали к разбитому корыту, растеряв большую часть игроков. Ну и конечно игроки то ни в чём не виноваты и забирать у них нажитое за последние годы "богатство" категорически неправильно. Необходимо продумать тщательно механизм компенсации возможных негативных последствий.
Ну и в заключении нельзя не вспомнить о ролеплее, который переживает сейчас критические дни. Нужно срочно оживлять сюжетную составляющую Игры, что-то уже делать с неактуальной (на мой взгляд) абсолютно Таблицей Ангелов, избавив игроков и админию от лишней головной боли. Времени уже прошло достаточно, чтобы понять очевидное - на шахматной доске есть только чёрное и белое.
Всем бобра и успехов в этом мероприятии )
(13.10.16 10:19)
 (13.10.16 10:14) Опять обиваем пороги "небесной канцелярии" ? )Виген, все эти тезисы (в вариациях) были озвучены многократно ещё полгода (минимум) назад и конечно в них есть немало правды.Проще говоря, все они крутятся вокруг необходимости уходить от задротства в сторону повышения уровня комфорта для пользователей с разным онлайномНо, говоря о превосходстве (которое можно, к слову, привести к традиционному росту способностей от апов и этого достаточно), и тем более о регалиях, дающих игрокам солидный % защиты, необходимо вспомнить какие инициативы были предприняты наряду с этими нововведениями, чтобы не накосячить в очередной раз. А речь то ведь идет об изменениях/введениях, которые повлияли значительно на рост урона.И регалии те же (в том числе) есть ничто иное как средство сдерживания урона сильнейших игроков. Правда никто не учёл вероятно, что наряду с повышением защиты у слабых персонажей, топы с теми же регалиями станут вообще неубиваемые. Ну это как обычно. Так вот, до ввода регалий и речи не было о тех показателях урона, которые имеют некоторые персы сейчас 800 +, и если сейчас просто срезать защиту, не взирая на урон, то можно нанести серьёзный ущерб комфорту бюджетных персонажей.А почему вырос урон ?Это и Титулы, и РБК, и тавро с клансундуков, и Гриб и Драконы, Уник-оружие и наконец универсальные кольца ... Если сложить всё это вместе, то станет понятно что суммарный урон от этих предметов сравним с базовой мощностью 12 ER сета, не говоря уже о более слабых сетах. И в комплексе это всё даёт очень солидный дисбаланс на всю боевую систему. Вот он результат неконтролируемой гонки вооружений (ну и погоня за прибылью тут очевидную роль сыграло). Это один из ключевых факторов обесценивания екровых вещей разного качества.Я вижу всё таки проблему в ненормально задранном уроне у всех классов не меньшую, чем вред от регалий или превосходства. Нужно прекращать катализировать рост мощности урона персонажей и возможно даже избавляться от некоторых временных усилений. Тогда и ТОПы не будут выносить нубов с размена и ценность базовых усилений вернётся к прежним показателям. Я бы все эти коллекции упразднил к чёртовой матери и размазал бы в разумных пределах бонусами к урону в Благодати Алхимика, раз уж без неё всё равно никак. И рюкзак бы избавили от кучи хлама.Что касается клановых плюшек, то говорить об этом всерьёз, имея по факту мёртвую клановую систему преждевременно. Нужно реализовывать мероприятия, которые бы сделали актуальным прибывание в любом Клане и развитие слабых кланов, а не выгодные нескольким ТОП-кланам при полной бесполезности для остального большинства. _______________________________________________Так то мысли верные. Долгое время бежали от количества пользователей к качеству и прибежали к разбитому корыту, растеряв большую часть игроков. Ну и конечно игроки то ни в чём не виноваты и забирать у них нажитое за последние годы "богатство" категорически неправильно. Необходимо продумать тщательно механизм компенсации возможных негативных последствий.Ну и в заключении нельзя не вспомнить о ролеплее, который переживает сейчас критические дни. Нужно срочно оживлять сюжетную составляющую Игры, что-то уже делать с неактуальной (на мой взгляд) абсолютно Таблицей Ангелов, избавив игроков и админию от лишней головной боли. Времени уже прошло достаточно, чтобы понять очевидное - на шахматной доске есть только чёрное и белое.Всем бобра и успехов в этом мероприятии )
на счет урона и защиты, убрав регалии можно обсалютно всем базово поднять защиту и все дела
(13.10.16 10:20)
Некрыч правильно написал ))) возврат к БК2 - где фул арт мог убить вообще все бк без затрат особых, а противостоять ему мог только другой арт, это так я понимаю основная идея Турка ? чтобы его уровняли с Рейном ? а еще любопытно все кто плюсовал за 13,14,15 - у вас есть инсайд про фулы на 13 ? поделитесь ? почему то многим кажется что будут на 13 такие же бесплатные фулы еф+эм как на 12, а если нет ? если останется тенденция что 11 фул R стоит 1 -1,5к. 12 R 2-2.5к то логично предположить что 13 будет 3-3,5к ? ну а тем кто предлагает что то там ОБНУЛИТЬ - убейтесь ап столб идиоты.
(13.10.16 10:25)
 (13.10.16 10:20) Некрыч правильно написал ))) возврат к БК2 - где фул арт мог убить вообще все бк без затрат особых, а противостоять ему мог только другой арт, это так я понимаю основная идея Турка ? чтобы его уровняли с Рейном ? а еще любопытно все кто плюсовал за 13,14,15 - у вас есть инсайд про фулы на 13 ? поделитесь ? почему то многим кажется что будут на 13 такие же бесплатные фулы еф+эм как на 12, а если нет ? если останется тенденция что 11 фул R стоит 1 -1,5к. 12 R 2-2.5к то логично предположить что 13 будет 3-3,5к ? ну а тем кто предлагает что то там ОБНУЛИТЬ - убейтесь ап столб идиоты.
шмот 12 апать на 13, не?
(13.10.16 10:27)
Вы забыли самое главное, снизить смысловую нагрузку и базу знаний для жизни в БК, проще выучить бухгалтерию наизусть чем весь мир в БК
(13.10.16 10:35)
 (13.10.16 10:27) Вы забыли самое главное, снизить смысловую нагрузку и базу знаний для жизни в БК, проще выучить бухгалтерию наизусть чем весь мир в БК
Вас не поймешь, то вы хотели безграничный мир БК, теперь наоборот только бои. Никто же не заставляет все квесты делать
(13.10.16 10:38)
перемен, требуют наши сердца!
(13.10.16 10:43)
Колумбиец - ты серьезно ? а что в бк можно что то апать по уровню ? 11 шмот до 12 апнуть не дали.
(13.10.16 10:43)
+2 (+2/-0)
P.S. Абсы все в топку - это абсолютно негативное явление для боевой системы БК. (!)
И упразднить кучу хлама в виде коллекций, печатей и прочего, распихав разумно бонусы от них в Благодать Алхимика по Рангам в целях сохранения динамической прибыли и рассудка пользователей.
Пришёл в Игру - оделся (сразу или постепенно) - купил Благо на нужный срок - купил расходники - и пошёл играть. Пора уходить от постоянного усложнения игры к элементарному комфорту пользователя, вместо того, чтобы ломать ему мозг и нервную систему всё новыми и новыми "сюрпризами", заставляя жить в игре и мониторить постоянно: не кончились ли сроки у коллекций, не сдохли ли уники, не сгнила ли корона, не испортились ли эликсиры и свитки, не вышла ли какая новая лабуда, пока я на рыбалке был 2 дня ( ОМГ - зачем это всё ?!)
Как то так.
(13.10.16 10:48)
 (13.10.16 10:43) P.S. Абсы все в топку - это абсолютно негативное явление для боевой системы БК. (!)И упразднить кучу хлама в виде коллекций, печатей и прочего, распихав разумно бонусы от них в Благодать Алхимика по Рангам в целях сохранения динамической прибыли и рассудка пользователей.Пришёл в Игру - оделся (сразу или постепенно) - купил Благо на нужный срок - купил расходники - и пошёл играть. Пора уходить от постоянного усложнения игры к элементарному комфорту пользователя, вместо того, чтобы ломать ему мозг и нервную систему всё новыми и новыми "сюрпризами", заставляя жить в игре и мониторить постоянно: не кончились ли сроки у коллекций, не сдохли ли уники, не сгнила ли корона, не испортились ли эликсиры и свитки, не вышла ли какая новая лабуда, пока я на рыбалке был 2 дня ( ОМГ - зачем это всё ?!)Как то так.
плюсег
(13.10.16 10:48)
а вообще на МОЙ личный взгляд самый драйвовый момент в бк был при переходе на бк 3 - когда рулила только толпа и хилки до введения екрофулов.
(13.10.16 10:53)
 (13.10.16 10:43) Колумбиец - ты серьезно ? а что в бк можно что то апать по уровню ? 11 шмот до 12 апнуть не дали.
ну 11 по сравнению с 12 это мелочь конечно же и не думаю что многие зальют еще раз по 2-3к+ на фулл 13...
(13.10.16 10:54)
 (13.10.16 10:43) И упразднить кучу хлама в виде коллекций, печатей и прочего, распихав разумно бонусы от них в Благодать Алхимика по Рангам в целях сохранения динамической прибыли и рассудка пользователей.Пришёл в Игру - оделся (сразу или постепенно) - купил Благо на нужный срок - купил расходники - и пошёл играть. Как то так.
Оставить возможность обретения этого "хлама"задротством, но при покупке блага алхимика все нафармленное просто замещается
(13.10.16 10:58)
 (13.10.16 10:53)  (13.10.16 10:43) Колумбиец - ты серьезно ? а что в бк можно что то апать по уровню ? 11 шмот до 12 апнуть не дали.
ну 11 по сравнению с 12 это мелочь конечно же и не думаю что многие зальют еще раз по 2-3к+ на фулл 13...
С апньем вопрос решаемый. Вот с превосходством что делать, как вариант 1.5 млрд перевести на 14 уровень. Но их там 20 человек будет - им скучно станет быстро. Ввести компенсацию за превосходство? Какую? Чтобы все довольны остались...
(13.10.16 10:59)
Можно прописать кач до 110 уровня... Тогда наверное будет сверх интересно?
(13.10.16 11:00)
 (13.10.16 10:58) ...
вечников послали и ввели абоненетку еще. не будет никому компенсаций в этой игре не надейтесь
|