Страницы: «67891011121314151617»

Общая > Я говорю, приятно видеть, как БК развивается. 


  (12.05.11 23:11)  

Пересменшик Верни Чарки Открой Эмералдс +Гору Многие Вернутся )
Раньше Чарки Были И Многие иx покупали за екр )


  (12.05.11 23:11)  


> Спектр

получается так


  (12.05.11 23:12)  

"Заработают" ли вообще значки склонностей?

----

Зароботок... зароботок пещерный нужен. А не копейки на ремонт.


  (12.05.11 23:13)  

> Боевой Жулик

но не всё сразу) куда ты катишся глава)


  (12.05.11 23:13)  


>  skick [10] (12.05.11 23:12)
> "Заработают" ли вообще значки склонностей?----Зароботок... зароботок пещерный нужен. А не копейки на ремонт.


а какой вообще смысл в склонностях?


  (12.05.11 23:13)  


> улавливаешь?

Честно говоря, нет. Ничего страшного, "с возрастом я осознаю это на себе".

Bearhug
Квесты в БК (именно квесты, а не задания вида поднеси-подай) - это, увы, заведомо тупиковая ветвь развития. Сразу появятся мануалы и пособия. Конечно, у всякого задания должен быть сюжет и история, но, всё-таки, квесты должны быть просты и понятны, и, желательно, больше завязаны на массовости квеста - те же Трупожоры, скажем, или Купидуны всякие.

Большинство не читает суть задания, даже если оно имеет какой-то глубокий сюжет. Главное - выполнить его. Соответственно, на такие квесты забивают. Яркий пример - квест с человеком-подарком. Без головы его пройти трудновато, но даже при наличии кучи мануалов его почти не выполняют.

Имхо.


  (12.05.11 23:14)  


> Rand

Не то...

Принеси-Выбей-Убей должно быть обыграно как минимум так, чтобы игрок чувствовал себя в центре мира.

Да хоть разрушение города в фазовом режиме сделайте. Сложно что ли "фазы" на движке БК релизовать? Когда ты руками меняешь окружающий мир - это же уникальные переживания для игрока.

Тот же Трупожор. Да кому он нужен? Навались толпой-убей? Топ-бойцы повеселились, один получил плюшку, остальные смотрели?


  (12.05.11 23:14)  


> Пример - Трупожер.

трупожор негатив*
..............
интерестно топики читал ангел по трупожору
http://forum.combats.com/forum.pl?id=130514240800&n=index_ru


  (12.05.11 23:14)  


> Пример - Трупожер.

Трупожер гос комплекты убивает с 3-6 разменов. Смысл от 200-1.5к набитых хп, когда желтые набивают по 5-10к? Не ною, просто диалога хочу )


  (12.05.11 23:15)  

Ложь не самое хорошее дело правда?)


  (12.05.11 23:15)  


> Модификатор [10] (12.05.11 23:13)

Именно так... Да и вообще так везде в он лайн РПГ, проще поставить нужный скрипт со стрелкой который покажет идти сюда, убивать тут, тут сдавай квест чем пытатся понять сюжетную линию.
Ролевые сервера всегда наполнены меньше всего.


  (12.05.11 23:16)  

>Пересмешник [21]
Ну вот к примеру, навеяно линейкой. Идет себе персонаж Вася [10] по пещере и ему выпадает красный меч, с невиданными характеристиками, с такими, что он в одиночку может свалить 1-2 топ магов. Появляется квест от лорда разрушителя на убийство 13 девственниц, т.е. тех персонажей женского пола, которые ни разу не были замужем в БК.
Вася может нападать на кого угодно, но не может снять меч или пойти в хаоты, за победу он получает 10% опыта, кроме того на Васе автоматически появляется метка, красная метка, но не простая. Все бои проходят с таймом 2 минуты. А на Васю можно нападать лишь раз в 10 минут. Т.е. я напал на Василия, следующий сможет вмешаться к нам в бой лишь через 10 минут. Т.е. мне нужно простоять 5 разменов, а это ух как не просто будет. Перс, убивший Васю получит меч, меч потеряет 1 долговечности, когда долговечность будет равна 10 меч пропадет. Ну и данный меч появлятся в случайно пещере раз в месяц. Чем не веселуха?


  (12.05.11 23:16)  

а мне кажется игра потеряла кровожадную энергию противостояния, всякими пещерами размыли саму идею боя с реальным противником с другой стороны монитора. По моему с этим уже ничего не сделать


  (12.05.11 23:17)  


> Тот же Трупожор. Да кому он нужен? Навались толпой-убей?
> Топ-бойцы повеселились, один получил плюшку, остальные смотрели?
>

Типичный РБ редкий. И что не менее типично топ кланы допускают к убиству его только себя и своих друзей.


  (12.05.11 23:17)  


> Пересмешник [21] (12.05.11 22:07): Вроде можно грабить
> злых трупожоров ? )

Трупожоры вместо караванов? Однако. Вы бы наводку дали, что там могут везти. А то с вероятностью 0,5% может свиток падать "+100 статов на год" и никто об этом не знает. )


  (12.05.11 23:17)  


> Модификатор

Представь.

Например... например.

... массовое нападение ПГ на город (которое видишь только ты и твоя пати).

... штурм заблокировавшихся в оптовом магазине злодеев (сбежавших из корованов, само собой)

... проезд на вагонетке из пещер санда, в бездну. По секретному ходу. В рамках квеста.

И все это на механике "принеси-убей-выбей".


  (12.05.11 23:18)  


> а какой вообще смысл в склонностях?

пока никакого...
Но, если мне не изменяет память за склонность обещали плюшки....


  (12.05.11 23:18)  


> всякими пещерами размыли саму идею боя с реальным противником
> с другой стороны монитора.

Имхо, сейчас такие пещеры, что и смотреть в их сторону неохота...


  (12.05.11 23:18)  


> SAVSVV-B


впечатляет)))


  (12.05.11 23:18)  


> SAVSVV-B [10] (12.05.11 23:16)

Как результат он будет у Никитоса или кого то его класса. Даже с таки мечем против 15-20 перфектов не выстоиш.
Скорее всего его продадут прямо подняв в пещере, нужный топ клановец уже будет ждать на выходе.


Страницы: «67891011121314151617»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved