Общая [10] > Стальные Ящеры:)) 


Tav MAUSer [10]   (25.05.14 23:41)  

100 раз задавался, но все же стат или умелка?


Simoniys [10]   (27.05.14 13:14)  

7+7 умелки брал бы однозначно. а вот до 8-8 подумал бы брать или не брать


Убитый рельсой [10]   (10.06.14 09:55)  

Коллеги, оцените насколько удачно получился

Действует на:
Количество увеличений: 10
Ловкость: +1
Интуиция: +1
Интеллект: 0
Сила: +3
Эффекты в рюкзаке:
Мф. против мощности крит. удара (%): +10
Мф. против критического удара (%): +1
Мф. против увертывания (%): +5
Мф. критического удара (%): +17
Мф. мощности колющего урона: +1
Мф. мощности режущего урона: +8
Защита от магии: +3
Защита от урона: +10
Уровень жизни (HP): +16


Эгиль [10]   (10.06.14 11:39)  

более чем. у меня хуже и я пока не парюсь менять)


Падший-Кот [10]   (12.06.14 10:32)  

Обалденный гриб. Не вздумай переделывать.


kijlav [10]   (26.06.14 11:31)  

Обьясните механику приема "Глубокие порезы", плз.
От чего зависит количество зарядов и урон? (умелки в основной руке или во второй, интуиция, мощь крита).


Специалист [10]   (04.07.14 10:44)  

Коллеги оцените, это теперь всегда так или случайность.. Давно активно не играл, зашел попробовать
demonscity.combats.com/logs.pl?log=1404404313.31493

пысы. не понтуюсь, просто хочу понять, на сколько это в системе может быть?
пока времени особо не хвататет бегать туда, но все же хочется понять, все ли так бьют.

чарок нет, руны в основнов на 2 инты, в рубахе чарка на дробь.
был под грибом.


fearplay [11]   (04.07.14 23:52)  

Специалист [10] (04.07.14 10:44)

Коллеги оцените, это теперь всегда так или случайность.. Давно активно не играл, зашел попробоватьdemonscity.combats.com/logs.pl?log=1404404313.31493пысы. не понтуюсь, просто хочу понять, на сколько это в системе может быть?пока времени особо не хвататет бегать туда, но все же хочется понять, все ли так бьют.чарок нет, руны в основнов на 2 инты, в рубахе чарка на дробь.был под грибом.


Паша вполне убиваемый на 10-ке. Сет у тебя нормальный, плащик только апнуть. Шокер на 50% заметно упрощает задачу. Я бил так: 1 раз заюзать скрытую ловку(сейчас можно на первом размене т.к. есть халявные тактики) и набирать мечи на шокер, разгонять ярость, затем стойкость, если есть лишние мечи использовать на разгон жажды и отмену. Первые тактики крови после скрытки использовать нужно на порезы если есть выбор между ними и жаждой например - начинають капать нужные нам сердечки и Паша переходит в 75% - там он не сильно опасен. При подходе к 50% кидаем шокер - это не дает ему сменить форму и получаемый им урон будет гораздо выше. За 2 размена пока он под шоком - сливаем в него по максимуму, вешаем порезы, нехватает тактик и дикая удача или скрытка с усилками сойдут. Дальше добиваем до 25%, а там дело техники. Дух тратим только на профильку и обязательно носим в приемах выжить и отменить. Также полезно носить в карманах зелье тролля или если нет рецепта хотябы пирог на всякий случай.

З.Ы. На 10-ке я был одет примерно также, только в первой руке был путешественник и кольца были другие (2 валентая и одно с бабули). Рунен был в основном на парир. В рубахе чарка от всего урона. Чарок в вещах у меня было не так много (4 или 5 слотов).


night dog ru [10]   (19.07.14 13:46)  

подскажите и мне криты что стоило бы поменять из шмота, давно не играла, вот вернулась пробую тут)))


fearplay [11]   (19.07.14 15:10)  

night dog ru [10] (19.07.14 13:46)

подскажите и мне криты что стоило бы поменять из шмота, давно не играла, вот вернулась пробую тут)))


Серьги и поножи - рыцарские из Муна, пояс рыцарский из Демонса, наручи - излом, плащ - турнирный. Из екровых вещей меч и рубаха если есть желание, если нет - можно оставить и такие, но с пуром в турниры не допустят, как вариант - во вторую руку рыцарский мечик с Санда или Ангелса на 9-ку для турниров.


night dog ru [10]   (19.07.14 15:39)  

спасибо)


Panda [10]   (24.07.14 21:43)  

привет, нубасы. я снова 10


fearplay [11]   (29.07.14 22:56)  

22:47 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x60 - мой новый рекорд ;)


Падший-Кот [10]   (10.08.14 06:48)  

fearplay [11] (19.07.14 15:10)

night dog ru [10] (19.07.14 13:46)
подскажите и мне криты что стоило бы поменять из шмота, давно не играла, вот вернулась пробую тут)))
Серьги и поножи - рыцарские из Муна, пояс рыцарский из Демонса, наручи - излом, плащ - турнирный. Из екровых вещей меч и рубаха если есть желание, если нет - можно оставить и такие, но с пуром в турниры не допустят, как вариант - во вторую руку рыцарский мечик с Санда или Ангелса на 9-ку для турниров.


Санда, с введением бонусов за родные статы у самого нищебродного уверта 4к мф уворота, а значит антиуворот в бомжекомплекте для крита главное.

Поясню:
Слабый фул крита может выиграть в турнире (а ей идти в турниры):
1. Крита слабее себя.
2. Уворота.
3. топора в 9ом фуле (такого встречал 1 раз).

P.S. Чаще всего выигрывал у уворота, их одевают абы как обычно, зарунка контрой голой... В общем слабее чем другие классы.

По хаотам так же, уворотов валом, а значит попал в уворота=нанес приличный урон, если еще и порезы сверху вообще класс.


Добрая Полоска [10]   (11.08.14 00:01)  

Количество увеличений: 10 Ловкость: +2
Интуиция: 0
Интеллект: +2
Сила: +1
Эффекты в рюкзаке:
Мф. против мощности крит. удара (%): +10
Мф. против критического удара (%): +2
Мф. против увертывания (%): +3
Мф. критического удара (%): +44
Мф. мощности колющего урона: +9
Защита от магии: +8
Уникальное - владение. Максимум 1 ед.

мдя))


Добрая Полоска [10]   (11.08.14 00:32)  

Мф. мощности крит. удара: 192 / 192
Режущий урон: +68% / +68%


fearplay [11]   (11.08.14 15:22)  

Добрая Полоска [10] (11.08.14 00:32)

Мф. мощности крит. удара: 192 / 192Режущий урон: +68% / +68%


Режки маловато ;) 100-105 в самый раз на 10-ку.


luk [10]   (13.08.14 02:03)  

fearplay [11] (11.08.14 15:22)

Режки маловато ;) 100-105 в самый раз на 10-ку.


У меня сча 100 режки и 125 мк, фул правда не доконца собрал, но кроме колец, наручей и брони остальное в порядке.
Так даже с 100 режки меня валят все кому не лень) правда руки кривые, еще и до 10 шел увертом, но все же, и в турнирах и хаотах да и один на один я понял что реально 100 режки это мало, особенно после введеий, по уверту не попасть, криты максимум проходят на 500 и то если пройдет то радость полные штаны)
Отсюда на мой взгляд следует заключение что режки как минимум должно быть 130 и 130-150 мк, я так понял что если мало режки то от МК смысла нет, МК не работает без режки, может ты и будешь критовать со 190 МК но сами криты будут мизерные.
Поправьте меня если я не прав.

fearplay [11] (11.08.14 15:22)


Я читал что ты на 10 вообще на парир зарунился, парир на 10 вообще работает у нас и сколько его должно быть?
Заранее спс)


Эгиль [10]   (13.08.14 16:51)  

Лук, так кроме режки/мк еще очень прилично факторов.
Вот например - антиуворот. Уворотов-то много. Если у тебя условно 600 антиуворота - то в хаотах в лучшем случае свои хп выбьешь (условно говоря). А если 1000-1200 - то уже какбы и не от 5000 хп минимум (кроме самых неудачных боев - ну рандом).
Или скажем инта. У тебя ее, грубо-говоря - 180. Ну там 195 пусть с грибом. А у криов за 250 инты в бою - там совсем другие цифры идут.
Или вот еще например защита от урона. Плаща нет даже первого (это уже -30 защиты от урона, а это много), выноса 30, кольца не очень-то защитные. Кольца с силой (корней) имеет смысл насить если в бою 25 силы - это и бонус к мощи, хоть небольшой, и рывок, который иногда приносит (если повезет) лишнюю тысячу набитого урона в конце боя когда и так понятно тчо тебя свалят.
Или еще наличие апнутой лабы. Я вот к сожалению не пробовал новую точилку (говорят офигенный руль). Но старой точилкой и вампиркой был ОЧЕНЬ доволен.

Поэтому конкретного ответа на вопрос: Какие оптимальные цифры мк/режки - его просто нет. Есть абстрактный ответ: чем больше - тем лучше. и еще более абстрактный - нужен их балланс.

PS: Парира, как я понимаю, нужно что-то начиная от 30, тогда он заметен и хорошо. У фира было 28, если мне память не изменяет. Но у него и броня с бабки была и меч один екровый точно, может два, и полный комплект ранцев из грибницы. т.е. дорунивал он наверное парира 10-12.
Сейчас рунки на 3 парира в принципе дешевые, можно и бюджетного крита на 30 парира зарунить. Но что тогда будет с мощью/мк - хрен знает.
В общем это такая, антиуворотная зарунка)


fearplay [11]   (13.08.14 21:55)  

2luk
Непопадание по увороту и уровень режки совершенно разные вещи. Мне моих 110 в конце уровня хватало чтобы иногда уносить уворота с 1 напаса. Бои с уворотом очень сильно зависят от рандома. Чтобы снизить его влияние необходимо: 1)любыми способами поднять антиуворот до 1,5 К, 2)зарунка на парир очень неплохо действует именно против уворотов (также полезна против танков, критов и арбов). Влияние парира на бой чувствуется где-то с 35-40 (25 минимум для походов в метро и излом - против ботов)., 3) если есть - использовать в бою точилку., 4)изломовские барьеры неплохо помогают (на хаоты их конечно не напасешься, но скажем для турниров или конфликтов в самый раз). Все остальное уже зависит от рук ;) Критом как не странно надо уметь играть гораздо больше чем уворотом или там луком.

МК конечно чем больше тем лучше понятное дело, но физически не получается, особенно если руниться на парир или режку.
100-110 режки/150 мк - более менее нормальный вариант.

З.Ы.
28 парира - это была первая промежуточная цифра - я потом нарастил больше 30. Екровый меч у меня был 1. В первой руке был Путешественник(там дикий процент удара профилем).


Страницы: «333334335336337338339340341342343344
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved