Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Эгиль, спасибо за советы)
Кольца оказывается нет так и долго выбивать... пугала мысль зависнуть в Муне на месяца 3.
В кольцах нет антиуворота, наверное все таки гос перчатками Ящера компенсирую утрату этого мф.
> Черный Саймон
а чем тебя 25 силы с валиками не устраивают?
Это не так уж и плохо, особенно в метро. И даже в турнире, по идее, можно заоллынить с рывком.
У меня вот сейчас валики прошлогодние на силу остались, плюс рубаха от танка тоже на силу. Хочу попробовать в турнире пнуть кого-нибудь.
Интересует мнение _опытных_ дуэльных критов по каждому из матчапов:
1. крит-крит
2. крит-танк
3. крит-маг земли
4. крит-маг воды
5. крит-топор
Особенно по №2 и №5. Уровень - [10].
1. Крит - Крит - при прочих равных побеждает тот кто лучше умеет играть, что логично. Но обычно равных условий не бывает - поэтому побеждает тот кто:
а)все-таки лучше играет, б)лучше одет, в)больше заряжен свитками и карманами, г)имеет больше чарок в рубахе, д)кому тупо в бою поперло(криты мимо защит и блока), е)комбинация из вышеперечисленных факторов, ё)свой вариант ;)
З.Ы. Инта 250+ и последний бонус гриба - очень прилично помогают.
2. Крит - Танк: а)грамотный крит криворукую консерву убьет всегда,
б)консерву без 125 выноса крит убивает в 90% случаев(при прочих равных),
в)чтобы убить консерву с выносом 125 и выше прийдется прилично попотеть - уж больно читерный у танков гнев. Виалика я например в одном бою два раза убил в турнире и потом все равно проиграл - дух кончился ;) Денна ронял, но все же реже чем он меня.
3. Крит - Земля - тут бы я поставил на крита. Земля не такой уж сильный дуэльщик. Обычно они используют разруху. Разруха чит, но сильному криту не помеха- маны ест много+ уменьшение маны от барьера и задача сводится к тому чтобы лишить мага маны, потом он улетает на раз-два. В чистой земле убить крита на 10-ке не так просто - без просчетов, паралов и прочей фигни, которой крит в теории тоже может быть заряжен. Я как-то даже Доброго пристава уронил в его перфе и с 50 духа.
4. Маг воды - гораздо опаснее чем земля. Может убить крита не используя разруху вобще - чисто приемами стихии. С тремя барьерами в рубахе на 10-ке - очень жесткий соперник -шансы при прочих равных 30 на 70 в пользу мага. Если барьры отсутствуют 50 на 50 или 60 на 40 в пользу крита.
5. Топор - сладкая булочка и этим все сказано ;) Даже с расколами в гос. сете практически не опасен при правильной игре. Если расколы и бабкина броня дополнена екрошмотом - может быть опасен при закачанном парире.
Коллеги, на данный момент выкопал 3 умелки, сейчас в активе 8500 награды, что лучше 4-ую умелку взять или в 4-ре стата запулить?
^
статы конечно
Я бы в статы скидывал с самого начала - сейчас бы имел кучу статов. А так - у меня +5 умелок и катастрофа со статами.
___________________________________
Тут кстати возник вопрос касательно зарунки. Дешевыми рунами на +3/4 мк довел мк до +151, остальное планирую на +2инты прорунить. Естественно, это не относится к кольцам, которые хотелось бы сменить на бабулькины, и к пушкам, которые хотелось бы сменить на R-ные из березы.
Вопрос такой- это нормальная зарунка ?Ибо я сам пока еще в сомнениях, а финансов на многочисленные перезарунивания у меня нет.)
И еще вопрос.
С какими статами идти в излом мну.
Посещать его только начал. Валят на 5-8 волне ))))
хожу со статами какие сейчас на мне.
Насчет статов и умелок.
Умелки - это уникальный бонус за пещерную награду. На данный момент нет ни рун с умелками, ни чарок с умелками, ни барьеров с умелками, ни возможности купить умелки за екры нифига.
Со статами - ситуация обратная. Статы за гриб, статы за руны, статы за чарки, статы за апы и т.д. И при этом количество статов по мере кача на самом деле возрастает очень сильно, соответвенно удельный вес добавления одного стата становится все меньше и меньше.
Итого, разумный выбор - умелки. Вся награда за все пещеры на 12м уровне на данный момент позволяет взять 11 умелок (Чтобы сделать 12/12 на 12м уровне) и останется еще 14 статов (без перевыполнения заданий) или 15-16 (с перевыполнением заданий). На 10ке статы пока важны, соответвенно сначала берем их (например 14-15) и 5 умелок. Остальную награду не тратим. Как-то так.
335 страниц, 100% уже писали о Цепи каменного воителя, но боюсь не найду)
Стоит ли одевать эту вещь?
Мф. мощности урона: +10
Мф. против увертывания (%): +100
Но требует 25 силы.
25 сила то тоже хорошо, но теряю статы в инте (мф крита)
Еще дело в том что при 187 инты баф от гриба дает мне 200 инты, а с цепью этого не будет.
Цепь - вещь ОЧЕНЬ клевая, но со своими минусами. Один из которых (чуть ли не главный) - цена. Если лишние креды на нее есть, то попробуй, хуже-то точно не будет)
Но если поменять только ее, то резкого эффекта прироста урона не будет, мне кажется. Вот если поменять ее, шлем и перчатки... тогда да. Там получается +130 антиуворота и +21 мощи режки. Но минус будет в защите серьезный и в мф. крита. Я обдумывал этот вариант одно время, но что-то пока лишних кредов нет, на рубаху хорошую коплю)
Кстати, если я хожу в излом (на третий уровень) - не перекидываясь, то 4й-то можно наверно уже открыть, даже если там не попрет - просто ходить на третий, да? Там же никакой разницы в итоге не будет.
to Эгиль
Получается надо одевать, цена в моем случае не минус, потому что выбил цепочку (но подгонять еще надо будет).
А насчет излома, я так понял что если открыть 4-й, то инту надо уже делать не 79, а 69 на любом ур. Но если ходить без перекидок, то выходит пофиг.
ну, если выбил - то повезло) Я бы потестил на твоем месте, всегда лучше сравнивать самому, потому что теория - это одно, а собственные ощущения - совершенно другое. Другое дело конечно, что ее можно продать, и получить кредов... так что повод задуматься все равно есть)
Страницы: «…329330331332333334335336337338339340…» |
|
All rights reserved |