

fearplay [11]

(
05.01.14 17:36)

Убитый рельсой [10]

(05.01.14 17:25)
to Эгильт.е. после Сана долбить Санд?
Лучше Ангелс после Сана. Он и для боевки больше нужен и креды какие-то будут капать ;)


Gorshok [10]

(
06.01.14 01:11)
А я бы после сана санд советовал, как и Эгиль. Шлем - хорошая штука. Даже необходимая для пещер я б сказал. Я сейчас в пещеру без шлема вообще не иду - зажрались!)


Графиня Де ЛяФер [10]

(
06.01.14 01:36)
санд самая нудная)


Gorshok [10]

(
06.01.14 01:46)
а что поделать?)
Кулариэль [10]

(
06.01.14 14:30)
Всем привет, давно не играл, вот решил поползать по пещерам в выходные )) Вопросик по поводу бабок, на них ещё ходят? Добыть броньку хотелось бы, а то сравнил с моей и понял, что не всё так хорошо ))))


Графиня Де ЛяФер [10]

(
06.01.14 14:59)
Кулариэль
конечно ходят) каждый день
Gorshok
рыть) никуда не деться от этого)
Кулариэль [10]

(
06.01.14 15:03)
Графиня Де ЛяФер
Вот почитал и задумался, стоит оно того или нет? )

Эгиль [10]

(
06.01.14 16:11)
Сейчас - нет. Сейчас самая нудная - это первый круг муна. Потому что скорость перемещения сравняли, а задание в Санде в среднем дает больше награды чем в Муне.


Графиня Де ЛяФер [10]

(
06.01.14 16:27)
Кулариэль
вообще конечно стоит, если в планах активный кач, но самому баллы набивать - это на долго. я обошлась колечками - и то сокланы помогли) сама бы не осилила - терпения не хватило б))
Эгиль
ну мейби) я не в курсе какая ситуация сейчас) давно копала)
Кулариэль [10]

(
06.01.14 16:34)
Графиня Де ЛяФер
Вот и я почитал, да посмотрел все эти формулы... Подумал хорошенько, лучше отдам кр за подгонку и буду дальше гонять в этой броньке... Насчёт колец, тоже задумался, но надежда на Валентая, может в этом году всё будет получше ))

Эгиль [10]

(
06.01.14 20:24)

Убитый рельсой [10]

(05.01.14 17:25)
to Эгильт.е. после Сана долбить Санд?
Лучше Ангелс после Сана. Он и для боевки больше нужен и креды какие-то будут капать ;)
Какая боевка, при некопанных практически пещерах. Боевка это тогда (как минимум) когда в пяти доступных пещерах выкопан хотя бы первый круг. А без этого это не боевка а мазохизм)
А вот чтобы выкопать хотя бы первый круг в пяти пещерах и стоит начинать с Санда, потому что капюшен ускоряет выкапывание остальных.
Ну а в случае задавшего вопрос игрока - Сан сначала логичнее, потому что там уже задание на хлюпов, гриб считай что рядом)


fearplay [11]

(
06.01.14 22:01)
2Эгиль
Когда начнешь возиться с лабой - все равно прийдется летать по городам в т.ч. и в Санд, но тогда процесс копания и улучшения лабы можно будет запаралелить, да и денежка лишней не будет на начальном этапе. А с Санда кроме 10 кр. в сутки - никакого профита.
Убитый рельсой [10]

(
07.01.14 10:37)
2Эгиль
Когда начнешь возиться с лабой - все равно прийдется летать по городам в т.ч. и в Санд, но тогда процесс копания и улучшения лабы можно будет запаралелить, да и денежка лишней не будет на начальном этапе. А с Санда кроме 10 кр. в сутки - никакого профита.
кстати да. а каким образом можно на 10-ке улучшить своё фин состояние?

Эгиль [10]

(
07.01.14 13:55)
2Эгиль
Когда начнешь возиться с лабой - все равно прийдется летать по городам в т.ч. и в Санд, но тогда процесс копания и улучшения лабы можно будет запаралелить, да и денежка лишней не будет на начальном этапе. А с Санда кроме 10 кр. в сутки - никакого профита.
Я вот не знаю как кому - но мне копание особенно не доставляет) Поэтому самое логичное что можно предпринять, это сократить по возможности время, которое на него уходит. А сократить его легче всего (ну разумеется помимо усиления персонажа, которое и так нужно) именно ускорением перемещения... потому что куча пещер тупо слишком длинные даже без мобов.
А ускорение перемещение - это шлем) Все остальное по-любому придется перекапывать по много-много раз, тут уж не деться никуда, так уж лучше это делать быстрее.
Я именно по этому считаю что шлем важнее всего)


fearplay [11]

(
07.01.14 16:30)
2Убитый рельсой
Сдача пура найденного в метро в гос. маг за креды и частично продажа плавщикам. Самый доходный вариант это Каты(Демонс), но неодетому криту на начальных апах там сложно - поэтому рекомендую начинать с Ангелса.
2Эгиль
У меня соклан арб 9-ка купил свиток "право на подвиг" или как-то так и за неделю вырыл Сан с нуля, а сейчас за неделю выкопает Ангелс - а ты говоришь шлем. Шлем просто делает процесс копания чуть более удобным, но не более того ;)
Убитый рельсой [10]

(
07.01.14 18:43)
ну вот хоть горизонт показался )
В остальное время они прячутся по углам: невидимые и неосязаемые, они мерзко хлюпают, создавая ужасный Звук, способный свести с ума всех разумных созданий Грибницы. 2000/3000

Эгиль [10]

(
07.01.14 21:28)
У меня соклан арб 9-ка купил свиток "право на подвиг" или как-то так и за неделю вырыл Сан с нуля, а сейчас за неделю выкопает Ангелс - а ты говоришь шлем. Шлем просто делает процесс копания чуть более удобным, но не более того ;)
Человек спрашивает - как можно кредов поднять, ты ему предлагаешь свиток покупать))) И кстати - не Право на Подвиг - право на подвиг Березовый. Скорее всего тот свиток который позволяет задание брать больше раза в сутки)))
И кстати, что мешает с таким свитком за неделю выкопать Санд чтобы был шлем?
А вообще конечно все играют кто как хочет, тут не поспоришь)

Эгиль [10]

(
07.01.14 22:09)
Убитому рельсой:
Советы и те, и те хорошие, мы просто имеем в виду разный стиль игры. Я играю медленно. В смысле не лечу по апам, долго копаю пещеры. И не лезу в бои пока максимально не усилюсь... ну, в идеале) На самом деле мне в какой-то момент надоедает копать и я лезу в бои полуусиленным. Сейчас например. Вместо того чтобы выкопать 6ю умелку (к имеющимся 14 статам и 5 умелкам) - я воюю) Но воюю опять же, потому что кач и теоретически выше пропорция опыт/износ шмота.
Если стиль игры другой, то да, логичнее выкопать Сан, Дем, Мун (Сан из-за гриба, Дем из-за пояса, Мун из-за поножей и серег) и потом по случаю Ангелс и Санд уже, между делом.
Наверное как-то так)

aka Arti [10]

(
10.01.14 06:23)
> Эгиль
Даров)Долго кольца выбивал?
Кулариэль [10]

(
10.01.14 16:34)
Всем привет, сегодня наконец сбылось )))
Вы купили "Наручи Адаптации [10]
Подскажите, как раскидать статы?
Думаю так бомбить:
Интуиция
Мастерство владения мечами
Мф. против мощности крит. удара (%)
Мф. критического удара (%)
Защита от урона
Мф. мощности крит. удара (%)
Или возможно всё сделать получше? ))