Общая > раз все делается ради екров ) 


Sandcity    (31.10.10 00:48)  

стабильности не хватает в бк..
а люди нести деньги (в массовом порядке) в нестабильный проЭкт не хотят.
сделайте стабильность, АНОНС нововведений и изменений вот тогда деньги понесут.
Вот убрали заработок в санде - я свои евро пока решил попридержать, а хотел екрошмот покупать.
Ну да ладно, у вас есть свои формулы расчетов, зачем вам наше мнение...


Emeralds city    (31.10.10 01:02)  

Сделайте мнгновенные перелёты между городами за 5 - 10 екр!


Sandcity    (31.10.10 13:02)  

врядли уже что-то сделаете....
сама идея екро-шмота была дыбильной!
помню, когда еще только начинал играть, дома не было интеренета, так я ходил на ночь в интернет клубы, барыжничал, чтоб накопить на броню печали, помню заточил молот на +4, радости были полные штаны, в бк сидел и днем и ночью, все свободное врем убивал в нем!
а что щас? какой смысл игры? захожу в нее только тогда, когда уже совсем уж делать нечего ив се фильмы на компе пересмотрены!
раньше, если хватал травму, то я ее лечил и дальше мчался в бой, а щас? закрыл браузер и тупо забил, как пройдет по времени, так может как-нибудь и зайду опять в игру....
крайне недаволен шмотом за екры! получается тупая и медленная выкачка денег, постоянный развод игроков на реал! с таим подходом и нестабильностью врядли кто-то будет в игру ложить существенные суммы денег....
раньше было все проще, справедливее и понятнее! были обычные игроки и артники! и обычные игроки никогда не были мясом для артников (как некоторые умники тут орут), артники были востребованы в серьезных боях как антинаймы, артники больше отличались в клановых войнах, и никогда не было тупого кача напами на более слабых игроках....
раньше были наймы, лекари, торговцы (а не тупорылые барыги, как сейчас, которые пытаются скупать дешевле скупки госа) и т.д.
а что щас? и вы еще говорите о привлечении реала в проект...


Sandcity    (31.10.10 13:24)  

извиняюсь выше за ностальгический флуд, а теперь по теме:
убрать с полок магазинов большую часть товара или оставить ограниченное количество и изредка делать небольшие завозы (как это было много лет назад).
что это даст? резко подскочит цена на шмот, которая будет в 1.5-2 раза выше цены госа, это вынудит делать игроков дополнительные вливания денег, чтобы одеться в обычный госовский шмот.
что касается екро-шмота, оставить в березке только самый дорогой, который был недавно введен, остальной убрать и следовательно вывести постепенно из игры (это произойдет само собой).
так же убрать привязку всех вещей единоразово, чтоб игроки смогли избавиться от лишнего шмота, но, в любом случае, многие совершат ошибки (купят не то что надо, случайно оденут и т.д.) и вы, уважаемая администрация, всеравно многое не потеряете (в фин.плане), зато для игроков сделаете небольшой подарок и шанс одеться дадите...


Sandcity    (31.10.10 13:29)  

и еще, к выше сказанному, после этогов сего сделать день утиля, хотя бы на недельку, это позволит вывести огромное количество шмота из игры, создав тем самым еще больший дифицит и поднятие цен, что приведет к необходимости вложения денег в проект еще в большем количестве!


Demons city    (31.10.10 15:47)  

мазахист прав


Demons city    (31.10.10 15:55)  


> Пересмешник


а вобщем всегда удивляла близоукость и желание наступать на грабли за кемто...
зы. поиграйте в другие проэкты, посмотрите, возьмите лучшее, адаптируйте... смысл велосипед изобретать, а потом падать с него?


Abandoned Plain    (31.10.10 15:57)  

Дать всем екр фул и потом требовать постоянного вложения или блоканёте перса


Mooncity    (31.10.10 16:06)  

вернуть связки , обычный боец серьезной связкой мог снести арта , а сейчас даже красные против желтых сделать ничего не могут , про гос я вообще молчу.


Suncity    (31.10.10 16:51)  

Сделать 5-ый уровень опять вечным..


Suncity    (31.10.10 16:52)  


Suncity    (31.10.10 16:57)  


Demons city    (31.10.10 17:29)  


>   Vritra [10] (29.10.10 00:20)
> > кроме склонок идей нет )Дерево растет ветвеобразно. Когда есть корни - появляются ростки.

Угу.. вот об этом и стоит задуматься. Субьектив - склонки..


Suncity    (31.10.10 17:31)  

ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ПРИБЫЛИ С ПЕЩЕРЫ ТО НЕ БУДЕТ И ЕКРОВ !, екров кучу закинули а прибыль сократили = ждите ухудшения доходов


Suncity    (31.10.10 17:32)  

Отсутствие стабильности - залог убытков


Demons city    (31.10.10 17:33)  


>   Nookieman [10] (31.10.10 17:32)
> Отсутствие стабильности - залог убытков

+


Demons city    (31.10.10 17:36)  


>   DARK BROTHER [10] (31.10.10 16:52)
> НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ МИНЬЕТ!

Минус...


Sandcity    (31.10.10 17:59)  

Нытьё

З.Ы. клан матрасов в полном составе передаёт привет пересмешнику и его халдеям) из ОлдБК


Demons city    (31.10.10 18:08)  


> сама идея екро-шмота была дыбильной!

эмм... это нормальный источник дохода для проекта... думаешь там все программисты и прочая нечисть за бесплатные обеды работает? :D
а вообще, чтобы меньше такой тупости творить как в последнее время со стороны админов, надо бы созвать конференцию и пригласить в неё скажем по 5 человек: 5 топовых персонажей, 5 персонажей, кто тратит поменьше не игру, у кого скажем половина екр фулл, человек 5, фулл гос и кто екр не вкидывает, ну и от админов несколько человеков и обсудить что и как менять, чтобы ВСЕМ стало лучше и интереснее (в том числе и админам за счёт увеличения притока екров)... а то в последнее время идёт жёсткое ущемление не екр персов и тех кто чутка екр вкладывает, но и в пещерах немного копается... и выбирать персонажей, не замеченных в высказывании идиотских высказываний на полном серьёзе (типа главная беда проекта, что мало екр вещей, чтобы екр вещи не привязывались, бои на конях и прочая тупость)!!! скайп конференция, или какую-нибудь отдельную ветку на форуме с доступом только этим персам... а то теряет клиентуру проект! ещё несколько лет назад людей было в разы больше


Mooncity    (01.11.10 00:13)  

ввести склонности виртра (пр. авт.) (с)


Страницы: «747576777879808182838485»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved