Страницы:
…2345678910111213…»
(25.02.19 10:09)
(25.02.19 10:06) Еж же говорил что все может купить... купит себе водилу, который будет фармить клан бои вместо УБЧ) делов то! Админы же дали возможность со свободой...))) Ну а после того как нафармит шмотки, можно будет смело вернуться к УБЧ!
(25.02.19 10:12)
-3 (+0/-3)
(25.02.19 09:31) (25.02.19 02:06) Слишком затянутый эвент. Куча негатива. Да, есть драйвовые моменты. Но играть в таком режиме 24/7 это перебор. Ругаться, кикать людей, не готовых сидеть как на иголках ежедневно. Надо или делать месяц такой игры в сезон или пересматривать расчет всего и балансировать. Мне в этом плане понравилось предложение прировнять клан бои к лиге. Но тогда нужно соблюсти баланс с остальными двумя сегментами(клан задания, данжи). Что бы не было ситуации когда клан только за счет одного из трех сегментов может спокойно сидеть в лидерах и забить болт на все остальное 1) кланзадания - сейчас совершенно малозначимый аспект по сравнению с другими. хотя и странно, точно надо бы поднять его значимость. 2) кланданжи. с мертвых кланов давно уже урезали сборы, но хорошо бы и еще подрезать. точно нужно ослабить драконов, чтобы и у средних кланов были шансы их убить. точно надо бы изменить систему дефа и атаки, чтобы не было мегамаринадов, стопорящих поход, а больше внимания было на именно убийство нападающих (или защитников) 3) кланнапы. точно нужно уменьшить прирост рейтинга за атакующих, не говоря уже о более обширных правках (предлагал свои в топике про пассивный рейтинг)
(25.02.19 10:40)
-1 (+0/-1)
их значение точно уменьшать нужно. в идеале - если одного перса бьют, потери минимальны. и растут только если клан дает бой. тогда и прессинг на игроков будет меньше, и моральная ответственность - напали - ну в зудшем случае например 2-3% рейтинга клан потеряет
(25.02.19 10:40)
Уменьшить однозначно прирос клан написал. Убрать повышение рейта от количества зашедших....с одной стороны, ибо превращается игра в напасть(кинуть молчу, кинуть парал, завести 100500 сокланов) Тема будет интересна, если рейтинг будет начислен при большом количестве бойцов с двух сторон...в остальных случаях это не бойцовский клуб. Сделать больше прирост рейта с клан заданий.
Данжи даже не знаю что предложить...но как есть явно не работает
(25.02.19 10:43)
+2 (+2/-0)
И это еще не было наград за кланрейтинг. Зная админов БК и их "гениальные" разработки, ожидаю волну негодования, после объявления результатов и наград.
(25.02.19 10:44)
Даш, не работает система с большим кол-ом с обоих сторон, нужен мотиватор. Если мы сейчас нападем на вас, вы разве полезете в бой? И мы и вы знаем исход боя, сомневаюсь, что вы намеренно заведете людей что бы потерять больше рейта.
(25.02.19 10:45)
+1 (+1/-0)
(25.02.19 10:06) Еж же говорил что все может купить... купит себе водилу, который будет фармить клан бои вместо УБЧ) делов то! Админы же дали возможность со свободой...))) :pallm: З.Ы. Порой я понимаю, почему некоторые особи, не способны в принципе тут усилиться и что-то купить, ибо для этого надо заработать. Но как и кем можно что-то заработать, если индивидуум не умеет даже читать. З.З.Ы. http://news.combats.com/4411.htmlСуществует ряд ограничений и особенностей, включающихся во время Спиритического сеанса:Прежде всего, это так называемый запрет передач (его работу можно так же увидеть после смены регистрационных данных), персонаж не может взаимодействовать с предметами и средствами (покупать, продавать, передавать, выбрасывать, плавить и т.п.). Эффект Спиритического сеанса виден другим игрокам в информации о персонаже. Персонаж может общаться в чате, но не может писать на форуме. Персонаж не может вмешиваться в некоторые типы боев: нелечимые бои, клановые бои, любые другие бои, начатые с нападения, если они перешли во второй статус (кроме БЧ и УБЧ, в них можно вмешаться на любом статусе). В случае, когда на персонажа под контролем напали, ограничения не действуют. (25.02.19 10:09) Ну а после того как нафармит шмотки, можно будет смело вернуться к УБЧ! Зачем что-то фармить, если можно сразу купить. Любые задрот усиления, либо их аналоги, есть и всегда будут в "березе", об этом не раз говорила сама администрация.
(25.02.19 10:47)
+11 (+11/-0)
(25.02.19 10:43) И это еще не было наград за кланрейтинг. Зная админов БК и их "гениальные" разработки, ожидаю волну негодования, после объявления результатов и наград. Всё "гениальное" просто! Тестовый сезон = тестовые награды!
(25.02.19 10:49)
у "дно" месячная форумка, счас бы опять тут ныл)
(25.02.19 10:49)
(25.02.19 10:47) тестовые награды! Пробнички для затравки на будущее, когда тест уже выйдет в релиз.
(25.02.19 11:12)
(25.02.19 10:47) Тестовый сезон = тестовые награды! (25.02.19 10:49) Пробнички злой ты
(25.02.19 11:17)
(25.02.19 11:12) ... нормальный он, за бред - бредовые награды.
(25.02.19 11:22)
(25.02.19 11:17) (25.02.19 11:12) ... нормальный он, за бред - бредовые награды. а кто-то считает. что это интересно. даже по форуму. вон какие жаркие обсуждения
(25.02.19 11:25)
(25.02.19 11:22) ... В данном формате это убивает всю остальную игру. А играть в подземелья и драконы особо не интересно, даже за U шмотки, которые еще не понятно как будут даваться и сколько в итоге стоить и как использоваться вообще.
(25.02.19 14:20)
+3 (+3/-0)
Комментарий удален
(25.02.19 14:23)
по мне дак сильные минусы рейта слишком и плюсы за нападение, если клан принимает и дает бой, то минуса должны быть меньше, а не как сейчас.
(25.02.19 14:41)
+2 (+3/-1)
Интересно получается у вас: Мы не играли в это по этому и другим награды не давайте. Всем понятно, что контент сырой и нужны доработки, кои и так ясно что будут сделаны. Это как в пещеру мы не ходили, не копали, пока другие там проводили своё свободное время, но награду им не давайте, или дайте, но временную. Ачешуеть, люди с трибуны рассказывают как должны наградить игроков на поле, пусть даже первые заплатили за билет. ЗЫ Было кстати местами очень весело и "драйвово". ЗЗЫ не удаляйте больше.
(25.02.19 15:13)
Нормально так бомбануло, ещё и тестовый сезон не закончился. Но ведь уже пытаются разделить шкуру не убитого медведя. Да и чего пенять-то на то, что читать новость не умеете, ведь было ясно написано, что "После окончания каждого рейтингового сезона кланы смогут приобрести за рейтинговые жетоны (доля от копилки сезона) особенные сундуки"
И "Перед началом первого сезона текущие данные по рейтингу будут обнулены, дата его старта напрямую связана с подключением всех обязательных компонентов."
Ряд компонентов остался не подключен. Тест для того и есть, чтобы выявить и устранить те или иные проблемы. Никто же не сказал, что тестеры не получат награды. Всё таки около 20% игроков приняло участие в этом тестовом сезоне.
(25.02.19 15:16)
(25.02.19 14:41) Интересно получается у вас: Мы не играли в это по этому и другим награды не давайте. Всем понятно, что контент сырой и нужны доработки, кои и так ясно что будут сделаны. Это как в пещеру мы не ходили, не копали, пока другие там проводили своё свободное время, но награду им не давайте, или дайте, но временную. Ачешуеть, люди с трибуны рассказывают как должны наградить игроков на поле, пусть даже первые заплатили за билет. ЗЫ Было кстати местами очень весело и "драйвово". ЗЗЫ не удаляйте больше. Я тебе расскажу как это будет выглядеть в идеальном для участвовавших варианте: награды дадут, значительную часть заберут ОиГ (потому что молодцы, дружный клан, где все знакомы в реале, а потому всегда вместе, всегда рядом), еще часть наград заберут блэки (потому что у них хорошие друзья в пантеоне и потому что Евро молодец и вовремя сориентировался как поднять доп сундуки) и РДМ (просто потому что молодцы). Свою долю получат ауткасты (если их не затопчут за эту неделю) и вы. Всё собственно, все участники счастливы и довольны, остальным болт, ведь они эту шнягу проигнорили. А дальше, количество сундуков на пантеон посчитай и подумай, будет кто-то играть против новых картинок U качества, выданных за тестовую (так было заявлено) версию сезона клановых войн. Отвечу за себя - с учётом стоимости боя под 70-90 екр, нафиг, спасибо, но нет. Итак не весело стоять и жрать расходку за себя и за того парня, а еще и с учетом подозрений в том что напротив автопарк....так еще и делать это против дурного уник шмота....пффф Правильно Миха Тигр написал - недовольны будут либо те кто играл, либо те кто не играл, а выбирать админам сколько народу и как они готовы потерять в результате очередной непродуманной бредятины, компромисс тут вряд ли возможен.
|