Общая > Тестирование в Муне 


  (28.04.13 13:22)  

жду отката (((


  (28.04.13 13:34)  


  (28.04.13 13:37)  

сумки..как висели так и висят...

  (29.04.13 10:32): Подробнее.

  (28.04.13 13:38)  


  (28.04.13 13:42)  

маг вещи и приемы будут добавлены?или маги выбраны как основа для тех,кто на данный момент играет магом?


  (28.04.13 13:48)  

(26.04.13 10:29)

Только что заметил, что надетые сумки на силовика [11] не спали при смене классов Силовик [11] -> Крит [4] -> Силовик [11]Так и должно быть?
Повелитель Воды [21] (26.04.13 22:35): Не спали при переключении Силовик [11] -> Крит [4]?
Или вернулись обратно на свои места при последующем возвращении Крит [4] -> Силовик [11]?


Да, при возвращении Крит [4] -> Силовик [11]? остались в слотах, а не спали в рюкзак, что, в принципе, есть хорошо.

  (29.04.13 10:33): Так задумано.

  (28.04.13 13:51)  

Вообще-то в официальной переодевалке магвещи для 4 лвл появились. Так что будут, по идее....


  (28.04.13 13:53)  

1. Предварительно проставив класс текущего персонажа - Критовик, привязалось Новогоднее Кольцо Мороза F (Этот предмет может использовать только класс Критовик). Затем активировал нового персонажа и им получил Гайка Силы VF. Гайку могу надеть на любого из них. Баг?
Можно более подробно расписать ко какому принципу предметы экипировки разделяются на общие и целевые.

2. В целевых достижениях указан Рейтинг излома...что это означает? (образ излома могу использовать персонажем 4ур). Кстати у каждого моего персонажа может быть свой образ, а задержка на смену общая...так и должно быть?

  (29.04.13 10:36): 1. В данный момент по списку, выданному геймдизайнерами. В будущем по параметру вещи, условно назовём его "привязываться к классу при привязке вещи судьбой".

2. Это означает именно рейтинг. Про задержку: в данный момент да, в будущем посмотрим.
  (29.04.13 11:36): Добавил привязку задержки к классу (старые будут заканчивать работу, как было; а вот новые должны будут оставаться у совего класса).

  (28.04.13 13:55)  

Доброго день!

По-поводу стрел отпишу небольшое дополнение (форум читаю, об этом вроде не писали).

1. Добавил основным классом (10 лвл, уворот) Отличные стрелы для лука VF 10 лвл в панель избранного.
2. Меняю класс на лучника 6 лвл
3. При нажатии по стрелам в панели избранного
3а. на кнопку "Использовать" - выдает Недостаточно развита характеристика "Уровень"
3б. на кнопку "Надеть" - Удачно использовано "Отличные стрелы для лука" и стрелы нормально одеваются.


  (28.04.13 13:56)  

(28.04.13 13:20)

В Некровиле Сторож могил не скупает и не продает вещи (ассортимент магазина пустой). Так же выпадают предметы без имени, которых не видно.


ПВ сказал, что перенесли только пещеру, без хранилища вещей, т.е. сдать/купить/поднять там ничего нельзя.

(28.04.13 13:34)

Сообщение удалено


Каналка помимо Муна есть в Лоу/Дриме


  (28.04.13 14:02)  

сделайте в мун книжный магазин, что бы можно было приемы потестить)))


  (28.04.13 14:03)  

По поводу травм.
То, что травма идёт на всех персов вроде писали, и как я понял из ответа ПВ - так и задумано. Но в этом случае получив травму основным персом можно перезайти любым персом 4-7 уровня и вылечить травму за 1 зуб/кр свитком
Лечение травм F (Масса: 1)
Цена: 5 кр.
Долговечность: 1/5
Требуется минимальное:
Уровень: 2-7
Уникальное - владение. Максимум 10 ед.
Описание:
Исцеляет травмы. Работает только для персонажей 2-7 уровня.
Сделано в Mooncity
Предмет не подлежит ремонту


  (28.04.13 14:05)  

(26.04.13 20:24)

Можно устроить (харакири) самоудаление персонажа полностью.
Активируем 4-ку. Через классы удаляем основного персонажа. Через безопасность удаляем 4-ку.


Ну, как бы всё получается с блоком ПСЖ.
img ... ph/1153733218/big/uck1BeOT1N77tT56FXRFmAnhCqv3ljOanjFUDqiHxTQ.jpg
img ... ph/1153733218/big/yW7ZA9eJMeM9SSFpkZ1CA4o2PZ8pfSeMObBkWLNpNzA.jpg


  (28.04.13 14:10)  

[Рокэ Алва] private [klanunion] народ, попросите меня откатить
[Рокэ Алва] private [klanunion] to [BEOWOJIF] выбрал не тот класс по умолчанию) и у меня нет 11ого уровня теперь
http://mooncity.combats.com/inf.pl?1161843038

  (29.04.13 10:44): +

  (28.04.13 14:26)  

Алтарь молчит
Вы еще слишком малы и неопытны для выбора своего Пути и участия в противостоянии.

С 11-го переключился на 4-ку, окно не обновлял, попробовал воспользоваться кнопкой "Путь", выдало такое сообщение, вернулся на 11-й, окно не обновлял, тоже самое сообщение, смена локации и перезаход в игру ситуацию не исправили.

  (29.04.13 10:44): Так задумано, на время тестов.

  (28.04.13 14:27)  

Березку и анлим екры сделайте больше разнообразия будет

  (29.04.13 10:45): Нет.

  (28.04.13 14:47)  

Просьба вернуть гриб хаоса.
Изначально был выбран основной клас маг кем я и являюсь, а гриб привязался к альтернативному выбраному класу.

  (29.04.13 10:45): После тестов.

  (28.04.13 14:55)  

(25.04.13 19:12)

Данная тема предназначена исключительно для сбора и отработки багов.


Здравствуйте, с танка я сменил в лучника и мана стала 8, а до этого была 44

  (29.04.13 10:46): Проверьте вещи, возможно какие-то из них перестали работать или не надеты или ещё что-либо подобное.

  (28.04.13 15:03)  

Ув. ангелы верните пожалуйста гриб с класса лук на класс маг земли=) благодарю

  (29.04.13 10:46): После тестов.

  (28.04.13 15:06)  

Итог по тестам на данный момент:
1.Возможность переносить бафы с основного перса на дубль малыша дает очень ощутимое преимущество если в таком виде их выпускать в мир, то дубль легко будет убивать всех противников на младших уровнях.
Есть подозрение, что бафы из горы на хп, проклятия из катакомб и т.д. будут работать на дубле.
2.Есть рад вопросов на задержки в метро, если они не будут общими тоже минус.
3.Магов потестить не удалось ( думаю там тоже много багов).
4.Думаю нужна возможность при выборе дубля определять вещи которые перейдут к нему при создании (возможно ограниченный список).
5.На мой взгляд сейчас смысла создавать дубля нет, если не будет бонусов с выбором одной специализации для героя. Те люди кто не хочет выбирать специализацию будут просто лишены бонуса, но оставят за собой возможность играть разными классами.
Как писал ранее этими бонусами можно выровнять систему антиклассов в игре, как пример:
Танк имеет иммунитет к колотым ранам.
Уворот имеет иммунитет к порезам.
И т.д.
6.Баг из мунсити возможно отправлять подарки ( еще не исправлен).
P.S.
Не охота создавать еще 1 тему может обратите внимание тут.
Как таковое развитее блага не имеет смысла более 10 уровня, есть предложение ввести типа апов за каждый 5 уровень блага дается 1 стат +за каждый 25тый уровень блага одну умелку.
Таким образом, получение более высокого уровня блага будет своего рода прокачка персонажа в и его усиление. Также возможно ввести уникальные свитки и вещи в магазины ангелов.
С уважением Browning.

  (29.04.13 10:50): 1. Это в процессе решения.
2. Проверили? ;)
3. Вместо голословных раздумий, желательно было бы просто проверить.
4. Будет автоматически по строго заданным правилам. В принципе, как и сейчас, просто не на всех ваших вещах есть требуемые параметры для этого.
6. Отправлять можно. Принять не можно ;)

Страницы: «323334353637383940414243»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved