Страницы: «34567891011121314»

Общая > Соберем недовольство в одну кучу ) 


  (04.12.11 00:07)  

1. судя по таблице антиклассов, криты должны магов убивать. по факту такого нет в 95%
2. воздух с землей чуствует себя ущербным, да и вообще все антиклассы магические друг друга сносят на уран, чего не замметно у воинов.
3. раздражают очереди в пещерах (особенно низины) сделаейте в низинах 2 входа. один с дропом (для фармщиков) другой бе (для желающих вырыть награду)
4. гора для тех кто не наместник очень скучна
5. магам не хватает хила или аналогов отменить или выжить (воду в расчет не берем)


  (04.12.11 00:08)  

Устраивает все, но слезно хочется развития склонностей.
Единственное пожелание, пожалуй, на все 5 пунктов. :-)


  (04.12.11 00:09)  

В боях только лучники и уворотам в них не попасть никак.


  (04.12.11 00:09)  

Радует, что БК лагает с утра, зато форум работает как часы)


  (04.12.11 00:09)  

http://scrolls.combats.com/~Brokerman

(c)Brokerman


  (04.12.11 00:11)  

ах да )
5 б) отсутствие наказания за флуд в рабочем топе


  (04.12.11 00:12)  

1. То что невозможны договорные бои, в 1 на 1 частенько нарываешься на другого соперника и приходится по разу по 2 физится с кем-то перед тем чтобы произошел физ с кем нужно, учебные не устраивают отсутствием опыта, даже когда бой на кредиты.
2. То что неработает мощность крита, работает только антимощь. В том плане что арбалеты с большей мощностью урона (общего) и почти отсутствием мощности крита критуют сильнее чем класс крита на уровень выше с зарункой в мощь и ЖК х3.
3. Игра классами которые расчитанны на расход тактик слишком усложнена, а именно имеется достаточное кол-во приемов, но для их использования попросту не набирается тактик. Пример: для использования проничающих ударов нужен приличный запас тактик к примеру 2 раза усиленные и 1 раз дикая удача, а так прием выходит безполезным. Выход вижу в том чтобы класс воина получал рандомное кол-во тактик при попадании но чтобы оно было только профильное к примеру у критов при попадании критическим тактики крови 1-2 рандомно, у топоров 1-2 тактик атаки рандомно, у танков атаки-защиты, но с меньшим шансом так как будет возможность получить 2 тактики атаки и 2 защиты, увороты тактики контры. У стрелков же есть пробой блока.
4. Отсутствие конкурсов, турниров и т.д. в игре которые проводит администрация либо приближенные ей "люди" и неясность для чего нужна склонность помимо значка возле ника который ограничивает во многом (вступления в кланы с другой склонностью, брак в игре и т.д.)
5. Это основное. Распределение команды в хаотичных боях по цене обвеса. Пример одеваем танка екросет 8го, дубину щит 7-8 уровни екровые и перфект пятого уровня все остальные вещи, в этом комплекте приличный урон, 1400 хп и главное что при разбросе в хаотичных боях компьютер ставит тебя за сильных противников подсчитывая что комплект стоит копейки, но при том в это обвесе 2500-4000 урона за бой стабильно без хила. Но если одеть тот же гос на свой уровень и зарунить его компьютер ставит против соперников в екрообвесе без зарунки.


  (04.12.11 00:12)  

(Вы можете посетить подземелье через 23 ч. 52 мин. )
Тока вошла в пещеру и выкинуло с набписью. Верните меня внутрь пещеры!


  (04.12.11 00:13)  

1 - Склонки, их бессмысленность на данный момент и затруднения нормальной игры.
2 - Развитие игры идет не в сторону PVP.
3 - Отсутствие диалога с разработчиками всякой ереси, которую внедряют месяцами и которой пользуется 0-10 человек. Склонкам пару лет уже?

Достаточно первых пунктов, из них вытекает снижение интереса к игре.


  (04.12.11 00:14)  

1) увороты на 11-12 слишком слабы,нужно усилить
2) екр танк в хаоте неубиваем
3) руль критов,криты мой антикласс,но сливаю равному криту 80%
4)всё окей
5)всё окей


  (04.12.11 00:14)  

Вводить на 200 000 000 13 уровень и всё будет круто)
ну и Шмот 12 завести )


  (04.12.11 00:15)  

Сделайте тьме преимущество в чем нить, вампиризма хотим!!!


  (04.12.11 00:15)  

1. Хочу возобновления пещеры в эмиралде.
2. Хочу день утиля...
3. Хочу, чтобы екр шмот не привязывался.
4. Хочу, хоть какие-то интересные плюшки за склонки.
5. Хочу, чтобы минимальное количество участников в турнире (на плащ) было 8 человек!

п.с. и не хочу форумку :) спасибо...


  (04.12.11 00:16)  

Internal Server Error


  (04.12.11 00:16)  

1. Нет в инфо заслуженного занчка мультипликатора Бк
...


  (04.12.11 00:17)  

1.пофиксите Двойной бросок баговый прием


  (04.12.11 00:18)  

1. Огорчает отношение к пользователям, как к нежелательным гостям. Высказал неудобное мнение - молчи; Оступился по глупости - сам виноват; Не понравился - могут и нагрубить, спровоцировать, в итоге заткнуть. В БК это почему-то называется модерацией. )
2. БК3 стартовал аж 2 года назад, а игра до сих пор не доделана и работа ведется очень медленно. Даже больше, от игры складывается впечатление разлаженного механизма - его периодически подкручивают, но общая конструкция стремится распасться.
3. Как дополнение ко 2-ому пунтку: происходящие в игре изменения не кажутся продуманными, будто бы курс меняется в зависимости от желаний левой пятки Главного.
4. Цены и упор на коммерческий сектор. Без вливаний реальных средств играть тяжело, а отдача от этих вливаний ой как невелика.
5. Отсутствие ролевой составляющей, сеттинга (стараний в области НПС явно недостаточно). Большинство не замечает этого, но в продуманную ролевую игру играть куда интереснее.

Накидал, что в голову пришло. Может, надо было чуть больше обдумать список, недовольств-то больше и, может быть, стоило написать о каких-то других.


  (04.12.11 00:18)  

1. МАГИ ДАСТАЛИ (с)
2. Дать критам мф против мощности магии
3. Проклятье от зомбов в изломе чистился
4. Склонки
5. сделайте наконец то что нибудь приятное для нас


  (04.12.11 00:21)  

1. Необходимо возможность апа екрошмота не только для маек 12лвл
2. Дисбаланс с куклами КС (или увеличить стоимость как с парализацией или изменить действия самого КС в бою)
3. Склонки необходимо в кратчайшие сроки доделывать, за ними будущее ибо кумарит уже тема свет/тьма
4. Заработок который постоянно фикситься не правильно, бороться с ботами надо не за счет обрезания дохода порядочных игроков
5. Хотелось бы доработать боевую систему, хочется интересных боев а не бои 15 на 1, как вариант ограничивать заходы в бои. Количество игроков в напавшей стороне должно быть меньше или равно стороне которая отбивается. Не должно быть такого перекоса. И народ будет думать нападать или нет? Ибо если сам не потянет то за него никто не сможет войти.


  (04.12.11 00:22)  

1. хочу чтобы мой перс был моей собственностью, с вытекающеми гарантиями защиты вложений и т.д.
2 Стихийная система боев(начало боя в любое неудобное время), которая порождает кроме неудобств. ещё и нарушения законов БК. Если бои будут в обязательном порядке, но в строго регламентированное время, то решатся многие проблемы. это если коротко
3 Снятие маг барьерра двойным броском - это чит, мало того что урон солидный, так и ещё и без защиты остаешься
4 верните клансайты, вернее систему которая будет стимулировать из развитие
5 Недоеланная ситстема ангелов


Страницы: «34567891011121314»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved