Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
1. Отсутствие модеров онлайн в городах ОС. (могу привести статистику)
2. Отсутствие кнопки "пожаловаться" в чате. (могу привести простейшую реализацию, не требующих больших ресурсов)
3. Быстрая поломка шмота.
4. Отсутствие инструмента обжаливания действий Гвардии у админов.
5. Неудобство использования аукционом. До него просто не добираются пользователи, в итоге там одни руны. Как вариант - сделать его бесплатным и вынести в отдельное здание, тогда будет крайне удобная вещь. Проект ведь может себе это позволить?
1. Нет гос маг шмота
2. Друг в блоке http://demonscity.combats.com/inf.pl?1137579913 нессправедливо!Верните его в игру пжл...
3. Модераторы злые!Пусть станут добрее...это же игра
4. Нас не слушаете совсем =((
5. Любые топы с обращением к администрации трут
1. Потеря ценности некоторых вещей из-за игровых изменений (типа ввода дешевых VF-EF). Пример - шмот критотопора. Получается только плавка/сдача в гос. Но это личное, не думаю что проблема у многих.
2. Не достаточно рандомный алгоритм распределения в хаотах. Понимаю, что текущий алгоритм левелы/обвес противников, но слишком часто составы команд по-большей части совпадают. Каждый знает, что если тебя начало бросать за/против какого-нить очень крутого перса, то это будет в течение нескольких часов, пока состав качающихся не изменится достаточно сильно.
3. Отсутствие мотивации в клановых войнах. Мотивация есть, но только эмоциональная - ненависть к противникам, желание драйва. Неплохо бы ввести бонусы для победителей. В конце концов, хотя бы просто определять победившую и проигравшую стороны.
4. Отсутствие развития системы склонок, взаимодействия с Ангелами (не живыми, а ботами, которым молимся) и т.п. Хотя, думаю, еще все впереди, надо ждать.
5. Последние изменения на Крысоцыпах, как мне кажется, приведут к хаосу. Фактически победившая команда (усилившаяся тровеями) будет до конца избивать побежденных чтоб набрать себе очки активности/убийств/добваний, и тем самым повысить шанс получения награды.
1. отсутствие критогравы и метеора (землемаги ноем))))
2. отсутствие торговли, т.к. нет рынка расходных товаров широкого потребления : аля чарки, заговоры и всё такое...
3. нет 12 поясов и наручей для магов
1.Нет новых приемов у танков
2.урезание опыта за повторных противников
3.изломовский значек не получить
4. недоделаны склонки
5. маги - элита
Вы же понимаете что это момент вам оттягивать бесконечно не получится!
Пора вкл опыт 12 ур, я убежден что это случится перед НГ!
1. Гонка вообружений (нет ставильности)
2. Удалённые касты в полную силу. (руль магов)
3. Невозможность находиться в сильном клане.
4. Закритие боёв для входа персонажей на бугагах и магах
5. Нету профсоюза )))
1. склонки - просто каритнки(
2. склонки - просто каритнки(
3. склонки - просто каритнки(
4. склонки - просто каритнки(
5. склонки - просто каритнки(
а в общем - развитие вполне логичное, за исключением мелких недоработок... ну, и эм бы открыть не только для 12-х
1. мизерный фарм
2. урезание экспы
3. отсутствие пещерных стрел/болтов
4. много грубиянов
5. всё хорошо)
> а в общем - развитие вполне логичное, за исключением мелких
> недоработок... ну, и эм бы открыть не только для 12-х
.. только для 12 магов.....
будь я админом, я б такой поток спама даж читать не стал)
1. Дорогие магические приемы. Стал бы магом, купил бы даже фул(не гос) но цена приемов отпугивает
2. Не пробиваемость екр танков
3. нет заработка у 10к
4. перезагрузка верхн фрейма в пещере после боя, выкидвает с инвентаря
5. То что задания в пещерах не сбрасываются ровно ночью, как излом
1. Лаги
2. Все для хай левлов, а остальные уровни? Может мы не желаем быстро развиваться?
3. Склонки недоработанны, тем самым убили противостояние свет-тьма
4. Осведомленности нету, что нам ждать?
5. Заработка нету. Альтернативные прокекты заработок не трогают, они знают к чему это ведет)
1. ОТСУТСТВИЕ АБИЛОК ПО СКЛОННОСТЯМ
2. НЕ ЧИТАЕТЕ РАЗДЕЛ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
3. ОТСУТСТВИЕ НОРМАЛЬНЫХ (ГРУППОВЫХ) БОЁВ, ВАРИАНТОВ
4. ЧИТЕРНЫЙ ПРИЁМ МАГЗАЩИТА
5. НЕЛЬЗЯ СМЕНИТЬ ТАНКОВ
6. НЕ ОТКРЫТ ПОТЕРЯННЫЙ ВХОД
1. Я не знаю что тут делать
2. Критам порезы надо убрать
3. ...
4. ...
5. ...
1. нет развития перса на 12 уровне, как это было на ранних уровнях
2. все таки не продумана система запрета на вмешательство в бои подстав (так как они часто успевают зайти в бой и сделать пару разменов)
3. не возможности менять склонки, да и они сами по сути сейчас только груз
в остальном всем доволен
а можно попросить графику поновее, как в иных онлайн играх? ))))
1)раздражает явная дискриминация по отношению к магам, вот воинам в низинах шмот почему без стоимости яиц и почему маг шмот нельзя в сундуке найти, приемы мага в книжном опять же
2) курс обмена знаков в крысо-ципах((
1. Лаги мешают. Практически под любой баланс можно подстроиться... Но не при лагах.
2. Последние нововведения (бугаг, трупожор, кельвин) сводятся к противостоянию с ботом. Мне кажется это нелогичное направление развитие интернет-проекта. Если бы я хотел играть против компьютера, я бы играл в офф-лайн игры. Хочется развития ПВП, особенно на базе противостояния свет-тьма или хотя бы склонок. Что-то провде осады городов и так далее. Но с делением на уровни, начиная с 8 уровня.
3. Игра должна быть развлечением. А копание пещер становится монотонным и нудным трудом. Сделать их сложнее, требующими организованных команд, но награду увеличить.
4. Нет развития склонок.
5. Цены на свитки нападения высоковаты.
> Flow
Пересмешник и не писал, что читать будет)
1) получение задержки на телепортацию галана при Телепортация неудалась/нелётная погода и т.д.
2) отсутствие чарок в демансе
3) фикс дверей в девилсе
4) отсутствие заработка в игре(10-20кр за 1-2 часа в пещере это не заработок)
5) гора только для 12
Страницы: 123456789101112…» |