Страницы: 123456789101112»

Общая > Соберем недовольство в одну кучу ) 


  (03.12.11 23:10)  

1. Отсутствие модеров онлайн в городах ОС. (могу привести статистику)
2. Отсутствие кнопки "пожаловаться" в чате. (могу привести простейшую реализацию, не требующих больших ресурсов)
3. Быстрая поломка шмота.
4. Отсутствие инструмента обжаливания действий Гвардии у админов.
5. Неудобство использования аукционом. До него просто не добираются пользователи, в итоге там одни руны. Как вариант - сделать его бесплатным и вынести в отдельное здание, тогда будет крайне удобная вещь. Проект ведь может себе это позволить? :)


  (03.12.11 23:10)  

1. Нет гос маг шмота
2. Друг в блоке http://demonscity.combats.com/inf.pl?1137579913 нессправедливо!Верните его в игру пжл...
3. Модераторы злые!Пусть станут добрее...это же игра
4. Нас не слушаете совсем =((
5. Любые топы с обращением к администрации трут


  (03.12.11 23:11)  

1. Потеря ценности некоторых вещей из-за игровых изменений (типа ввода дешевых VF-EF). Пример - шмот критотопора. Получается только плавка/сдача в гос. Но это личное, не думаю что проблема у многих.

2. Не достаточно рандомный алгоритм распределения в хаотах. Понимаю, что текущий алгоритм левелы/обвес противников, но слишком часто составы команд по-большей части совпадают. Каждый знает, что если тебя начало бросать за/против какого-нить очень крутого перса, то это будет в течение нескольких часов, пока состав качающихся не изменится достаточно сильно.

3. Отсутствие мотивации в клановых войнах. Мотивация есть, но только эмоциональная - ненависть к противникам, желание драйва. Неплохо бы ввести бонусы для победителей. В конце концов, хотя бы просто определять победившую и проигравшую стороны.

4. Отсутствие развития системы склонок, взаимодействия с Ангелами (не живыми, а ботами, которым молимся) и т.п. Хотя, думаю, еще все впереди, надо ждать.

5. Последние изменения на Крысоцыпах, как мне кажется, приведут к хаосу. Фактически победившая команда (усилившаяся тровеями) будет до конца избивать побежденных чтоб набрать себе очки активности/убийств/добваний, и тем самым повысить шанс получения награды.


  (03.12.11 23:11)  

1. отсутствие критогравы и метеора (землемаги ноем))))
2. отсутствие торговли, т.к. нет рынка расходных товаров широкого потребления : аля чарки, заговоры и всё такое...
3. нет 12 поясов и наручей для магов


  (03.12.11 23:11)  

1.Нет новых приемов у танков
2.урезание опыта за повторных противников
3.изломовский значек не получить
4. недоделаны склонки
5. маги - элита


  (03.12.11 23:12)  

Вы же понимаете что это момент вам оттягивать бесконечно не получится!
Пора вкл опыт 12 ур, я убежден что это случится перед НГ!


  (03.12.11 23:12)  

1. Гонка вообружений (нет ставильности)
2. Удалённые касты в полную силу. (руль магов)
3. Невозможность находиться в сильном клане.
4. Закритие боёв для входа персонажей на бугагах и магах
5. Нету профсоюза )))


  (03.12.11 23:12)  

1. склонки - просто каритнки(
2. склонки - просто каритнки(
3. склонки - просто каритнки(
4. склонки - просто каритнки(
5. склонки - просто каритнки(

а в общем - развитие вполне логичное, за исключением мелких недоработок... ну, и эм бы открыть не только для 12-х


  (03.12.11 23:12)  

1. мизерный фарм
2. урезание экспы
3. отсутствие пещерных стрел/болтов
4. много грубиянов
5. всё хорошо)


  (03.12.11 23:13)  


> а в общем - развитие вполне логичное, за исключением мелких
> недоработок... ну, и эм бы открыть не только для 12-х

.. только для 12 магов.....


  (03.12.11 23:14)  

будь я админом, я б такой поток спама даж читать не стал)


  (03.12.11 23:14)  

1. Дорогие магические приемы. Стал бы магом, купил бы даже фул(не гос) но цена приемов отпугивает
2. Не пробиваемость екр танков
3. нет заработка у 10к
4. перезагрузка верхн фрейма в пещере после боя, выкидвает с инвентаря
5. То что задания в пещерах не сбрасываются ровно ночью, как излом


  (03.12.11 23:14)  

1. Лаги
2. Все для хай левлов, а остальные уровни? Может мы не желаем быстро развиваться?
3. Склонки недоработанны, тем самым убили противостояние свет-тьма
4. Осведомленности нету, что нам ждать?
5. Заработка нету. Альтернативные прокекты заработок не трогают, они знают к чему это ведет)


  (03.12.11 23:14)  

1. ОТСУТСТВИЕ АБИЛОК ПО СКЛОННОСТЯМ

2. НЕ ЧИТАЕТЕ РАЗДЕЛ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

3. ОТСУТСТВИЕ НОРМАЛЬНЫХ (ГРУППОВЫХ) БОЁВ, ВАРИАНТОВ

4. ЧИТЕРНЫЙ ПРИЁМ МАГЗАЩИТА

5. НЕЛЬЗЯ СМЕНИТЬ ТАНКОВ

6. НЕ ОТКРЫТ ПОТЕРЯННЫЙ ВХОД


  (03.12.11 23:14)  

1. Я не знаю что тут делать
2. Критам порезы надо убрать
3. ...
4. ...
5. ...


  (03.12.11 23:14)  

1. нет развития перса на 12 уровне, как это было на ранних уровнях
2. все таки не продумана система запрета на вмешательство в бои подстав (так как они часто успевают зайти в бой и сделать пару разменов)
3. не возможности менять склонки, да и они сами по сути сейчас только груз

в остальном всем доволен
а можно попросить графику поновее, как в иных онлайн играх? ))))


  (03.12.11 23:14)  

1)раздражает явная дискриминация по отношению к магам, вот воинам в низинах шмот почему без стоимости яиц и почему маг шмот нельзя в сундуке найти, приемы мага в книжном опять же
2) курс обмена знаков в крысо-ципах((


  (03.12.11 23:14)  

1. Лаги мешают. Практически под любой баланс можно подстроиться... Но не при лагах.
2. Последние нововведения (бугаг, трупожор, кельвин) сводятся к противостоянию с ботом. Мне кажется это нелогичное направление развитие интернет-проекта. Если бы я хотел играть против компьютера, я бы играл в офф-лайн игры. Хочется развития ПВП, особенно на базе противостояния свет-тьма или хотя бы склонок. Что-то провде осады городов и так далее. Но с делением на уровни, начиная с 8 уровня.
3. Игра должна быть развлечением. А копание пещер становится монотонным и нудным трудом. Сделать их сложнее, требующими организованных команд, но награду увеличить.
4. Нет развития склонок.
5. Цены на свитки нападения высоковаты.


  (03.12.11 23:14)  


> Flow

Пересмешник и не писал, что читать будет)


  (03.12.11 23:15)  

1) получение задержки на телепортацию галана при Телепортация неудалась/нелётная погода и т.д.
2) отсутствие чарок в демансе
3) фикс дверей в девилсе
4) отсутствие заработка в игре(10-20кр за 1-2 часа в пещере это не заработок)
5) гора только для 12


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved