Страницы: «111213141516171819202122

Общая > Проблема с новичками и вернувшиxся в игру ветеранов 


  (17.07.21 01:14)  

Читаю вот читаю, как то пару лет назад пробовал вернуться, да и друзья тут остались из старых времен. Взял благо на месяц, шмот екровый лучника и что-то вообще не зашло все это дело, а ведь в бк2 мог и по 7-8 часов в день просидеть в игре. Времени как будто жалко в день тратить по 2-3 часа именно на рутину.
Я это к чему, вот все говорят, как не надо, а конкретных предложений, лаконичных и понятных, не заметил.


  (17.07.21 01:17)  

(17.07.21 01:14)

Читаю вот читаю, как то пару лет назад пробовал вернуться, да и друзья тут остались из старых времен. Взял благо на месяц, шмот екровый лучника и что-то вообще не зашло все это дело, а ведь в бк2 мог и по 7-8 часов в день просидеть в игре. Времени как будто жалко в день тратить по 2-3 часа именно на рутину.
Я это к чему, вот все говорят, как не надо, а конкретных предложений, лаконичных и понятных, не заметил.


для этого надо понимать. что реализуемо, что нет.
А так же есть ли в этом заинтересованность. Тут же нет диалога с "высшими". =)
Это удобная позиция: критикуешь - предлагай.
Вот только даже если ничего не предложить. не отменяет того, что что-то не то.


  (17.07.21 01:50)  

[qуоте ид=25247451]
Прошаренные воспитанники стали. Знают про жетоны, % отката наставнику с залива реала и т.д. Что ж, их право стремиться к своей выгоде. А "интересные сказки" мне частенько сокланы рассказывали, да и скроллы некоторых наставников с жёсткими требованиями сама читала.
В любом случае это и есть то, что в жизнь БК вошло не так, как задумывалось. Нельзя на игроков возлагать всю полноту полномочий по привлечению новичков и их обучению. Не сработала идея инкубатора.
[/qуоте]

Можно заниматься воспитанием новичков, но мотивации ни какой, жетоны наставника бессмысленны, на них нечего покупать. Был интерес в подвигах выполнил и больше не набераю. Но для любителей вынести себе мозг норм занятия.


  (17.07.21 01:59)  

(16.07.21 23:02)

http://capitalcity.combats.com/inf.pl?1616284114класснвй чел, кинул кучу бабла, взял 12 сразу, побыл чуток, понял что без доната тут собственно делать и ничего и ушел в реал и правильно сделал


какая-то непонятная логика, т.е. он залил бабла, не особо переживая походу, но потом бросил из-за того что без залива плохо играется)) ?
Я так понимаю что он надеялся за влитое бабло неплохо рулить, а получилось что был только немного сильнее среднего сегмента.
Ну а фигли делать, усиления многократно обесценились за годы.


  (17.07.21 02:49)  

*YAHOO*

вернувшимся на просторы проекта - не придется тратить время, портить настроение, просить и кланяться; если

- на главной странице добавить закладку, перенаправляющую пользователя
на гайд'Ы для новичка, ветерана, доната...


всего ничего, но одновременно так много и именно то, что нужно многиМ


  (17.07.21 03:20)  

(17.07.21 01:50)

[qуоте ид=25247451]
Прошаренные воспитанники стали. Знают про жетоны, % отката наставнику с залива реала и т.д. Что ж, их право стремиться к своей выгоде. А "интересные сказки" мне частенько сокланы рассказывали, да и скроллы некоторых наставников с жёсткими требованиями сама читала.
В любом случае это и есть то, что в жизнь БК вошло не так, как задумывалось. Нельзя на игроков возлагать всю полноту полномочий по привлечению новичков и их обучению. Не сработала идея инкубатора.
[/qуоте]Можно заниматься воспитанием новичков, но мотивации ни какой, жетоны наставника бессмысленны, на них нечего покупать. Был интерес в подвигах выполнил и больше не набераю. Но для любителей вынести себе мозг норм занятия.


Хм, я хз, как это понимать.


  (17.07.21 07:29)  

(16.07.21 23:02)

http://capitalcity.combats.com/inf.pl?1616284114класснвй чел, кинул кучу бабла, взял 12 сразу, побыл чуток, понял что без доната тут собственно делать и ничего и ушел в реал и правильно сделал


попробуй вместо копипаста ещё немного думать. а не додумывать .
если у человека в реале куча дел - ему просто не до БК.
хотя... кому это я пишу


  (17.07.21 08:07)  

ты шо читать не умееш,открой новости за последний год и сиди читай или за тебя почитать,а если не знаешь где найти - загугли,на крайняк,ВСЁ!!!


  (17.07.21 10:31)  

(17.07.21 03:20)

сама читала
Хм, я хз, как это понимать.

Что понимать? Что я (неожиданно так) умею читать самостоятельно? Да ещё знаю, что такое скроллы?
Так получилось, что я привлекла в БК двух знакомых, реально ничего не знавших о БК до разговора со мной. Они стали моими первыми и по многим причинам последними воспитанниками. И раз уж так вышло я решила проштудировать мат.часть и почитать инфы и скроллы тех, у кого было много воспитанников, кто наставничеством занимался давно.
Т.е. у меня есть сведения о перекосах этой системы, рассказанные теми, кому не повезло с наставниками + дополнительно увидела такие перекосы, сама прочитав требования к воспитанникам в нескольких скроллах.
Я правда не знаю, как ещё подробнее и понятнее об этом сказать :\


  (17.07.21 10:56)  

гайды на паладинах - полная шляпа, но других нет


  (17.07.21 11:36)   +2 (+2/-0)

(17.07.21 10:56)

гайды на паладинах - полная шляпа, но других нет


Не соглашусь. Гайды на либе вполне читабельны. А то, что много букофф, так какие гайды - такое и описание.
Все мои сокланы однажды усвоили простой посыл в качестве ответа на любой вопрос - а не пошёл бы ты в библиотеку =)))) Но ситуацию это мало исправило, потому что не раз было такое:
- Ооооль, а как мне сделать вот это?
- В низинах.
- Где?
- У Лавизара.
- Как?
(я тихо закипаю, потому как ооочень занята, но всё же сама открываю библиотеку, нахожу нужную страницу и кидаю ссылку)
- Так я это читал!
- И?
- А не могла бы ты своими словами и по-проще? :\

Жизненный опыт подсказывает, что лучше мануала, чем мануал, написанный разработчиком продукта, в природе не существует. Но никакой инфы непосредственно от разработчиков у нас почти нет. И насколько я понимаю пал.либ живёт на общественных началах, дописывается и актуализируется силами одного (двоих, троих?) игрока (игроков). Людей неравнодушных и регулярно своим примером подтверждающих справедливость поговорки о наказуемости любой инициативы.
Лично я благодарна тем, кто занимается библиотекой и ресурсом единорожек за возможность найти практически любую информацию. И призываю всё БК-шное сообщество быть если не добрее, то хотя бы терпимее к людям, взвалившим на себя столь неблагодарное и нервнозатратное дело =)


  (17.07.21 12:15)  

(16.07.21 22:38)

Я не стану предлагать ничего, что касается сильного удешевления предметов, особенно 12 лвла.Есть много механизмов по упрощению игры.Ускорить/удешевить проход для 12, упростить проход для ребят без доната (этот аспект мы вообще не трогаем, но без доната до 12 год идти, это без шуток щас).Ускорить копку пещер, убрать таймеры в горе, расширить лигу для 10-11 лвлов, увеличить лимит опыта в 3 раза, поднять получаемый опыт. Тот же камень перехода на 12 сделать не за 500, а за 250-300 екр. Это же просто переход на 12, ничего не выкопано, ничего не имеешь. В чём проблема?Сделать какие-то акции по благу для персонажей ниже 12 лвла (хотя бы 1 раз продавать благо со скидкой 50%).Вариантов полно. Просто реализовывать надо.
Ещё раз. Сейчас, даже человек, который активно играет и донатит 50-100 екр, до 12 будет идти 4-5 месяцев и зальёт екров 500. И при этом это без пещер и т.д.
Тобишь даже знакомство с игрой слишком накладное, потому что вся игра реально на 12 начинается.


и что им на 12-ом делать? Зайти в какой-нибудь клан и бегать в вечном невиде?
пещеры и так быстро копаются, куда уже быстрее?: куча бафов на получаемую репу, свитки снятия задержки.
Твоё предложение сведёт всё к тупому дротото с мобилы, потому что делать больше нечего будет,а руками в эти бои противно ходить.


  (17.07.21 13:34)  

(16.07.21 22:38)

Я не стану предлагать ничего, что касается сильного удешевления предметов, особенно 12 лвла.Есть много механизмов по упрощению игры.Ускорить/удешевить проход для 12, упростить проход для ребят без доната (этот аспект мы вообще не трогаем, но без доната до 12 год идти, это без шуток щас).Ускорить копку пещер, убрать таймеры в горе, расширить лигу для 10-11 лвлов, увеличить лимит опыта в 3 раза, поднять получаемый опыт. Тот же камень перехода на 12 сделать не за 500, а за 250-300 екр. Это же просто переход на 12, ничего не выкопано, ничего не имеешь. В чём проблема?Сделать какие-то акции по благу для персонажей ниже 12 лвла (хотя бы 1 раз продавать благо со скидкой 50%).Вариантов полно. Просто реализовывать надо.
Ещё раз. Сейчас, даже человек, который активно играет и донатит 50-100 екр, до 12 будет идти 4-5 месяцев и зальёт екров 500. И при этом это без пещер и т.д.
Тобишь даже знакомство с игрой слишком накладное, потому что вся игра реально на 12 начинается.


Вся игра реально там же на 12 ур. и заканчивается.

АМИНЬ


  (17.07.21 13:51)  

вы правы, давайте оставим все как есть и будем наслаждаться.

это со мной спорят один вечник 11 и неиграющий 12...вас самих нечем в игру втянуть.


  (17.07.21 13:54)  

(17.07.21 12:15)

(16.07.21 22:38)

Я не стану предлагать ничего, что касается сильного удешевления предметов, особенно 12 лвла.Есть много механизмов по упрощению игры.Ускорить/удешевить проход для 12, упростить проход для ребят без доната (этот аспект мы вообще не трогаем, но без доната до 12 год идти, это без шуток щас).Ускорить копку пещер, убрать таймеры в горе, расширить лигу для 10-11 лвлов, увеличить лимит опыта в 3 раза, поднять получаемый опыт. Тот же камень перехода на 12 сделать не за 500, а за 250-300 екр. Это же просто переход на 12, ничего не выкопано, ничего не имеешь. В чём проблема?Сделать какие-то акции по благу для персонажей ниже 12 лвла (хотя бы 1 раз продавать благо со скидкой 50%).Вариантов полно. Просто реализовывать надо.
Ещё раз. Сейчас, даже человек, который активно играет и донатит 50-100 екр, до 12 будет идти 4-5 месяцев и зальёт екров 500. И при этом это без пещер и т.д.
Тобишь даже знакомство с игрой слишком накладное, потому что вся игра реально на 12 начинается.

и что им на 12-ом делать? Зайти в какой-нибудь клан и бегать в вечном невиде?
пещеры и так быстро копаются, куда уже быстрее?: куча бафов на получаемую репу, свитки снятия задержки.
Твоё предложение сведёт всё к тупому дротото с мобилы, потому что делать больше нечего будет,а руками в эти бои противно ходить.


Надо просто менять механику боя и приемов =) Настало время!)
Что бы каждый класс имел мейн задачу и косвенную.
Что б клан вары и бои не больших групп носили осмысленный характер, ну и что б не было разницы в силе. А так же сделать магов - магами ) а не просто "рдд" ребята, у которого просто написано огонь, вода, воздух.
По типу "зарубы в Heros 3 в которую играли многие.

Условно если в группе одни РДД - то они бьют по милишникам в ослабленном режиме. Если в группе есть танк - он типо щит, рдд бьют в полную силу. Милишники соперника, не могут бить РДД пока жив танк. РДД соперника могут перекидываться между РДД врага без штрафа.
Добавить какие нибуть "хитрые трюке" например для уворота - когда уворот ценой двух разменов с таком ( без атаки, только блок) может нанести 1 удар рдд безответный при том что танк их прикрывает.
и т.д.
Ввести возможно хил группы магам , что б они стояли на ассисте. и т.д. Как то уже придать каждому класс значимость в боях. Будь то ассист, будь то щит. будь то дпсер.

Это все условно, к тому. что мы уже 19 лет просто жмем блок - атака без какой либо идеи. ввели клан вары, но опять же большая часть противостояния - завести нужный класс, который искусственный антикласс.
Каких то "комбо-вомбо нет", каких то тонких размышлений нет, танк вообще не оч популярен. да и зачем, когда есть арбы и топоры))


  (17.07.21 14:06)  

выкопать 5ть пещер на 8ур можно за месяц. максимум.


  (17.07.21 14:13)  

(17.07.21 13:51)

вы правы, давайте оставим все как есть и будем наслаждаться.это со мной спорят один вечник 11 и неиграющий 12...вас самих нечем в игру втянуть.


а кто пишет, что нужно всё так оставить?
просто ты бесполезную ерунду предлагаешь
Ответь на вопрос: что делать новичку на 12 уровне. Даже если не ускорить копку пещер,а просто репу и рыцарки выдать им при переходе. Что им тут делать?
догонять питонов, которые к 100к убч стремятся
а мб вообще в убч не ходить, просто денег принести и быть как тот же Aluminatum ?
Есть мысли, идеи?


  (17.07.21 14:24)  

поэтому,я и написал, что нету смысла ускорять
наоборот, часть народа могут здесь задержаться, которым нравится гриндить
вот по типу Трешера
будут тут пещерки брать, подвиги апать и тд, вообще находить чем заняться и достигать вершины
А если это всё ускорить, в боевом плане абсолютное большинство из новичков из себя ничего не представляют, то что им тут делать?


  (17.07.21 14:32)  

В боевом плане даже некоторые старички из себя ничего не представляют


  (17.07.21 14:39)  

и это будет накопительный эффект
в одном клане пару чел так задержались, в другом, кто-то из старичков вернётся и тд
в итоге у них и подгруппа будет более-менее в убч, появится смысл ходить в ту же клан лигу, тк напротив будут попадаться такие и они что-то смогут набить и тд


Страницы: «111213141516171819202122
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved