моя версиявоздух1) ослабить прием энергия воздуха. Убрать воздействие на него бустеров хила (даже после вывода бонуса хила за 100 духа).2) сделать, чтобы туманка не гадалась и всегда срабатывала (сейчас может не сработать сама по себе).3) сделать, чтобы заряд-шок можно было кидать на одну цель не чаще, чем через 3 ее хода.4) посмотреть, действительно ли удача влияет на касты воздухом, и корректно ли это, учитывая колоссальнейший разброс у магов воздуха по урону.огонь все в порядке.водаприем Переохлаждение сделать на 10 ходов. сейчас его обновлять практически нереально.земля1) прием Каменный страж практически бесполезен на старших уровнях. Как вариант - сделать его баффом на союзника союзник получает бонус на 5 разменов в 10% защиты от урона и магии, и у него появляется прием щитовать кинувшего на него этот бонус мага (со стандартным расходом тактик защиты).2) каменный цветок - убрать побочный урон. Сейчас каст идет в одну цель+в еще одну рендомную. эту рендомную цель убрать, это масскаст фактически, хоть и порезанный.3) знак земли - добавить бы не только брони, но и защиты от урона. сейчас практически бесполезный знак.4) заземление "0" и "+". Изменить чтобы максимальный стак был *3, а не *5 (как с минусовкой) с соответствующим перерасчетом эффекта в целом по магам1) сделать чтобы в инфе отображался реальный УРМ, а не как сейчас, что светится одно число, а по факту другое. у Уворотов же отоборажается реальный контрудар, уже со штрафом.2) ослабить абс антикрита с магбарьера в связи с выводом абса крита с бонуса у критов. Хотя бы до 12%3) маг в шокере сейчас может кастануть уроном /2, =, *2. Насколько я понимаю, урон *2 это из-за коллекций на абс магкрита. Это надо убрать, маг в шокере не должен кастовать двойным уроном.4) в приеме магии Тьмы "забытие" - должно снимать и воинские приемы (аналог разгадки) по той же формуле, что и магические снимает (грейд по умелкам)5) сделать возможным кастовать кастами своего уровня лишь если есть минимум 6 вещей екрового качества этого уровня. т.е. 12-е касты с 6 екровещей 12 лвл. Причина при переходе на новый лвл маг автоматом получает +20% урона с кастов нового уровня, даже не меняя вещи, кто некорректно.6) вывести % касты или поменять механизм их работы. Сейчас сверка на лимит урона идет после штрафа на защиты, и потому часто их пробивает. т.е. условно говоря гравитация имеет базу в 3 000 урона, защитой режется до 1000 урона, профилькой земли режется вдвое, выходит 500, лимитом режется до 423. В результате имеем, что при высоком уровне хп противника (текущее - грава, максимальное - язык пламени, при низком текущем заряд-поражение) может игнорировать ряд защит. Поднять бы им лимиты урона, разрешать критовать, но при этом переставить сверку на лимит ДО сверки на защиты (в т.ч. и приемами).по стрелкам в целом1) поменять прием "оглушающий выстрел". Варианты:1.1. персонаж, находящийся в парализации всем противникам в его подгруппе подсвечивается как давший размен. Чтобы не было ситуации когда перса кидают в оглуш, и он висит без разменов пару таймов боя, поскольку никто не нему первым не бьет. Так игроки будут думать, что он дал размен, "ответят" и снимут парал. Игрок все равно получит урон в парал, но не будет так долго и бесполезно висеть без разменов.1.2. вывод парализующего эффекта, и замена его на шокер на 3 хода, с поднятием задержки на прием до 6-7 ходов.2) поставить спадение приема "зеркальный щит" по тайму, аналогично позициям от атаки/защиты. принцип действия у него такой же.3) дополнительные эффекты от стрел не должны срабатывать при безответном ударе (выстреле через цель/залпе стрел/разрядке "на кураже"). Аналогично для арбалета и прием "на кураже", который является безответкой - не должен вешать на цель ослепляющий выстрел или выстрел в голову.Лучник: учитывая его мф. уворота - заменить +75% стрелы на хотя бы +65%.У лучников сейчас неплохой урон при хорошем увороте, и стрелы его дисбалансно бонусятАрбалетчик: все в порядке.воины:1) обреченность - снизить до 15% абс антиуворота, а еще лучше - сделать чтобы он добавлял бонус к антиувороту перса (например +30% к антиувороту перса на 3 хода), но не абсовый.2) прием "слепая удача" отвязать от класса крита. Криты и так критуют, он им не нужен. Это прием-утилизатор ненужных тактик крита для других классов, т.е. танк-топор-уворот - им тактики крита не нужны, но иногда (из-за абсов крита) приходят. так бы они могли использовать слепую удачу в связках.3) прием "точный удар" - сейчас неактуален. сделать бы, чтобы он всегда проходил профильным уроном - тогда он был бы полезен в связках.4) прием "второе дыхание" - сделать чтобы на него тоже не работали бонусы хила.5) прием "воля к победе" - убрать бонус хила с него, вместо этого например чтобы добавлял немного защиты/урона на несколько ходов (фиксированно по уровню, например уровень*2).Уворот: сделать, чтобы в приеме "танец теней" можно было хиляться, но чтобы в него можно было кастовать базовые касты стихий (по сути переделать его аналогично свитку "я в домике".топор:1) сделать, чтобы прием "казнь" отображался на противнике, и срезался его абсовыми защитами. В идеале - чтобы зависел от мф. топора и шел рубящим уроном, т.е. срезался всеми видами защит от рубки.2) дать прием за тактики парира, повышающий защиту от магии для массовых боев. условно говоря 3 парира=50% защиты от магии на 3 хода.крит: прием проникающие удары должен также снижать пмк противника на мощь режки крита*2/3. т.е. давать более значимый бонус урона по танку, учитывая, что фактически прием может еще и не сработать, если не попал в блок.танк:1) существенно ослабить защиту от регалии в щит. Например в два раза, сейчас регалия 10 ранга в щит сама по себе дает 10% защиты от урона и магии, что с учетом других абсовых защит у танка перебор.2) прием "защитить" - сделать, чтобы если разгадали/сняли ставкой с щитуемого этот прием, пропадала иконка приема. Сейчас танк не знает, висит ли защита на самом деле, или ее уже давно нет (багово "залипает" иконка)3) сделать, чтобы приемом "прорыв" нельзя было повесить шокирующий удар. Шок безответкой - зло.4) прием "доспехи гнева" сейчас фактически бесполезен. Поменять бы коэффициент в формуле набора, раза в два его подняв, чтобы бОльший эффект был. сама механика нормальна.
всех фиксануть.землю поднять.