Новости от разработчиков > Боевая система. 


  (17.12.16 16:33)  

(17.12.16 16:24)

(17.12.16 16:15)
...

Я тебе просто попытался в шуточной форме изобразить, как выглядит то, что ты предложил, а по факту если, то всё это уже было изложено несколько месяцев, а может уже и пол года назад, в разных формах, как твоя например, так и глобальней сюжет, но это всё не то, в БК всеголишь надо сбалансировать классы и как уже сделано верно вывести миллион усилений, так же пересмотреть бонусы EF вещей и R-VR-ER комплектов, усилить их, чтобы например персонаж в EF веща, но с крутыми чарками и рунами не мог колбасить на легке персов в VR комплектах. Вернуть массовые бои с вмешательством Ангелов рандомно в бои за разные стороны - увелисить тайм в боях (а не тупо фарм как сейчас) - чтобы появлялся интересс проводить долгие и захватывающие бои с неизвестным исходом. Так же можно ввести какие-то новые классы, но обсолютно новые, чтобы не портить старые те, что есть сейчас.


Нифига, на одни и те же грабли пытаются наступить. В боевке сейчас однобокая и скудная тактика. Балансировка классов?) На большинство подобных постов ответ один - 1 класс в игре. Вот тогда по вашему курсу развития боевка будет сбалансированной. 1 блин класс. Как сбалансировать столь различные игровые стили, если все сводится к дамагу и набитым нр? КАК?))) Это невозможно. Как только изменится тактический рисунок боев, как только будет развита уникальность каждого класса (например танк, его функция защищать напарников в бою, все, не набивать наравне с критом или силовиком)тогда и будет достигнут этот мифический баланс!


  (17.12.16 16:35)  

(17.12.16 16:24)

(17.12.16 16:15)
...

Я тебе просто попытался в шуточной форме изобразить, как выглядит то, что ты предложил, а по факту если, то всё это уже было изложено несколько месяцев, а может уже и пол года назад, в разных формах, как твоя например, так и глобальней сюжет, но это всё не то, в БК всеголишь надо сбалансировать классы и как уже сделано верно вывести миллион усилений, так же пересмотреть бонусы EF вещей и R-VR-ER комплектов, усилить их, чтобы например персонаж в EF веща, но с крутыми чарками и рунами не мог колбасить на легке персов в VR комплектах. Вернуть массовые бои с вмешательством Ангелов рандомно в бои за разные стороны - увелисить тайм в боях (а не тупо фарм как сейчас) - чтобы появлялся интересс проводить долгие и захватывающие бои с неизвестным исходом. Так же можно ввести какие-то новые классы, но обсолютно новые, чтобы не портить старые те, что есть сейчас.


И мои мысли как раз связаны с построением тактических точек излома в боевой системе клуба. Да мне лень много печатать) Но смысл уловить можно)))


  (17.12.16 16:36)  

(17.12.16 16:33)
...


Кто-то видет танк таким как он есть и как быть?


  (17.12.16 16:40)  

(17.12.16 16:36)

(17.12.16 16:33)
...

Кто-то видет танк таким как он есть и как быть?


А так будет всегда. Всегда будет множество мнений. Но факт остается фактом число игроков уменьшается, финансовые показатели проекта от этого я думаю врятли улучшаются. Нужно брать и делать. Затем дать возможность игрокам сделать выбор и закрепить в игровом мире.


  (17.12.16 16:42)  

Просьба сделать прием Танец теней таким чтоб касты магов не могли целенаправленно в него залетать, а так же на данный прием требуется 2 тактики защиты, для уворотчика так как он уворачивается - это дикая роскошь, просьба к использованию данного приема сделать тактики парирования или атаки вместо защиты


  (17.12.16 16:42)  

http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1481981312...

вот бой с уворотом так я по нему вообще попасть немогу -чего там ноете увороты


  (17.12.16 16:42)  

шас танк на 11ом ур. и 12ом по мф почти одинаковый, явно что то перекрутили, также непонятно как влияет сила и как вынос на бонусов
в данный момент танком можно набить много, но играть не особо интерестно, приемов нет


  (17.12.16 16:42)  

Райден

твои предложения хороши,но это пересмотр всей системы боевой и классов

это много времени и сил.

да и кто будет играть танком?(он будет скучным)

щас пытаются максимально устранить недочеты и поправить приемы/боевку


  (17.12.16 16:45)  

(17.12.16 16:42)

http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=148198...вот бой с уворотом так я по нему вообще попасть немогу -чего там ноете увороты


что за вранье попасть не может?)))
первые 2 удара пробиваешь уже чарки, бой закончится и можно посчитать % уворота


  (17.12.16 16:47)  

http//prnt.sc/dkjjiw

Скажите пожалуйста, Лук уворачиваться когда нить будет????


  (17.12.16 16:51)  

(17.12.16 16:42)

Райдентвои предложения хороши,но это пересмотр всей системы боевой и классовэто много времени и сил.да и кто будет играть танком?(он будет скучным)щас пытаются максимально устранить недочеты и поправить приемы/боевку


Верно...но как по другому? Ну одно и тоже будет...через год-два версия 3.8
Я бы с радостью играл таким танком, очень хочу развитую ветку защитных приемов и помогать вытаскивать бои. Я бы с радостью играл за мага который в бою может лечить своих союзников и так же помогает выиграть. В общем играть за защитный класс не менее интересно.


  (17.12.16 16:51)  

(17.12.16 16:40)
...


Ну в целом число игроков стало чуть больше (но меньше активности) - так как нет баланса в игре, но он уже слал лучше, чем был несколько месяцев назад. Финансовые показатели то же не особо падают - так как много чего интерессного можно купить за екры. (да и вообще это не наше дело), у нас есть только 1 общая задача, как сделать так, чтобы у всех уже хотябы существующих игроков появилось желание дойти до лимита на 12-ом уровне, усилить своих персонажей и на общем фоне начнут приходить новые игроки. Всё что делолось за последние пол года - не особо эффективно отражалось на игре в целом, поэтому в первую очередь надо дать людям успокоится и не пороть самим горячку со всякими там изменениями - а заняться сложной вычислительной стороной проекта - тоесть балансом боёвки, чтобы класс приобрёл свою уникальность, но и не был доминантным в своём роде, тоесть каждый класс при должном усилении должен побеждать другой класс, а при одинаковом кол-ве хила - должна оставатся интрига. Сделать возможно всё, просто надо трудится. Когда будет баланс, тогда можно будет уже думать о вводе чего-то нового (ну там вплане например ветки класса, танк дамагер или танк защитник, маг дамагер или маг бафер и хилер) - а игроки уже сами решат кем они себя видят в бою - дамагерами или помошниками команды или защитниками.


  (17.12.16 16:52)   0 (+1/-1)

За 10 лет игры могу сказать, что за последние 3 года стало такое

1) Уворот - не уворачиваться ни от кого вообще, разве что надо иметь заоблачные статы т.е. 500+ что нереально (надо его сделать реально уворотом, а не мясом для набора критами и магами Експы);
2) Крита надо ослабить - крит это тот же уворот только с двойным уроном - тоесть если уворот бьет по 100 с руки, то крит должен бить по 200 с руки при равных статах и защитах, не 1500 не 2000 или 5000 с руки - а 200, т.е всего в ДВА раза больше и у крита должно быть в два раза меньше защиты от колющего урона, если это актикласс уворота конечно чтобы он набивал также как уворот а не опять же в 2-10 раз больше.
3) Лучник не должен уворачиватся от уворота он может по нему попадать стрелами, но "уворачиваться от уворота" - это нонсенс, мало того что лучник имеет двойную защиту так еще и по нему невозможно попасть.
4) Маг - ну если это экрокласс, то пусть будет так как есть на чем-то же проект должен зарабатывать.

Остальные классы не могу оценить не играл ими. Спасибо, надеюсь будет учтено.


  (17.12.16 16:56)  

(17.12.16 16:45)

(17.12.16 16:42)

http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=148198... бой с уворотом так я по нему вообще попасть немогу -чего там ноете увороты

что за вранье попасть не может?)))
первые 2 удара пробиваешь уже чарки, бой закончится и можно посчитать % уворота


18 ударов, 8 раз он увернулся, меньше 50 % уворота)
мало нытья))))))


  (17.12.16 16:56)   +1 (+1/-0)

(17.12.16 16:47)

http//prnt.sc/dkjjiwСкажите пожалуйста, Лук уворачиваться когда нить будет????


Че ты лукавишь а? Ты не уворчиваешься бедняжка? Уворот рядом с тобой не стоит, валишь больше половины бк-шных класов 1 на 1 что еще не хватает?


  (17.12.16 16:57)  

(17.12.16 16:51)

(17.12.16 16:40)
...

Ну в целом число игроков стало чуть больше (но меньше активности) - так как нет баланса в игре, но он уже слал лучше, чем был несколько месяцев назад. Финансовые показатели то же не особо падают - так как много чего интерессного можно купить за екры. (да и вообще это не наше дело), у нас есть только 1 общая задача, как сделать так, чтобы у всех уже хотябы существующих игроков появилось желание дойти до лимита на 12-ом уровне, усилить своих персонажей и на общем фоне начнут приходить новые игроки. Всё что делолось за последние пол года - не особо эффективно отражалось на игре в целом, поэтому в первую очередь надо дать людям успокоится и не пороть самим горячку со всякими там изменениями - а заняться сложной вычислительной стороной проекта - тоесть балансом боёвки, чтобы класс приобрёл свою уникальность, но и не был доминантным в своём роде, тоесть каждый класс при должном усилении должен побеждать другой класс, а при одинаковом кол-ве хила - должна оставатся интрига. Сделать возможно всё, просто надо трудится. Когда будет баланс, тогда можно будет уже думать о вводе чего-то нового (ну там вплане например ветки класса, танк дамагер или танк защитник, маг дамагер или маг бафер и хилер) - а игроки уже сами решат кем они себя видят в бою - дамагерами или помошниками команды или защитниками.


Если не изменить курс в сторону тактических изломов боевки, то выход один - это просто один класс и игра в камень-ножницы-бумага (возврат к истокам так сказать). Кто круче одет, тот больше дамага набивает, кто хуже одет уходит из проекта (ну или из боев), так как пушечным мясом быть мало кому интересно.
Вот поэтому я призываю Падальщика и других ангелов изменить боевку в целом. С позиции развития тактического рисунка игры.


  (17.12.16 16:59)  

(17.12.16 16:56)

(17.12.16 16:47)

http//prnt.sc/dkjjiwСкажите пожалуйста, Лук уворачиваться когда нить будет????

Че ты лукавишь а? Ты не уворчиваешься бедняжка? Уворот рядом с тобой не стоит, валишь больше половины бк-шных класов 1 на 1 что еще не хватает?


Уворот надо!!! И урон поднять!


  (17.12.16 17:05)   +1 (+1/-0)

1)предлагаю вывести с игры параметр МК (мошность крита), т.к. ето сделано всего для 1-но класса и дает сильный добавок к урону, но при етом не ослабит критов, например как у магов сделать критические атаки двойным уроном (уронx2), в итоге и будет выведен параметр ПМК (против мошности крита) который сейчас все в рунаx ишут етот параметр, и слишком трудно стало выбор рун, будут проше искать руны с зашитами от урона и магии
2) сделать прием купол отрицание у танков с зарядами
3) учитавая что убрали абс увороты увеличит увертываемость у уворотов и луков
4) у магов прием белоснежный покров почти не используется после фикса еше у него обшая задержка с зашитными приемами (туманный образ, кам.шит, огненный шит) из за етого он не используется почти-пересмотрет работу приема


  (17.12.16 17:06)   0 (+1/-1)

1)предлагаю вывести с игры параметр МК (мошность крита), т.к. ето сделано всего для 1-но класса и дает сильный добавок к урону, но при етом не ослабит критов, например как у магов сделать критические атаки двойным уроном (уронx2), в итоге и будет выведен параметр ПМК (против мошности крита) который сейчас все в рунаx ишут етот параметр, и слишком трудно стало выбор рун, будут проше искать руны с зашитами от урона и магии
2) сделать прием купол отрицание у танков с зарядами
3) учитавая что убрали абс увороты увеличит увертываемость у уворотов и луков
4) у магов прием белоснежный покров почти не используется после фикса еше у него обшая задержка с зашитными приемами (туманный образ, кам.шит, огненный шит) из за етого он не используется почти-пересмотрет работу приема


  (17.12.16 17:09)  

(17.12.16 17:06)

1)предлагаю вывести с игры параметр МК (мошность крита), т.к. ето сделано всего для 1-но класса и дает сильный добавок к урону, но при етом не ослабит критов, например как у магов сделать критические атаки двойным уроном (уронx2), в итоге и будет выведен параметр ПМК (против мошности крита) который сейчас все в рунаx ишут етот параметр, и слишком трудно стало выбор рун, будут проше искать руны с зашитами от урона и магии
2) сделать прием купол отрицание у танков с зарядами
3) учитавая что убрали абс увороты увеличит увертываемость у уворотов и луков
4) у магов прием белоснежный покров почти не используется после фикса еше у него обшая задержка с зашитными приемами (туманный образ, кам.шит, огненный шит) из за етого он не используется почти-пересмотрет работу приема


+


Страницы: «181920212223242526272829»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved