Новости от разработчиков > Боевая система. 


Назарчик [12]   (18.12.16 01:17)  

Сироп [12] (18.12.16 00:34)

Немножко о главном.
http//capitalcity.combats.com/inf.pl?1166341376 Кто-то кроме меня считает, что вот такое вот на 12 левеле должно с размена с разгадом в спас уходить? А оно набивает по 10-15к.
Последний бой к примеру.
http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=148200... - 10819 на ноль отхила.Будет ли отменено право первого каста? Давно пора было, я думаю этого хотят все, кроме магов. Это и касты мимо профиля ( банально чекать кто включил призрачное лезвие и туда насовывать, ведь это невероятное преимущество, серьёзно, даже обезьяна справится) и конечно же добивания. Вопиющая несправедливость в прокачке титулов.
Опять таки, я ведь не исключаю, что мы все заблуждаемся и на самом деле маги никакие не имбы. Просто нужно сделать им человеческие размены и с ними будут меняться будучи готовыми, как со всеми остальными классами , может под шумок всё недовольство сразу и стихнет. Обязательно подумайте.


А халявные тактики у воинов забрать, а гадалки и шоки (на -50% урона) 2 удара забрать, пусть как и маги по 1 точки валят, хочешь ровнять и менять магов, меняем и воинов.


ExcaGamer [12]   (18.12.16 01:18)  

Думаю самая большая проблема в том, что на каждом уровне баланс разный, на одном сильнее одни классы, на другом другие.
И более того, ситуация различается на разных категориях обвеса игроков - баланс между эмовскими еф-вр и между раром-вр из березы может иметь мало общего между собой, как и между топовыми комплектами.
Поэтому большинство изменений, которые проводились ранее, положительно сказываясь на одном сегменте игры - зачастую негативно изменяли другой сегмент.
Было всего несколько попыток комплексно подойти к проблеме, т.к. задача весьма сложная, что-то получилось, что-то нет. Часть изменений просто не выдержала напора нытья и было отменено, что по сути означало бесполезность попыток менять масштабно, учитывая выводы сразу по многим аспектам игры.


Назарчик [12]   (18.12.16 01:24)  

Сироп!!! Еще тебе на заметку, у мага приемы не от тактик зависят и их 2-3 атакующих, ты выставил всем касты, и сидишь такой ждешь, а тебя по тайму другие гнут, а ты им что посохом отвечаешь? Выслушаю твои предложения по этому поводу.


Viraddict [12]   (18.12.16 01:28)   0 (+4/-4)

По приемам
1. Сделать градацию приемов усиленные удары, удачный удар, сильный удар от уровня
2. Двойной бросок - добавить снятие маг барьера, это была уникальная способность топоров как класса. Придаст толчок к командной игре.
3. Воля к победе - вернуть прием к изначальному варианту с восстановлением некоторой части хп, не зависящей от кол-ва хп, чтобы восстанавливало конкретное значение с градацией по уровням и задержкой в несколько ходов. Приему доббавить требование на максимальную интуицию, это прием отхила для уворотов, топоров танков. У критов есть хлебнуть крови
4. Купол отрицания - снизить до 2х ходов, по аналогии с осторожностью и чутьем на магию
5. Доспехи гнева - сделать добавление накопленного урона к базе удара, но урон должен идти дробью, и резаться профилькой, ошеломлением, ослепляющим выстрелом, емкостными щитами и т.д. Разряд гнева только попаданиями, безответки тут неуместны
6. Танец лезвий, танец ветра привязать к классу уворот
7. Ослабляющее острие - убрать зависимость колотых ран и вернуть старое действие приема с занижением профильного стата до стека х3
8. Колотые раны и порезы должны заменять эффект а не складываться на цели как и доты магов
9. Проникающие удары - увеличить снижение защиты цели, в даный момент на 12 они не актуальны
10. Дикая удача - вернуть старое действие приема + гарантированный профильный урон. Увеличить требование по тактикам
11. Слепая удача - убрать привязку только критам
12. Обреченность - убрать абсолютные проценты и заменить на прибавку к текущему антиувороту
13. Скрытая ловкость - добавить задержку на прием
14. Точный удар - удар игнорирует все активные защитные приемы на персонаже
15. Ставка на опережжение - должна красть только те приемы, которые ты можешь сам использовать. К примеру как ставкой может уворот украсть порезы и повесить и в то же время не может украсть приемы танка гадаемые? прим должен работать только на то что сам может применить
16. Круговая защита Натиск - проверить работу, добавить счетчик использований на команду как уже писалось но установить лимит, чтобы не было казусов на большом статусе боя и глобальном снижении урона на команду
17. Залп стрел - в чистом виде масс каст а от сильного лучника просто зло. Проверить урон доп стрел и проверить работу штрафа.
18. Ослепляющий выстрел - ослепленая цель должна бить в рандомную цель а не только в команду напротив.
19. Оглушающий выстрел - заменить прием на стандартный шокер на 2 хода без возможности повесить его безответкой
20. Усиленный выстрел - практически неиспользуемый прием на 12, игнорирование активных защит или же сделать не добавление мощи урона а едениц урона по аналогии с усиленными ударами и т.д. с градацией по уровням
21. Вернуть хилящие приемы магам, ледяное спасение, тепло жизни, цепь исцеления с эффектом на 1 цель, духи земли.
22. поменять механику работы процентных кастов, или вывести сосвсем или они должны резаться защитами
23. Доты магов должны взаимозаменяться по аналогии с пунктом 8, чтобы не было случаев когда на цель накидываются сразу несколько отравлений пузырей и т.д.
24. Пересмотреть жертва воде, переохлаждение, чистота воды, каменный страж, заземления, энергию воздуха, воздушный щит.
25. Пересмотреть расход маны маг барьером, в текущем варианте при 10000 маны и с расходов м 1.7-1.8 ед маны на 1 ед. поглощенного урона маги просто становятся неубиваемы при должной прокачке.

По боевке
1. Снизить бонус регалий в щит до 0.5% защиты за каждый уровень. Сейчас регалия в щит высшего уровня дает столько же сколько 5 регалий от фула.
2. Титулы, прокачка уникального урожия - нужен детальный анализ влияния на боевку. После фикса защит регалий, и новых бонусов за статы мощь игроков просела не так сильно а вот защита прилично. Нужно сбалансировать это
3. Сделать активными касты текущего уровня у магов при наличии минимум 6 вещей фула, и вернуть маг вещи в гос магазин и за коллекции эма, в качесте альтернативы.
4. Стрелы - убрать доп эффекты со стрел, оглушение шокер и т.д. Стрелы 15% с 7, 25% c 8, 50% с 10 уровня, 75% с 12
5. Ослабить цепь защитника и точильный камень, слишком большие бонусы дают предметы которые добываются слишком просто
6. Вернуть действие бинтов и флаконов из эма на поверхности, сейчас нет бонусов на отхил за 100 духа, они не будут вносить сильный дисбаланс.
7. убрать возможность закликивать приемы магами, сейчас маг может закликивая прием обновлять лог и посылать запрос на сервер на урон. Воин или стрелок не может использовать защитные прием вовремя, в силу задержки, которая формируется ответом от сервера после размена. Также при достижении магом критической отметки уровня жизни он дает залп из всех кастов которые откачены на данный момент, у земли это может быть до 5 кастов тратящих ход, а умрет этот маг от 1 размена. куда деваются 4 размена кастов тратящих ход?
8. Частота ударов регалиями у одноручного оружия очень часто срабатывает парно. то есть удар идет с обеих рук регалиями, крайне похоже на баг, вероятность такого события крайне мала, даже если регалии 10го уровня это 1% что произойдет парное срабатывание!
9. Увеличить работающую базу защит от урона и от магии
10. Рассмотреть действие подавы, при переходе из бк2 лимит был в 55-58 ед, сейчас же за 60+ а роста защиты от магии глобального не наблюдается.

З.ы. сил Вам в этом нелегком деле.


Сироп [12]   (18.12.16 01:34)  

Назарчик [12] (18.12.16 01:24)

Сироп!!! Еще тебе на заметку, у мага приемы не от тактик зависят и их 2-3 атакующих, ты выставил всем касты, и сидишь такой ждешь, а тебя по тайму другие гнут, а ты им что посохом отвечаешь? Выслушаю твои предложения по этому поводу.


Кто мошает подождать пока тебе проставятся и отвечать? У магов тоже есть шоки - цветок, заряд, хватка льда, у мага по факту двуручка, или ты хочешь два хода за один в ответ? Я думаю, что если магу дадут вместо одной большой палки с кучей плюшек две маленькие с той же плюшкой разделённой на каждую руку то ничё не поменяется, ведь блоков и так нет?

Забрать право первого каста архиважно, раз уж решили глобально править боёвку то надо это сделать первым делом. Это ужасный пережиток прошлого, который в нынешних реалиях ещё и дурно влияет на ключевые моменты игры, такие как право на использование профильки и на прокачку титулов в целом. Это так оставлять ни в коем случае нельзя, нравится тебе это или нет.


Just Evil [12]   (18.12.16 01:34)  

http//dungeon.combats.com/logs.pl?log=1482013298.582...

Просто оставлю это здесь. Уворот обвес фула 1400екр+ против пещерного танка с кусками шмота 11лвл, без шансов. Попадает в невед, 9000+ мф уворота толку?


Sayokan [12]   (18.12.16 01:37)  

http//dungeon.combats.com/logs.pl?log=1482013298.582...

обажаю боевку когда смотрю кто танцует против танка. есть много такиx логов добавить, но среди из ниx 1 лог xватает помоему. Жесть.


Франсуа [10]   (18.12.16 01:38)  

0135 Франсуа проиграл бой с небольшой помощью от бойца, известного в этом мире, как Murcielago
0135Возможно, боги сошли с ума... Murcielago нанес о<вырезано цензурой>ный разбивающий удар арбалетным болтом с наконечником из обедненной глины по сопернику, после этого, Франсуа имеет легкую травму разбитое лицо. -2334 [0/2321]
01:35Murcielago расстроился, а Франсуа нанес удар клинком меча в бровь врага. -80 [2460/4388]
01:35 Франсуа очнулся от медитации, и призвал заклятье "Глубокие порезы" на Murcielago. -55 [2460/4388]
01:35 Закончилось действие эффекта "Глубокие порезы" для Франсуа
01:35Франсуа не думал о бое, потому Murcielago заблокировал удар плоской стороной лезвия меча по крестцу.
01:35 Франсуа, сам не поняв зачем, применил прием "Ярость x 2". (Мф. мощности урона (%): +10, Мф. мощности магии стихий (%): +10)

Хто бы абъеснил што ето за чепуха?


Sapr [12]   (18.12.16 01:43)  

Черепашенок [12] (17.12.16 18:05)

Из уворотов сделали грушу для набора тактик, при чём мф увертывания больше чем у луков, достаточно заюзать некоторые приёмы- превосходство и уворот забывает уворачиваться
- обреченка - работает так что с двух рук минимум 2 размена из трёх прилетает при мф -увертывания превышающие 10к
-скованные движения вообще чит - вывести к едрени-фени, нет ни одного класса в бк против которого был бы такой же аналог свитка, 4 размена подряд вообще не крутишься
- найти укрытие и уворота нет на 3 попадания от арбалеталог вот покажу вчерашний
http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=148191...
далеко не самый сильный арб бьёт по 2.5к с размена, то есть 3 попадания и я перевернут, спасает только рубаха с барьерами в начале боя, а увороту чтоб его убить надо раз 100 в него попасть, в бою ещё было 250 защиты от урона от эликов, без них было бы по 3500 за выстрел
0007 Черепашенок осмотрелся, но вдруг, Гизма зевнув, приложил удар своим любимым арбалетным болтом по <вырезано цензурой> оппонента. -2520 [1974/6948]очень далеко не самый сильный крит по 2-3 размена подряд попадает с двух рук в этом же логеурона нет, защит нет, уворачиваться не можешь и нет желания играть
ещё раз - это при мф увертывания больше 10 000


В дополнение к словам выше, в бою против стрелков увороты не получают тактики уворота, уворачиваясь от стрел.


Франсуа [10]   (18.12.16 01:46)  

0143 Франсуа проиграл бой с небольшой помощью от бойца, известного в этом мире, как Murcielago
Комментатор Унесите тело, люди спотыкаются!
0143Франсуа обманулся и неустрашимый Murcielago блокировал удар мечом в затылок.
01:43Murcielago вспомнил что-то важное, но в это время Франсуа разбежавшись рассек острием меча поясницу противника. -79 [3640/4388]
01:43Франсуа вспомнил что-то важное, но вдруг, Murcielago нанес удар арбалетным болтом по крестцу противника. -2530 [0/2321]
01:43 Закончилось действие эффекта "Призрачная защита" для Франсуа

А ето што за муть? Это боевая система, где чел с вещами 9 уровня и заруненый мусором бьет и выносит с удара))) норм придумано


Сверхразум [12]   (18.12.16 01:46)  

Kalyanaman [12] (18.12.16 00:50)

итак провел 9боев в Лиге, первый день тестов меня очень огорчил, надеюсь будет лучше)сразу скажу - заюзал немного еликов, +20 урона тавро и + 50защиты было с ВПК и книга на 10духадля начала выложу бои с критамипервый бой с Р критом http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=148199...Оценка противника
Неизвестный исход
очень неплохой крит с нормальной подготовкой гора, хил немного, про ели не знаю судя по логу или без них или так же как я заюзал пару штук на статы без каких либо ефектоввторой бой Р крит http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=148199...Оценка противника
Легкий
бой провел можно сказать на ентере никаких проблем небылотретий бой так же Р крит http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1482000296...Оценка противника
Неизвестный исход
неплохой крит бывший соклан, регулярно общаемся могу с увереностью сказать там очень неплахая зарунка не хуже моей ето точно, зачаркану здесь понятно, тавро + ВПК сыграло свою роль убил как то ихбой с арбом Р арб http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1481996867...Оценка противника:
Очень легкий
ЕФ руны 11ур, такая же чуствую зачарка, никогда с такими арбами небыло проблем, но здесь конечно думал солью после 5-6 разменов когда в чарках уже было записанно по 700+хп,повезло что арб уж сильно криворокий попался и спасла колекция от парала, ну и уровень усиления мой и его слегка отличается)бой с топором, Р топор У пухи, конечно был в шоке после боя, 100 раз он мне до етого попадался и сказать чесно шансов у него было ноль, но не в етот раз...http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1481997655...Оценка противника:
Легкий

добавлю что я украл у него ставку и видел что он был совсем голый, без каких либо усилений)бой с магамипервый бой http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1481996256...
Оценка противника:
Неизвестный исход
у мага 1300+ защиты от режки как резальтат слился без шансов)второй бой
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1481997427...Оценка противника:
Чрезвычайно опасен
здесь понятно, шансов было нольдальше третий и четвертый бой с одним и тем же магомhttp://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1482001152...http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1482001672...Оценка противника:
Возможны трудности
что здесь скажешь, нуб маг, ище таких называют кастунами) убивает меня а его в обоих случаях даже не перевернулнепредставляю что со мной зделают равные танки и увороты)пока что вывод один крит убивает тока слабее себя крита


а мне понавилось. Интересно было почитать, посмотреть. Спасибо.


Volkolak [11]   (18.12.16 01:49)  

Viraddict [12] (18.12.16 01:28)

По приемам
1. Сделать градацию приемов усиленные удары, удачный удар, сильный удар от уровня
2. Двойной бросок - добавить снятие маг барьера, это была уникальная способность топоров как класса. Придаст толчок к командной игре.
3. Воля к победе - вернуть прием к изначальному варианту с восстановлением некоторой части хп, не зависящей от кол-ва хп, чтобы восстанавливало конкретное значение с градацией по уровням и задержкой в несколько ходов. Приему доббавить требование на максимальную интуицию, это прием отхила для уворотов, топоров танков. У критов есть хлебнуть крови
4. Купол отрицания - снизить до 2х ходов, по аналогии с осторожностью и чутьем на магию
5. Доспехи гнева - сделать добавление накопленного урона к базе удара, но урон должен идти дробью, и резаться профилькой, ошеломлением, ослепляющим выстрелом, емкостными щитами и т.д. Разряд гнева только попаданиями, безответки тут неуместны
6. Танец лезвий, танец ветра привязать к классу уворот
7. Ослабляющее острие - убрать зависимость колотых ран и вернуть старое действие приема с занижением профильного стата до стека х3
8. Колотые раны и порезы должны заменять эффект а не складываться на цели как и доты магов
9. Проникающие удары - увеличить снижение защиты цели, в даный момент на 12 они не актуальны
10. Дикая удача - вернуть старое действие приема + гарантированный профильный урон. Увеличить требование по тактикам
11. Слепая удача - убрать привязку только критам
12. Обреченность - убрать абсолютные проценты и заменить на прибавку к текущему антиувороту
13. Скрытая ловкость - добавить задержку на прием
14. Точный удар - удар игнорирует все активные защитные приемы на персонаже
15. Ставка на опережжение - должна красть только те приемы, которые ты можешь сам использовать. К примеру как ставкой может уворот украсть порезы и повесить и в то же время не может украсть приемы танка гадаемые? прим должен работать только на то что сам может применить
16. Круговая защита Натиск - проверить работу, добавить счетчик использований на команду как уже писалось но установить лимит, чтобы не было казусов на большом статусе боя и глобальном снижении урона на команду
17. Залп стрел - в чистом виде масс каст а от сильного лучника просто зло. Проверить урон доп стрел и проверить работу штрафа.
18. Ослепляющий выстрел - ослепленая цель должна бить в рандомную цель а не только в команду напротив.
19. Оглушающий выстрел - заменить прием на стандартный шокер на 2 хода без возможности повесить его безответкой
20. Усиленный выстрел - практически неиспользуемый прием на 12, игнорирование активных защит или же сделать не добавление мощи урона а едениц урона по аналогии с усиленными ударами и т.д. с градацией по уровням
21. Вернуть хилящие приемы магам, ледяное спасение, тепло жизни, цепь исцеления с эффектом на 1 цель, духи земли.
22. поменять механику работы процентных кастов, или вывести сосвсем или они должны резаться защитами
23. Доты магов должны взаимозаменяться по аналогии с пунктом 8, чтобы не было случаев когда на цель накидываются сразу несколько отравлений пузырей и т.д.
24. Пересмотреть жертва воде, переохлаждение, чистота воды, каменный страж, заземления, энергию воздуха, воздушный щит.
25. Пересмотреть расход маны маг барьером, в текущем варианте при 10000 маны и с расходов м 1.7-1.8 ед маны на 1 ед. поглощенного урона маги просто становятся неубиваемы при должной прокачке.По боевке
1. Снизить бонус регалий в щит до 0.5% защиты за каждый уровень. Сейчас регалия в щит высшего уровня дает столько же сколько 5 регалий от фула.
2. Титулы, прокачка уникального урожия - нужен детальный анализ влияния на боевку. После фикса защит регалий, и новых бонусов за статы мощь игроков просела не так сильно а вот защита прилично. Нужно сбалансировать это
3. Сделать активными касты текущего уровня у магов при наличии минимум 6 вещей фула, и вернуть маг вещи в гос магазин и за коллекции эма, в качесте альтернативы.
4. Стрелы - убрать доп эффекты со стрел, оглушение шокер и т.д. Стрелы 15% с 7, 25% c 8, 50% с 10 уровня, 75% с 12
5. Ослабить цепь защитника и точильный камень, слишком большие бонусы дают предметы которые добываются слишком просто
6. Вернуть действие бинтов и флаконов из эма на поверхности, сейчас нет бонусов на отхил за 100 духа, они не будут вносить сильный дисбаланс.
7. убрать возможность закликивать приемы магами, сейчас маг может закликивая прием обновлять лог и посылать запрос на сервер на урон. Воин или стрелок не может использовать защитные прием вовремя, в силу задержки, которая формируется ответом от сервера после размена. Также при достижении магом критической отметки уровня жизни он дает залп из всех кастов которые откачены на данный момент, у земли это может быть до 5 кастов тратящих ход, а умрет этот маг от 1 размена. куда деваются 4 размена кастов тратящих ход?
8. Частота ударов регалиями у одноручного оружия очень часто срабатывает парно. то есть удар идет с обеих рук регалиями, крайне похоже на баг, вероятность такого события крайне мала, даже если регалии 10го уровня это 1% что произойдет парное срабатывание!
9. Увеличить работающую базу защит от урона и от магии
10. Рассмотреть действие подавы, при переходе из бк2 лимит был в 55-58 ед, сейчас же за 60+ а роста защиты от магии глобального не наблюдается.З.ы. сил Вам в этом нелегком деле.


Завуалировано - унизить танков, усилить (ЕЩЕ!!!) магов )))


Назарчик [12]   (18.12.16 01:52)  

Viraddict [12] (18.12.16 01:28)

По приемам

4. Купол отрицания - снизить до 2х ходов, по аналогии с осторожностью и чутьем на магию - И дать танку возможность бить с двух рук (булава и щитом) НЕ считаешь что воин даст 4 удара а танк 3 не?

10. Дикая удача - вернуть старое действие приема + гарантированный профильный урон -НЕ перебор ли? ты хочешь что бы с удара забрали криты?

11. Слепая удача - убрать привязку только критам - интересно какой класс насобирает 5 крови что бы дать прием? (арба не считаем)

12. Обреченность - убрать абсолютные проценты и заменить на прибавку к текущему антиувороту - Прочитай внимательно что дает прием, дело не только в увароте!

21. Вернуть хилящие приемы магам, ледяное спасение, тепло жизни, цепь исцеления с эффектом на 1 цель, духи земли. - Нытья будет больше чем за всю игру! (огонь+крит+танк - не убиваемая команда будет) Вспомни касты критовые, а с мощью нынешних магов, по 2к+ хил если не больше.

22. поменять механику работы процентных кастов, или вывести сосвсем или они должны резаться защитами - Тут все отлично, что бы те кто по жирней не особо радовались вагоном хп!

24. Пересмотреть жертва воде, переохлаждение, чистота воды, каменный страж, заземления, энергию воздуха, воздушный щит. - А что не так то с ними?


СТАРЫЙ ПАРЕНЬ [12]   (18.12.16 01:53)   +1 (+1/-0)

Защиту от дроби выровняйте пожалуйста в предметах экипировки на уровень других профильных защитных параметров. Если мф в предметах менять воспрещается (предположение), то возможно добавить данный вид защиты в необходимом соотношении в классовые бонусы или бонусы комплектов.

Аргументация классы с профильным дробящим уроном имеют самые высокие показатели мощности из всех классов, но защита от дроби у всех занижена.

Неизвестно доподлинно, из каких соображений этот вид защит был изначально занижен в предметах экипировки, но на сегодняшний день это абсолютно ничем не аргументированная фора.

С уважением.


Колумбиец [12]   (18.12.16 01:54)  

Смешной ты всетаки!)

Viraddict [12] (18.12.16 01:28)

По приемам
1. Сделать градацию приемов усиленные удары, удачный удар, сильный удар от уровня
2. Двойной бросок - добавить снятие маг барьера, это была уникальная способность топоров как класса. Придаст толчок к командной игре.
3. Воля к победе - вернуть прием к изначальному варианту с восстановлением некоторой части хп, не зависящей от кол-ва хп, чтобы восстанавливало конкретное значение с градацией по уровням и задержкой в несколько ходов. Приему доббавить требование на максимальную интуицию, это прием отхила для уворотов, топоров танков. У критов есть хлебнуть крови
4. Купол отрицания - снизить до 2х ходов, по аналогии с осторожностью и чутьем на магию
5. Доспехи гнева - сделать добавление накопленного урона к базе удара, но урон должен идти дробью, и резаться профилькой, ошеломлением, ослепляющим выстрелом, емкостными щитами и т.д. Разряд гнева только попаданиями, безответки тут неуместны
6. Танец лезвий, танец ветра привязать к классу уворот
7. Ослабляющее острие - убрать зависимость колотых ран и вернуть старое действие приема с занижением профильного стата до стека х3
8. Колотые раны и порезы должны заменять эффект а не складываться на цели как и доты магов
9. Проникающие удары - увеличить снижение защиты цели, в даный момент на 12 они не актуальны
10. Дикая удача - вернуть старое действие приема + гарантированный профильный урон. Увеличить требование по тактикам
11. Слепая удача - убрать привязку только критам
12. Обреченность - убрать абсолютные проценты и заменить на прибавку к текущему антиувороту
13. Скрытая ловкость - добавить задержку на прием
14. Точный удар - удар игнорирует все активные защитные приемы на персонаже
15. Ставка на опережжение - должна красть только те приемы, которые ты можешь сам использовать. К примеру как ставкой может уворот украсть порезы и повесить и в то же время не может украсть приемы танка гадаемые? прим должен работать только на то что сам может применить
16. Круговая защита Натиск - проверить работу, добавить счетчик использований на команду как уже писалось но установить лимит, чтобы не было казусов на большом статусе боя и глобальном снижении урона на команду
17. Залп стрел - в чистом виде масс каст а от сильного лучника просто зло. Проверить урон доп стрел и проверить работу штрафа.
18. Ослепляющий выстрел - ослепленая цель должна бить в рандомную цель а не только в команду напротив.
19. Оглушающий выстрел - заменить прием на стандартный шокер на 2 хода без возможности повесить его безответкой
20. Усиленный выстрел - практически неиспользуемый прием на 12, игнорирование активных защит или же сделать не добавление мощи урона а едениц урона по аналогии с усиленными ударами и т.д. с градацией по уровням
21. Вернуть хилящие приемы магам, ледяное спасение, тепло жизни, цепь исцеления с эффектом на 1 цель, духи земли.
22. поменять механику работы процентных кастов, или вывести сосвсем или они должны резаться защитами
23. Доты магов должны взаимозаменяться по аналогии с пунктом 8, чтобы не было случаев когда на цель накидываются сразу несколько отравлений пузырей и т.д.
24. Пересмотреть жертва воде, переохлаждение, чистота воды, каменный страж, заземления, энергию воздуха, воздушный щит.
25. Пересмотреть расход маны маг барьером, в текущем варианте при 10000 маны и с расходов м 1.7-1.8 ед маны на 1 ед. поглощенного урона маги просто становятся неубиваемы при должной прокачке.По боевке
1. Снизить бонус регалий в щит до 0.5% защиты за каждый уровень. Сейчас регалия в щит высшего уровня дает столько же сколько 5 регалий от фула.
2. Титулы, прокачка уникального урожия - нужен детальный анализ влияния на боевку. После фикса защит регалий, и новых бонусов за статы мощь игроков просела не так сильно а вот защита прилично. Нужно сбалансировать это
3. Сделать активными касты текущего уровня у магов при наличии минимум 6 вещей фула, и вернуть маг вещи в гос магазин и за коллекции эма, в качесте альтернативы.
4. Стрелы - убрать доп эффекты со стрел, оглушение шокер и т.д. Стрелы 15% с 7, 25% c 8, 50% с 10 уровня, 75% с 12
5. Ослабить цепь защитника и точильный камень, слишком большие бонусы дают предметы которые добываются слишком просто
6. Вернуть действие бинтов и флаконов из эма на поверхности, сейчас нет бонусов на отхил за 100 духа, они не будут вносить сильный дисбаланс.
7. убрать возможность закликивать приемы магами, сейчас маг может закликивая прием обновлять лог и посылать запрос на сервер на урон. Воин или стрелок не может использовать защитные прием вовремя, в силу задержки, которая формируется ответом от сервера после размена. Также при достижении магом критической отметки уровня жизни он дает залп из всех кастов которые откачены на данный момент, у земли это может быть до 5 кастов тратящих ход, а умрет этот маг от 1 размена. куда деваются 4 размена кастов тратящих ход?
8. Частота ударов регалиями у одноручного оружия очень часто срабатывает парно. то есть удар идет с обеих рук регалиями, крайне похоже на баг, вероятность такого события крайне мала, даже если регалии 10го уровня это 1% что произойдет парное срабатывание!
9. Увеличить работающую базу защит от урона и от магии
10. Рассмотреть действие подавы, при переходе из бк2 лимит был в 55-58 ед, сейчас же за 60+ а роста защиты от магии глобального не наблюдается.З.ы. сил Вам в этом нелегком деле.


Толпаежиков [12]   (18.12.16 01:55)  

СТАРЫЙ ПАРЕНЬ [12] (18.12.16 01:53)

Защиту от дроби выровняйте пожалуйста в предметах экипировки на уровень других профильных защитных параметров. Если мф в предметах менять воспрещается (предположение), то возможно добавить данный вид защиты в необходимом соотношении в классовые бонусы или бонусы комплектов.Аргументация классы с профильным дробящим уроном имеют самые высокие показатели мощности из всех классов, но защита от дроби у всех занижена.Неизвестно доподлинно, из каких соображений этот вид защит был изначально занижен в предметах экипировки, но на сегодняшний день это абсолютно ничем не аргументированная фора.С уважением.


я даже 2 екр сумки купил именно от дроби, сейчас моя коллекция насчитывает 8 сумок


Франсуа [10]   (18.12.16 01:57)  

Падальщик немного лажанулся и стоит такой красивый буд-то ничего не произошло)

Я не люблю этот тупой мир падальщика


Толпаежиков [12]   (18.12.16 01:57)  

Толпаежиков [12] (18.12.16 01:55)

я даже 2 екр сумки купил именно от дроби, сейчас моя коллекция насчитывает 8 сумок

8 екровых 12лвл и 2U с буги и жоры. Итого 10 сумок, а слотов тока 6, предлагаю сделать ещё 4 слота)


Сверхразум [12]   (18.12.16 02:00)  

Толпаежиков [12] (18.12.16 01:57)

Толпаежиков [12] (18.12.16 01:55)

я даже 2 екр сумки купил именно от дроби, сейчас моя коллекция насчитывает 8 сумок
8 екровых 12лвл и 2U с буги и жоры. Итого 10 сумок, а слотов тока 6, предлагаю сделать ещё 4 слота)


есть сторонники идеи, что сумки вообще дисбалансны. У самого было 6 ер12. Не так давно поменял одну, так как под впк в лимит упирался. Теперь убрали ВПК, сумка снова актуальна. Но она имеет срок годности, является усилением, хоть и не коллекцией... вдруг и сумки фиксанут?)


Назарчик [12]   (18.12.16 02:00)  

Сироп [12] (18.12.16 01:34)

Назарчик [12] (18.12.16 01:24)

Сироп!!! Еще тебе на заметку, у мага приемы не от тактик зависят и их 2-3 атакующих, ты выставил всем касты, и сидишь такой ждешь, а тебя по тайму другие гнут, а ты им что посохом отвечаешь? Выслушаю твои предложения по этому поводу.

Кто мошает подождать пока тебе проставятся и отвечать? У магов тоже есть шоки - цветок, заряд, хватка льда, у мага по факту двуручка, или ты хочешь два хода за один в ответ? Я думаю, что если магу дадут вместо одной большой палки с кучей плюшек две маленькие с той же плюшкой разделённой на каждую руку то ничё не поменяется, ведь блоков и так нет?Забрать право первого каста архиважно, раз уж решили глобально править боёвку то надо это сделать первым делом. Это ужасный пережиток прошлого, который в нынешних реалиях ещё и дурно влияет на ключевые моменты игры, такие как право на использование профильки и на прокачку титулов в целом. Это так оставлять ни в коем случае нельзя, нравится тебе это или нет.


И что после шока мага у тебя урона падает на 50% ??? Мой тебе совет ты магом сыграй в хаоте пару боев, и посмотришь как тебе проставляются люди, ты дал касты и ждешь пока откат скилов придет, при всем этом в тебя летят плюхи от стрелков и других магов а в ответ ты сидишь и ждешь. На счет того что бы ждать себе ответа и только потом кастить, так у мага нет доп сменок в бою, пока ты ждешь от своего противника ответку другой тебе уже красный, и ты получаешь без ответку или бей посохом!


Страницы: «272829303132333435363738»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved