Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Думаю самая большая проблема в том, что на каждом уровне баланс разный, на одном сильнее одни классы, на другом другие.
И более того, ситуация различается на разных категориях обвеса игроков - баланс между эмовскими еф-вр и между раром-вр из березы может иметь мало общего между собой, как и между топовыми комплектами.
Поэтому большинство изменений, которые проводились ранее, положительно сказываясь на одном сегменте игры - зачастую негативно изменяли другой сегмент.
Было всего несколько попыток комплексно подойти к проблеме, т.к. задача весьма сложная, что-то получилось, что-то нет. Часть изменений просто не выдержала напора нытья и было отменено, что по сути означало бесполезность попыток менять масштабно, учитывая выводы сразу по многим аспектам игры.
Сироп!!! Еще тебе на заметку, у мага приемы не от тактик зависят и их 2-3 атакующих, ты выставил всем касты, и сидишь такой ждешь, а тебя по тайму другие гнут, а ты им что посохом отвечаешь? Выслушаю твои предложения по этому поводу.
По приемам
1. Сделать градацию приемов усиленные удары, удачный удар, сильный удар от уровня
2. Двойной бросок - добавить снятие маг барьера, это была уникальная способность топоров как класса. Придаст толчок к командной игре.
3. Воля к победе - вернуть прием к изначальному варианту с восстановлением некоторой части хп, не зависящей от кол-ва хп, чтобы восстанавливало конкретное значение с градацией по уровням и задержкой в несколько ходов. Приему доббавить требование на максимальную интуицию, это прием отхила для уворотов, топоров танков. У критов есть хлебнуть крови
4. Купол отрицания - снизить до 2х ходов, по аналогии с осторожностью и чутьем на магию
5. Доспехи гнева - сделать добавление накопленного урона к базе удара, но урон должен идти дробью, и резаться профилькой, ошеломлением, ослепляющим выстрелом, емкостными щитами и т.д. Разряд гнева только попаданиями, безответки тут неуместны
6. Танец лезвий, танец ветра привязать к классу уворот
7. Ослабляющее острие - убрать зависимость колотых ран и вернуть старое действие приема с занижением профильного стата до стека х3
8. Колотые раны и порезы должны заменять эффект а не складываться на цели как и доты магов
9. Проникающие удары - увеличить снижение защиты цели, в даный момент на 12 они не актуальны
10. Дикая удача - вернуть старое действие приема + гарантированный профильный урон. Увеличить требование по тактикам
11. Слепая удача - убрать привязку только критам
12. Обреченность - убрать абсолютные проценты и заменить на прибавку к текущему антиувороту
13. Скрытая ловкость - добавить задержку на прием
14. Точный удар - удар игнорирует все активные защитные приемы на персонаже
15. Ставка на опережжение - должна красть только те приемы, которые ты можешь сам использовать. К примеру как ставкой может уворот украсть порезы и повесить и в то же время не может украсть приемы танка гадаемые? прим должен работать только на то что сам может применить
16. Круговая защита Натиск - проверить работу, добавить счетчик использований на команду как уже писалось но установить лимит, чтобы не было казусов на большом статусе боя и глобальном снижении урона на команду
17. Залп стрел - в чистом виде масс каст а от сильного лучника просто зло. Проверить урон доп стрел и проверить работу штрафа.
18. Ослепляющий выстрел - ослепленая цель должна бить в рандомную цель а не только в команду напротив.
19. Оглушающий выстрел - заменить прием на стандартный шокер на 2 хода без возможности повесить его безответкой
20. Усиленный выстрел - практически неиспользуемый прием на 12, игнорирование активных защит или же сделать не добавление мощи урона а едениц урона по аналогии с усиленными ударами и т.д. с градацией по уровням
21. Вернуть хилящие приемы магам, ледяное спасение, тепло жизни, цепь исцеления с эффектом на 1 цель, духи земли.
22. поменять механику работы процентных кастов, или вывести сосвсем или они должны резаться защитами
23. Доты магов должны взаимозаменяться по аналогии с пунктом 8, чтобы не было случаев когда на цель накидываются сразу несколько отравлений пузырей и т.д.
24. Пересмотреть жертва воде, переохлаждение, чистота воды, каменный страж, заземления, энергию воздуха, воздушный щит.
25. Пересмотреть расход маны маг барьером, в текущем варианте при 10000 маны и с расходов м 1.7-1.8 ед маны на 1 ед. поглощенного урона маги просто становятся неубиваемы при должной прокачке.
По боевке
1. Снизить бонус регалий в щит до 0.5% защиты за каждый уровень. Сейчас регалия в щит высшего уровня дает столько же сколько 5 регалий от фула.
2. Титулы, прокачка уникального урожия - нужен детальный анализ влияния на боевку. После фикса защит регалий, и новых бонусов за статы мощь игроков просела не так сильно а вот защита прилично. Нужно сбалансировать это
3. Сделать активными касты текущего уровня у магов при наличии минимум 6 вещей фула, и вернуть маг вещи в гос магазин и за коллекции эма, в качесте альтернативы.
4. Стрелы - убрать доп эффекты со стрел, оглушение шокер и т.д. Стрелы 15% с 7, 25% c 8, 50% с 10 уровня, 75% с 12
5. Ослабить цепь защитника и точильный камень, слишком большие бонусы дают предметы которые добываются слишком просто
6. Вернуть действие бинтов и флаконов из эма на поверхности, сейчас нет бонусов на отхил за 100 духа, они не будут вносить сильный дисбаланс.
7. убрать возможность закликивать приемы магами, сейчас маг может закликивая прием обновлять лог и посылать запрос на сервер на урон. Воин или стрелок не может использовать защитные прием вовремя, в силу задержки, которая формируется ответом от сервера после размена. Также при достижении магом критической отметки уровня жизни он дает залп из всех кастов которые откачены на данный момент, у земли это может быть до 5 кастов тратящих ход, а умрет этот маг от 1 размена. куда деваются 4 размена кастов тратящих ход?
8. Частота ударов регалиями у одноручного оружия очень часто срабатывает парно. то есть удар идет с обеих рук регалиями, крайне похоже на баг, вероятность такого события крайне мала, даже если регалии 10го уровня это 1% что произойдет парное срабатывание!
9. Увеличить работающую базу защит от урона и от магии
10. Рассмотреть действие подавы, при переходе из бк2 лимит был в 55-58 ед, сейчас же за 60+ а роста защиты от магии глобального не наблюдается.
З.ы. сил Вам в этом нелегком деле.
http//dungeon.combats.com/logs.pl?log=1482013298.582...
Просто оставлю это здесь. Уворот обвес фула 1400екр+ против пещерного танка с кусками шмота 11лвл, без шансов. Попадает в невед, 9000+ мф уворота толку?
http//dungeon.combats.com/logs.pl?log=1482013298.582...
обажаю боевку когда смотрю кто танцует против танка. есть много такиx логов добавить, но среди из ниx 1 лог xватает помоему. Жесть.
0135 Франсуа проиграл бой с небольшой помощью от бойца, известного в этом мире, как Murcielago
0135Возможно, боги сошли с ума... Murcielago нанес о<вырезано цензурой>ный разбивающий удар арбалетным болтом с наконечником из обедненной глины по сопернику, после этого, Франсуа имеет легкую травму разбитое лицо. -2334 [0/2321]
01:35Murcielago расстроился, а Франсуа нанес удар клинком меча в бровь врага. -80 [2460/4388]
01:35 Франсуа очнулся от медитации, и призвал заклятье "Глубокие порезы" на Murcielago. -55 [2460/4388]
01:35 Закончилось действие эффекта "Глубокие порезы" для Франсуа
01:35Франсуа не думал о бое, потому Murcielago заблокировал удар плоской стороной лезвия меча по крестцу.
01:35 Франсуа, сам не поняв зачем, применил прием "Ярость x 2". (Мф. мощности урона (%): +10, Мф. мощности магии стихий (%): +10)
Хто бы абъеснил што ето за чепуха?
0143 Франсуа проиграл бой с небольшой помощью от бойца, известного в этом мире, как Murcielago
Комментатор Унесите тело, люди спотыкаются!
0143Франсуа обманулся и неустрашимый Murcielago блокировал удар мечом в затылок.
01:43Murcielago вспомнил что-то важное, но в это время Франсуа разбежавшись рассек острием меча поясницу противника. -79 [3640/4388]
01:43Франсуа вспомнил что-то важное, но вдруг, Murcielago нанес удар арбалетным болтом по крестцу противника. -2530 [0/2321]
01:43 Закончилось действие эффекта "Призрачная защита" для Франсуа
А ето што за муть? Это боевая система, где чел с вещами 9 уровня и заруненый мусором бьет и выносит с удара))) норм придумано
Защиту от дроби выровняйте пожалуйста в предметах экипировки на уровень других профильных защитных параметров. Если мф в предметах менять воспрещается (предположение), то возможно добавить данный вид защиты в необходимом соотношении в классовые бонусы или бонусы комплектов.
Аргументация классы с профильным дробящим уроном имеют самые высокие показатели мощности из всех классов, но защита от дроби у всех занижена.
Неизвестно доподлинно, из каких соображений этот вид защит был изначально занижен в предметах экипировки, но на сегодняшний день это абсолютно ничем не аргументированная фора.
С уважением.
Смешной ты всетаки!)
Падальщик немного лажанулся и стоит такой красивый буд-то ничего не произошло)
Я не люблю этот тупой мир падальщика
Страницы: «…272829303132333435363738…» |
|
All rights reserved |