Новости от разработчиков > Боевая система. 


Офигительный [10]   (17.12.16 17:09)  

Inac [12] (17.12.16 16:42)

http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=148198...вот бой с уворотом так я по нему вообще попасть немогу -чего там ноете увороты


Что-то я не вижу 15 страниц боевки и победы за неуловимым уворотом


Райден [12]   (17.12.16 17:10)  

Не претендую на лавры подорожника, исцелителя от всех бед...но давайте на тестовом сервере хотя бы попытаемся поработать с боевкой опираясь на изменении в тактическом подходе о котором я пишу...


грозная Белочка [12]   (17.12.16 17:10)  

Природа [12] (17.12.16 17:05)

1)предлагаю вывести с игры параметр МК (мошность крита), т.к. ето сделано всего для 1-но класса и дает сильный добавок к урону, но при етом не ослабит критов, например как у магов сделать критические атаки двойным уроном (уронx2), в итоге и будет выведен параметр ПМК (против мошности крита) который сейчас все в рунаx ишут етот параметр, и слишком трудно стало выбор рун, будут проше искать руны с зашитами от урона и магии



а руны, грибы и тд, выкинуть?


mrrastafa [12]   (17.12.16 17:11)  

Anomalis [12] (17.12.16 16:56)

Темный Эльф [12] (17.12.16 16:47)

http//prnt.sc/dkjjiwСкажите пожалуйста, Лук уворачиваться когда нить будет????

Че ты лукавишь а? Ты не уворчиваешься бедняжка? Уворот рядом с тобой не стоит, валишь больше половины бк-шных класов 1 на 1 что еще не хватает?


Ты погляди на луков теперь, после убраных мф. абс. уварота.. и прокоментируй ешо раз, ток обективно, пожалуйсто ;) Танки каждый второй ударо поподают, о остолных уже молчу :))


Пенталектрик [12]   (17.12.16 17:12)  

Райден [12] (17.12.16 16:57)
...


Адэкватный и целеустремлённый человек - будет усилятся, тоесть да, на время он уходит из боёв, чтобы усилить персонажа и вернутся с "новыми силами". Это обсолютно нормальный процесс, есть конечно люди класса "нытик" - они будут всем и всегда не довольны, так как они по жизни такие, тут уже БК не причём, надо занисатся уже самовоспитанием чтоли в таком случае. Надо так же понимать, что потребуется для воода определённых "классовых веток" или "классовых ролей" в бою - это десятки тысяч символов, програмного кода, так же уйма тестов и так далее, а если на это всё отвлечся забыв о том, что сначала надо довести уже существующий вариант до ума, то как бы дом без фундамента - это руины в будущем, поэтому нужно работать над укреплением фундамента, а потом уже "строить хоть небоскрёб", в любом случае это интерессно, если будут разные роли и у магов и у танков и у стрелков и у воинов, но это не самое важное на данном этапе.

Ведь уже многие как минимум стали возвращатся и поглядывать за ходом событий - возможно уже кто-то начал вновь играть, поэтому это дело времени и труда над вычислительной стороны сегодняшней боёвки, которая может и не блещет покачто своей привлекательностью, но это потомучто определённые классы вырываются в перёд, а кто-то нет, и начинаются естественные возмущения.

Вот я обычно хорошо разбераюсь в людях но до сих пор не пойму, Райден, ты фильмов пересмотрел? Или на тебя погода на улице дурно влияет? Ты всё какие-то такие идеи пытаешся предложить, из-за которых уйдут практически все в итоге и будешь тут с Ангелами менять боёвку сидеть в целом )) ну ты понял да, о чём я? Спустись на Землю и если ты действительно желаешь так сказать БК добра и любишь его так же как и мы все, то лучше подскажи, как уровновесить классы, какие вещи там улучшить, что чуть ослабить то, что есть на данном этапе, а свои супер идеи глобального изменения можешь идти там на форумы других проектов подкидывать - заодно и БК поможешь ;-)


Природа [12]   (17.12.16 17:12)  

грозная Белочка [12] (17.12.16 17:10)

Природа [12] (17.12.16 17:05)

1)предлагаю вывести с игры параметр МК (мошность крита), т.к. ето сделано всего для 1-но класса и дает сильный добавок к урону, но при етом не ослабит критов, например как у магов сделать критические атаки двойным уроном (уронx2), в итоге и будет выведен параметр ПМК (против мошности крита) который сейчас все в рунаx ишут етот параметр, и слишком трудно стало выбор рун, будут проше искать руны с зашитами от урона и магии

а руны, грибы и тд, выкинуть?


как и чарками с силой помогут


Темный Эльф [12]   (17.12.16 17:14)  

mrrastafa [12] (17.12.16 17:11)
...


Не каждый второй, а все время! Я там заблокирывал удар, ускор рефлексы слетели, короче жесть


Puni [12]   (17.12.16 17:14)   0 (+1/-1)

2) сделать прием купол отрицание у танков с зарядами
+++
по сути аналог маг отражалки и зеркалки у арба, только без зарядов это чит


anakureno [12]   (17.12.16 17:22)  

Puni [12] (17.12.16 17:14)

2) сделать прием купол отрицание у танков с зарядами
+++
по сути аналог маг отражалки и зеркалки у арба, только без зарядов это чит


чит, это маг касты безответки


nanuk [12]   (17.12.16 17:22)  

я понимаю, все сложно фиксить и проверять, но просьба, делайте это быстрее, пока вы фиксите и нерфите кто то сейчас качается безбожно, я про танков непробиваемых. про магов молчу вовсе.


Райден [12]   (17.12.16 17:23)  

Пенталектрик [12] (17.12.16 17:12)

Райден [12] (17.12.16 16:57)
...

Адэкватный и целеустремлённый человек - будет усилятся, тоесть да, на время он уходит из боёв, чтобы усилить персонажа и вернутся с "новыми силами". Это обсолютно нормальный процесс, есть конечно люди класса "нытик" - они будут всем и всегда не довольны, так как они по жизни такие, тут уже БК не причём, надо занисатся уже самовоспитанием чтоли в таком случае. Надо так же понимать, что потребуется для воода определённых "классовых веток" или "классовых ролей" в бою - это десятки тысяч символов, програмного кода, так же уйма тестов и так далее, а если на это всё отвлечся забыв о том, что сначала надо довести уже существующий вариант до ума, то как бы дом без фундамента - это руины в будущем, поэтому нужно работать над укреплением фундамента, а потом уже "строить хоть небоскрёб", в любом случае это интерессно, если будут разные роли и у магов и у танков и у стрелков и у воинов, но это не самое важное на данном этапе.Ведь уже многие как минимум стали возвращатся и поглядывать за ходом событий - возможно уже кто-то начал вновь играть, поэтому это дело времени и труда над вычислительной стороны сегодняшней боёвки, которая может и не блещет покачто своей привлекательностью, но это потомучто определённые классы вырываются в перёд, а кто-то нет, и начинаются естественные возмущения.Вот я обычно хорошо разбераюсь в людях но до сих пор не пойму, Райден, ты фильмов пересмотрел? Или на тебя погода на улице дурно влияет? Ты всё какие-то такие идеи пытаешся предложить, из-за которых уйдут практически все в итоге и будешь тут с Ангелами менять боёвку сидеть в целом )) ну ты понял да, о чём я? Спустись на Землю и если ты действительно желаешь так сказать БК добра и любишь его так же как и мы все, то лучше подскажи, как уровновесить классы, какие вещи там улучшить, что чуть ослабить то, что есть на данном этапе, а свои супер идеи глобального изменения можешь идти там на форумы других проектов подкидывать - заодно и БК поможешь ;-)


Я тебе ответил на этот вопрос. Сделать 1 класс. Тогда будет уравнение о котором ты пишешь. И все. Конец проекту.
Только изменив тактический подход к боевке, только когда уйдет зависимость от дамаг игры, только тогда возможен прогресс. Тогда игроки обладающие небольшим бюджетом не будут чувствовать себя ущербными, они будут чувствовать себя полезными. И будут играть, а не сидеть на форумах и в пещерах.
И то, как часто ты пишешь про альтернативные проекты, наводит меня на мысль, что ты разделяешь их интересы.
Запомни, невозможен баланс и равенство в 10 классах, если все 10 зависят от набитого урона. БК и дальше будет паразитировать, если не поменять координально подход к боевой системе. Сделать это не так то сложно, как кажется на первый взгляд


Природа [12]   (17.12.16 17:24)   +1 (+1/-0)

про приемы мага воздуxа многие проблемы осветили, так поддержу и может добавлю
1)прием енергия воздуxа бесполезный (потому что любой другой прием перебивает работу данного приема)
2)прием воздушный шит бесполезный (потому что заменяет маг барьер, и слишком мало урона поглашает)
3)у мага воздуxа слишком большой разброс урона , надо немного сбалансировать средний урон, и большой зависимость от удачи, который был в коллекцияx, тепер без ниx есстественно ослабится урон
4)зашитный прием единственный -туманный образ который гадается и зашишает только от одного удара, против магов нет зашитныx приемов вообше при том у всеx другиx классов она есть (песчанный шит, каменный шит, иней, охненный шит)
5)прием заряд шока надо усовершенствовать, например снимает 1 положительный еффект, можно зависимо от умелков он снимет несколько еффектов, и если не снимал какой то еффект (не был на противнике еффекта) то шокирует на 3 xода


Дух Ангела [12]   (17.12.16 17:24)  

Природа [12] (17.12.16 17:05)

1)предлагаю вывести с игры параметр МК (мошность крита), т.к. ето сделано всего для 1-но класса и дает сильный добавок к урону, но при етом не ослабит критов, например как у магов сделать критические атаки двойным уроном (уронx2), в итоге и будет выведен параметр ПМК (против мошности крита) который сейчас все в рунаx ишут етот параметр, и слишком трудно стало выбор рун, будут проше искать руны с зашитами от урона и магии
2) сделать прием купол отрицание у танков с зарядами
3) учитавая что убрали абс увороты увеличит увертываемость у уворотов и луков
4) у магов прием белоснежный покров почти не используется после фикса еше у него обшая задержка с зашитными приемами (туманный образ, кам.шит, огненный шит) из за етого он не используется почти-пересмотрет работу приема


Подаву тоже для кучи надо вывести


Райден [12]   (17.12.16 17:24)  

anakureno [12] (17.12.16 17:22)

Puni [12] (17.12.16 17:14)

2) сделать прием купол отрицание у танков с зарядами
+++
по сути аналог маг отражалки и зеркалки у арба, только без зарядов это чит

чит, это маг касты безответки


верно, в предложенной мной системе маги не смогут использовать касты по цели без ответов. Только стрелки.


Dunkel [9]   (17.12.16 17:25)  

Топ нытья) каждый ноет и требует под свой лично класс..


Пенталектрик [12]   (17.12.16 17:27)  

Райден [12] (17.12.16 17:10)

Не претендую на лавры подорожника, исцелителя от всех бед...но давайте на тестовом сервере хотя бы попытаемся поработать с боевкой опираясь на изменении в тактическом подходе о котором я пишу...


Вот распиши в таком духе

Класс танк

1) Класс танк (дамагер) - вкачивает больше силы - это уменьшает коль-во поглощаемого урона в целом + так же ослабляет приём защитить, но приём Прорыв становится сильнее.
2) Класс танк (защитник) - урон меньше, приём прорыв бьёт ощутимо слабее, но за-то идёт поглощение урона больше и магии (тоесть отрицание магии) - работает более эффективно, приём защитить - поглощает больше урона, здоровья (ХП) повышенное.

Ну и так далее...

Всё это надо делать после того, как устрясут классы (боёвку) в целом, когда примерно +/- все классы будут одинаковы сильны, когда ими занимаются. А те кто хотят вернутся, чтобы думали не о том что они слабые, а докупив чарки и руны - могли бы тоже быть сильными и спокойно качать себе и титулы и уровень благородства.


Райден [12]   (17.12.16 17:27)  

http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1481917328... вот пример боя. Я старался щитовать союзников и знаете мне практически после каждого боя сыпятся похвальные отклики игроков. Мол спасибо за щит, действительно помогло победить и т.д. (на 11-ом уровне так же тестил защитный стиль игры). Развивайте это, сделайте игру интересной!


Райден [12]   (17.12.16 17:31)  

Пенталектрик [12] (17.12.16 17:27)

Райден [12] (17.12.16 17:10)

Не претендую на лавры подорожника, исцелителя от всех бед...но давайте на тестовом сервере хотя бы попытаемся поработать с боевкой опираясь на изменении в тактическом подходе о котором я пишу...

Вот распиши в таком духеКласс танк1) Класс танк (дамагер) - вкачивает больше силы - это уменьшает коль-во поглощаемого урона в целом + так же ослабляет приём защитить, но приём Прорыв становится сильнее.
2) Класс танк (защитник) - урон меньше, приём прорыв бьёт ощутимо слабее, но за-то идёт поглощение урона больше и магии (тоесть отрицание магии) - работает более эффективно, приём защитить - поглощает больше урона, здоровья (ХП) повышенное.Ну и так далее...Всё это надо делать после того, как устрясут классы (боёвку) в целом, когда примерно +/- все классы будут одинаковы сильны, когда ими занимаются. А те кто хотят вернутся, чтобы думали не о том что они слабые, а докупив чарки и руны - могли бы тоже быть сильными и спокойно качать себе и титулы и уровень благородства.


Да не может танк или уворот быть дамагерами, имея в игре критов и магов (в их нынешнем состоянии). Это делает перекос в боевке, это невозможно уровнять.


Природа [12]   (17.12.16 17:32)  

про тестеров!
было бы очень xорошо если бы взяли по несколько xорошо играюшиx с каждого класса, и провести бои между ними поетапно (простые, с усилениями, с xилом, групповые, xаотичные, координированные, короче все виды боев который мы каждый день играем), мог бы участвовать ради своего класса


грозная Белочка [12]   (17.12.16 17:44)  

Природа [12] (17.12.16 17:12)


как и чарками с силой помогут


так же как с рубахами, грибами, и рунами.

сейчас видно одно, что только за сегодня я увидела около 10ка новых танков, которые, просто на энтере делают свое дело.
первые фиксы прошли, и из за статов и бонусов, сейчас нереальный дисбаланс

Природа [12] (17.12.16 17:32)

про тестеров!
было бы очень xорошо если бы взяли по несколько xорошо играюшиx с каждого класса, и провести бои между ними поетапно (простые, с усилениями, с xилом, групповые, xаотичные, координированные, короче все виды боев который мы каждый день играем), мог бы участвовать ради своего класса


только делать это надо в равных фулах, с равными зачаркми и зарунками


Страницы: «192021222324252627282930»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved