Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
админы ответе плиз прямо.. то что щас происходит с танками это норма? можно делать теневого танка или будет как с луками? просто 15 екров конечно не деньги..но все же хотелось бы знать
хотелось бы маг барьер [6] а то текущий очень слабый очень и мало урона держит хватает на 1-2 размена с арбом ,было бы здорово сделать его по типу барьера [7] и выше
Предложения по усилению класса уворот
Причины
1. Уворот раньше плохо уворачился, а сейчас еще хуже
2. Защита таже, мощи не намного больше
3. У противников мощь увеличилась по соотношению защита-уворот очень болезненно
4. Тактики против стрелков получают все, кроме уворота (контра основа)
Исходя из этого прошу рассмотреть на выбор
1. поднять защиту (хотя бы от дроби)
2. ввести прием аналогичный стрелкам для защиты от урона 50% и 50% от магии, зависящий от умелок 2-й руки до 5 зарядов (1 заряд - 2 умелки) с пмк + 50
3. не сбиваемая стойкойсть
4. увеличение наложений колящих до 8
5. Снизить на шаг требования ловки к бонусу (для класса уворот - например за те же 225 иметь такой же бонус, что и при 200)
Ниже приведены тестовые поединки
http//demonscity.combats.com/logs.pl?log=1481428944....
http//demonscity.combats.com/logs.pl?log=1481428944....
http//demonscity.combats.com/logs.pl?log=1481427792....
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1481443872....
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1481466840....
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1481549952....
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1481550890....
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1481552794....
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1481399842....
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1481477696....
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1481477932....
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1481554920....
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1481555222....
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1481555456....
http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1481238494....
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1481556232....
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1481556392....
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1481556712....
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1481558526....
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1481561170....
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1481560868....
Уворот, после последних изминений в боевке.
1. Уворот, раньше плохо уворачивался, сейчас еще хуже, нету абса но есть + 180 уворота и 10 мощи, защиты ст-ко же, а урона у противников реально стало больше. Я имею введу бои с равными соперниками, а многих и слабее даже по обвесу причем в разы.
2. Легкий крит без рубашки и без рун попадает каждый размен, часто с 2-х рук и вневидимку, хоть и в разы меньше антиуворота. У меня антикрита больше, чем у них антиуворота, каждый удар - это крит.
3. Мне нравиться играть своим классом как и многим из нас и хотелось бы иметь шансы в бою со всеми классами.
3. К примеру
- еф арб моего обвеса кидает плюхи по - 1999 - 2500 и это со стрелами +25.
- еф крит без рун и рубахи чуть вообще не вынес
http//demonscity.combats.com/inf.pl?1399144233
у нее ни то что рубашки вообще ничего нет и вот результат
http//demonscity.combats.com/logs.pl?log=1481877370....
http//demonscity.combats.com/logs.pl?log=1481627208....
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1481750750....
логов в принципе много, если это и рандом то на 90 % точно против уворота.
Антикласс примерно мой обвес
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1481990674....
Ну это антиклас, что тут поделаешь. Но не думаю, а знаю, если усилиться до пефекта вставить туда чарки ер супер руны, уворота будет ну на 500-600 больше не более.
Смысла нет, может бы и переверну этих ефщиков, хотя танка сомниваюсь еф танка.
Вот танк антиклас увороту поэтому пещерный танк выноси ер уворота
Уворот антикласс криту, поэтому намного слабее крит 50/50 и попадает каждый размен, а равный сносит в щепки.
После этого посчитал пока такой дисбаланс отсижусь в пещере, но и тут ждал сюрприз на последнем апе уже боты сливать стали
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1481988779....
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1481987277....
Потом правда с грибом попробовал с грибом намного лучше, чисто из-за мощи.
Вышел, решил на цп потестить бой разомнусь на комнибудь равном.
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1481991700....
Чуть не улетел с 305 мощью колки))
Не понял решил, еще разок
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1482016844....
ну и вообще улетел. :)
Уважаемый падальщик!
1ое Хотелось спросить про приём "колотые раны" и "рваное рассечение" мне кажется, или он не равноценен приёмам "Мясорубка", "бросок топора", "двойной бросок топора", "Казнь", "Бросок" "двойной бросок" етс...
Уварот конечно на то и уворот, что есть возможность не огрести по шапке, и накопить нужное количество тактик. Но оно того не стоит. Нанести 68-74 урона рваным рассечением, смотрится немного жалко, против например Мясорубки.
Я может проглядел и где-то существую хорошие приёмы для уворота, вроде СС или Мясорубки?
2ое Два приёма хила у арба - Нить жизни и кровавый поток, почему их можно "разгадать" тем самым отменить, как то это... не совсем правильно кажется?
3еНе совсем понятно как уворот, вообще является уворотом? недавно мне прекрасно продемонстрировали что увороты в ЕКР шмоте на 7 уровне уходят от одетых топоров с приёмами за 5 разменов.
1-2-3 размена набрал тактики
4 - мясорубка
5 - Бросок
= уворот труп.
4ое. Помню время когда воля к победе, давала какую-то часть ХП, сейчас этот приём...мёртв?
http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1482005395...
говорят увароты мясо и убиваются еф критами.
напал на уварота,можно глянуть итог.
обреченки не было,но это как бы прием снижающий уварот ,
по логу можно просто глянуть работает уварот или нет
114 ударов из них 19 попаданий.
12 блоков и 83 уваротов
предлагаю поднять еще мф уварота,так как 19 попаданий -слишком много.
должно быть около 10+-.
п.с. колотые *2 под невидимкой = зло.
И вот на затравку пару логов ТОП уверта одетого на 30к екр (после изменений)
Под фулл запаком (микстура, шоколад, гриб, ВПК 50ЗОУ и 200ЗОМ, закалка, 7баннеров, Элики+леденец, абсолютно все игровые коллекции)
http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1481921450...
http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1481969744...
А вот пара сегодняшних логов для сравнения, переоделся в танка под грибом с неточенной дубиной с 0 побед и с 0 превосходства
http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1482004615...
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1482009832...
P.S. Мне кажется, что теперь уверт не то что предпоследний, а уже точно последний во всей пищевой цепи с учетом последних изменений обновленных бонусов.
Добрый день!
Толпаежиков
Добавил бы ещё сюда работу парира в массовых боях в разменах против стрелков, т.е. мф который есть в рунах, шмоте, т.е. за который уплачены креды или екры, мало того, что не дает никакого профита, так ещё и работает против самого себя - очень абсурдная ситуация.
Поддерживаю - нелогично, что парир не работает со стрелками. А тем более работает против.
don_karlion сказал много правильных вещей
В частности - Прием защитить вынести отдельно, как и жертву храбрых. Кроме того, некорректно отрабатывается прием дело в том, что если гадают тактику у того игрока, на которого танк повесил щит - то иконка щита у танка остается, а у игрока на которого он вешал щит - пропадает. Таким образом, нередко танк находится в неведении относительно того - есть ли щит на нужном игроке или нет.
Это очень важный косяк игры, который - я уверен - легко поправить. Просто поставьте его в ТЗ на исправления. Спасибо.
Некоторое отступление на счет рунок да, действительно - хорошая зарунка нередко (а практически - всегда) играет большую роль нежели разница в комплектах у игроков. Это нелогично. Но об этом принято молчать, т.к. большинству говорить об просто невыгодно...
Что я бы убрал убрать получение тактик крови тактики за пробитие щита.
Пробивают с вероятностью 90% и получается, что танк становится просто мешком с тактиками. Это абсолютно нелогично. И это одна из причин почему танков не любят. (на счет пробития блоков - тоже стоит задуматься - правильно ли получать тактики крови?)
Прием контузия: слишком маленький урон. А также дополнительный эффект от контузии - нельзя применить последний прием еще 1 или 2 хода. Реально бессмысленно. По факту - я не знаю случаев, когда это кому-то мешало. Бесполезно.
Доспех гнева - уничтожили. Я думаю вам было бы логично вообще его убрать - физически вывести из игры... или скорректировать (откатить)... приблизить к тому, что было прежде. Потому как особой роли он уже не играет. Баловство да и только. Урон вырастет незначительно, а тактик сожрет много. По сути я перестал им пользоваться. Гораздо эффективней щитовать команду. Может, получишь чуть меньше урона, зато шансы команды на выйгрыш существенно возрастают.
Возможно, я бы добавил еще массовый щит. Пусть и цена тактик будет высокой.
15 щитов, к примеру - чтобы Защитить всю команду.
Возмездие - адекватная цена приема и он очень полезен для танков.
У магических классов действительно очень много проблем.. Особенно в части медитации - точнее того количества маны, которое оно дает.
Большая просьба - пересмотрите линейку приемов темной магии.
В частности прием Опустошить - это просто читерство. Если уж вы пришли к тому, чтобы изменить действие свитка "Орел наносит удар". То логично сделать и опустошение ... чтобы оно не уничтожало определенное количество тактик, а уменьшало их кратно (как вариант).
И так приемов с магами немного... так маги во тьме делают из бойца просто беспомощное мясо.... у меня не получается накопить даже на пассивные защиты.
Это неправильно. Мало того, что сердечек танку с магов набить - это надо хорошо постараться.. Одним приемом - сердечки сжигаются ... и вариантов их получить нет.
А ведь путь щита требует 3 сердца.
Это только вершина айсберга.
В реальности очень многие приемы требуют пересмотра.
И немаловажно - получение тактик игроками. В каких ситуациях и за что.
П.С. Стрелки были перекручены в части урона, но, вроде ситуация улучшилась. За что спасибо!!
Ещё не мешало бы вернуть проход порезов в самого себя при туманке и коварном уходе, раньше же так было и ничего имбового в этом нет, ведь и уход и туманка гадаются. Совсем не понятно, почему так зафиксили. Помню на 11 левеле будучи уворотом это здорово выручало.
Уберите реально заниженную защиту от дроби в одежде, когда все начиналось, может это и было актуально, после всех ваших фиксиков танков и не только это просто необоснованная фора, аки рудиментарная борода! Если это делалось для уворотов, чтоб они по ним попадали, дайте им плюху, почему все классы должны страдать, а арбы еще и выезжать??? Старый Парень дело говорит.
Или это вообще для ботов вводилось, ибо все почти бьют дробью, но бред чистой воды!
Страницы: «…282930313233343536373839…» |
|
All rights reserved |