Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Интересно, практически невыполнимые задания будут, типа убей Рогача или что-то в этом роде? И еще, будут ли фрагметы заданий, на которые всего 1 попытка даваться будет, провалил - гуляй вася...
> Роспись [11] (21.12.10 04:56)
> не стоит никакая склонка 3-4 месяцев ежесуточного "моления" тут... проще залить екр и купить, кому склонка действительно нужна
если фуфлыжный маг-прием стоит 4500, ты прикинь, сколько будет стоить склонка))
уууууууууу. я бы такого придумала, что екры показались бы просто раем и избавлением от ада) но там и своих выдумщиков хватает))
> если фуфлыжный маг-прием стоит 4500, ты прикинь, сколько
> будет стоить склонка))
а сколько по-твоему прием стоить должен? )) хочешь играть магом - плати, нефик нахаляву качаться... надо бы вообще всем даже выученные приемы снять и чтоб народ поновой учил - так будет ясно кто настоящий маг, а кто халявщик
ЗЫ. про халяву - это про ед. опыта к ед. потраченного креда
Да неужели мы дождались самого важного нововведения. Ведь склонности предопределят вектор развития проекта и весь геймплей...
> Ведь склонности предопределят вектор развития проекта и
> весь геймплей...
Большая часть на них забьет
что-то не вижу чтобы еще кто-то кроме Благодати получил задание - не ужели системок не хватает, или надо ждать когда пропишут?..
> О гненны Й [10] (21.12.10 07:40)
>
>
> > Большая часть на них забьет
>
>
> врядли )
Уж поверь.
Много чего пытались ввести в игру. Единственное, что интересовало игроков - как нововведение повлияет на дроп в пещерах. Так что если от получения склонности не будет практической игровой выгоды, никот не прельстится просто значком у ника. А если сия выгода будет труднодостижима (100500+ сожженных зря дорогущих икон) - тогда она останется уделом мажоров. И относиться все будут к ней как к "желтому фуллу" - круто, конечно, но - да вы смеетесь что ли?
> Так что если
> А если сия выгода
Если да кабы бы, так и выросли б грибы бы. А факты где?
> А факты где?
Да без б.
Вспоминаем предыдущий эксперимент со склонностями. Больше всех было кого? Прально, ТИОМНЫХ. Потому что укусы - вмешательство в бои.
Бонус нейтралов сдох вместе с кулачными боями.
Потом ввели светлую склонность не для паладинов, а для качков. И одномоменто повырастали как грибы светлые кланцы. Пока склонности с плюшками не было, истинно светлыми были BoU. А остальные были ТИОМНЫМИ. Потому что укусы - вмешательство в бои.
> Вспоминаем предыдущий эксперимент со склонностями.
Ты б ещё 15 век вспомнил. В тот период была совершнно другая игра, совершенно другое время, боевая система, геймплей, руководство проекта в конце концов.
Не суди по старым временам.
P.S. Если в Норвегии лет так 60 назад было бедно и катались ещё на санях и оленях, то это не значит что та же ситуация там и сейчас.
> Ты б ещё 15 век вспомнил
А что, люди с тех пор изменились?
Хи-хи-хи-хи-хи ![]()
> совершенно другое время
Дааа... А мозги в голове те же.
> геймплей
Это ругательное слово.
ну чтож...кое-какие объяснения от повелителя металла про задания уже есть...
теперь будем снова копить системки...
по сабжу конкретика нужна - что где и когда можно получить, а не расплывчатое мол молитесь - когда-нибудь получите значек. и то если задание не так сделать- еще вам годик молиться. иконы за за фантики, а не за екры - так что не расстраивайтесь.
пы.сы. для реальных пацанов завозите склонки в березу. ну или иконы, сразу дающие +300 системок для получения задания)
пы.пы.сы. чет вроде ваще было обещано что иконы будут как дроп в пещерах собираться если не ошибаюсь)
| Страницы: «…141516171819202122232425 |