Страницы: «121314151617181920212223

Общая > Почему страдают маги? 


  (26.05.21 09:51)  

(26.05.21 09:43)

ну вот из не давних логов)
eastcity.combats.com/logs.pl?log=1621850804.6961...
маг без истинных вещей точнее обычный вр фулл размешаный с униками, я фулл уник без поножей с 5 титулом и призмой на мощь. 1012 дроби) чем больше развивался бы бой тем хуже был бы мой кпд) все просто) решил смысла нету дальше тратится) аналитики скажут что туманов надовил, канеш наловил) а что поделать, сам факт остается фактом) касты там весьма норм проходят да и сам себя выносил сильно)


а монеты профильной точно не было там? или ДР?


  (26.05.21 10:04)  

Маги не страдайте. Им вообще грех жаловаться.


  (26.05.21 11:59)  

(26.05.21 09:43)

ну вот из не давних логов)
eastcity.combats.com/logs.pl?log=1621850804.6961...
маг без истинных вещей точнее обычный вр фулл размешаный с униками, я фулл уник без поножей с 5 титулом и призмой на мощь. 1012 дроби) чем больше развивался бы бой тем хуже был бы мой кпд) все просто) решил смысла нету дальше тратится) аналитики скажут что туманов надовил, канеш наловил) а что поделать, сам факт остается фактом) касты там весьма норм проходят да и сам себя выносил сильно)


бой на самом деле ужасный в твоем исполнении, как владельца персонажа говорившего про пряморукость и криворукость

ладно что ты все туманки (задержка кстати 5 ходов) поймал собой.
так ты почти ничего не чистил, или плохо чистил

13:08 Гладиатор (1) впала в транс и начала бормотать заклятие "Цель Воздуха x 5" на Гладиатор (2). (Защита от магии воздуха: -230)

13:09 Гладиатор (2) получил урон от Живой Искры. -53 [5128/11679]
Гладиатор (2) получил урон от Живой Искры. -70 [5230/11679]
далее двойной выстрел в кинетику, который маг прожала ходом ранее

13:07 Гладиатор (1) пыталась что-то сказать, но неожиданно Гладиатор (2), расслабившись, провел болевой прием на ногте соперника. -237 [5140/5649]
13:07 Гладиатор (1) высморкалась, но в это время Гладиатор (2) проснувшись нанес удар арбалетным болтом с наконечником из обедненной глины в колено соперника. -94 [5046/5649]
13:08 Закончилось действие эффекта "Кинетический Барьер" для Гладиатор (1

психологическое воздействие
13:09 Гладиатор (1) пометила Гладиатор (2) Знаком ненависти.
и как финал после которого ты окончательно сдался
двойной в туманку
13:10 Гладиатор (2) осмотрелся, и за это Гладиатор (2) беспричинно саданул мощнейший удар небольшим подобием ломика в бок соперника. -1002 [2258/11679]
13:10 Гладиатор (2) вспомнил что-то важное, но внезапно Гладиатор (2), приняв волевое решение, ущипнул за мягкое место соперника. -1106 [1152/11679]

(25.05.21 14:52)

я в магах не силен но огонь чуть ли не единственный кто может от арба постоянно сидеть в защитах, огнещит с отражем по откату) а тут в логе вижу тупо тыканье по приемам когда попало и как попало


похоже у тебя такая же тактика была в этом бою - упасть на энтер и щёлкать по откату приемы, только в соперниках у тебя был не вр маг с р пухой


  (26.05.21 12:22)  

ну тут я не согласна, то что у нее почти полный U фул и всего 1L кольцо против вашего ничего(про кольцо), конечно не повод воздуху так выигрывать... не досмотрели(


  (26.05.21 13:11)   +2 (+2/-0)

Пока в штате у разработчиков не будет норм. человека по магам, так и будет продолжаться дисбаланс профита-фула по отношению к другим таким же.
Если топор с кц пушками может мага на голову сильней убивать о чём тут говорить?,логов было куча, потом тупо начали списывать на антикласс,хотя по цене разные сравнения, где кц топор спокойно сносит мага, так же и с арбами счас.
Более менее маг чувствует себя в топ сегменте с 600/200 но имея такие же вещи L и руны/чарки в маге смысла и нет уже, ибо в крите например будет пользы и профита в разы лучше,чем в таком же маге,играть магом чисто по фану или по привычке разве что осталось.
Не кому заниматься магами,что то улучшать им/добавлять, делать приёмы с меньшими задержками,дать разгадалку и т.д,бояться влезать ибо ничерта не понимают в магах только отрезать по привычке по чуть чуть у нынешних разработчиков и остаётся от магов(пример последняя правка по туманки) уже маразм просто зашкаливает, что не правка магу хуже(воздуху)
Магом не все умеют играть, поэтому этот класс админам не интересен,и только под фиксы его и ставят,чтоб их было меньше.


  (26.05.21 13:26)   +1 (+1/-0)

Магический Луч
Расход маны: 58
Задержка: 3
отлично подходит под прием разгадки но пусть в половину меньше гадает стойкостей, яростей, призрачек, диких и неимоверных удач, мясорубок, двойных оглушающих выстрелов в голову или просто стенки и позиции, как у контузии танка)
ведь арбалеты являясь антиклассом танку, но танки же наныли себе ставку/разгадку/контузию бедняжечки(
да, это реже чем разгадка у арба(про танка промолчим), но идея хорошая и не менее справедливая


  (26.05.21 13:39)  

(26.05.21 13:26)

Магический Луч
Расход маны: 58
Задержка: 3
отлично подходит под прием разгадки но пусть в половину меньше гадает стойкостей, яростей, призрачек, диких и неимоверных удач, мясорубок, двойных оглушающих выстрелов в голову или просто стенки и позиции, как у контузии танка)
ведь арбалеты являясь антиклассом танку, но танки же наныли себе ставку/разгадку/контузию бедняжечки(
да, это реже чем разгадка у арба(про танка промолчим), но идея хорошая и не менее справедливая


тогда маг станет унивесарльным бойцом и мы еще большей уйдем в казуальщину и отсутствие нужды в командной игре.

Маги разгадку ноют себе со времен ввода этих самых магов)
Единственное, что интересно, что баночка - это = маг, барьер грубо говоря воину не нужна не мана, не интеллект что б поглощать урон, а магу нужна при этом он не может же использовать баночку и не может ее снять у противника.


  (26.05.21 13:43)  

(26.05.21 13:39)

(26.05.21 13:26)

Магический Луч

тогда маг станет унивесарльным бойцом и мы еще большей уйдем в казуальщину и отсутствие нужды в командной игре.Маги разгадку ноют себе со времен ввода этих самых магов)
Единственное, что интересно, что баночка - это = маг, барьер грубо говоря воину не нужна не мана, не интеллект что б поглощать урон, а магу нужна при этом он не может же использовать баночку и не может ее снять у противника.


но воины со стрелками же просят гадаемый барьер, вот пожалуйста, получите, маг луч = разгадка свиточных/баночных маг. барьеров на стрелках и воинах


  (26.05.21 13:45)  

natalka
пофиг, че там нытики просят, не?
Возможность снять маг барьер, есть только у мага воздуха, что и делает его уникальным - зачем убивать уникальность данного класса? В игре и так много чего убито из-за тех самых нытиков


  (26.05.21 13:48)  

(26.05.21 13:45)

natalka
пофиг, че там нытики просят, не?
Возможность снять маг барьер, есть только у мага воздуха, что и делает его уникальным - зачем убивать уникальность данного класса? В игре и так много чего убито из-за тех самых нытиков


не уникальный воздух не может снять активные приемы с воинов и стрелков(
а после фикса туманки, что то еще впечатлений воздуха против воды не слышала, там наверное бомбить в разы больше стало, если раньше то воде не особо сложно было сливать уникальный воздух, то сейчас вообще хоронят стихию похоже...


  (26.05.21 14:06)  

(26.05.21 11:59)




есть такое косяков не мало, кинетику не заметил( после двойного в туман опустил руки(


  (26.05.21 14:09)  

(26.05.21 14:06)

(26.05.21 11:59)


есть такое косяков не мало, кинетику не заметил( после двойного в туман опустил руки(


там скорее к-во выпитого пива играло важную роль в том бою) я немного о другом, как видно из лога туман дикая вещь против арбов, я вот о чем) и чем дольше бой тем хуже дела с туманами


  (26.05.21 14:12)  

тем проще ее просчитать и использовать в нужный момент точный выстрел, а если кто еще против есть, то выстрел фокус целью. Мне кажется проблема не в туманке, а в вашем огромном уроне, не бейте больно, бейте слабо, одевайте +25 стрелы например и не будет туманка казаться злом)


  (26.05.21 14:17)  

(26.05.21 14:12)

тем проще ее просчитать и использовать в нужный момент точный выстрел, а если кто еще против есть, то выстрел фокус целью. Мне кажется проблема не в туманке, а в вашем огромном уроне, не бейте больно, бейте слабо, одевайте +25 стрелы например и не будет туманка казаться злом)


ну умные воздушники не юзают ее по откату еще и не палят первым номером, часто после кастов или между кастами засовывают


  (26.05.21 14:21)  

(26.05.21 00:27)

Ну все


Jesli jest vozmozhnost poigraite magom zemli hotelos by objektivnova mnenija uslyshat ;)


  (26.05.21 14:23)  

(26.05.21 14:17)

(26.05.21 14:12)

тем проще ее просчитать и использовать в нужный момент точный выстрел, а если кто еще против есть, то выстрел фокус целью. Мне кажется проблема не в туманке, а в вашем огромном уроне, не бейте больно, бейте слабо, одевайте +25 стрелы например и не будет туманка казаться злом)

ну умные воздушники не юзают ее по откату еще и не палят первым номером, часто после кастов или между кастами засовывают


выстрел в голову всю правду на чистую воду выводит, считайте, стреляйте, что мешает?)


  (26.05.21 14:33)  

ой, не то написала, так + же не страшно раз даже не по откату она, ну ударите чуточку, не навредит же....


  (26.05.21 14:34)  

+25


  (26.05.21 15:11)  

(22.05.21 11:42)

После "фикса" арбов где их вроде бы ослабили... Их по сути усилили... Если раньше юзаешь волевой и играешь норм себе против арба.. Сейчас этот шок на 2 хода дико парит.
Вечно сидишь шок-ослеп и еще выстрел в голову проходит почаще...
Мне кажется или у магов помимо антикласса среди самих магов еще и перекачанный топор и крит (ну крит всегда был.. это норм я считаю) + арбалет.Кого мочить нам то? Луков и уворотов которых почти не осталось в БК?)))
Я не говорю о том что маг слабак и тд и тп... Ну контрится он через шоки, банки очень дико. До фикса арбов было намного лучше все... Просто добавили еще 1 антикласс.


согласен


  (26.05.21 15:40)  

не читал, но осуждаю (с)

:)

а если посерьезнее и теме, ваши предложения попахивают нытьем за себя любимого когда убрали или подправили ранее имевшийся руль.
Не спорю, баланс далек от идеала, но если и вносить изменения в баланс, то точно они не касаются магов, а вот лучников - да, уваротов - да.
И то не рубить с плеча и дать им рули, а аккуратно.

А маги, ну наверно есть кто то у них аутсайдер из классов (типа земля), но елки палки вы единственный архетип который может сделать 4 игровых класса (в среднем сегменте) без потери качества вещей, стрелки только 2 и то у арба и лука основные статы разные пмк и зоу/зом соответственно, у воинов только топор и крит, а уварот и танк уже не так профиль идет по основным статам...

Так что ваше обсуждение реально похоже на очередное нытье, за себя, когда ряд других классов намного ниже в пищевой цепи БК после вас.

По мне уровень силы классов в БК такое:
1. Крит, Топор, Арб, Маг (кроме земли) - не вижу смысла в изменениях
2. Танк, Маг земли - нужна коррекция слабая, против антиклассов, хотя танк, как саппорт в группе (и если с руками) бывает просто бомба
3. Уварот - нужна коррекция серьезная и вдумчивая
4. Лук - непаханое поле, хоть класс пересобирай с новыми абилками и прочим.


Страницы: «121314151617181920212223
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved