Страницы: «456789101112131415»

Общая > Make Combats Great Again (обсуждение сложившейся обстановки) 


  (31.07.20 17:29)  

(31.07.20 17:15)

В УБЧ/БЧ ведь добавили тип боёв для игроков, у которых менее 150 благородства. Вот только процент этих самых боёв на столько мал, что вовсе не заметен...
Отличная возможность дать "рядовым" игрокам драться в своей песочнице.
Опять же таки, почему не вернуть старые и добрые Хаоты, в которых система распределяла автоматически стороны по цене обвеса, что бы хоть как то уравновесить шансы не победу? Противостояние Свет-Тьма-Стихии в УБЧ потеряло любой смысл, в них ходят для фарма, а не для идеи.


Бои до 150 - туда тёмные не ходят, потому что все их средние и жёсткие на 150 блага давно из за доминации, вот в боях до 150 блага шансов там нет.


  (31.07.20 17:31)  

(31.07.20 17:15)

В УБЧ/БЧ ведь добавили тип боёв для игроков, у которых менее 150 благородства. Вот только процент этих самых боёв на столько мал, что вовсе не заметен...
Отличная возможность дать "рядовым" игрокам драться в своей песочнице.
Опять же таки, почему не вернуть старые и добрые Хаоты, в которых система распределяла автоматически стороны по цене обвеса, что бы хоть как то уравновесить шансы не победу? Противостояние Свет-Тьма-Стихии в УБЧ потеряло любой смысл, в них ходят для фарма, а не для идеи.


там проблема, что два пантеона против одного, если нет лимита бойцов, то тьма всегда проигрывает, соответственно и не слишком ходит.
Я бы убрал оттуда баф и сделал трехсторонними, тогда был бы неплохой формат для кача слабых 12.
(31.07.20 17:15)

А какой профит водиле от того, что он водит топа 24\7? Он может в это время и своим играть?


так фарм топом в разы эффективнее чем фарм обычным персом.


  (31.07.20 17:33)  

В бк v.2.0 были хорошие идеи,такие как ломающиеся вещи,разбавленные комплекты,ну и тактика,удар блок что-то решал тогда,сейчас все превратилось в кнопку "вперёд",я за олдскул времена,там была логика,но мы уже слишком далеко отдалились от той версии игры,назад пути нет,а впереди неизвестность


  (31.07.20 17:34)  

Да про

(31.07.20 17:33)

В бк v.2.0 были хорошие идеи,такие как ломающиеся вещи,разбавленные комплекты,ну и тактика,удар блок что-то решал тогда,сейчас все превратилось в кнопку "вперёд",я за олдскул времена,там была логика,но мы уже слишком далеко отдалились от той версии игры,назад пути нет,а впереди неизвестность


Да куда ходить, та была стелла выбора... а сейчас какой выбор? играть или проэкт сменить?


  (31.07.20 17:35)   0 (+2/-2)

1. Топ нытье.
2. На ныли око - опять плохо
3. Ноют по фиксить око - будет все так же плохо.

Есть огромный перечень на нытого бреда который урезает игру мидл классу и почему это не рассматривается, а рассматривается то чем проект жил раньше не официально, щас официально... сути дела не изменит.

4. На ныли защиту после боя с нападалки, что б их не напали на топа сняли ему пол столба, а затем сразу словили в нелеч и убили ( хоть какая-то стратегическая возможность была, щас никакой нет)

5. На ныли, что профильку не видно в логе боя? это опять стаки сделано для тех кто лог вообще не читает и не смотрит, что б тем кто читает было еще сложно с играем в угадайку.

6. На ныли фикс последнего удара (а именно), что выпускаем зверя, юзаем последний и зверь умрет вместе с тобой, а не ты победишь - опять таки уход от стратегической игры к игре в тык-тык

7. На ныли, отсутсвие возможности ломать противнику вещи! Если его комплект стоит 100тсч евро и его поломать - это хочется выиграть! Т.к. этого нету, то зайти и зажать энтер ничего плохого, ведь кикнуть из боя тоже не могут потом "законами" тебя накажут - Законы почему-то урезают игровые возможности.

8. На ныли, что тайм в бою на цп сводиться к меньше 1 минуты и что бедных топов перехватыли и мариновали как огурцы на зиму, так вели бесптланые неведимки и тайм меньше минуты! Что же дало? это дало то, что нагрузка на сервера колосально выросло из-за кол-во разменов в 1секунду на сервере

9. На ныли, на долгие походы в пещеру и реген НР, что это дало? дало всю ту же нагрузку на сервер

10. Хватит ныть! Ни к чему хорошему это не приводит.

Много букв... пригорело от нынешних нытиков, раньше хоть цпох ныл что не рулит... а щас... ой все..


  (31.07.20 17:35)  

(31.07.20 14:19)

(31.07.20 14:03)

Я согласен. Неприятно играть против персонажей с ОКО.
Помню были раньше опросы в Стелле Выбора. Почему не опросить игроков и вывести ОКО если все захотят.
Вообще после возвращения в БК не понимаю нескольких вещей.
Раньше каждый бой был как последний, тратились, переживали, в голосе координировали и т.д.
Сейчас не важен результат боя. Опыт получают все, КЦ получают все, ослабления нет, шмот не ломает и т.д.
150 благо при условии активной игры и доната игрока и сокланов достигается очень быстро - в тренировках и убч.
Давайте уже что-нибудь менять)

Скукота полнейщая. Никто никого ни ненавидит, врагов то по сути и нет, вот и боев нет нормальных. Когда есть враги, ты сражаешься независимо от расстановки сил. А когда врагов нет, то ты вычисляешь гипотезу развития боя, и играешь уже в заведомо понятные бои где есть уверенность в победе как минимум более 50%. Либо отдаешь бой, и рассказываешь истории, что якобы вся проблема в ботах, а не в том, что ты по каким-то причинам слабей. Мешает ОКО, правда не понимаю, в чём проблема посадить своих 2-3 топов на такое же око.


Еж ты там совсем Деградировал?) на воле так сказать... Какие враги о чем то говоришь, всем плевать на врагов так как ты не чем им не сможешь в данных реалиях подгадить так скажем. Шмот не ломается Травм по сути не существует и в чем смысл? думать сражаться как в последний раз? Сделайте артам уник чтоб ломался чтоб починка шла только за не малую сумму екров не хиляемые нелечи травмы вот тогда народ начнет думать и проблема с оком отпадет сама собой водил не будет столько в боях 24/7. если все онлим то о чем вы хотите тут спорить как стадо баранов отделить отнять убрать дать да всем плевать будет когда все нон стопом и без последствий идет для всех. вот основная проблема и различие со старым бк и новым что все включено стало.


  (31.07.20 17:37)  

(31.07.20 12:56)

Раньше когда условный "Махмуд Герой" попадал в бой, ты мог сказать "ого, сегодня бился против Махмуда, конечно проиграл... но не часто такое бывает, круто".
А теперь, куда не зайдешь - везде кто то под оком. Уже и не знаешь против "владельца" ты бился, или владельца и не существует. Просто персонаж хорошо одетый под чьим то управлением. - Теряется та часть, где ты в обычном бое изредка сражаешься против "артника".Так что я не очень понимаю ставочников в таких боя =) У вас идет бой 1го с оком против другого - не уверен, там вообще не один и тот же водила и сам он решает кто победит - и вот вы такие "ставлю на них" и смотрите, а что смотрите не знаю =) Кукольный спектакль?И Если тема сложившейся обстановки, почему не затронут вопрос "легкой смены пантеона" - это тоже влияет и на баланс и на социальную составлявшую и в целом на "мотив" игры. За что бьемся господа =)


Ты против него и бьешься))))


  (31.07.20 17:37)  

(31.07.20 17:35)

,,,


Последователь Маши "Космос" ?
9 ур 14 года? который рассказывает как 12 жить в убч? Мди на 6 ур ...


  (31.07.20 17:38)  

(31.07.20 17:31)
...


Все что выбил, идет к водиле что ли? Не понмаю )


  (31.07.20 17:39)  

(31.07.20 17:37)

(31.07.20 17:35)

,,,

Последователь Маши "Космос" ?
9 ур 14 года? который рассказывает как 12 жить в убч? Мди на 6 ур ...


по дольше Вас в игру буду.
В чем я не прав?


  (31.07.20 17:44)  

(31.07.20 17:02)

сколько с фармоботов героик уже слили сделаных чарок?


capitalcity.combats.com/inf.pl?1183776294&heroic=1
angelscity.combats.com/inf.pl?1134454449&heroic=1

у этих спроси. врятли кто-то больше сыграл


  (31.07.20 17:44)  

(31.07.20 17:38)

(31.07.20 17:31)
...

Все что выбил, идет к водиле что ли? Не понмаю )


ну а какие проблемы креды передать, тем более если водила в том же клане.


  (31.07.20 17:46)  

там проблема, что два пантеона против одного, если нет лимита бойцов, то тьма всегда проигрывает, соответственно и не слишком ходит.
Я бы убрал оттуда баф и сделал трехсторонними, тогда был бы неплохой формат для кача слабых 12.

ето очень xороший вариант.

надо бои менше 150, но 3x сторонный


  (31.07.20 17:46)  

(31.07.20 17:44)
...


Я думал, тачкам запрещены передачи


  (31.07.20 17:46)  

(31.07.20 17:39)
...


В том что формат боев 12 ур отличается от 9,10 ..11 и ниже и тут когда 9 кр встрявает это не в тему


  (31.07.20 17:49)  

(31.07.20 17:15)

А какой профит водиле от того, что он водит топа 24\7? Он может в это время и своим играть?


хозяен тачки каждый месяц норм ЗП дает водиле 200-250 екр в месяц, своим персом он ничего не заработает на хлеб)


  (31.07.20 17:54)  

(31.07.20 17:49)

(31.07.20 17:15)

А какой профит водиле от того, что он водит топа 24\7? Он может в это время и своим играть?

хозяен тачки каждый месяц норм ЗП дает водиле 200-250 екр в месяц, своим персом он ничего не заработает на хлеб)


Новый вид рабовладения =)))


  (31.07.20 17:56)  

Нытик когда ты уже нажрешься ?)))Все мало и мало )))


  (31.07.20 17:58)  

Не знаю может и говорили уже но всё таки:
На мой взгляд основная проблема не на 12 уровне, а гораздо ниже.
Сейчас вас тут условно бьется 1000 персов из них пусть 100 под оком максимум усиления.
Вот и получается что вы постоянно друг с другом воюете нет новых 12ых а почему?
Да потому что на лоу уровнях происходит следующее: регестрируется чувак начинает играть, даже благо берёт екр шмот, но он всё равно мясо ибо напротив мульты с ветеранскими плащами рысями лягушками грибами и прочей лабудой. Отхватив по щам без вариантов нуб забивает на игру. А ведь на лоу уровнях мульты не топов,, а имено мидл и лоу класс 12ых. Вы мстите таким образом что ли?
Любой нуб просто почитав форум понимает, что смысла в его существовнии 0 ибо не догнать даже на половину.
Предлагаю сделать например ограниченное количество днейидля кача мульта( именно в хаотах, пещеры за ради бога) чтоб любой нуб знал, что к примеру в выходные он может качаться с такими же нубасами, а не улетать с размена.
Немного сумбурно конечно и сорри за многобукв


  (31.07.20 17:59)  

Мерки которых водили и ловил на этом спрашивают в чем смысл автопарка.... абацаца


Страницы: «456789101112131415»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved