Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Конструктивный пост без оскорблений, без требований в духе "если вы не сделаете, то мы ...".
Он направлен на возвращение баланса экосистемы комьюнити, духа игры и её смысла. Не поленитесь прочитать этот лонгрид, он охватывает каждого.
Механика Ока нуждается в изменениях и без того они запаздывают.
Что предлагается:
- Убрать безлимитное вождение
- Или ограничив его дневной нормой цахенов и 3-мя входами в КВ бои за рейтинг на сезон (грубо 1 раз в месяц х3).
- Вернуться к практике надзора, когда накладываются штрафы за вход свыше нормы.
- Запретить его в высшей Лиге ("- Все купил? Покажи скил!").
Кому будут полезны данные изменения, если мы придем к консенсусу и будем услышаны:
1. Простым игрокам - в убч и героиках станет меньше топов-ботов напротив. Вас будут меньше ловить на цп. В противостояниях склонностей будет шанс победить у каждой из сторон.
2. Топ кланам - исчезнет дисбаланс, вызванный текущей механикой игры и будет вариант побороться за первые места.
3. Топ кланам, которые не имеют регулярных интересных боев - вы вновь вспомните, что такое сбалансированные бои и взаимоуважительное соперничество. Как не забавно это звучит, но у лидеров рейтинга наконец то появится полноценная игра, которой они сейчас лишены (хоть и не всегда понимают это)
4. финансовой составляющей проекта в целом - многие люди не покинут проект из за сложившейся ситуации т.к. исчезнет причина недовольства. Наоборот - появится мотивация к усилениям.
Если вы сочтете направление мысли верным - ставьте плюс или дополняйте. Спасибо.
... Эмоциональный, поясняющий лонгрид.
Итак, прошло достаточное количество времени, чтобы увидеть плюсы и минусы от легитимизации и безлимитного "вождения".
Главный минус, затрагивающий все сферы игры, это огромный дисбаланс в боевке, ведь что такое любой топ персонаж? Это донатер или "pay to win механизм" соперничества (любого персонажа под око можно заменить ботов уровня Комментатора, ведь человек-водитель лишь выполняет несложный алгоритм сотни раз в день).
"Pay to win", который раздражает 95% игроков, но они вынуждены его терпеть, т.к. он вписан в экосистему и отчасти на нем зиждется сама жизнь проекта.
Люди, кто много платит, позволяют другим играть в игру бесплатно (в случае с БК - условно "бесплатно"). Раньше это были артники, сегодня персонажи в L-U вещах, для удобства оставим старое название. Суть не меняется - размен без шансов, просто потому что десятки тысяч евро кроют лишь аналогичные суммы, а лучше их сумма.
Донатеров не любили всегда и везде; и только в БК, со времен артников, это часть игры, с которой смирились. Хотя еще недавно правилом хорошего тона в геймдеве считалось отсутствие "pay to win". Потом все извратили корейские игры. Вернемся к БК.
В БК был огромный онлайн (х10 от нынешнего) и потому артники были "размазаны" по клубу (его уровням, городам и живому нерегулярному онлайну), они не раздражали из за редкого с ними пересечения. Или же артника в бою контрил артник (наемник) в твоей команде.
Сегодня "живые топы" тоже почти не мешают - они не играют в убч. А если и играют, то ротируются естественным образом.
Люди, имеющие жизнь и работу, не имеют даже пары часов зависать в боях (не говоря уже о фарме пещер), это правда.
Сегодня БК не может себе позволить умножать pay to win персонажей, потому что онлайн скромен, людям не нравится играть по правилам, где у них нет шансов, где они снова умирают с пары разменов. И так каждый бой, кроме боев 1 на 1 в лиге.
Основная массовая игра протекает на 12 уровне, куда всех гонят повышенными рейтами и сконцентрирована лишь во дном городе. И тут от артников никуда не деться, тем более сегодня все они стали автоматизированными. Количество артников соизмеримо с персонажами мидл уровня, вытесняя их и выгоняя из игры (потому что шансов догнать "pay to win" игровыми способами отсутствуют). Что тут делать пещерно одетым я не представляю, мы просто теряем онлайн.
В целом, количество pay to win персонажей было "терпимо", пока не ввели безлимит Ока. Умножившего таких персонажей в несколько раз.
Ведь что такое условный бот, сидящий 24/7 у убч - это механика pay to win, где вместо 3-4 часов живого онлайна (как если бы хозяин играл сам) мы имеем 15-20 часов. Т.е. условный Люксор превращается в пять люксоров - т.е. в игре напротив обычных игроков, появляется пять pay to win механик.
Далее другие артники множат эту проказу и вот уже 2020 мы встретили в одну калитку тьмы и видим игру где остаются артники и те, кто успел нафармить U чарки до фикса.
Многие возразят - вставайте на ботов сами, нанимайте студентов-водителей из Жмеринки. Но какой смысл тогда в игре?
Это какой то "игровой куколдизм", простите за юмор, - смотреть как твоим персонажем играет молодой и активный, а у тебя нет времени и не стоит в смартфоне приложение ).
Но в этом и смысл, живой человек проводит в игре слишком мало времени, чтобы мешать другим своим "pay to win бустом" или складываться в "death ball" (термин, означающий тотальный перевес ботов).
В моем клане мы отыгрываем второй сезон, где все люди живые, а сегодня вынуждены вставать под ока, потому что уйди хоть один в отпуск, мы становимся неконкурентноспособными. Это и побудило написать столь длинный пост.
Тогда в чем смысл игры?
Рушатся социальные связи (ведь уже не нужно присутствие владельцев), рушится идея противостояния людей (личностей), а не пары тройки водителей, кому вообщем то наплевать. Теряется дух клуба и сам смысл общения, взаимовыручки, игры командой.
Исчезают маневры, когда можно утренним онлайном подловить более сильных из других часовых поясов. Исчезает сила духа, когда тебя подымают среди ночи или выдергивают с совещания, но ты идешь на выручку как в золотые времена клуба.
Око - разрушает, не давая ничего в замен. Ведь дело даже не в деньгах, они для проекта - копейки, мы (топы) и так все поддерживаем лояльность. А в знак уважения друг к другу не встаем под глаз, оставаясь кланом живых людей.
И мы хотим играть с живыми людьми, ведь это браузерная, но онлайн игра! Без людей все это теряет смысл.
Мы за то, чтобы не кошмарить простых игроков, мы за интересные бои живыми людьми в стратах их усилений, мы за честную игру и за уважение к противнику, потому что проигрывать живым и достойным не зазорно. Это и мотивирует к самосовершенствованию.
Услышьте нас, ваших старых, преданных, но живых.
букв много, а потрут быстро)
если объективно, слишком много человек в этом проекте тянут одеяло на себя.
опять?
запрет водительства - это хорошо, спит или рабоатет человек- пусть его персонаж отдыхает, а сейчас владелец персонажа на отдыхе или на работе раздает ценные указания, а его персонаж в это время воюют..не правильно...водительство -это плохо ((( тут с приходом денег много что стало плохо, но без денег не будет проекта, просто надо думать не только о донатерах а и о тех кого они тут уничтожают в боях постоянно..(
а что топы в УБЧ фармят ? качают пушки, кц, сундуки ? что то еще забыл?
дано: нам мешают персы с оком в ТВЛ и клановых активностях.
задача: продавить изменение.
идея: создать топик, заручившись общественной поддержкой.
расчет: народ, которых достали топы на ентере под оком в убч накидают плюсов, не глядя, так как око у них ассоциируется именно с убч, и там они твердо знают - это зло. плюсик.
а если по сути:
нужен вид боев, где топы могли бы с такими же, как они фармить все тоже самое, что они фармят в убч, но быстрей и продуктивней, а не мешать качаться обычным игрокам-)
тогда нагрузка на обычных пользователей станет куда меньше.
а пожелания по типу "можно утренним онлайном подловить более сильных из других часовых поясов", "тебя подымают среди ночи или выдергивают с совещания" это явно "мотивирует к самосовершенствованию."
Когда играешь критом и хочешь победить - топ с призываом усилить крита.
Когда играешь критом в режиме "купил все", но не побеждаешь - топ с призываом ослабить того или что не дает победить.
Когда залил кучу денег, но поезд уже уехал и ты стоишь сам, сверкаешь...а оценить этот "блеск" уже некому. Народ забил.
Раньше когда условный "Махмуд Герой" попадал в бой, ты мог сказать "ого, сегодня бился против Махмуда, конечно проиграл... но не часто такое бывает, круто".
А теперь, куда не зайдешь - везде кто то под оком. Уже и не знаешь против "владельца" ты бился, или владельца и не существует. Просто персонаж хорошо одетый под чьим то управлением. - Теряется та часть, где ты в обычном бое изредка сражаешься против "артника".
Так что я не очень понимаю ставочников в таких боя =) У вас идет бой 1го с оком против другого - не уверен, там вообще не один и тот же водила и сам он решает кто победит - и вот вы такие "ставлю на них" и смотрите, а что смотрите не знаю =) Кукольный спектакль?
И Если тема сложившейся обстановки, почему не затронут вопрос "легкой смены пантеона" - это тоже влияет и на баланс и на социальную составлявшую и в целом на "мотив" игры. За что бьемся господа =)
- Запретить око в ТВЛ, лиге, клан-лиге и нелечах
- Ограничить до 1 раза в месяц использование ока в КВ.
- Ограничить по времени игру под оком в убч и других фарм-боях
- Наказывать за нелегальное вождение не только ОИГ
-----------------------
Услышьте нас, ваших старых, преданных, но пока еще живых.
+
Меня вообще не устраивает играть с топами, хоть с оком хоть без, любой топ в героика это овощевод давящей на энтар с бешеной скорости.
И мне до лампочки он за или против, мне играть не комфортно и желание убавится об таких овощей нет желание, так что не надо обычных игроков вмешивать в свои дела.
Вам наплевать на мнение общественности бейтесь с такими тачками как вы сами хоть в человеческую многоножку объединитесь чтоб удобнее было энтар жать.
ТС столько пишет о том, что необходимо подумать о простых игроках, а относительно недавно и правда была куча фиксов по его просьбам (о которых выше пишет I-Neverdie) и которые абсолютно не были направлены в сторону простых игроков. Некий "Шкурный" интерес кажется присутствовал.
Хаскер, так а я к чему.
я выступаю не за то, чтобы снова убрать вождение в тень посторонних программ.
а за то, чтобы для персов-лимитчиков, в частности топов, появился отдельный контент не-убч, где они смогут не мешая обычным игрокам добывать все то, что и в убч.
но делать это через запрет просто нелепо - уйдут в тень, ужесточать, наказывать - странное решение.
почему не сделать, например, бои для персов с условно крутым обвесом (по сумме мф, как счетчик "чрезвычайно опасен" считает. в формате королевских битв или типа того.
и там чтобы топы месились за условно +20 к победам для победившего+еще зачет от набитого, что было бы эффективней, чем убч кошмарить или цп.
а Лексуса могу разве что спросить:
а что интересней, бой с кланом где перс под оком (ну вот со мной например в роли водителя).
или вообще нет боя?
да не вопрос, добьешься ты своего, выведут око в клановых боях - не проблема.
но количество осмысленных боев (да, те самые кланлига, кланнапы, ТВЛ) станет меньше, ибо да, ритм бк не все смогут топы сами поддерживать.
проблема ока в основном именно в фарме топами массбоев, именно там они по настоящему мешают проекту.
а не в том, что кому-то не дают утром гопнуть на рейт или ночью.
Страницы: 123456789101112…» |