Страницы:
1234567891011
(11.01.20 19:20)
(11.01.20 19:14) ... мой варинат с делением как в футболе с четкой датой и временем и врагом и также вылетами с групп.. это какраз и есть те нанпряжные 10 боев в 3 месяца на которые можнов ыделитьв ремя и поиграть и подготовится... а не эти печальные лиги каждые выходные...
(11.01.20 19:29)
(11.01.20 19:16) (11.01.20 19:06) ... ну так ты не замечаешь что ты пишешь что вам не составит труда добить персами... ноу проно топишь проитв этой идеи хотя она касается не только кланов в которых есть 3-5 топов таких ведь всеголишь штук 5-7 кланов... я думаю с такими условиями и ауткасты станут не мясо кланом без топов а вполне серьезными опонентами всем составом для многих... в тех условиях что ты предлагаешь, некоторые кланы потеряют людей, ты не замечаешь что я пишу об этом, сейчас никто агрессивным HH не занимается, нет такой потребности, написал же - это могила для многих кланов будет.
(11.01.20 19:29)
Мне так нравится, когда люди вносят предложения, в котором большим жирным шрифтом прописан их личный интерес. То что еще сотням игроков их предложения не интересны - вообще не парит.
Вот так мы за год игру в дыру и загнали, но видимо надо еще глубже.
"Даже самая глубокая ОЖПА рано или поздно закончится глоткой", вот как-то так я прослеживаю переписку 7ой страницы (слово капсом специально замаскировано блюстителями морали)
(11.01.20 19:31)
(11.01.20 19:29) ... сейчас могила для всех кто играет в составе и не янет до топ 5ки атакующих... вот как по мне это уж слишком большая утопия чем переход людей в кланы...ведь мы уже имеем один вид боев где делается группой а не кланом зачем делать 2 таких? в чем смысл вообще отбить у средняков желание к игре?
(11.01.20 19:40)
+1 (+1/-0)
(11.01.20 14:07) (11.01.20 13:48) ... это проблема в целом для игроков среднего сегмента которые тратят тоже не малые деньги и просто курят в сторонке...вопрос а долго ли такие люди будут стоять курить в сторонке и усилятся чтобы не играть? когда планка чтобы быть активным бойцом в своем клане слишком высока по заливу и они влившие по 5-10 к евро лишь массовка клацать задания...я не понимаю как вообще у гейм диза такие вещи в голове умещаются и не видеть дичайшую проблему я промолчу за ихнию прибыль между боями условно оиг 5 на 5 с ладохами и бой оиг и ладохи фул состав на фул состав...вы что в упор не видите что сразу на ровном месте вы увеличите своиже деньги в 3-4 раза а то и больше... Раньше про боевку писали , про драйв, про противостояние.. А теперь только про бабки и кто больше задротит.. неделю фармили чтобы в выходные провести несколько красивых боев кто не в силах заливать .. а теперь ты если не задрот и сразу 30-50 не зальешь тебе просто делать тут нечего от слова Совсем.
(11.01.20 19:43)
В каком виде боя сейчас адреналин и желание победить именно врага а не тупо идти в бой чтобы сундучек с овном очередным получить?
(11.01.20 19:48)
(11.01.20 17:35) ай блин... кривой форум.Швейцарская система является единственной альтернативой игре на выбывание в случае, когда в соревновании участвует большое число игроков. Число туров в ней незначительно превышает число туров нокаут-системы, оставаясь в приемлемых рамках даже для самых крупных турниров.При проведении турнира по швейцарской системе в каждом туре (кроме первых одного двух) встречаются игроки примерно равной силы, причём победа в такой встрече обеспечивает существенное улучшение позиции в турнире, а поражение чувствительно опускает игрока вниз. Такое свойство швейцарской системы предполагает напряжённую и интересную борьбу.Жеребьёвка, если она применяется, играет меньшую роль, чем в системах с выбыванием (нокаут-система или Double Elimination) игрок, даже если ему не повезло встретиться в первых турах с сильнейшими и проиграть, играет весь турнир и может набрать свои очки. Это особенно важно в турнирах с участием игроков различного уровня, в которых слабейшие заведомо не добираются до первых мест, но получают опыт и возможность соревноваться с участниками своего уровня. С другой стороны, правила отбора исключают игры заведомо слабых с заведомо сильными, не представляющих никакого интереса. И вот тут самое интересное: - скилл и расходка позволяют реализовать потенциал фула , условно, с 20% до 100%. Т.е. по шмоту балансить нельзя, так как криворукий и/или полупустой сольет шмоту значительно слабее, но лучше подготовленному - довольно легко. А как определять прямоту рук и наличие/умение юзать правильную расходку? Как вариант, конечно, выкинуть всю расходку нафиг, оставив только фулы. Но там же еще гора приемов останется, ими тоже надо уметь пользоваться. И модификаторов. Нужен некий объективный показатель "крутизны игрока", чтобы можно была выставить "вес" и уже система, обсчитывая эти "веса" игроков, формировала команды. Какие будут идеи технической реализации определения силы игроков?) Я вот ХЗ, кроме среднего урона в ПВП боях за единицу времени. Но и тут минус - игрок может перед ивентами умышленно играть на энтере, чтоб программа его отметила как боле слабого. Вручную? А судьи кто? Я сам хочу баланса и сам хочу интересной игры. Но смотрю, порой, на админов и мне их откровенно жалко - отбалансить БК, это что то из разряда фантастики. 10 классов, десятки видов расходников, сотни приемов, десятки модификаторов. Накручено жестко. Лично мне, это наоборот нравится. В сложной системе имеет профит тот, кто в ней разобрался и адаптировался. Но массовым такой "продукт" быть не может. Упрощать? Так казуалок много разных... Может, все таки, попробуем коллективно помочь - предложить систему оценки силы игрока, а потом уже от этого плясать со всеми видами боев и форматов?
(11.01.20 19:49)
(11.01.20 19:29) в тех условиях что ты предлагаешь, некоторые кланы потеряют людей Ну ок, предположим исходя из предложения Теплыша некоторые люди перейдут из одного клана в другой... В твоем предложении они покинут проект(т.к. делать тут им нечего особо) Что лучше?
(11.01.20 19:52)
В нубогруппе порядок, интерес есть у игроков. Заявок Клан-Лиги: 57
(11.01.20 19:53)
(11.01.20 19:49) (11.01.20 19:29) в тех условиях что ты предлагаешь, некоторые кланы потеряют людей Ну ок, предположим исходя из предложения Теплыша некоторые люди перейдут из одного клана в другой...В твоем предложении они покинут проект(т.к. делать тут им нечего особо)Что лучше? Наверное лучше сделать что то для людей. а не все подгонять под задротов 24\7 Потому как у адекватных людей еще есть реал и они живут там. А сюда как раз прихолят ..Играть. Ролучать эмоции ..за которые при всем прочем готовы платить ..И платить не мало..
(11.01.20 19:57)
Прометей Дим, это выдержка из описания швейцарской системы. Проще говоря турнир проходит по определенному кол-ву туров(в зависимости от кол-ва участников). после каждого тура команде начисляются баллы и в следующем туре команда встречается с наиболее близким по кол-ву баллов соперником но не может встретится с одной и той же командой дважды. По своему опыту могу сказать, что уже после 1-2 туров уже становится "весело" и соперники попадаются +/- равные... кто-то сильнее кто то слабее, но тебя уже не выносят вперед ногами и у тебя это уже тоже не получится.
Касательно нашего мира, тут и определять ничего не надо. Так же как и в реале игроки за первые пару туров сами покажут свое место.
(11.01.20 19:58)
Блеки неидут, Мерки неидут, Хантерси неидут, зато Ладохи прям флаги одели ) наверное монетки ловили )) бедняги )) жалко мне таких Нолаиферов )
(11.01.20 20:00)
Заявок Клан-Лиги: 64 Как раз под олимпийскую систему)
(11.01.20 20:02)
Заявок Клан-Лиги: 17 / осталось боев 16
(11.01.20 20:02)
(11.01.20 19:58) Блеки неидут, Мерки неидут, Хантерси неидут, зато Ладохи прям флаги одели ) наверное монетки ловили )) бедняги )) жалко мне таких Нолаиферов ) ну вы-то идёте зачем-то, тоже ноулайферы?
(11.01.20 20:03)
(11.01.20 19:48) И вот тут самое интересное: - скилл и расходка позволяют реализовать потенциал фула , условно, с 20% до 100%. Т.е. по шмоту балансить нельзя, так как криворукий и/или полупустой сольет шмоту значительно слабее, но лучше подготовленному - довольно легко. А как определять прямоту рук и наличие/умение юзать правильную расходку? Как вариант, конечно, выкинуть всю расходку нафиг, оставив только фулы. Но там же еще гора приемов останется, ими тоже надо уметь пользоваться. И модификаторов. Нужен некий объективный показатель "крутизны игрока", чтобы можно была выставить "вес" и уже система, обсчитывая эти "веса" игроков, формировала команды. Какие будут идеи технической реализации определения силы игроков?) Я вот ХЗ, кроме среднего урона в ПВП боях за единицу времени. Но и тут минус - игрок может перед ивентами умышленно играть на энтере, чтоб программа его отметила как боле слабого. Вручную? А судьи кто? Я сам хочу баланса и сам хочу интересной игры. Но смотрю, порой, на админов и мне их откровенно жалко - отбалансить БК, это что то из разряда фантастики. 10 классов, десятки видов расходников, сотни приемов, десятки модификаторов. Накручено жестко. Лично мне, это наоборот нравится. В сложной системе имеет профит тот, кто в ней разобрался и адаптировался. Но массовым такой "продукт" быть не может. Упрощать? Так казуалок много разных... Может, все таки, попробуем коллективно помочь - предложить систему оценки силы игрока, а потом уже от этого плясать со всеми видами боев и форматов? А вот мне кажется по шмоту как раз самое оптимальное. Слил бой лучше подготовленным - у тебя неделя на проанализировать, подготовиться и взять реванш. Не правильно сформаировал группу, поменять класс, поменять упор на от магии/от оружия и тд. Я лично видел несколько видов групп: - группа A: игроки без Л вещей, возможно не лимит превосходства/блага. - группа B: игроки на лимите, допускается 1-2 Л вещи - группа C: игроки без ограничений Далее пусть решает расходка, подготовка и умение. В таком формате важен еще один момент - баланс классов, а не то что мы имеем на данный момент. Я когда-то писал предложение и тут как раз можно чередовать с количеством игроков от турнира к турниру, что бы группа А колебалась от 3 до 5 игроков, в зависимости от формата турнира (например чередовать условия). Остальные группы по аналогии. Если сложно собрать 5 сильных игроков на группу С, то можно дать возможность заходить людям из союзов, но не чаще одного раза для игрока в сезон за один союзный клан. (свои предложения по союзам и альянсам я уже описывал когда-то). Бонусы за подобную лигу я приводил пару страниц назад, кланы должны быть заинтересованы и получать усиление состава. Идею нужно и дальше развивать, если она покажется интересной - я лишь мысль высказал, которую особо не прорабатывал.
(11.01.20 20:03)
(11.01.20 20:02) (11.01.20 19:58) Блеки неидут, Мерки неидут, Хантерси неидут, зато Ладохи прям флаги одели ) наверное монетки ловили )) бедняги )) жалко мне таких Нолаиферов ) ну вы-то идёте зачем-то, тоже ноулайферы? прикин филм смотрел, написали что клан лига, зашол побуду и снова поиду жит в РЕАЛЕ !!! раскажи люси что такое РЕАЛ ! )))
(11.01.20 20:04)
и идем наверное лиш иза того что вы туда идете, так наверное тоже непошли, нафиг нам етот бред нужен, но как ты ранше написал, пока Пыль и понти у Ладошек есть, вы будите ходит в подобние, поетому админи и будут продолжат данний бред ) для вас нужни же такие фиговие веши )
(11.01.20 20:04)
(11.01.20 13:24) (11.01.20 13:22) Сокращать разрыв, о чем речь?) распишу тебе на пальцах когда проигрываеь 1 бой и берешь 3-4 то разница между участием и не участием будет не слабая ...так клан двх поулчит условно 3 тыс рейтинга а мы так поулчим условно 2 тыс рейтинга... не пойди в эту полную неинтересную фигню потеряй на ровном месте разрыв с ладохами в 2 к рейтинга !!!! МЫ НЕ ХОТИМ ИГРАТЬ В ЭТО !!!!!! МЫ ВЫНУЖДЕНЫ!!!!!!!!! картох для твоего вопроса копи пастну
(11.01.20 20:09)
Высшая лига удалась. 2 состава ладох, 1 оиги и в роли груш выступают хантеры. Думаю через неделю мы увидим 4 состава ладох и 2 оигов. А ещше через неделю просто 8 составов ладох и все)
|