Общая > Клановые подземелья: первый опыт.
(18.01.19 12:49)
(18.01.19 09:11) (18.01.19 02:23) На самом деле можно оставить все как есть с одним дополнением защитники могут вмешиваться в бой за любого монстра кроме драконадругой вариант по принципу КЦчто нападающие и защитники в пещере могут нападать друг на друга. Если впереди стоит нападающий, защитник не может через него пройти, не убив его. При условии, что защитники тоже появляются на входе в пещеру, так же как и нападающие. поставил танка в шаге от входа. и тот маринует на полчаса-час, пока атакующие не снесут все?-) . Разве в кц маринад стопером идет полчаса-час? К тому же дойти до дракона в нормальной пещере, это явно не полчаса-час. Защищающимся приходит системка, что их грабят. Так что пусть время рассчитывают и все. А еще вроде свитки есть, ускоряющие тайм в бою.
(18.01.19 13:11)
в КЦ нет регалий и прочих источников абсовых защит, в КЦ нет хила-)
(18.01.19 13:15)
а прямое пвп куда менее интересно, так как тогда у малочисленных или слабых кланов вообще не будет шансов против сильных кланов. так как на любую их атаку просто заходит один топ из клана защищающихся, ловит по данжу и убивает всех спустившихся.
(18.01.19 14:12)
Короче, интересный данж для оиг, это когда стинг на входе маринует толпу защитников, а торрето на постепе убивает дракона. Меня немного разочаровали бои до дракона. Группы по 6 ботов, смертаносных, раскормленных пофиг, продолжительность боя 1 минута. Так еще и смертаносные в спас отправляют вместо убийства заявленного. Поэтому то что тяжело с драконом даже читать смешно. Это вообще единственная сложность всей пещеры выходит.
(18.01.19 14:39)
(18.01.19 14:12) Короче, интересный данж для оиг, это когда стинг на входе маринует толпу защитников, а торрето на постепе убивает дракона. Меня немного разочаровали бои до дракона. Группы по 6 ботов, смертаносных, раскормленных пофиг, продолжительность боя 1 минута. Так еще и смертаносные в спас отправляют вместо убийства заявленного. Поэтому то что тяжело с драконом даже читать смешно. Это вообще единственная сложность всей пещеры выходит. Пуни, почитай внимательно мои комментарии и не пиши бред.По твоему на дракона должны нападать только маги Огня? а если в клане нету столько магов, чтобы от семени погибнуть? написано было русским языком-что это не доработка со сменой профильной атаки. И поводу смертоносных тоже тут писал.То что тяжело с драконом-так оно так и должно быть и задумывалось-но никак не доведено до ума
(18.01.19 15:17)
А в чем проблема убить дракона серой магией?
(18.01.19 15:23)
(18.01.19 15:17) А в чем проблема убить дракона серой магией? пробовал-не работает..точнее работает,но не считает за профиль которым можно нанести удар по дракону-бьет напарника
(18.01.19 16:12)
(18.01.19 15:17) А в чем проблема убить дракона серой магией? Изначально можно было убить серой белой и чёрной магией. Но потом этот недочет убрали. Т. К. Даже рар маг мог треть хп снести с дракона запросто.
(18.01.19 18:52)
(18.01.19 13:15) а прямое пвп куда менее интересно, так как тогда у малочисленных или слабых кланов вообще не будет шансов против сильных кланов. так как на любую их атаку просто заходит один топ из клана защищающихся, ловит по данжу и убивает всех спустившихся. А у малочисленных и слабых кланов должны быть шансы против сильных кланов? логика ж простая - персы и кланы должны прокачиваться максимально за счет вливания времени и денег. Речь же не о вас, хантерсах или аутах. Получается в текущем раскладе, любой нубоклан на 10 еф-персов в текущих реалиях, поставив дракона и зайдя за него в бой, в одну калитку обыгрывает любой топ-клан. В чем тогда смысл грабежей?
(18.01.19 23:49)
-6 (+0/-6)
Если не будет фикса дракона, думаю идея с клан пещерами быстро затухнет.
(19.01.19 02:23)
+3 (+3/-0)
я вам пофиксу фиксану. руки прочь от дракона
(19.01.19 03:31)
Комментарий удален
(19.01.19 04:03)
Я так смотрю скоро Оги всем составом зделают тень танков. Пробежат по каждой ловушке толпой из всего состава. Каму нада под конец убьетца и войдет тем класом каким нада. и розставляй ловушки не розставляй)) А всех ботов которые не статисты пофиксят и будет весело грабить!
(19.01.19 12:44)
(19.01.19 04:03) Я так смотрю скоро Оги всем составом зделают тень танков. Пробежат по каждой ловушке толпой из всего состава. Каму нада под конец убьетца и войдет тем класом каким нада. и розставляй ловушки не розставляй)) А всех ботов которые не статисты пофиксят и будет весело грабить! Ты уже весь топик своими соплями размазал, когда мы вашу пещеру штурмовали, кроме тебя там вообще никого видно небыло, под конец завели несколько человек на дракона. С таким раскладом грабить будут только мертвые кланы и кланы без драконов. Идея клановых войн в пещере убита не успев начаться ))
(19.01.19 14:00)
Да сразу было понятно что клановые подземелья, раздор и захват таверны ерунда.
(19.01.19 16:24)
Возможно есть ещё один вариант убийства дракона. Свиток Шута за золото леса. Защищать Шута(или несколько Шутов) танком или магом,а его баф убьёт дракона. Только подействует ли баф на дракона и как оставить Шуту меньше 30%хп.. Так-же и защитники, даже ефники могут накупить свитков леса и обороняться.. Правда дороговато свитки стоят, да и не известно кто вперёд умрёт ефник или призванное существо.. Да и нападающие могут взять с собой.. Свитки сейчас никто не берет почти.. Но если снизить цену свитков раза в 3- 5 хотя бы, то они стали бы гораздо более востребованы.
(19.01.19 16:26)
И чем можно защитить Шута.. Не все же ведь действует на зверей и призванных мобов..
(19.01.19 16:31)
И если это сработает, то только тогда, когда дракон останется(или будет) один. Шута наверно можно потестить в простой подземке выпустив его против слабого бота, который не сразу умрёт и добить Шута сразу не сможет.. Правда свиток стоит 30 золота.
(19.01.19 19:00)
А ВВ разобрались как убить в подземелье?
(19.01.19 19:00)
киньте лог если не трудно
|