Общая > Клановые подземелья: первый опыт. 


  (18.01.19 01:37)  

(18.01.19 01:36)

(18.01.19 01:32)
...

ты считаешь что команда в 3 танка с кучей эликов и востановлениями за креды и еще тимой для убийств с 7 людей) не смогли проходить подземелье за 3-4 часа? считаешь это мало людей и усилий? надо побольше ? 20-30 человек и чтоб в пещере лазили часов 10 ?


Штото я не видил штоб ты капец штото наюзал!


  (18.01.19 01:39)  

(18.01.19 01:36)

(18.01.19 01:32)
...

ты считаешь что команда в 3 танка с кучей эликов и востановлениями за креды и еще тимой для убийств с 7 людей) не смогли проходить подземелье за 3-4 часа? считаешь это мало людей и усилий? надо побольше ? 20-30 человек и чтоб в пещере лазили часов 10 ?


И да я щитаю должен быть лемит по времени для нападающих!
Ввели же лемит по нападениям напами до 3 раз в неделю !
Так же и в пищерах нужно делать! 3 раза умер всьо зе енд!


  (18.01.19 01:40)  

(18.01.19 01:33)
...


Престиж..так ты сам подумай...потратила команда на вскрытие ловушек..ботов..соротивление N-ное кол-во времени...дошла до ДРАКОНА и сокровищницы...Начнем с того,что урон по Дракону можно нанести только одним профилем..и он не чередуется...тут ловим 1-й БАГ...далее каким бы ты топом не был...Толпаежиков или Оудин..одни из сильнейших магов огня..зайдут за дракона со стороны защитников любые персы и уроном от Семени Огня просто нападающие слягут...2 бага взаимодополняющие друг друга.


  (18.01.19 01:42)  

(18.01.19 01:31)

(18.01.19 01:29)

Баг на драконе. Когда за него входят защитники, при размене с ними по нападающему бьет семя.
То есть если 10 голых защитников зашли за дракона и нажали энетр. даже у топ-перса снимается столб хп. При размене с обычными персами не должно бить семя

Ошибки нет, вешается эффект и ты его разгоняешь при любом размене - кто напротив не важно. Это как Пожирающее пламя на тебя повесили.


Ну, если это не баг, то это явно надо пересматривать, потому что тогда ограбить подземку тупо становится невозможно. Никакая тима топов с фуллекрохилом не простоят против дракона, за которого зашло 10 бойцов в еф шмоте с 50 духа и халявным кц хиллом


  (18.01.19 01:43)  

(18.01.19 01:39)
...


обьясню тебе проще слишком много времени уходит и боты по факту с помощью неубиваемые даже для топов
в 2х словах вашему клану даже нету смысла мечтать пройти дракона в подземелье
дракона мы убивали но только когда он 1 а нету помощи...


  (18.01.19 01:46)  

(18.01.19 01:43)

(18.01.19 01:39)
...

обьясню тебе проще слишком много времени уходит и боты по факту с помощью неубиваемые даже для топов
в 2х словах вашему клану даже нету смысла мечтать пройти дракона в подземелье
дракона мы убивали но только когда он 1 а нету помощи...


Время ето ваша проблема! Меня ето не волнует!
Розкрывания ловушек 2-3 танками ето бред!
Пошол теневыми танками умер зашол уже кем нада как о ето не правильно!


  (18.01.19 01:46)  

Жаль из-за тех.работ не оставалось времени еще парочку моментов проверить и потестить в финальной битве..но в целом пришел к выводу,что клановые подземелья явно не доработаны


  (18.01.19 01:52)  

(18.01.19 01:46)
...


обьясню тебе проще что затраты времени и сил ( плюс неубиваемость дракона) делают эту локацию БЕСПОЛЕЗНОЙ !!!!!!!


  (18.01.19 01:52)  

(18.01.19 01:40)

(18.01.19 01:33)
...

Престиж..так ты сам подумай...потратила команда на вскрытие ловушек..ботов..соротивление N-ное кол-во времени...дошла до ДРАКОНА и сокровищницы...Начнем с того,что урон по Дракону можно нанести только одним профилем..и он не чередуется...тут ловим 1-й БАГ...далее каким бы ты топом не был...Толпаежиков или Оудин..одни из сильнейших магов огня..зайдут за дракона со стороны защитников любые персы и уроном от Семени Огня просто нападающие слягут...2 бага взаимодополняющие друг друга.


Дракон единственный легендарный монстр, он должен быть силен) Плюс их новые не найдешь, золотые больше не продаются за екры вроде как.

Вы против дракона в победном бою стояли 30 страниц. Не думаю, что надо много разменов, чтоб будучи топом - убить пару среднячков которые зашли в защиту.

И да, надо исправить ошибку, что у него "заедает" одна и та же защита на кучу ходов.


  (18.01.19 01:53)  

(18.01.19 01:52)

(18.01.19 01:46)
...

обьясню тебе проще что затраты времени и сил ( плюс неубиваемость дракона) делают эту локацию БЕСПОЛЕЗНОЙ !!!!!!!


Ето твоя проблема время и безполезность! не моя!
Клановые подземелья не должны быть пещерами типа ема или грибницы!!


  (18.01.19 01:56)  

(18.01.19 01:52)
...


ты в упор не слышишь ) персонаж топ уровня и только маг огня убивает дракона 1 на 1 с затратой в 3 столба екро хила ... но чтоб ты понимал условно 1 зашедший и проживший 10 разменов нуб снимит оставшиеся 2 столба с топа
итого надо 5-10 топ огней чтобы убить дракона с 10 нубами...
а чтоб иметь такой шанс надо всеголишь одется в 20-30 к евро...
еще добавлю если зайти к примеру сразу в 2 топа то они еще и будут друг по другу кастовать а не по дракону...


  (18.01.19 01:57)  

(18.01.19 01:53)
...


ты считаешь что это норма что клан твоего уровня не сделает в такой пещере ровно ничего?


  (18.01.19 01:57)  

(18.01.19 01:52)

(18.01.19 01:46)
...

обьясню тебе проще что затраты времени и сил ( плюс неубиваемость дракона) делают эту локацию БЕСПОЛЕЗНОЙ !!!!!!!


И ты учитываеш ток те затраты што вы делали на поход!
А не учиитываеш время и затраты на жетоны еденения которые не все могт покупать!
А тратят время добывая их в ВПК!


  (18.01.19 01:58)  

(18.01.19 01:57)

(18.01.19 01:53)
...

ты считаешь что это норма что клан твоего уровня не сделает в такой пещере ровно ничего?


Дая щитаю ето нормальным!
Клановые подземелья должны быть сверх тяжолыми!
Ето не подземки ентеродавные!


  (18.01.19 01:59)  

(18.01.19 01:52)
...


в том то и дело..что эти 2 момента взаимодополняют друг друга..Согласен,дракон должен быть сильным, смена профилек..удар не в свой профиль по напарнику из команды..шок.....все это норм продумано..но не доработано...


  (18.01.19 01:59)  

(18.01.19 01:58)
...


я тебя услышал ну хз в чем интерес играть в подземелья тогда вообще? воткнул дракона и забыл за локацию думаю для этого ее создавали...


  (18.01.19 02:01)  

(18.01.19 01:59)

(18.01.19 01:58)
...

я тебя услышал ну хз в чем интерес играть в подземелья тогда вообще? воткнул дракона и забыл за локацию думаю для этого ее создавали...


А по твоему мнению нада одеть танка продавить ентер и в конце получить офигенные бонусы
от админии!?
Роздиляй ПИЩЕРЫ и КЛАН ПОДЗЕМЕЛЬЯ!
Ето 2 разные вещи!


  (18.01.19 02:03)  

(18.01.19 02:01)
...


по моему должны эти пещеры быть проходимыми с захватывающими противостояниями кланов и боев ...
а нет вот таким вот унылым прожиганием времени и умиранием об неубиваемого бота


  (18.01.19 02:05)  

(18.01.19 01:58)
...


Колобок, сейчас ты смотришь только со своей позиции - позиции защищавшейся стороны. Но вы ведь тоже грабите подземки. И получается, что команда из 10персов вр-ер фуллы, включая 2 персонажей из играющих топ10-топ15 всего бк на текущий момент, потратив 4 часа и расходники не смогла сделать ровным счетом ничего в поединке с драконом, за которого зашло всего 2 перса. Ты считаешь это норма?

С таким подходом реально можно забыть про ограбления подземок нормальных кланов и задротствовать, грабя мертвые кланы. Уверен, локация создавалась явно не для этого.

Ты говоришь, что пещера должна быть сверхсложной. Но, согласись, она должна быть проходимой!

Нам еще повезло в некотором роде, что мы явно не во все пустые тупики зашли.

Если топ тима не чистит пещеру за 4 часа, и это еще и не сверхсложно, что тогда сверхсложно?)


  (18.01.19 02:06)  

(18.01.19 02:03)

(18.01.19 02:01)
...

по моему должны эти пещеры быть проходимыми с захватывающими противостояниями кланов и боев ...
а нет вот таким вот унылым прожиганием времени и умиранием об неубиваемого бота


ну если по твоей идеи ити!
Штоб зделать равные условия нада убирать фулы топов и вобще обычные фулы из етих подземелей и вводить какойто 1 формат одежд уселений для всех!


Страницы: «242526272829303132333435»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved