Общая > админы, че вы сделали с уворотами??? 


Devils city    (30.09.10 13:11)  

сейчас лучникам зашибись ..ну пусть им будет хорошо они за стрелы платят ..но чтобы меня сносили магазинные увароты с меньшей ловкой чем 150 ... это конечно чтото ...постарались на славу админы ..низкий вам поклон и ...


Sandcity    (30.09.10 13:15)  


> низкий вам поклон

присоединяюсь :))
От всей души :) И хватит ныть!!! Мы не ныли, когда с размена от критов улетали! Не ноем и сейчас:)


Demons city    (30.09.10 13:17)  


> ну и как против уворотов, сильно помогает?)))

Я ещё не собрал желаемый комплект, так что в хаоты не лезу пока ) Но вертеться должны от такого очень мало, что и видно в логах.

> вопросы игроков, какого всё это нужно было затевать.

Когда у нас 10 игровых классов, но из 100 человек - 45 выбирают один и тот же, явно надо что-то делать с балансом. Игра перестаёт быть интересной при таких раскладах.


Sandcity    (30.09.10 13:21)  


>   Funky_Batway [10] (30.09.10 13:17)
> > ну и как против уворотов, сильно помогает?)))Я ещё не собрал желаемый комплект, так что в хаоты не лезу пока ) Но вертеться должны от такого очень мало, что и видно в логах.> вопросы игроков, какого всё это нужно было затевать.Когда у нас 10 игровых классов, но из 100 человек - 45 выбирают один и тот же, явно надо что-то делать с балансом. Игра перестаёт быть интересной при таких раскладах.


я в группах играл до новведений этой недели:
так увороты не скажу , что были чем то ущемлены и по игровым возможностям могли с 100нр вытянуть бой против любого.
-----------------------
а счас непротив того , что ловку подкрутили им - но с уроном перебор сделали


Sandcity    (30.09.10 13:22)  

Вы совсем забыли, что у нас убрали % контрудара.
Так что не надо ляля...


Sandcity    (30.09.10 13:25)  


>   CORBI [10] (30.09.10 13:22)
> Вы совсем забыли, что у нас убрали % контрудара.Так что не надо ляля...


12:30 Боец (24), понимая, что ситуация становится критической, применил прием "Ставка на опережение" на Боец (3).
12:30 Закончилось действие эффекта "Поступь Смерти" для Боец (3)
12:30 Закончилось действие эффекта "Усиленные удары" для Боец (3)
12:30 Закончилось действие эффекта "Ярость" для Боец (3)
-----------после-----------------
12:30 Боец (24) вспомнил что-то важное, и внезапно Боец (3), сделав двойное сальто, проткнул рукояткой ножа сухожилие врага. -225 [0/1507]
12:30 Боец (3) пришел в себя, но неожиданно задумчивый Боец (24) ласково, вломил проникающий удар острым ножом в пищевод врага. -270 [1028/1888]
12:30 Боец (24) выдохся и потому разъяренный Боец (3) уклонился от удара рукояткой ножа прямо в пятку и саданул контрудар.
12:30 Боец (24) расстроился, но Боец (3), прослезившись, пронзил ножом правую ногу соперника. -265 [0/1507]
----------------------------
12:30 Боец (29) поскользнулся и Боец (3) ушел вправо от удара навершием посоха по крестцу и вломил контрудар.
Комментатор: Мне ваш балет уже надоел!
12:30 Боец (29) пошатнулся, но в это время Боец (3) хихикая провел укол ножом по щиколотке соперника. -356 [363/1073]
12:30 Боец (29) растерялся, и в это время Боец (3) не подумав, пронзил острым ножом большой палец соперника. -371 [0/1073]
12:30 Боец (29) осмотрелся, но Боец (3) ласково, уколол лезвием ножа в правый трицепс противника. -288 [0/1073]
12:30 Боец (29) случайно пропустил удар от воина по имени Боец (3) и выбыл из боя навсегда
-------------------------------

12:31 Боец (15) зажмурилась, а Боец (3) проснувшись пронзил ножом сухожилие соперника. -414 [609/1713]
----------------------------------

12:31 Боец (3) осмотрелся, как вдруг, неожиданно Боец (15) беспричинно размозжила болтом, криво сделанным из куска железа руку оппонента. -389 [1499/1888]
12:31 Боец (3) потерял самоконтроль, вследствие чего Боец (15) блокировала тычок острым ножом в солнечное сплетение.
12:31 Боец (15) засмотрелась на <вырезано цензурой>, как вдруг, неожиданно бесчувственный Боец (3) со скуки, уколол ножом сухожилие оппонента. -463 [0/1713]
---------------------------
болтомет и тот в АУТЕ
------------------------------


Demons city    (30.09.10 13:31)  


> Когда у нас 10 игровых классов, но из 100 человек - 45 выбирают
> один и тот же, явно надо что-то делать с балансом. Игра
> перестаёт быть интересной при таких раскладах.

а сейчас будут 45 из 100 увороты, это уже нормально ты считаеш?)))


Demons city    (30.09.10 13:32)  


> так увороты не скажу , что были чем то ущемлены и по игровым
> возможностям

Почему их тогда не так много, как критов? Ущемлены были, чего юлить то.


Suncity    (30.09.10 13:35)  


> надо что-то делать с балансом. Игра перестаёт быть интересной
> при таких раскладах.


Одно и тоже, что с танками, что с критами, что с магами, что с арбами. Кто следущий?
Кстати, если так не интересна, что ты тут забыл а? Коль обсуждаешь так мудро.


Demons city    (30.09.10 13:36)  


> а сейчас будут 45 из 100 увороты, это уже нормально ты считаеш?)))

Нет, не нормально. Но если так произойдёт - реакция последует, имхо.

Я считаю, что если игровых классов 10, то всех должно быть примерно поровну. Чтоб на вопрос "а в чём лучше качаться" или "в чём лучше копать" не было однозначного ответа. Или чтоб комплект, однозначно лучший в одном, был однозначно хуже в другом.
А также считаю, что смешивание комплектов разных классов кроме плюсов должно приносить существенные минусы.


Mooncity    (30.09.10 13:38)  

Ничего не имею против усиления уверта, КАК УВЕРТА, но то что удары у увертов с 3 силы изначальной догнали до уровня удара булавой/топором - это нонсенс.

Нет, ну если это ПОД ПОСТУПЬЮ и С УСИЛЕННЫМИ - то все вполне логично, но когда меня в первом размене, чуть ли не по призрачке лупят в 200/300 - это не нескафэ.

% колки под небеса, скажите вы? и что? У крита % режки аналогичен увертному, в среднем, по %-ному содержанию колки. И что? Тогда, по логике, с усилением удара от мощи крита долно вообще убивать подобно тому что было раньше. А сейчас видим что КРИТ (!) в открытый участок (!!) проходит на 200/300... ну даже на Петросяна такой смех не тянет, ей богу.

я уж не говорю о том, что урон в пушках уверта заложен ниже всех прочих в 2 раза.
Кинжал Старого Дуэлянта F (Масса: 5)
Свойства предмета:
Урон: 6 - 18
Мф. удара сквозь броню (%): 70

и

Sword of Suppression R (Масса: 10)
Свойства предмета:
Урон: 12 - 36

а имеем по факту (пишет мне уверт с таким кинжалами):
13:29 [.....] private [ Охломоновец, klan ] 13:28Боец (13) расплылся в улыбке, но Боец (11) нанес укол лезвием ножа в бок соперника. -1374 [0/1024]

13:30 [.....] private [ Охломоновец, klan ] Блин. мне уже немного стыдно)) 3 крита по 1000 *!) за бой..........

Я не прошу возвести критов на трон, как было неделю назад, когда каждый нуб нацепив евро-коплект расчитывал на удачу критануть под -2000. Но извините - усилять антикласс до маразматических, нелогичных параметров - это абсурд... Хотя бы были тесты перед тем как сие "новшенство" вводить? Или сперва ввести - а потом постотреть, как народ будет из одного магазина в другой метаться, что б потом фиксануть, и все снова начали метания в поисках оптимального комплекта? :)

От себя скажу - что бы ни было: был всю игру критом, и критом останусь. До какого б плинтуса не было снижено. Не будет удачи в хаотах - закопаюсь в пещеры. Все равно при нынешних реалиях (без кнопки, с запредельными ценами нападалок и рульного шмота, без чарок и проч.) это вполне нормальное существование в БК....


Demons city    (30.09.10 13:40)  


> Одно и тоже, что с танками, что с критами, что с магами,
> что с арбами. Кто следущий?
> Кстати, если так не интересна, что ты тут забыл а? Коль
> обсуждаешь так мудро.

еще силовики не были у руля, а увороты второй раз уже))


Demons city    (30.09.10 13:42)  

Ну началось нытики вернулись и поготовленые все каки логи выкладывают )))


Suncity    (30.09.10 13:43)  


> Охломоновец


> нескафэ.

=)


Demons city    (30.09.10 13:43)  


> Одно и тоже, что с танками, что с критами, что с магами,
> что с арбами. Кто следущий?

А не надо массово ломиться за "рулём", тогда и проблем с "Кто следущий" не будет.

> Кстати, если так не интересна, что ты тут забыл а? Коль
> обсуждаешь так мудро.

Менее интересна в целом. Вот приходит сюда новичок, видит 10 игровых классов, массу вещей, массу приёмов - и думает "интересно". Потом смотрит - половина игроков как клоны и приёмов используется 8 штук - и уже не так интересно становится.
Я комплект выбирал из соображений как раз интересности, мне интересно собрать его как конструктор так, чтоб слабые стороны устранить. Так что вопросы "руля" меня мало волнуют. По-хорошему "руля" вообще не должно быть в игре.


Demons city    (30.09.10 13:44)  


>   Luciy [10] (30.09.10 13:42)
> Ну началось нытики вернулись и поготовленые все каки логи выкладывают )))


ну а ты как думал, терь наша очередь топ нытья на 1000 постов делать:-D


Demons city    (30.09.10 13:46)  


> Или сперва ввести - а потом постотреть, как народ будет
> из одного магазина в другой метаться

Нет, посмотреть в плане набрать статистики. Надеюсь после этого подкорректируют некоторые моменты.
Радует то, что начали работать в этом направлении.


Sandcity    (30.09.10 13:48)  

вот простой пример....я крит...статы были 50-4-150-50

мой бой

http://sandcity.combats.com/logs.pl?log=1285826511.99269&pp=1&f=%C1...

я сделал 3 размена.
1-й размен под призрачкой
2-й спасаюсь от колющего, но разгадывают.
3-й размен получаю в сумме за 1000 пх

спасибо за игру))


Mooncity    (30.09.10 13:51)  

Охламон.))
Это удары по магам после сбивания барьера.-) И поступь/усилки (или с "дикой")
Ну , и как бы я на мощь урона / мф мощи крита / чарен-рунен ... Ни одной шмотки отвязанной нет.._)
Хотя , немного да. стыдно


Demons city    (30.09.10 13:52)  


> gluhonemoy [10]

вот это жоско конечно)))мне б так убивать танков-магов-силовиков)))


Страницы: «101112131415161718192021»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved