Страницы: «456789101112131415»

Общая > По стопам стеллы - Бродячие монстры 


  (22.09.14 16:30)  

(22.09.14 11:55)

посадить всех ботов и лут с них на приницп бабки с ее пиастрами.


  (22.09.14 16:32)  

(22.09.14 16:24)

А так перевод мобов на "валюту" по аналогии с оковами-отличное предложение


Это помоему отличное предложение для тех кто уже на 12 уровне, как по мне оно не очень отличное)))
ОТМЕНИТЬ ЕДИНУЮ ВАЛЮТУ!!!


  (22.09.14 16:32)  

(22.09.14 16:00)

, подарками-цветами-боевыми шмотками.



и ромашками!!!!!


  (22.09.14 16:35)  

бабки- ночью я и многие спят, бот малодоступен.

появление того или иного бота, хотелось бы видеть в сквозном чате. где будет сообщаться о нем


  (22.09.14 16:37)  

Да забыл опять про бабок) можно заменить ящики цветовода на какие-нибудь полезные плюшки (сувенир на усиление) или сделайте что бы в нем был сувенир на усиление (с маловероятностью выподания и возможностью передачи его).
Опять же все сводиться к тому что нужно расширять ассортимент на бабках, уже много писал про это)))


  (22.09.14 16:38)  

Многие критикуют систему пиастров. Но если её немного доработать и включить на остальных ботов, то будет здорово.
Например, общее кол-во жетонов с бота будет равно:

1. Минимальная база жетонов за участие в случае победы.
2. Минимальная база увеличивается (не более чем в полтора раза), если ваша команда набила больше всего с бота урона, в отличии от других команд.
3. Жетоны за урон набитый с бота. Тут посложней будет. Думаю, можно сделать так: Установить максимальную планку, чтоб сильные игроки единолично не фармили жетоны, отбирая шанс заработать их у более слабых игроков. Далее давать жетоны пропорционально (число хп врага делится на ваш урон и получается коэффициент, по которому вам начисляют балы). Далее этот коэффициент умножается на другой "коэффициент класса". И поулчаем балы за урон по боту за бой.
Теперь конкретней про коэффициент класса. Например, на Жоре много набивают урона криты и мало набивают урона танки. Сл-но "коэффициент класса" у критов будет равен 0.8, а "коэффициент класса" у танков 1.5.
Т.е. в итоге, балы за урон в конечной формуле умножаются на "коэффициент класса", позволяя каждому классу игроков набить балы на равне друг с другом. Ни для кого ни секрет, что один класс игроков может набить на боте максимум 5 тысяч, а другой класс равный по уровню и обвесу набьет 15 тысяч. И чтоб эту разницу нивелировать я предлагаю этот "коэффициент класса". Он наверное выглядит очень сыро, но если подумать над этим вариантом и доработать его, то может здорово выйти.
4. Жетоны за урон набитый с команды противника после смерти бота (тут тоже буквально пару штук жетонов, символически чисто.)

Далее, кол-во жетонов 1,2,4-пнктов составляют 1/3 от максимального числа жетонов, пункт 3 составляет 2/3 кол-во жетонов которые максимум можно получить за бой с бота.

Вот как-то так.


  (22.09.14 16:39)  

(22.09.14 16:35)

бабки- ночью я и многие спят, бот малодоступен.появление того или иного бота, хотелось бы видеть в сквозном чате. где будет сообщаться о нем

Если сделают оружие для всех классов и плюшки то наоборот пусть она приходит как с час, чем сложнее выбить дроп тем ценнее он должен быть.


  (22.09.14 16:40)  

(22.09.14 15:27)
...


вот оно как выглядит баланс, крит в одно лицо убивает а я с подставой немогу ))))


  (22.09.14 16:41)  

Зачем вы еще хлама просите? Итак хрен разберешься с игрой.


  (22.09.14 16:42)  

(22.09.14 11:49)

С момента появления первых бродячих монстров (трупожоров) прошло достаточно времени и следуя тенденциями желанию игроков (судя по отчетам со Стеллы) - будет правильно и логично разнообразить их лут (трофеи, что с них выпадают), а в случае с Черной бабкой - ассортимент товаров за пиастры.
Соответственно, хотелось бы узнать у вас, какие предметы, расходники или быть может сувениры - вы бы хотели видеть доступными.
Стоит учесть, что помимо расширения ассортимента, данные монстры также будут видоизменены (некоторые усилены, некоторые изменены и т.д.)Для удобства, оставляйте свои пожелания в формате:
Трупожор - "что хочется с него выбивать хочется и почему"
Черные Бабки - "что хочется с него выбивать хочется и почему"
Безумные маги - "что хочется с него выбивать хочется и почему"
Бугаги -"что хочется с него выбивать хочется и почему"
Городские отморозки - "что хочется с них выбивать хочется и почему"Также попрошу не отходить от данной темы. (обсуждение других актуальностей ждите в новых топиках ;) )


лутшая альтернатива было бы из них выбивать ето усиления типа что была в днях хелуина,(который поднял онлайн активность проекта)подарки в инфу которые и были,и пиастры на которые можно купить вещи в магазине пиастров)

надеюсь что вы оживите етот игровой мир вся надежда на вас :)


  (22.09.14 16:44)  

(22.09.14 16:38)



Все правильно и удобно, но как по мне есть минус и он значимый.
Получается что 10 уровни должны фармить бабку всю ночь!!! потому что на других ботах нам доступа нет!
А 11-12 фармят остальных ботом, зарабатывают пиасты и покупают L оружие для мультов и идут крушить)))
Это не правильно и не справедливо)
Считаю что не нужно этого делать!!!


  (22.09.14 16:44)  

Кстати, насчет против единых пиастров.
1. По идее, на бабке должно быть меньше человек, т.е. бой может меньше виснуть
2. Если введут доп шмот в магазы для 11,12 лвл за пиастры 11, 12лвл, то если ты нормально дротил на бабке и уверенно себя на ней чувствуешь, копи пиастры 10лвл, потом на 11-м лвл их поменяешь на 11 пиастры чтобы купить себе что-то для 11-го лвл. Или чувствуешь что до магов или буги ты еще не дорос, колоти пиастры 11 на жоре. Да, медленно, но верно.

Ну как-то так.
ИМХО, но слишком задротно привязываться к бабке по времени ВСЕМ. Она же вроде как для 9-10 лвл.


  (22.09.14 16:50)  

(22.09.14 16:44)

(22.09.14 16:38)


Все правильно и удобно, но как по мне есть минус и он значимый.
Получается что 10 уровни должны фармить бабку всю ночь!!! потому что на других ботах нам доступа нет!
А 11-12 фармят остальных ботом, зарабатывают пиасты и покупают L оружие для мультов и идут крушить)))
Это не правильно и не справедливо)
Считаю что не нужно этого делать!!!


да согласен вести ограничения на уривень нападающих персонажей (зависимо от уревня бота) и следавательно сделать возможным убить етого бота не попавщимся под ограничения персонажем того же лвла)


  (22.09.14 16:51)  

(22.09.14 16:35)

бабки- ночью я и многие спят, бот малодоступен.появление того или иного бота, хотелось бы видеть в сквозном чате. где будет сообщаться о нем


В данный момент речь сугубо о том "Что хотели бы видеть в плане дропа и почему?"
О "Времени появлении монстра" достаточно было написано в стеллах


  (22.09.14 16:51)  

(22.09.14 13:33)

И вот когда ты за месяц ниразу не сходишь на желанного для тебя бота, тогда я бы вернулся к твоим комментариям) я и так на них не хожу, мне правда проще было бы заработать жетончик за участие а ля турниры. Тут хотя бы понятно, сколько времени понадобиться на вещь.


Но мнение имею :))


  (22.09.14 16:52)  

1 из интересных нюансов в проекте- это торговля. Предлагаю придумать что-то для оживление торговли. То есть сделайте дроп (исключительно одежда и оружие) чтобы не привязывался с общей судьбой. Это может быть какие-то сувениры с бонусами, эликсиры и т.д.


  (22.09.14 16:56)  

Трупажор - пусть хиляется на параметре хп с 10к на 20к(меня как топора не прет его хил).
Бабки - не ходил, но одобряю.
Безумные маги - маги совсем обезумели, спамят своими кастами, хочется нормальной работы масскастов.
Бугаги - хочется выбивать нужные вещи, потому что с ботов должны выпадать предметы которые усилят мой персонаж чуть более чем на 1.5% сумарно.
Городские отморозки - предметы на мф защиты и мощи от и на магии воды, в перспективе на все стихии.


  (22.09.14 16:57)  

Был еще интересный вариант, заправить этих монстров билетами столичного лото с случайно выбранными числами в них. Так эдак штук 30 за бой чтобы...
Ну это так, мысли в слух

(22.09.14 16:52)

1 из интересных нюансов в проекте- это торговля. Предлагаю придумать что-то для оживление торговли. То есть сделайте дроп (исключительно одежда и оружие) чтобы не привязывался с общей судьбой. Это может быть какие-то сувениры с бонусами, эликсиры и т.д.


Спасибо, интересная мысль


  (22.09.14 16:58)  

(22.09.14 16:51)

(22.09.14 16:35)

бабки- ночью я и многие спят, бот малодоступен.появление того или иного бота, хотелось бы видеть в сквозном чате. где будет сообщаться о нем


В данный момент речь сугубо о том "Что хотели бы видеть в плане дропа и почему?"
О "Времени появлении монстра" достаточно было написано в стеллах


ето естественно все хотят видеть в дропе кучу заработка,усиления,и прочей фигни,
и ето все есть и всего етого в полне хватает ,а чего еще надо?
может еще бабу на ночь?=))


  (22.09.14 16:59)  

если и будут зарабатывать то только сильные персы)) слабым персам заработок не светит я думаю))


Страницы: «456789101112131415»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved