Страницы: «456789101112131415»

Общая > По поводу классов 


  (22.04.14 20:13)  

(22.04.14 20:10)

(22.04.14 20:08)
Уважаемый Ангел!Понимаю что оффтоп но всё же,помогите пожалуйста мне с получением кокона для мульта(арба). Прошел весь квест и плесень не выдает кокон, уже более 2-х недель нету нужного диалога.Еще раз простите за оффтоп.Спасибо.
и не даст.. вроде как из-за эффекта облучения хаосом с Излома


было уже у кого такое?


  (22.04.14 20:13)  

(22.04.14 20:12)

Ангелы решили, что проще ввести эту фичу, чем сбалансировать то, что сейчас получилось


скорее чем выслуживать жалобы про смену класса


  (22.04.14 20:15)  

(22.04.14 20:13)
...


да, и у меня тоже
Ранд может помочь, но сбросит весь квест и гриб нужно будет получать заново, и в излом не ходить)


  (22.04.14 20:17)  

(22.04.14 20:13)

(22.04.14 20:12)
Ангелы решили, что проще ввести эту фичу, чем сбалансировать то, что сейчас получилось

скорее чем выслуживать жалобы про смену класса

А "ноги" жалоб про смену класса не от отсутствия ли баланса растут?


  (22.04.14 20:17)  

другой вариант - получить 10ур другим мультом и сделать у него гриб хаоса, это сбросит эффект облучения и возможно у третьего класса заработает квест дальше


  (22.04.14 20:19)  

Ув. Пересмешник, просьба пересмотретие:
1. Топоры:
- просьба измените им бонус за класс, а именно: бонус за 50 статов - применить, как игрок достиг 25; 75 когда достиг 50 и т.д.: т.е. у силовика к примеру 150 силы - он получит бонус как за 175, в сегодняшних реалиях их надо немного подтянуть;
2. Увороты:
- понизить базу урона;
3. Трупожер:
- усилить минимум на 150%;
4. Бугаги:
- усилить минимум на 100%;
5. Маги:
- либо не закрывать бой, либо понизить базу кастов (т.к. при сегодняшнем выносе и защите - нереально), либо понизить НР пням, т.к. на них очень, ну очень много уходит сил. Рейд-Босс это хорошо, но когда его 3/4 максимальной армии не могут одолеть - он теряет смысл.
Спасибо.


  (22.04.14 20:19)  

(22.04.14 20:15)

(22.04.14 20:13)
...
да, и у меня тожеРанд может помочь, но сбросит весь квест и гриб нужно будет получать заново, и в излом не ходить)


я считаю что это недоработка админов... если логически поссмотреть то излучение должно появлятся когда необходимо делать ер гриб. для 9ки недоступно..зачем тогда излучение? И игроки должны страдать, обнулять квесты и повторно собирать питалки... ужас...


  (22.04.14 20:19)  

(22.04.14 20:17)
...


это повод, а причина в том что игроки хотят играть только тем классом, который рулит, по их мнению


  (22.04.14 20:21)  

Нововведение больше хорошее, нежели плохое.
Я, к примеру, мульта и не собирался качать. Времени просто нет столько.
А тут мне даётся некая альтернатива деролизатору с сохранением исходного класса.

А одеть два равноценных комплекта и активно играть ими могут позволись себе немногие.


  (22.04.14 20:22)  

)))


  (22.04.14 20:24)  

Да новость шикарная, это даже лучше, чем просто халявная смена класса


  (22.04.14 20:25)  

(22.04.14 20:12)

Ангелы решили, что проще ввести эту фичу, чем сбалансировать то, что сейчас получилось


- возможность выбора есть отличное решение, это именно то, о чем многие лишь мечтали :)

..

- а было бы вообще чудесно, если к трем уже возможным классам (учитывая мульты) добавился четвертый-основным, ибо многие уже прокачались до десятого.


  (22.04.14 20:25)  

(22.04.14 19:08)

главное не поднимайте уровни на автомате уже существующим "мультам")а то мне например нравится качать своих самостоятельно)

ну то что тебе нравится я уже заметил)))


  (22.04.14 20:28)  

Доброго времени суток! Вопрос к автору: очему 2, а не ,к примеру, 3 хайлевальных мульта? ну или в целом, а зачем это нововедение?


  (22.04.14 20:31)  

(22.04.14 20:19)

Ув. Пересмешник, просьба пересмотретие:1. Топоры:- просьба измените им бонус за класс, а именно: бонус за 50 статов - применить, как игрок достиг 25; 75 когда достиг 50 и т.д.: т.е. у силовика к примеру 150 силы - он получит бонус как за 175, в сегодняшних реалиях их надо немного подтянуть;2. Увороты:- понизить базу урона;3. Трупожер:- усилить минимум на 150%;4. Бугаги:- усилить минимум на 100%;5. Маги:- либо не закрывать бой, либо понизить базу кастов (т.к. при сегодняшнем выносе и защите - нереально), либо понизить НР пням, т.к. на них очень, ну очень много уходит сил. Рейд-Босс это хорошо, но когда его 3/4 максимальной армии не могут одолеть - он теряет смысл.Спасибо.

Критов не забыл ?) ну там урон порезать в 10 раз ?)


  (22.04.14 20:32)  

(22.04.14 20:13)

(22.04.14 20:12)
Ангелы решили, что проще ввести эту фичу, чем сбалансировать то, что сейчас получилось
скорее чем выслуживать жалобы про смену класса


Конечно Игорь. Это идальный вариант.
Иначе нытьё со сменой класса не прекратится никогда и данное нововведение достаточно эффективно устраняет проблему.

Кроме одного. Этого второго класса 12го тоже нужно одеть, зарунить, зачарить и т. д. Поэтому новость воспринимается не совсем однозначно, если рассмтривать её за рамками обычного деролизатора.

Впрочем, я свои ответы получил в той или иной степени. Остальное мне уже не столь важно.


  (22.04.14 20:35)  

Как я понял, основной класс будет являть неким "Кристалом антизнаний" для 2-ого мультикласса?
(Пример: Основной класс Танк [9], Второй класс (Крит) сразу стал [9] и качнуть его на [10] не получится, пока Танк 9-ого уровня) То есть я смогу выбить Критом тучу оков в хаоте и при этом не достичь 10 уровня, пока не достигну 10-ого уровня своим основным классом (Танком)?


  (22.04.14 20:37)  

ничо не понятна.... пичалЪ(


  (22.04.14 20:38)  

(22.04.14 20:35)

Как я понял, основной класс будет являть неким "Кристалом антизнаний" для 2-ого мультикласса?
(Пример: Основной класс Танк [9], Второй класс (Крит) сразу стал [9] и качнуть его на [10] не получится, пока Танк 9-ого уровня) То есть я смогу выбить Критом тучу оков в хаоте и при этом не достичь 10 уровня, пока не достигну 10-ого уровня своим основным классом (Танком)?


- они равнозначны, если растет один то одновременно и второй :)


  (22.04.14 20:40)  

Когда это сделать уже можно будет?)))


Страницы: «456789101112131415»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved