Страницы: 123456789101112»

Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса. 


  (13.11.13 18:15)  

(13.11.13 18:11)

Слишком много ангелов...группировок должно быть две,максимум три.


Группировок всегда две. Так было и так будет =))) Те кто за и те, кто против =))) Просто в группировках не один ангел и не два, и не три =)))


  (13.11.13 18:15)  

Второй круг санд,энжел...желательно с 11ого!!!


  (13.11.13 18:17)  

Были анонсированы награды за достижение 30-го, 60-го, 90-го и 120-го уровней благородства! Позже эти анонсы были удалены с официальной новостной ленты.

В этих условиях никто не мотивирован качать благо, соответственно основное развлечение 12-ый уровней сведено к "поймай слабого, наваляй, получи 3 очка блага"...

Если будет мотивация стремиться к 120-му уровню - у 12-ых пропадет вопрос "а что же нам тут делать?"


  (13.11.13 18:18)  

ну раз уж указано на возможность изменений в кц, то не могу не отписаться по этой теме:) Хоть уже и не раз предлагалось, но думаю не помешает напомнить.
Есть пара вариантов, кторые помогут решить основные проблемы в кц и позволят людям получать максимум положительных и минимум отрицательных эмоций от пребывания в данной локации.

Вариант первый - сделать в кц два вида заявок (по несколько заявок каждого вида):
1 - обычные (для тех кто приходить играть без команды);
2 - пароленные (для собранных команд).
При этом старт команд пусть происходит поочередно, попадание в очередь происходит после входа в заявку 8-го члена команды. Для непароленных заявок можно установить приоритет входа в случае одновременного заполнения, поскольку им труднее будет собраться.

Вариант второй - дать возможность принимать заявку лидеру собранной группы.

В остальном данная локация в том виде, в котором существует является одной из интереснейших в бк.


  (13.11.13 18:18)  

(13.11.13 18:14)

Вспомнил.При распрделении статов у знахаря нужна возможность менять несолько значений одним нажатием, а не 100-200 кликов на уменьшение одного стата и столькоже кликов на увеличение другого.Хорошо было бы перемещать по городу через карту города, нажимая на соседние локации. Это бы очень пригодилось бы в Кепитале, который сам по себе большой и к тому же указатели маленькие.


Есть баг. (Тс!!!)
Кнопку мышки зажми.


  (13.11.13 18:19)  

Повелитель Снов

почему из Ангелов видно в основном (пусть и редко) Пересмешника, ПС, ПЗ, ПВ? (возможно кого-то упустил) ах да, ещё Справедливость пару раз видел в творческом топе и в конфе Радио :)
а остальных - будто и вовсе не существует.


  (13.11.13 18:19)  

вышел глянуть (лагает) что говорят
а по теме 12 чо нить придумать мож до 13?)))
игра....гора-туман-хаот(ток из-за оков итог боев понятен всем)
БЧ все работает нет команд (склоки разборки зерги)
да все вродь работает и понятно Интераса (хотябы во снах))))


  (13.11.13 18:20)  

Еще бы хотел попробовать соло походы на уличных боссов наряду с группами.
Конечно, шанс дропа и благоприятного исхода в таком мероприятии по сравнению с группами мал, но всё же.


  (13.11.13 18:20)  

Именные вещи по склонкам - хотяб тогоже ЕФ качества.


  (13.11.13 18:22)  

1. Сделать Рейтинг излома по уровню персонажей (ходил месяц почти каждый день, выше 50 места в общем рейтинге за 12 не пробится, хтя если рассматривать 11-ых то постоянно в топ 3)
2. Придумать применение уникам с излома, по 15 штук лежит в общежитии, даже за цехины сдавал уже, возможно аналог барьеров в плащ, может руна в плащ и тд.
3. Ввести 4 круг хз возможно с увеличеным шансом на хорошую руну на 5-10% и на то что руна не сорвется на столько же. Плавку впринципе пофиксить.
4. Отменить плавку шмота с вв без штрафов. Обясню почему.
Ранее люди шли в низины, дропали еф - несли плавщику- получали креды - шли за рунами и так далее по кругу. Был и заработок у фармщиков (еф стоял по 20 кр) было за что руны купить, был смысл плавить.
Сейчас же имеем бесплатный шмот с вв в огромном количестве с отличным выхлопом топ рун. Вот только проблема что покупать их некому и не за что.
Еф давно уже никто не покупает, а если и покупает то по 10 кр и в малых количествах.
Рунится обычный фармщик не может себе позволить. Могут позволить екр персы, за 2000-3000 кр топ руны. К слову, раньше и по 6-7 тыс. рунились без проблем.


  (13.11.13 18:22)  

(13.11.13 18:19)

Повелитель Сновпочему из Ангелов видно в основном (пусть и редко) Пересмешника, ПС, ПЗ, ПВ? (возможно кого-то упустил) ах да, ещё Справедливость пару раз видел в творческом топе и в конфе Радио
а остальных - будто и вовсе не существует.


Вам оно надо? и так город почти сразу кладется, когда ангел входит в игру =))))


  (13.11.13 18:22)  

Добрый день.

Основная проблема на мой взгляд в отсутствие работающей системы анти классов, и кучи бесполезных приемов.

Из-за постоянных топов с нытьем на форуме система анти классов у воинов полностью не рабочая расскажу о проблемах класса уворот ( думаю остальные классы все расскажут лучше меня)

1.Начнем с приема озлобляющие острие- на 12 лев полностью не работающий прием так как количество статов у всех классов давно перевалило за 250, как результат за гигантское количество тактик мага даже 3 остриями не возможно посадить так чтоб он не мог кастовать. (прием стал на 100% не рабочим)

2.Прием танец теней- мало того что прием требует тактик защиты которые увороту получить практически не реально так он теперь пропадает просто через какое-то время. Пример в хаоте использовав прием танец теней поставил размены 3-4 воинам они не отвечают сами как результат через 3-4 минуты прием пропадает и невидимость развеивается. То есть тактики были потрачены зря результат нулевой.

3.Отсутствие у уворота негадаемого приема типа жажды крови, пути щита, превосходства ставит его в заведомо проигрышную ситуацию.

4.Прием порезы- просто не понятно ПОЧЕМУ его настроили против уворота ? Сделайте наконец чтоб он слетал при промахе хотя бы.( + свиток безумное наступление из горы тоже должен пропадать при промахе)НЕ должно быть приемов в бк которые снимают более 50% хп за пару тактик !!!

5.Свиток абс парира из горы необходимо изменить время работы на 2 хода.
Очень надеюсь что сделаете хоть что-то для усиления класса уворот. Если обратите внимание то в бк просто нет уворотов в перфект фулах, есть все классы кроме уворота это о чем-то да говорит.

Конфликтные бои.
Очень большая проблема для всех воинских классов, маги арбалеты нападают на слабых противников и используют их как подставу возможности помочь таким просто нет. Как вариант вернуть последний удар в конфликт.

Интерес к игре пропадает когда понимаешь что просто ошибся выбором фула, хотя вроде играешь за любимый класс.
И пора что-то делать с магами как вариант полный вывод хиляющих и манящих приемов или изменение работы маг барьера.

Еще очень сильно напрягает ввод воинского шмота в пещеры, если его ввели то береза должна быть сильней хотя бы на 30%, а то выходит что свои деньги мы тратим зря.

С уважением Browning


  (13.11.13 18:22)  

(13.11.13 17:32)

Приветствуется аналитический подход к проблемам.


Спасибо за сквернотыквы.


  (13.11.13 18:23)  

(13.11.13 18:18)

(13.11.13 18:14)
Вспомнил.При распрделении статов у знахаря нужна возможность менять несолько значений одним нажатием, а не 100-200 кликов на уменьшение одного стата и столькоже кликов на увеличение другого.Хорошо было бы перемещать по городу через карту города, нажимая на соседние локации. Это бы очень пригодилось бы в Кепитале, который сам по себе большой и к тому же указатели маленькие.
Есть баг. (Тс!!!)Кнопку мышки зажми.


Кнопка мышки зажимается у себя в умениях, когда просто раскидываешь статы после сброса. У знахаря при перекидке - нет.


  (13.11.13 18:24)  

кстати, пусть и мелочь. но кто его знает. ПС, вы помните, что вы когда-то Псов ввели в БК? :) какой толк от прибавки +60hp (максимальный баф, собака 10го уровня) в новой версии БК? :)
даже как-то обидно за таких друзей человека ) понимаю там, Хорёк какой-нибудь. лежит у персонажа в кармане, еду сам добывает и кушать не просит, вот если б такой 10го уровня 60 хп давал, тогда не обидно.)


  (13.11.13 18:25)  

(13.11.13 18:22)

Добрый день.Основная проблема на мой взгляд в отсутствие работающей системы анти классов, и кучи бесполезных приемов.Из-за постоянных топов с нытьем на форуме система анти классов у воинов полностью не рабочая расскажу о проблемах класса уворот ( думаю остальные классы все расскажут лучше меня)1.Начнем с приема озлобляющие острие- на 12 лев полностью не работающий прием так как количество статов у всех классов давно перевалило за 250, как результат за гигантское количество тактик мага даже 3 остриями не возможно посадить так чтоб он не мог кастовать. (прием стал на 100% не рабочим)2.Прием танец теней- мало того что прием требует тактик защиты которые увороту получить практически не реально так он теперь пропадает просто через какое-то время. Пример в хаоте использовав прием танец теней поставил размены 3-4 воинам они не отвечают сами как результат через 3-4 минуты прием пропадает и невидимость развеивается. То есть тактики были потрачены зря результат нулевой.3.Отсутствие у уворота негадаемого приема типа жажды крови, пути щита, превосходства ставит его в заведомо проигрышную ситуацию.4.Прием порезы- просто не понятно ПОЧЕМУ его настроили против уворота ? Сделайте наконец чтоб он слетал при промахе хотя бы.( + свиток безумное наступление из горы тоже должен пропадать при промахе)НЕ должно быть приемов в бк которые снимают более 50% хп за пару тактик !!!5.Свиток абс парира из горы необходимо изменить время работы на 2 хода.
Очень надеюсь что сделаете хоть что-то для усиления класса уворот. Если обратите внимание то в бк просто нет уворотов в перфект фулах, есть все классы кроме уворота это о чем-то да говорит.Конфликтные бои.
Очень большая проблема для всех воинских классов, маги арбалеты нападают на слабых противников и используют их как подставу возможности помочь таким просто нет. Как вариант вернуть последний удар в конфликт.Интерес к игре пропадает когда понимаешь что просто ошибся выбором фула, хотя вроде играешь за любимый класс.
И пора что-то делать с магами как вариант полный вывод хиляющих и манящих приемов или изменение работы маг барьера.Еще очень сильно напрягает ввод воинского шмота в пещеры, если его ввели то береза должна быть сильней хотя бы на 30%, а то выходит что свои деньги мы тратим зря.С уважением Browning
послед удар в конфликтах бред


  (13.11.13 18:25)  

фиксаните лучников, даже во время хэлоуина вы сделали им маску сильней остальных.. это не нормально.. и сделайте отдельный раздел для подарков в инвентаре..


  (13.11.13 18:26)  

ввести паралленьный квест наподобее квеста Ветерана - многие пришедшие в игру тоже хотят плащи с портами не на 1 юз а поболее..


  (13.11.13 18:27)  

А еще, если не слишком хотите диалогов в саппорте, по предложениям - обьявляйте конкурсы на лучшие предложения, по выбранному направлению.
Например на лучшее развитие и оптимизацию КЦ - вам столько всего интерестного пришлют, что ничего самим придумывать не надо будет)
По сравнению с такими конкурсами (с призами разумеется) косплеи разные просто отдыхают)


  (13.11.13 18:28)  

маг воды попросил выложить:

"Много раз уже писали об этом в саппорт. Иногда получали ответы в стиле это решаем не мы. Тем не менее, попробую донести еще раз.
1. Хил стихий приемами убрали у воды и огня. В пещерах (ГЛ и Эм) хил приемами нужен магам, но видимо не всем =)
2. Но %-ный каст есть у всех, кроме воды. Учитывая, что свитки для боев добываются в ГЛ это существенная недоработка, потому как некоторых ботов убить без березового хила невозможно, в отличие от других классов, даже одетых существенно дешевле.
3. Стоимость приемов воды в мане в БК2 у воды была выше, потому что это компенсировалось более высокой защитой от урона. Защиту пересчитали, сделали магические антиклассы у воды цена приемов осталась неизменна.
P.S. Общение с саппортом закончилось фразой купите другой фул. Все понятно, да. Вот только не заметно в березке надписи на фуле воды предназначен для ПВП, в пещерах чувствует себя исключительно некомфортно."

в общем-то по сути написано-)


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved