Страницы: «67891011121314151617»

Общая > Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса. 


  (13.11.13 19:42)  

1. Возможность нормального заработка. Будет заработок - будет наплыв новых игроков и их постоянное участие в игре. Многие уходят, когда на старших уровнях они превращаются в мясо и возможности исправить ситуацию у них нет. В других играх вливания денег дают возможность быстрее развиваться, но не являются абсолютным превосходством над теми, кто не вкладывает. Поэтому желающих играть в бк становится все меньше и меньше, и мы наблюдаем картину: Внимание! Ваш бой не может начаться по причине: "Группа не набрана" Я лично покупаю екр шмот, чтобы более менее нормально играть. Начинал играть еще в 2004 году, но периодически бросал, т.к. проект не развивался или развивался не в ту степь. Сейчас опять начал играть, но с тем кол-вом игроков, которое есть сейчас, сложно даже заявку на хаот собрать в будни.
2. Фиксить прием СС (Стремительные стрелы), 1000 кр маловато для абсолютного руля =) В боях 1-1, три размена, прилетает СС и ты труп. Сейчас с 7-го уровня пол БК луков


  (13.11.13 19:44)  

(13.11.13 19:41)

1. Ввести второй круг в пещерах.2.Доделать склонки до конца (больше всего волнует своя), больге врагов, возможность нападать на своих и вообще на всех по благу как сказано в диалогах.3.Возможность выбить в пещере что-то уникальное хоть бы раз в пару лет.


Топ как называется?
Правильно. Обсуждение наиболее острых проблем мира комбатса.


  (13.11.13 19:44)  

1. Доработать систему кланов, Альянсов.
Добавить мотивации, плюшек, в кланвары (причем между равными кланами, а не избиение младенцев топами).
2. Модерация, ее ужесточение. Есть мат, есть оскорбление (завуал или прямое не важное) - должно быть наказание (30-60 минут форумки не наказание, а смех).
3. Ну и доработка системы склонок, таблица склонок.
Раз уж вы дали, продали, некоторым возможность смены склонки то либо озвучьте ценник для всех остальных, либо уже сделайте таблицу Ангелов в том виде, в каком ее играют игроки сейчас.


  (13.11.13 19:44)  

Убрать лаги на бабке. Вместо добавления нового - довести до ума всё старое.


  (13.11.13 19:44)  

было бы неплохо сделать екроутиль , в честь Нового Года =))
порадовало бы многих

Сделайте возможным одевать зверя и усилять его - хотя бы для пещер!!!


  (13.11.13 19:46)  

Искренне надеюсь что с этого топика будет больше толку чем с топика пересмешника прошлогоднего с которого было 0 выхлопа+отсутсвие любых комментариев.

А по теме:

Начну с маловажного для меня на данный момент, но грядущего со взятием 11-12 уровней:

1. Закрыть вход на бабку 12ым. Им уже есть чем заняться, мультиклассы ввели. Не так ли?
2. Нормальная, вменяемая, таблица антиклассов. Я хочу знать кого я буду бить. И чтобы написанна была она не под 12ый уровень, а на 8-9 все было совсем не так.

Пожелание, если будет изменение таблицы антиклассов, а вместе с ней конечно и боевки, то тестируйте пожалуйста не на ER vs ER фул+фул отхил. В игре много бюджетных персонажей которые пользуются хилом по минимуму, а большей части классов нужен "разгон" приемов, который невозможен без хила.

Тут мое личное негодование тому кто додумался в гос фул арбалета+3 екровых колечка на 9ке впихнуть 1050 мф крита. При том что у меня с 130+ интуиции всего 1250-1300. Так же непонятно почему на 9ке вещи танков дают столько против мощи крита и защиты от режущего.

Пример: танковская броня на 9ке дает больше всего защиты от режущего, с чего непонятно.

Вторая часть касается конфликтов. Вы ввели многополярный мир при том оставив двуполярную систему боев которая неприемлима в нынешнем бк.

Так же просьба сделать склонности Хаоса игровую таблицу отношений ангелов, а не то, уж извините, вц которое нам нарисовали при последнем изменении таблицы.

Ну и последнее, введите что-нибудь уже для магов. Жалко смотрится класс который можно одеть только за екры+выложить приличную сумму за приемы и руны.


  (13.11.13 19:47)  

Добрый день.
Спасибо в первую очередь за данную тему. Надеюсь мой пост не пропустят, постараюсь максимально точно выразить свои идеи и мысли.

1) Коротко о самом болезненном ... для игроков.

Любое нововведение 95% производится для выкачивания денег из пользователей. Это понятно, вам нужно кормить сотрудников, семьи. Но когда 95% нововведений касается финансового участия, игроки которые не могут себе позволить вливать - либо уходят, либо теряют интерес и заходят только ради того чтобы просто зайти, чиркануть в чат и все...

Это не есть гут.
Решение - введение чего-либо, что можно получить не вливая еврокредиты. Приблизить цифру хотя бы к 50-65%, вместо 95%. Сотрудничество с игроками (не такими как калян и т.д.) по написанию новых креативных квестов. Об этом чуть позже.

2) Однообразность праздничных квестов.

Любая игра, а тем более с таким большим стажем начинает надоедать. Не то чтобы надоедать, она приедается. Кто-то уходит, кому-то игра входит в привычку.
Нужно больше стимулировать игроков. Цикличность раздражает очень. Особенно когда нет изменений в ней... На 8 марта собираем долбаные цветы... которые нафиг никому не нужны... На 1 сентября выбиваем книжки, толку от которых на хай лвл нет. На 14 февраля собираем УГвалентай, толку от которого нет, а с повышением цен тем более... Также со всеми остальными праздниками.

Нужно изменить, как я считаю в пользу игроков заурядные квесты, дополнить их чем-то аля: 14 февраля - Собрал кучу цветов, пошел в Цветочном магазине обменял на купоны, за купоны пошел купил сувениров, которые работают как коллекции. Чем плохо-то? Именно за купоны эти, а не за екры...
Добавить больше нелинейности, чтобы итемы были уникальными...у одного игрока одни сувениры, у другого другие... заменить/обменяться нельзя..рандом.

Это я так в паре слов конечно описал... можно разобрать более детально.

3) Участие игроков в жизни проекта

Каждый игрок, будь 14-ти летний мальчишка, кем и я был когда узнал о БК, или 40 летний дядя, хотят внести в игру что-то, что выделит их из толпы. То, о чем многие бы говорили, восхищались и завидовали. А именно внесение в игру своей лепты. Многие как и я пишут в скроллах различные интересные штуковины, к слову, которые стоило бы прочитать.
Возьму свой пример... было время я очень увлекся написанием новых квестов для БК. В моем скролле ( http://scrolls.combats.com/~Kirk Hammet/1156326.html ) куча тем, откуда можно взять что-то новое, что вы в частности и ищите, доработать и ввести. Это не так уж и сложно.
Однажны товарищ Ранд, сказал что мои идеи сырые и не интересные... Ладно я сел, вынашивал идею долго и в итоге, как многим игрокам так и товарищу Компрессору, пришлась по нраву моя идея. Но к сожалению с его слов - реализация невозможна. Очень печально...ведь столько энергии, столько инициативы пущено было...и хочется чтобы ВЫ, прислушались и дали зеленый свет для сотрудничества с ВАМИ, обычному игроку.
Встанет вопрос о том, что мы такие корыстные игроки попросим что-то взамен. Да попросим, а почему бы и не обсудить это? Если человек принес в игру крутую идею, помогает развивать проект и тому подобное. Раньше же так и было насколько мне известно...

4) Недоделкин

Меня так трудовик прозвал, в 5 классе, когда я не доделал черенок от лопаты, пару заклепок и еще что-то. Аналогия в игре - не буду сильно останавливаться тут, но нужно заделывать дыры. В игре много дырок из-за которых, не по вине игрока, игрок страдает, почувствовал на своей спине. Как вы думаете после 2-х недельного прохождения квеста, ожидая получить заветный итем - игрок обламывается и ничего не получает. Как вы думаете игрок захочет играть дальше? У меня на месяц желание отпало... Поэтому надо заделывать дырки и более гуманно подходить к процессу, и индивидуально разбирать каждый случай. Эта внимательность будет вам только в плюс.

5) Клановая система
Очень хорошая идея и отвратительно воспроизведенная. Сделайте альянсы между кланами разносклонные. Это нужно! Придумайте историю для этого, чтобы люди не просто стали свидетелями факта, а поняли для чего это сделали и почему?

Сделайте как раньше - клановые абилки. Разделите их получение по неделям:
первая - очки клана за убийства противоположных склонок,
вторая - сбор итемов в пещерах,
третья - убийство монстров в пещерах,
четвертая - сбор итемов с нпс в разных городах путем перелетов за ограниченое время.

ЧТобы по окончанию клан набравший определеное кол-во очков, мог бы рандомно выбрать бонусы которые устроили бы всех соклановцев. Существует к примеру таблица с очками, и каждый клн чем больше заработает очков тем больше абилок смог бы получить... те же лечилки, нападалки, элики статов, ПНД или еще что-либо.

Обязательно нужно ввести клановые скилы... которые учатся главой за либо очки те самые, о которых я говорил выше, или за опыт, накопленный кланом. В бою если есть 1-2-3-4 и так далее соклановца - становятся доступны спец скилы, которые в бою помогают вести бой более тактично и преимущественно для сплоченного клана!

6) Нужны обязательно абилки для склонок.

Многие уже не первый год носят склонки и толку от них никаких нет, за исключением нападений на голого на цп. Введите крафт вещей, увеличенный дроп. На худой конец усиления и прочую балду по склонкам... к примеру развивать это все по уровням... усиление 1 лвл, 2 лвл и так далее...
Для повышения уровня усиления нужно проходить квесты у Ангела. Сделать Клановые квесты для повышения уровня умения склонки, делает клан а получает один. Как-то так.

7) Заработок

Тут все понятно. Всех устраивала раньше система - полечи, кастани и т.д. Сейчас реальный заработок есть у 11-екр и в основном у 12-х. Есть исключения но все же.. нужно продумывать как сделать так, чтобы подкопив недег игрок мог спокойно одеться не в бюджетный говнофулл с пещеры, а достойные шмотки в которых можно спокойно проходить уровни. Не буду об этом я не знаю всех нюансов политики..так что ...

8) Введение 2-го круга пещер.
Введите общеклановые походы, либо походы где для выполнения нужны определенные склонки и т.д. Введите как в Некровиле, получение репутации путем перелета в другой город, и разговора с НПС. Вариантов МАССА!!!

9)Пересмотрите магическую систему
Баланс магов на каждом уровне разный. Где-то это мясо, где-то Бог!
Дайте возможность через квесты, но не через валюту получать магические вещи. Сделайте ограничение привязанное к мультиклассовости и маг-вещи.
Разнообразьте и упростите маг скилы. Сделайте чтобы маги могли кастовать дабл нюки обьединившись между собой в бою, маг это не только ДД класс. В бою он должен усилять сокомандников, и делать все то, что не делает обычный класс воина.

10) Торговый зал
ПРодают одни руны... товара нет, он не востребован. с этим что-то надо делать... что сказать не могу...но сейчас проще всего пойти залить денег и купить в госе/березе товар, чем сидеть и среди 1000 предложений рун найти 1 стоящее для тебя.
Отбивает интерес к игре. жутко напрягает и бесит.

11)Введите систему лайков, как в соц сетях.

Многие посты были бы заметнее, когда поднимается какая-либо проблема или стоящий комент/топик. Вам самим было бы проще ориентироваться, где нужно заострить внимание.

12) Новый год
Прошу введите на НГ что-то новое и интересное, в кролле у меня есть обалденная идея которая может послужить фундаментом для ваших введений( http://scrolls.combats.com/~Kirk Hammet/1121421.html )
Не дарите эти никому ненужные свитки салюта на цп и пирог на 10 юзов. Сделайте коллекционный подарок какой-либо, чтобы нам было приятно.. ненужны нам открытки, мы хотим что=то особенное.. Что именно? Помните как в БК2 дарили игрушки на 10 портов? Вот это было просто круто! Я уверен что нечто подобное можно вернуть... переделать и ввести... Введите выведеный сбор ёлок. У меня много идей - я могу в приватной беседе озвучить..:)


Пока все... взял такой общий курс, а не зацеленный на одну-две проблемы.
Надеюсь увидят и прочтут. Спасибо еще раз. Надеюсь вы затащите меня обратно, хоть я и захожу каждый день.


с уважением Иван.


  (13.11.13 19:47)  

В БС чтоб б вход был со всех городов в 1 БС и за кубки чтоб можно было что купити свитки плюхи каието, может шлемы/короны какието и конечно вход подешевее)


  (13.11.13 19:48)  

Поскольку рынок умер (не верите - поглядите сколько персов в Торговом посту), увеличте стоимость приёма в гос магазины вещей EF и VF качества. Хотя бы временно.


  (13.11.13 19:48)  

да пофигу лучше точно не будет (((


  (13.11.13 19:50)  

(13.11.13 19:44)

1. Доработать систему кланов, Альянсов.Добавить мотивации, плюшек, в кланвары (причем между равными кланами, а не избиение младенцев топами).2. Модерация, ее ужесточение. Есть мат, есть оскорбление (завуал или прямое не важное) - должно быть наказание (30-60 минут форумки не наказание, а смех).3. Ну и доработка системы склонок, таблица склонок.Раз уж вы дали, продали, некоторым возможность смены склонки то либо озвучьте ценник для всех остальных, либо уже сделайте таблицу Ангелов в том виде, в каком ее играют игроки сейчас.


Кстати по поводу кланов.
Что сейчас даёт уровень клана? Только количество его состава?
А что если бы персонаж получал баф от нахождения в клане?
Например:
мф мощности урона = уровень клана
мф мощности магии стихий = уровень клана
мф защита от урона = 2 * уровень клана
мф защита от магии = 2 * уровень клана


  (13.11.13 19:51)  

играю 2 года в кц живу там))
очень сложно набрать нужные жетоны(((..убрать привязку к общему рейту тимы
сделать заход в данжи групповыми как на бугагу
и разделить заявки по рейту группы тоесть, чтоб новички не играли с ветеранами, например 0-2500....2500-5000.....5000-10000


  (13.11.13 19:52)  

(13.11.13 19:50)

(13.11.13 19:44)
1. Доработать систему кланов, Альянсов.Добавить мотивации, плюшек, в кланвары (причем между равными кланами, а не избиение младенцев топами).2. Модерация, ее ужесточение. Есть мат, есть оскорбление (завуал или прямое не важное) - должно быть наказание (30-60 минут форумки не наказание, а смех).3. Ну и доработка системы склонок, таблица склонок.Раз уж вы дали, продали, некоторым возможность смены склонки то либо озвучьте ценник для всех остальных, либо уже сделайте таблицу Ангелов в том виде, в каком ее играют игроки сейчас.
Кстати по поводу кланов.Что сейчас даёт уровень клана? Только количество его состава?А что если бы персонаж получал баф от нахождения в клане?Например:мф мощности урона = уровень кланамф мощности магии стихий = уровень кланамф защита от урона = 2 * уровень кланамф защита от магии = 2 * уровень клана


как нестрано сказал чел без клана ))


  (13.11.13 19:53)  

(13.11.13 19:52)
...


Так я же о развитии мира БК думаю, а не о себе. )


  (13.11.13 19:54)  

Ах да)
Кидок тех кто давно купил екр оружие с Шансом на встройку.
Явно не добавляет это дело желания вкладывать в игру.
Дайте всем БЕСПЛАТНЫЕ попытки Шанса.
Рар оружие - 1 попытка на 1 пушку.
Вр - 2 попытки на 1 пушку.
Ер - 3 попытки.


  (13.11.13 19:55)  

Верните бк -2 и все будут довольны!
Или Верните артников и те фулы которые были в бк2!


  (13.11.13 19:56)  

По боям
Хотелось бы привязки магических приемов к выбранному классу или появления новых, уникальных, приемов.

По фарм боссам:
Черные бабки изначально позиционировались как боты для фарма младшим уровням - хотелось ограничить вход персонажам 12го уровня в эти бои.

По склонке Хаоса:
У нас есть свой город, это само по себе уникальный бонус для склонности, но хотелось бы его развития:
- появление локации аналога излома хаоса или новой пещеры;
- открытие доступа в город всем игрокам;
- все-таки это город Лорда Разрушителя - можно всем посетителям города повесить метку для нападения. Судя по тому, как оживились города на время ввода сквернотыкв - город был бы популярным местом для проведения боев, при условии наличия там интересных данжей.


  (13.11.13 19:57)  

топег читаю и вспоминается фраза ......поэта часто посещало вдохновение, других посетителей в палату не пускали :)


  (13.11.13 19:57)  

Повелитель Снов

Пересмотрите Магические приемы множество устарело множество не доработано СДЕЛАЙТЕ РАВНОЕ КОЛ-ВО Маг приемов что за бред у всех поровну а у огней на два меньше не говоря а других недостатках как например пожирающие пламя которое постоянно чистят на котором завязана боёвка огней .


  (13.11.13 19:59)  

(13.11.13 18:18)

ну раз уж указано на возможность изменений в кц, то не могу не отписаться по этой теме Хоть уже и не раз предлагалось, но думаю не помешает напомнить.Есть пара вариантов, кторые помогут решить основные проблемы в кц и позволят людям получать максимум положительных и минимум отрицательных эмоций от пребывания в данной локации.Вариант первый - сделать в кц два вида заявок (по несколько заявок каждого вида):1 - обычные (для тех кто приходить играть без команды);2 - пароленные (для собранных команд).При этом старт команд пусть происходит поочередно, попадание в очередь происходит после входа в заявку 8-го члена команды. Для непароленных заявок можно установить приоритет входа в случае одновременного заполнения, поскольку им труднее будет собраться.Вариант второй - дать возможность принимать заявку лидеру собранной группы.В остальном данная локация в том виде, в котором существует является одной из интереснейших в бк.


Поддерживаю Сашу, ангелы, пожалуста помогите нам разделиться на тех кто хочет играть с РК, без РК и стоперов которые хотят только нагадить другим.


Страницы: «67891011121314151617»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved