Общая > Тестирование в Муне 


  (18.05.13 18:55)  

1. В гостиннице не работает кнопка "Объекты"

2.Новогоднее Кольцо Мороза Ф (Масса: 1)
Цена: 80 кр.
Долговечность: 21/32
Этот предмет может использовать только класс Критовик
Требуется минимальное:
Уровень: 7
Выносливость: 10
Действует на:
Сила: +6
Уникальное - владение. Максимум 1 ед.
Описание:
Маленькая льдинка в красивой оправе.
Сделано в Дреамс циты
Предмет куплен за зубы

полный бред,почему не сделать прдеметы из пещер общими для всех классов,или хотя бы что б они соответствовали своему классу


  (18.05.13 19:21)  

Объекты не подсвечиваются при нажатии конпки "Объекты".


  (18.05.13 19:25)  

(18.05.13 18:38)

Прошу не удалять из форума это сообщение, уж очень достали некоторые граждане которые в поте лица тестируют, а потом еще и делят шкуру "не убитого медведя" ((((.В коментарии к статье о подарках которые получат большинство "заключенных", прочитал следующее .... (Отписался там и хочу еще здесь, в целях промывания мозгов). Volkolak писал - "Инф. о bratan-md [14.05.2013 09:24] Я думаю надо подарки дарить только тем кто с потом на лице и терпением прошли хоть 1-2-3 уровня с 4-го а не тех кто сидел и болтался под ногами в основном фуле - а таких много!!! Ха-ха))) Так может тогда тем, кто прошел пару левелов НЕ стрелком памятники ставить? ))))"Разве только в прокачивании созданого персонажа состоит суть тестирования? Как вы думаете кто больше достоин похвалы, тот кто тупо качался пусть и в гос. шмоте или тот кто искал баги, читы, и т.п., выкладывая на форум найденные ошибки нововведения, порой даже на бои не обращая внимание? Хочу сказать спасибо тем кто по настоящему тестировал систему вдоль и поперек, и надеюсь будут исправленны все недочеты (Причем в ближайшее время)!!! Уж очень назад хочется, с подарком или без него!!! (На который я и не притендую)


сложно не согласиться :)
вообщета прокачка уровней никаким образом не относится к тестам, единственное ради чего стоило качатсья, это что бы попасть в ПТП и проверить задания и распределение награды(8уровень), ну и проверить креды за уровни и апы(8-й уровень) и все... дальнейший кач является бесмысленым и не является тестирвоанием )
тут выкладывали много "багов" типо связаных с балансом и прочей боевой механикой... НО какое отношение это имеет к теме тестов? для меня это и логика тех кто постил эти "баги" не понятна :)

з.ы. а что касается подарков, то на такой подарок всеравно ) ибо те свитки которые собираются подарить, врядли окупят те горные свитки и прочие, которые протухли за время прибывания тут. Ну а медальку могли и получше нарисоваться, мне не нравится, не красивая


  (18.05.13 19:27)  

(18.05.13 19:21)

Объекты не подсвечиваются при нажатии конпки "Объекты".


Кеп, ты? ;)

гостиница уже тестится пару дней, как думаешь за это время столь очевидный баг нашли и запостили? ;)


  (18.05.13 19:35)  

(18.05.13 14:24)

ладно напишу без ссылки на скрин)в общем после удаления 12-го, стало доступно активировать 4 класса...может это и из-за каких-то моих действий в общаге связано(в чем я сомневаюсь)...если что логируйте, и ибо ещё раз этот баг я не смогу воспроизвести )


Update:
Выбрал уворота -> удалил 3 класса -> и снова выбрал ещё 3 активных класа танк, топор и крит, помимо уворота = итого сейчас у меня активны все 4 класса воинов... 5-й класс пока не дает открыть "У вас нет требуемого предмета" ;)

а это значит, что я на баге имею на 1 класс больше чем другие... причем, разумеется квестов и уникальных предметов не получал ;)


  (18.05.13 19:54)  

Правила: Нет нападениям. Нет телепортации. Нет передаче предметов. Нет использованию магии и распитию эликсиров.
Персонал

Ладно бы это слова администратора были, а то что, мне какой-то там носильщик указывать будет?


  (18.05.13 19:54)  

В Некровилле по-прежнему падает "", однако и вот так бывает: 19:53 страньша поднял предмет "Серебрянная Монета"


  (18.05.13 20:15)  

Кто тестировал клонирование мебели, укажите, пожалуйста, что из мебели именно клонируется и где?

У меня в хоромах большой резной сундук ER клонировался, даже визуально в три превращался (получаются с долговечностью 0/5 и два с 1/5)
В апартаментах Пузатый сундук EF не клонируется и долговечность уменьшалась как положено.
Что еще и где уже проверялось?


  (18.05.13 20:26)  

(18.05.13 17:03)

(18.05.13 15:56)

да я согласени рад на щет новых значков но они должны были быть не для классов а для другого (для спецыальностей например)помню когда первая новость была про ето некоторые даже говарили что я буду перцом а другой говарил что будет гранатой итп а в итоги ета чуш про мултьи классовность (короче разочаровались многие) короче если всех будут вынуждать что бы выберали мультиклассовность то многие или некоторые (что еще малое осталось) уйдут с проекта !админам не следовало и за ерунды так рисковать!


это всеголишь твое не обоснованое мнение)ну ок, кто-то может и уйдет, а вдруг это ещё больше людей привлечет?...
та и вообще, а ты не подумал, что данная фича может дальше развиваться и тут потенциал есть...
а вот если проект будет стоять на месте, без нововведений, то это точно приведет к масовым уходом, ибо как показывает практика, народ уходит из-за однообразия и просто надоедает...вот что сейчас? в хаотах рулят одним классом, а в пещерах ходят другим... так не должно быть... у каждого должна быть своя особенность... например крит рулит в пещер, а уворот в хаоте, то пусть крит помогает увороту копать пещеру, вплоть до вождения(это просто пример)... у каждого должно что-то получаться лучше чем у другого и что бы один просил помощи у другого в чем-то, это игра и надо играть вместе, взаимодействуя друг с другом...
До сих пор с ностальгией вспоминаю как в БК2 копал каты в 5 9-к и там была действительно командная работа и если лажал один, то могли выгрести все.... было очень интересно, а сейчас надо что-то, поменял комплект пошел и сделал это... сейчас БК превратилось чуть ли не в однопользовательскую игру и с этим надо что-то делать...

а как бка будет развиватся ?и что их привличет?
у вас наверное нет возможности понимать что для новых ,новичков, нюбов, итп- с етим нововвидением создается новая приграда по пути развития уревня!
а именно-(аккаунты с основным персонажем 12 тым урв создавшый сваего мульта низшего 4 уревня) для них ето будет новым припятствием поскольку ето будет мультовым монстром для протых 4-ок!(со всеми выкопанными статами и умелками и грибами итп)и етим прект не чем не привличет уже новых наченаещих достигнув 4 го урвня!(дальше боротся с мульти монстрами будет очень тежело)


  (18.05.13 20:29)  

(18.05.13 20:26)
...


с тобой все понятно... ты даже не потрудился полностью новость прочитать, не говоря уже о подумать...
и вообще ты не в муне, то как ты можешь судить о чем ты ничего не знаешь?


  (18.05.13 20:30)  

Кончено, не хватает описания самой мебели (в частности в госе).
Там "полка для сувениров" или "Грубая кровать" понятно для чего из названия, а вот "Вместительный шкафчик" - не совсем.


  (18.05.13 20:33)  

(18.05.13 20:15)

Кто тестировал клонирование мебели, укажите, пожалуйста, что из мебели именно клонируется и где?У меня в хоромах большой резной сундук ER клонировался, даже визуально в три превращался (получаются с долговечностью 0/5 и два с 1/5)В апартаментах Пузатый сундук EF не клонируется и долговечность уменьшалась как положено.Что еще и где уже проверялось?


я тестил...
та забей, все места нет смысла проверять самому, ибо баг нашли, а прогеры уже сами проверят код для каждого слота... а так только баги дубликаты будешь постить.


  (18.05.13 20:35)  

(18.05.13 20:29)

(18.05.13 20:26)

...

с тобой все понятно... ты даже не потрудился полностью новость прочитать, не говоря уже о подумать...
и вообще ты не в муне, то как ты можешь судить о чем ты ничего не знаешь?


а чем докажеш что будет лутше а не хуже?
или просто языком молоть и подхолимничить мостак?
докажы что действительно привличет многих в игру а не отталкнет!
а пока я слышу от тя ля ля да ля ля а конкретно не фига позитивного нового не вижу!


  (18.05.13 20:40)  

(18.05.13 20:35)
...


поправка добавка (тоесть в самой идеи нечего нового и позитивного не вижу кроме как пример заморочество для задротов)


  (18.05.13 20:40)  

(18.05.13 20:35)

докажы что действительно привличет многих в игру а не отталкнет!а пока я слышу от тя ля ля да ля ля а конкретно не фига позитивного нового не вижу!


Зато от тебя только голые факты, всем понятные тезисы, доказанные теории, и, главное, в топе по адресу.


  (18.05.13 20:40)  

(18.05.13 17:03)

(18.05.13 15:56)
да я согласени рад на щет новых значков но они должны были быть не для классов а для другого (для спецыальностей например)помню когда первая новость была про ето некоторые даже говарили что я буду перцом а другой говарил что будет гранатой итп а в итоги ета чуш про мултьи классовность (короче разочаровались многие) короче если всех будут вынуждать что бы выберали мультиклассовность то многие или некоторые (что еще малое осталось) уйдут с проекта !админам не следовало и за ерунды так рисковать!
это всеголишь твое не обоснованое мнение)ну ок, кто-то может и уйдет, а вдруг это ещё больше людей привлечет?...та и вообще, а ты не подумал, что данная фича может дальше развиваться и тут потенциал есть...а вот если проект будет стоять на месте, без нововведений, то это точно приведет к масовым уходом, ибо как показывает практика, народ уходит из-за однообразия и просто надоедает...вот что сейчас? в хаотах рулят одним классом, а в пещерах ходят другим... так не должно быть... у каждого должна быть своя особенность... например крит рулит в пещер, а уворот в хаоте, то пусть крит помогает увороту копать пещеру, вплоть до вождения(это просто пример)... у каждого должно что-то получаться лучше чем у другого и что бы один просил помощи у другого в чем-то, это игра и надо играть вместе, взаимодействуя друг с другом...До сих пор с ностальгией вспоминаю как в БК2 копал каты в 5 9-к и там была действительно командная работа и если лажал один, то могли выгрести все.... было очень интересно, а сейчас надо что-то, поменял комплект пошел и сделал это... сейчас БК превратилось чуть ли не в однопользовательскую игру и с этим надо что-то делать...


"Уворот рулит в хаотах" --> самому не смешно? Хорошо, допустим, что это так.. Тогда, следуя твоей логике, кто же должен помогать криту в хаотах? (если ты предлагаешьm чтобы увороту крит помогал пещеры рыть....) По поводу однообразия: как раз без этих нововведений игра разнообразна, так как если надоело играть одним классом, подзаработал кр, или влил в игру реал, переоделся и наслаждайся игрой другим классом. А этими "нововведениями" так называемыми, только принуждаете тратить время на прокачку с 4 уровня, чтобы одеть тот класс, которым захотелось поиграть. Не собираюсь я качать мультов до 11 уровня, тратить уйму времени, чтобы поиграть другим классом. Уверен, многие меня поддержат. Многие шли до 11 и 12 уровней долго и не планировали пожизненно одним классом оставаться, поэтому прикладывали усилия, собирали комплекты для разных классов, эксперементировали... Не для того это делалось, чтобы потом всё это сдать в магазин, или продать, и с нуля качаться, как зомбированные! По поводу значков: абсолютно согласен с тем, кто писал, что они должны были символизировать профессии, а не классы. Нововведения должны быть прогрессом - движением вперёд, а не усложнением того, что и так есть на данный момент!


  (18.05.13 20:47)  

(18.05.13 20:40)
...


про уворота в хаоте читай что написал в скобочках "(это просто пример)", не стоит это воспринимать буквально к тому, что происходит сейчас... этот пример был взят с потолка


  (18.05.13 20:48)  

Некровильсий обкаст(камни) основного перса держится также и на мульте


  (18.05.13 21:04)  

Гордость [10] (18.05.13 20:40)
"Уворот рулит в хаотах" --> самому не смешно? Хорошо, допустим, что это так.. Тогда, следуя твоей логике, кто же должен помогать криту в хаотах? (если ты предлагаешьm чтобы увороту крит помогал пещеры рыть....)
без обновления =если мне нужен крит то я переоденусь в него и буду рыть если мне нужен уварот то переоденусь в уварота и буду в хаутах !
а теперь вопрос?
а после обновления разве я смагу рыть и одновременно в хауты ходить со сваей одеждой и приемами лучника+стрелы? у меня не получится я лучник !-получится тогда когда я создам отдельного класса не лука и не арба а из всех остальных ну тогда надо будет его прокачать до сваего урв что бы норм копать ! тогда еще проблема если создам мултикласса то каждому развивать уревень нужно будет самому классом (ето значит развития лучника остоновится по пещерама в хаутах продолжется)-(а развития другого мульта выбранного но не стрелка в хаутах замедлится а в пешерах продолжется) Я С ЕТИМ НЕ СОГЛАСЕН ОПЯТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ И МАЗГАТРЕПКИ НАДО!
далше-вы написали ниже
По поводу однообразия: как раз без этих нововведений игра разнообразна, так как если надоело играть одним классом, подзаработал кр, или влил в игру реал, переоделся и наслаждайся игрой другим классом. А этими "нововведениями" так называемыми, только принуждаете тратить время на прокачку с 4 уровня, чтобы одеть тот класс, которым захотелось поиграть. Не собираюсь я качать мультов до 11 уровня, тратить уйму времени, чтобы поиграть другим классом. Уверен, многие меня поддержат. Многие шли до 11 и 12 уровней долго и не планировали пожизненно одним классом оставаться, поэтому прикладывали усилия, собирали комплекты для разных классов, эксперементировали... Не для того это делалось, чтобы потом всё это сдать в магазин, или продать, и с нуля качаться, как зомбированные! По поводу значков: абсолютно согласен с тем, кто писал, что они должны были символизировать профессии, а не классы. Нововведения должны быть прогрессом - движением вперёд, а не усложнением того, что и так есть на данный момент!

с етим согласен на все 100%


  (18.05.13 21:12)  

(18.05.13 20:40)

(18.05.13 20:35)

докажы что действительно привличет многих в игру а не отталкнет!а пока я слышу от тя ля ля да ля ля а конкретно не фига позитивного нового не вижу!


Зато от тебя только голые факты, всем понятные тезисы, доказанные теории, и, главное, в топе по адресу.


в етом топе многие не по адресу и многие воопше незнают чего хотят или не понимают что будет дальше
да у меня факты называйте их как хотите но я на всякий случий скажу если обновления будут принудительны я лично покину ету игру и дальше многие которых я знаю тоже! и в полне возможно 11-ые и 12 ые останутся посколько у них урв максимальный и они конкретно уже надели свой фулл или же после определят!


Страницы: «144145146147148149150151152153154155»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved