Общая > Возьмемся за хаев... 


  (09.03.11 22:55)  


> Ибо Димер...

))))))))))))


  (09.03.11 22:55)  

http://img.combats.com/i/misc/icons/hp_defence.gif
прием в боте обзывается hp_defence

что мешает сделать рандомно hp_defence1 hp_defence2...hp_defence99 и в каждом бою свой адрес картинки...

это я к примеру...

  (09.03.11 22:57): Хмммм...
надо смотреть код как срабатывает на сервере...
Звучит разумно конечно, но уверен, чтое сть подводные камни.

  (09.03.11 22:58)  


> что мешает сделать рандомно hp_defence1 hp_defence2...hp_defence99
> и в каждом бою свой адрес картинки...

хоть я и не хацкер, но мне что-то подсказывает, что не все так просто сделать...
и к тому же.. если сделают такую вещь, то почему бот не сможет перебором подобрать номер картинки, зная выборку

  (09.03.11 22:59): Выбору то можно сделать такую что перебирать будет год, Дело в другом...

  (09.03.11 23:00)  


> что мешает сделать рандомно hp_defence1 hp_defence2...hp_defence99
> и в каждом бою свой адрес картинки...


а что это значит для живого игрока?

  (09.03.11 23:01): Да ничего, разве что трафик немного увеличится. Но там очень на мало
Вот для пользователей клиентов типа того же КФ, возможно будут сбои с отображением приемов.

  (09.03.11 23:00)  

итить!


  (09.03.11 23:01)  

Делайте что угодно но не делайте того что будет затягивать бой или затягивать начало боя. Всё это будет не на пользу игре..

  (09.03.11 23:02): Вот еще бы понять ЧТО делать.

  (09.03.11 23:01)  

Блин ну вы тут и развели демагогию


  (09.03.11 23:01)  

Рэнд, означает ли что админы снижением вероятности дропа и фиксом металла\монеток борятся с ботами за счет живых диггеров?

  (09.03.11 23:06): Есть общее коллличество игроков
примем его за Х
Есть количество кр которые они должны ( могут ) получить в пещере назовем его У
Так вот отношение Х к У должно колебатся в некоторых пределах.
Если У вырос к примеру в 2 раза и Х только на 10% то У снизят программно, даже вмешательства не нужно. Скрипт сам решит это :)
Так что не админы снизили, а боты снизили украв ваши кр :)
  (09.03.11 23:08): Конечно все это очень приблизительно и на самом деле зависимость гораздо сложнее, но общий принцип именно таков.

  (09.03.11 23:02)  


> Все это ( да и то чем занимаюсь я ) частные случаи.

Зато возникает чувство неотвратимости возмездия у нарушающих законы... а это уже многое...


  (09.03.11 23:02)  


> что мешает сделать рандомно hp_defence1 hp_defence2...hp_defence99
> и в каждом бою свой адрес картинки...
>
> это я к примеру...

можно кликнуть на координату на экране, и вообще по вц как там функция называется, которая вызывается при нажатии на прием)


  (09.03.11 23:02)  


> ИЛС

будет тоже самое просто адрес другой у картинки. человеку пофиг )
а бот сразу будет виден данным перебором.


  (09.03.11 23:03)  


> будет тоже самое просто адрес другой у картинки. человеку
> пофиг )
> а бот сразу будет виден данным перебором.

Ссылка-то приёма старая останется


  (09.03.11 23:03)  

RANDушка открой пожалуйста! http://dungeon.combats.com/logs.pl?log=1299697409.18611&0.104468245...

  (09.03.11 23:06): И?

  (09.03.11 23:04)  


> невидимка (09.03.11 22:44):

кто он? кац? а питон почему с рогами?

  (09.03.11 23:06): Потому что получил от Каца пароль :)
Все же понятно и видно :)

  (09.03.11 23:06)  

из-за ботов страдают все.
Щас кстати реально в пещеры и ходить незачем..если только за дружбой которая падает крайне редко.Грит стоит бесценок, пур вещи нафиг вообще не нужны...как итог за 15 кред лучше провести 2 часа в реале или просто на форуме..


  (09.03.11 23:08)  


> CUST [11] (09.03.11 23:03)
>
> RANDушка открой пожалуйста! http://dungeon.combats.com/logs.pl?log=1299697409.18611&0.104468245...
>

щас сокланша откроет)))тоже хочу видеть.


  (09.03.11 23:08)  


> Да ничего, разве что трафик немного увеличится. Но там очень
> на мало
> Вот для пользователей клиентов типа того же КФ, возможно
> будут сбои с отображением приемов.


не хочу показаться эгоистом, но трафик меня вообще не волнует, как и пользователи КФ... главное чтоб был результат
а я просто подумал что приемы местами меняться будут каждый бой...это конечно дурдом был бы)


  (09.03.11 23:08)  

трафик увеличиться на несколько килобайт максимум...
а вооббще бороться с программой програмными средствами в любом случае тяжелее чем отлавливать ботов... другое дело что тех кто ловит в разы меньше тех, кто ботит...


  (09.03.11 23:08)  


>  CUST [11] (09.03.11 23:03)
> RANDушка открой пожалуйста! http://dungeon.combats.com/logs.pl?log=1299697409.18611&0.104468245...


невидимка (09.03.11 23:06): И?

в бк уже заняться нечем... дайте хоть бои интересные просмотреть )))

  (09.03.11 23:09): Зашли и смотрите.
Ну или купили попкорн ( так вроде называется ) и смотрите.

  (09.03.11 23:08)  


> невидимка (09.03.11 23:02): Вот еще бы понять ЧТО делать.
>


а как на счёт проверочных неактивных монстров (которые сами не нападают и не мешают пройти) которые видны только в коде но не видны игроку?

  (09.03.11 23:09): HTML поучите и обьсните как это так невидимы игрокам но видны боту? При этом в коде страницы они должны быть одинаковы.

Страницы: «202122232425262728293031»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved