Страницы: 1234

Общая > Что делать на 8 уровне??? 


  (17.08.21 09:33)  

боев нет,непонятно что делать подскажите пожалуйста


  (17.08.21 09:33)  

копать


  (17.08.21 09:33)  

после 10ти по времени серверу бои будут


  (17.08.21 09:39)   -3 (+0/-3)

На 8м уровне качаться на 9й


  (17.08.21 09:43)  

Как это нет? У меня воспитанник сейчас с 8 на 9 апнулся, есть и хаоты и нападают регулярно старшие уровни))) Просто в разное время разная активность. Люди спят, едут на работу, работают, едут с работы и т.д.
В боях, конечно, одни и те же лица, да и опыт за сливы не дают (что, кстати, считаю необходимым поправить, в связи со снижением активности на младших уровнях), но всё возможно.

Пока боёв нет можно копать неспешно пещеры. Статик никогда не лишний))))
Заниматься квестом на склонку и прочей нужной ерундой, коротая время до сбора народа в хаоты.


  (17.08.21 09:54)  

Тебе нужно копать пещеры. Предлагаю начать с Грибницы в Сане, т.к. именно с неё ты получишь самое значительное усиление в боях - Ужасающий Гриб.


  (17.08.21 10:09)  

Надо лимит опыта увеличить на 8-9 на 8 60к за бой на 9 100к. Из за мизерного онлайна эти уровни щас будут очень долго проходиться и многие просто будут забивать на игру так и не дойдя даже до 10го...


  (17.08.21 10:16)   +2 (+2/-0)

Вы понимаете, что чем быстрее проходится уровень - тем меньше на нём народа и тем хуже он для прохождения? Боёв должно быть много.

50% опыта за поражение необходимы, из-за идиотской системы распределения в хаотах, когда одних и тех же игроков раз за разом ставит друг против друга. Не должно быть такого, что десяток юлев человек долбится об стенку с нулевым выхлопом.


  (17.08.21 10:29)  

(17.08.21 10:16)

Вы понимаете, что чем быстрее проходится уровень - тем меньше на нём народа и тем хуже он для прохождения? Боёв должно быть много.50% опыта за поражение необходимы, из-за идиотской системы распределения в хаотах, когда одних и тех же игроков раз за разом ставит друг против друга. Не должно быть такого, что десяток юлев человек долбится об стенку с нулевым выхлопом.


хз, давно не был на 8-9 но народ писал что там щас такая же попа как и на 10 токо на 10 хоть лига есть и там можно качаться...


  (17.08.21 10:33)  

(17.08.21 10:16)

Вы понимаете, что чем быстрее проходится уровень - тем меньше на нём народа и тем хуже он для прохождения? Боёв должно быть много.50% опыта за поражение необходимы, из-за идиотской системы распределения в хаотах, когда одних и тех же игроков раз за разом ставит друг против друга. Не должно быть такого, что десяток юлев человек долбится об стенку с нулевым выхлопом.


Но на нубоуровнях однозначно надо что то делать чтоб народ мог качаться. Щас там реально жесть творится...


  (17.08.21 10:34)  

Мне лука до 10ки надо докачать к сентрябрю чтоб искажения копать... Пока даэ представляю как я это сделаю...


  (17.08.21 11:04)  

Лимит получаемого опыта надо увеличить в двое как минимум.


  (17.08.21 11:07)  

Ага, надо.

Надо включить 50% опыта за поражения в хаотах.

Надо убрать благошмот к чертовой матери.

На 10 уровне добавить кц вещи рар качества. Добавить возможность апа кц вещей с 10 уровня на 11, а с 11го - на 12. Чтобы не было момента с "тратой ресурсов в никуда."

Надо ввести возможность условно-бесплатно вынимать руны и чарки из вещей лоу уровня (бред, когда вынуть руну стоит в 10 раз дороже самой руны).

Надо сделать четкий, относительно достижимый потолок усилений на проходных уровнях. (ограничение параметров рун, пересмотр системы чарок).

На 7 уровне сидит толпа людей. Почему их нет на 8-11?

Потому что выходит такой вот ТС в гос шмоте на 8, а там толпа благоарбов делеает гэнг-бэнг. И после этого игрок такой - ясно-понятно, я пошел. Уже не толпа? А куда же делись все люди с таким подходом, а? Удивительно, правда?)

Бк позиционирует себя как "бесплатная" игра, но здесь слишком быстро достигается потолок, когда играть дальше бесплатно становится невозможно (точнее, можно, но в режиме превозмогания). Даже люди, которые в целом готовы задонатить чаще всего сталкиваются с необходимостью доната того, как они становятся морально готовы сделать это.

До 8го уровня игрок добегает за неделю. Да что там, при должном усердии можно и раньше. Как объяснить человеку, который в игре всего несколько дней, что ему пора вливать деньги? Любой разумный человек на этом месте просто закроет игру навсегда.

До первого доната должно пройти хотя бы месяц-два полноценного геймплея, чтобы человек понял, ради чего стоит вливать. Чтобы человек к этому моменту подошел уже уровню к 11, чтобы большая часть механик были понятны.


  (17.08.21 11:10)  

Увеличивать лимит опыта - это бред. И это одна из причин того, что на лоу уровнях нет людей.

Ок, сделаем, что уровень проходится за 10 боев. В результате, все оставшиеся сейчас на уровне быстро переходят на следующий. Приходит новый игрок - а вокруг никого. Потому что все уже качнулись.


  (17.08.21 11:22)  

Для примера - если, допустим, на уровне играет 100 человек и мы хотим поддержать эту численность, а новый активно играющий человек приходит на уровень раз в месяц - то для поддержания численности уровня, уровень должен проходиться не быстрее, чем за месяц.

Иначе отток людей с уровня будет превышать приток, и уровень вымрет - то, что мы видим сейчас.


  (17.08.21 11:24)  

Добавить тренажер на 8-11ур. И для конкретно этих уровней добавить свои мехацели. За выполнение каких-либо игровой активности дают F\VF\EF трени.
Например, склонку можно получать с 8 уровня. После ее получения можно брать задание на эти трени у смотрителей храмов раз в сутки. Такие задание доступны только 8-11 уровням.


  (17.08.21 11:26)   -1 (+0/-1)

Воин Пустоши

Надо включить 50% опыта за поражения в хаотах.
Да, возможно, но смысл победы пропадает.

Надо убрать благошмот к чертовой матери.
Зачем? Чтобы усложнить еще больше процесс прохождения игры до 11?
с 6го по 9й включительно, зашел в березку и потратив 1,4 евро я взял себе боевое обмундирование. Без всякого гем..я и думак, где взять вещи для проходных уровней.

На 10 уровне добавить кц вещи рар качества. Добавить возможность апа кц вещей с 10 уровня на 11, а с 11го - на 12. Чтобы не было момента с "тратой ресурсов в никуда."

Есть благо шмот, стоит не так и дорого, 14 евро.
Не хочешь благо Шмот, покупай гос или ЕФ с пещер и в нем участвуй в сражениях.
Зачем этот лишний головняк с апом и прочей фигней, когда уже с 10го просто нужно копить КЦ для 12.

Надо ввести возможность условно-бесплатно вынимать руны и чарки из вещей лоу уровня (бред, когда вынуть руну стоит в 10 раз дороже самой руны).
Вот тут вообюще ничего не стоит менять, ошибся в зарунке? Плати.

Надо сделать четкий, относительно достижимый потолок усилений на проходных уровнях. (ограничение параметров рун, пересмотр системы чарок).

все есть на аукционе, почему кто то усиляется для побед и комфорта, а кто то нет?

На 7 уровне сидит толпа людей. Почему их нет на 8-11?
Большая часть в Дриме это боты.
Почему их нет на 8-11? Ну вот по клан чату понимаю, что для многих прикольно фармить каналку и играть без блага, а нафиг дальше идти? там дорого! Все в таком духе.


  (17.08.21 11:29)   -2 (+0/-2)

(17.08.21 11:22)

Для примера - если, допустим, на уровне играет 100 человек и мы хотим поддержать эту численность, а новый активно играющий человек приходит на уровень раз в месяц - то для поддержания численности уровня, уровень должен проходиться не быстрее, чем за месяц.Иначе отток людей с уровня будет превышать приток, и уровень вымрет - то, что мы видим сейчас.


=) Если прокачка каждого уровня будет занимать как ты говоришь месяц, то я не вижу смысла вообще здесь оставаться.

Тут люди в квестовые дни, аля драка в таверне, проходят за день уровни, а ты чушь предлагаешь , полную.


  (17.08.21 11:31)  

(17.08.21 11:29)

=) Если прокачка каждого уровня будет занимать как ты говоришь месяц, то я не вижу смысла вообще здесь оставаться.Тут люди в квестовые дни, аля драка в таверне, проходят за день уровни, а ты чушь предлагаешь , полную.

Тебе на это ответят, что мол "раньше мы все так качались и ничего!" :)
Те самые ребята, которые живут в "раньше", а не в "сейчас")


  (17.08.21 11:33)   -1 (+0/-1)

(17.08.21 11:31)

(17.08.21 11:29)

=) Если прокачка каждого уровня будет занимать как ты говоришь месяц, то я не вижу смысла вообще здесь оставаться.Тут люди в квестовые дни, аля драка в таверне, проходят за день уровни, а ты чушь предлагаешь , полную.
Тебе на это ответят, что мол "раньше мы все так качались и ничего!"
Те самые ребята, которые живут в "раньше", а не в "сейчас")


Я был в игре в и то время.
И помню времена с молотом разбойника на ЦП демонса, как за 1 бой можно было получить пару апов.
Но тогда...это было тогда....


Страницы: 1234
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved