Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
боев нет,непонятно что делать подскажите пожалуйста
копать
после 10ти по времени серверу бои будут
На 8м уровне качаться на 9й
Как это нет? У меня воспитанник сейчас с 8 на 9 апнулся, есть и хаоты и нападают регулярно старшие уровни))) Просто в разное время разная активность. Люди спят, едут на работу, работают, едут с работы и т.д.
В боях, конечно, одни и те же лица, да и опыт за сливы не дают (что, кстати, считаю необходимым поправить, в связи со снижением активности на младших уровнях), но всё возможно.
Пока боёв нет можно копать неспешно пещеры. Статик никогда не лишний))))
Заниматься квестом на склонку и прочей нужной ерундой, коротая время до сбора народа в хаоты.
Тебе нужно копать пещеры. Предлагаю начать с Грибницы в Сане, т.к. именно с неё ты получишь самое значительное усиление в боях - Ужасающий Гриб.
Надо лимит опыта увеличить на 8-9 на 8 60к за бой на 9 100к. Из за мизерного онлайна эти уровни щас будут очень долго проходиться и многие просто будут забивать на игру так и не дойдя даже до 10го...
Вы понимаете, что чем быстрее проходится уровень - тем меньше на нём народа и тем хуже он для прохождения? Боёв должно быть много.
50% опыта за поражение необходимы, из-за идиотской системы распределения в хаотах, когда одних и тех же игроков раз за разом ставит друг против друга. Не должно быть такого, что десяток юлев человек долбится об стенку с нулевым выхлопом.
(17.08.21 10:16)
(17.08.21 10:16)Мне лука до 10ки надо докачать к сентрябрю чтоб искажения копать... Пока даэ представляю как я это сделаю...
Лимит получаемого опыта надо увеличить в двое как минимум.
Ага, надо.
Надо включить 50% опыта за поражения в хаотах.
Надо убрать благошмот к чертовой матери.
На 10 уровне добавить кц вещи рар качества. Добавить возможность апа кц вещей с 10 уровня на 11, а с 11го - на 12. Чтобы не было момента с "тратой ресурсов в никуда."
Надо ввести возможность условно-бесплатно вынимать руны и чарки из вещей лоу уровня (бред, когда вынуть руну стоит в 10 раз дороже самой руны).
Надо сделать четкий, относительно достижимый потолок усилений на проходных уровнях. (ограничение параметров рун, пересмотр системы чарок).
На 7 уровне сидит толпа людей. Почему их нет на 8-11?
Потому что выходит такой вот ТС в гос шмоте на 8, а там толпа благоарбов делеает гэнг-бэнг. И после этого игрок такой - ясно-понятно, я пошел. Уже не толпа? А куда же делись все люди с таким подходом, а? Удивительно, правда?)
Бк позиционирует себя как "бесплатная" игра, но здесь слишком быстро достигается потолок, когда играть дальше бесплатно становится невозможно (точнее, можно, но в режиме превозмогания). Даже люди, которые в целом готовы задонатить чаще всего сталкиваются с необходимостью доната того, как они становятся морально готовы сделать это.
До 8го уровня игрок добегает за неделю. Да что там, при должном усердии можно и раньше. Как объяснить человеку, который в игре всего несколько дней, что ему пора вливать деньги? Любой разумный человек на этом месте просто закроет игру навсегда.
До первого доната должно пройти хотя бы месяц-два полноценного геймплея, чтобы человек понял, ради чего стоит вливать. Чтобы человек к этому моменту подошел уже уровню к 11, чтобы большая часть механик были понятны.
Увеличивать лимит опыта - это бред. И это одна из причин того, что на лоу уровнях нет людей.
Ок, сделаем, что уровень проходится за 10 боев. В результате, все оставшиеся сейчас на уровне быстро переходят на следующий. Приходит новый игрок - а вокруг никого. Потому что все уже качнулись.
Для примера - если, допустим, на уровне играет 100 человек и мы хотим поддержать эту численность, а новый активно играющий человек приходит на уровень раз в месяц - то для поддержания численности уровня, уровень должен проходиться не быстрее, чем за месяц.
Иначе отток людей с уровня будет превышать приток, и уровень вымрет - то, что мы видим сейчас.
Добавить тренажер на 8-11ур. И для конкретно этих уровней добавить свои мехацели. За выполнение каких-либо игровой активности дают F\VF\EF трени.
Например, склонку можно получать с 8 уровня. После ее получения можно брать задание на эти трени у смотрителей храмов раз в сутки. Такие задание доступны только 8-11 уровням.
Воин Пустоши
Надо включить 50% опыта за поражения в хаотах.
Да, возможно, но смысл победы пропадает.
Надо убрать благошмот к чертовой матери.
Зачем? Чтобы усложнить еще больше процесс прохождения игры до 11?
с 6го по 9й включительно, зашел в березку и потратив 1,4 евро я взял себе боевое обмундирование. Без всякого гем..я и думак, где взять вещи для проходных уровней.
На 10 уровне добавить кц вещи рар качества. Добавить возможность апа кц вещей с 10 уровня на 11, а с 11го - на 12. Чтобы не было момента с "тратой ресурсов в никуда."
Есть благо шмот, стоит не так и дорого, 14 евро.
Не хочешь благо Шмот, покупай гос или ЕФ с пещер и в нем участвуй в сражениях.
Зачем этот лишний головняк с апом и прочей фигней, когда уже с 10го просто нужно копить КЦ для 12.
Надо ввести возможность условно-бесплатно вынимать руны и чарки из вещей лоу уровня (бред, когда вынуть руну стоит в 10 раз дороже самой руны).
Вот тут вообюще ничего не стоит менять, ошибся в зарунке? Плати.
Надо сделать четкий, относительно достижимый потолок усилений на проходных уровнях. (ограничение параметров рун, пересмотр системы чарок).
все есть на аукционе, почему кто то усиляется для побед и комфорта, а кто то нет?
На 7 уровне сидит толпа людей. Почему их нет на 8-11?
Большая часть в Дриме это боты.
Почему их нет на 8-11? Ну вот по клан чату понимаю, что для многих прикольно фармить каналку и играть без блага, а нафиг дальше идти? там дорого! Все в таком духе.
(17.08.21 11:22)
(17.08.21 11:29)
(17.08.21 11:31)
(17.08.21 11:29)| Страницы: 1234 |