Страницы: «5678910111213141516

Общая > Маг клуб) 


САНИК [12]   (24.03.25 18:26)  

Агент Джек [12] (24.03.25 13:06)

Moonshade [12] (24.03.25 00:23)

Не хочу впадать в 1000 раз в бесполезную полемику с сторонниками "засилья магов", просто оставлю это тут.Вчерашняя геройка - стата по засилью маговcapitalcity.combats.com ... 17&analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0Воздух - 23 -3,0%
Земля - 19 - 2,5%
Огонь - 26 - 3,4%
Вода - 25 - 3,3%
итого -93 - 12,3всего бойцов 756
процент магов 12,3%

подскажите еще плз, засилье со скольки процентов начинается на форуме?

После этого поста топ можно было отправлять в понойку)
Забавно, что огней и воды все равно больше воздухов)


Эсли нещитать пещерний фуллов котрим не возможности собрать мага и воинов рар которым нету смисла даже менять потому што ни рун ни чарок и пещери копать как-то нужно.... То процент от аналитика был бы другой но все-же статистика эсть статистика)))


САНИК [12]   (24.03.25 18:30)  

Или просто привязан к уник фулу потому што как на мага нету а так думаю одни маги бы уже били нещитая фанатиков воин и стрелкових классов но хорошая пропитка магов опровергнуть што их чем раз то больше так держать.... И ето наверно иза нерулящого мага все делают меняют вливают делая мага титули жизни 5 нерулящему магу)))


САНИК [12]   (24.03.25 18:33)  

S_V_A [12] (24.03.25 14:07)
...


Ага Гарлику это роскажи который чудеса творил землей:)


САНИК [12]   (24.03.25 18:35)  

Miferius [12] (24.03.25 14:11)

Аргументы "почему в групповых все стараются зарядить связки в воинов оппонента, а магов по остаточному принципу бьют" тоже интересны =)


Да потому што на маге набэш 2 к и будеш доволен)


Агент Джек [12]   (24.03.25 18:37)   +2 (+3/-1)

Karvus [12] (24.03.25 17:29)

Вывод простой-дракон, желтые титулы и титул на хп должны прибавлять жизнь в % от базы, а не любому классу одинаковое количество, как сейчас-это ДЫРА в балансе. +3к хп для танка и арба, это не то же самое, что +3к хп для мага.


Чтобы титул давал всем одинаково, предлагаю всем понизить хп до уровня магов)


Karvus [12]   (24.03.25 18:54)   +4 (+4/-0)

Агент Джек [12] (24.03.25 18:37)

Karvus [12] (24.03.25 17:29)

Вывод простой-дракон, желтые титулы и титул на хп должны прибавлять жизнь в % от базы, а не любому классу одинаковое количество, как сейчас-это ДЫРА в балансе. +3к хп для танка и арба, это не то же самое, что +3к хп для мага.

Чтобы титул давал всем одинаково, предлагаю всем понизить хп до уровня магов)


Ну тогда пусть маги кастуют по 50-100 в воинов=) А то, хотят прибавки к хп как у воинов, а урон как у мага, лихо :) Сделать всем "+20% к хп" от титулов, например, вот тогда правильно. А не так, что сейчас маг в % получает В РАЗЫ больше.


САНИК [12]   (24.03.25 19:10)   +1 (+2/-1)

И самое интересное што все пачти маги што здесь пишут зделали воинов но чёт игра воина и им незашля наверное очень уж сложно и остались пачему о на нерулящих магах хватит уже исполнять признайтесь уже што маг ето комфорт игры и да я не собераю ь делать мага я фанат топора:) PS. Непридлогать.


Фиксить магов [12]   (24.03.25 19:46)   -2 (+0/-2)

САНИК [12] (24.03.25 19:10)

И самое интересное што все пачти маги што здесь пишут зделали воинов но чёт игра воина и им незашля наверное очень уж сложно и остались пачему о на нерулящих магах хватит уже исполнять признайтесь уже што маг ето комфорт игры и да я не собераю ь делать мага я фанат топора PS. Непридлогать.


не заходит игра воином без хотя бы рун 6-6-13
если бы саппорт менял чаркам профиль и бауни руны все приняли за екр-переобулся бы в крита с большим удовольствием
и я уверен,что 95% отписавшихся тут магов вертел бы на мече


Miferius [12]   (24.03.25 20:04)  

Чтобы вертеть магов - достаточно 6мк в рунах. У тебя еще и инта допом приятным будет. Пробуй)


САНИК [12]   (24.03.25 20:04)  

Фиксить магов [12] (24.03.25 19:46)

САНИК [12] (24.03.25 19:10)

И самое интересное што все пачти маги што здесь пишут зделали воинов но чёт игра воина и им незашля наверное очень уж сложно и остались пачему о на нерулящих магах хватит уже исполнять признайтесь уже што маг ето комфорт игры и да я не собераю ь делать мага я фанат топора PS. Непридлогать.

не заходит игра воином без хотя бы рун 6-6-13
если бы саппорт менял чаркам профиль и бауни руны все приняли за екр-переобулся бы в крита с большим удовольствием
и я уверен,что 95% отписавшихся тут магов вертел бы на мече


Уворот, лук без шансов, танк 50 на 50 маг пусть 60 на 40 топор если з норм пмк тож дал бы 60 на 40 Крит неоч класс эсли чесно убевает ток арба норм и топора без пмк магов эсли без пмк возможно так сибе вибор канеш


САНИК [12]   (24.03.25 20:07)  

А так мага тож з явним преймуществом убивает топор эсли 1 на 1 но например берём кв и ркв маг никогда не стоит з топором 1 на 1 зайдёт Крит или Уворот, лук топор отлитает маг стоит стойкий маг в любом случае будет нависоте


САНИК [12]   (24.03.25 20:12)  

Ищо один факт бои первой топ 20 обходится игра без мага в 4 на 4 например нет или очень редко а без арба, танка, лука, ворота очень часто топор идёт как антикласс бонусом и Крит тоже... Пачему же везде так много нерулящих магов объясните?)


Фиксить магов [12]   (24.03.25 20:13)  

Miferius [12] (24.03.25 20:04)

Чтобы вертеть магов - достаточно 6мк в рунах. У тебя еще и инта допом приятным будет. Пробуй)


у меня бауни руны
откуда там 6 мк?
чтобы играть критом нужны руны ,что я описал выше, кольцо с лавки и титул на 50 мк(25 в призму)
екры я потратил,если ты считаешь,что думаешь,что я вру про мысли про переобувку-можешь написать да хоть тому же адвентору - мы сидели считали как это провернуть
я даже рассматривал вариант половина рун 6-6-13,половина времянок 6-6
но выпилиться из игры надолго из-за чарок+ опять копать как бульдозер(а я сча очень лениво копаю) на руны+ копить как ни в себя на то кольцо,чтобы сила крита была не ниже,чем сча у мага-сорян


Miferius [12]   (24.03.25 20:27)  

Я не писал, что так считаю. Руны не чекал, 4 профиля маловато, конечно, будет. Ты просто написал, что так легко пересесть, руны-чарки поменял и готово. А тут вот кольцо за 2к добавилось, титул, который можно годами искать... Ну, короче, условия поменялись малость и оказывается, что чтобы собрать по силе такого же воина нужно еще мало-мало докинуть =)


Фиксить магов [12]   (24.03.25 20:33)  

Miferius [12] (24.03.25 20:27)

Я не писал, что так считаю. Руны не чекал, 4 профиля маловато, конечно, будет. Ты просто написал, что так легко пересесть, руны-чарки поменял и готово. А тут вот кольцо за 2к добавилось, титул, который можно годами искать... Ну, короче, условия поменялись малость и оказывается, что чтобы собрать по силе такого же воина нужно еще мало-мало докинуть =)


был мусорный 50 мк без намека на допы
после решения продолжить магом-слил 1000+ пыли,поймал 66 пмк
сравнивать сча моего мага и теневого крита-несерьезно
у той же воды универсалка вполне себе хорошая.Не лавка,но для меня оно на долги годы останется рабочим
мне 3 руны сменить на бауни+призма на пмк и маг готов к игре
упороться в крита-минимум вне игры на полгода,до апа пухи на +1 и второго л кольца
сча это до др бк без лавочного кольца-уже все


тимрик [12]   (24.03.25 21:01)  

Miferius [12] (24.03.25 20:04)

Чтобы вертеть магов - достаточно 6мк в рунах. У тебя еще и инта допом приятным будет. Пробуй)


Ты ему все отмазки сбил (


Хао Асакура [12]   (24.03.25 21:07)  

Фиксить магов [12] (24.03.25 20:13)

Miferius [12] (24.03.25 20:04)

Чтобы вертеть магов - достаточно 6мк в рунах. У тебя еще и инта допом приятным будет. Пробуй)

у меня бауни руны
откуда там 6 мк?
чтобы играть критом нужны руны ,что я описал выше, кольцо с лавки и титул на 50 мк(25 в призму)
екры я потратил,если ты считаешь,что думаешь,что я вру про мысли про переобувку-можешь написать да хоть тому же адвентору - мы сидели считали как это провернуть
я даже рассматривал вариант половина рун 6-6-13,половина времянок 6-6
но выпилиться из игры надолго из-за чарок+ опять копать как бульдозер(а я сча очень лениво копаю) на руны+ копить как ни в себя на то кольцо,чтобы сила крита была не ниже,чем сча у мага-сорян


Как же ты удивишься через пол года (:


Zakarul [12]   (24.03.25 22:50)   0 (+1/-1)

как всегда. главная проблема бк - эт маги.
Не лаги, не отсутствие новых идей и игроков, не миллионные цены на шмот. Неее. маги.
странно, что не инак создал топ))))


L L [12]   (24.03.25 22:58)   0 (+1/-1)

Zakarul [12] (24.03.25 22:50)

как всегда. главная проблема бк - эт маги.
Не лаги, не отсутствие новых идей и игроков, не миллионные цены на шмот. Неее. маги.
странно, что не инак создал топ))))


Да лучше бы Инак,там хотя бы смешно бывало. А тут 2 пещерных копателя за баланс топят в основном,да и ещё и скучно это делают.


Cevas [12]   (24.03.25 23:03)  

Маги, ну вам жалко что ли? Народ требует хлеба и зрелищ.
Давайте пофиксим вас...просто так, без аргументов.
Потом вместе поржем (:


Страницы: «5678910111213141516
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved