Общая > Добро пожаловать в Обитель Древних 


  (18.04.23 13:40)   +1 (+1/-0)

(18.04.23 13:39)

чето не пойму, после первой комнаты со стражниками какие порталы жмякать? какого цвета?


мне для прохода туда, если правильно помню, помогло зеленый-синий-синий


  (18.04.23 13:41)  

А вообще, штрафа за ошибку нет.

Просто запоминаешь, что жал и пробуешь другое.


  (18.04.23 13:45)  

(18.04.23 13:39)

(18.04.23 13:17)

Стою уже 20 минут, 2 болвана стража стоят по бокам: один вообще не двигается, второй двигается +-1 клетка.
Я сделал с первого раза,попробуй умереть,зайти с другого браузера,у меня ходили,это кстати самый прикольный квест


Умирал, заходил с другого браузера: та же история. Минус поход из-за багов.
Ничего прикольного в подобных квестах, когда от тебя ничего не зависит, нету.


  (18.04.23 13:56)  

(18.04.23 13:39)

Я сделал с первого раза,попробуй умереть,зайти с другого браузера,у меня ходили,это кстати самый прикольный квест

Вы - большущий молодец! Честно. Редко встретишь того, кто с первого раза сделал.
У нас тоже ходили. Но перестали, если читать внимательно. Смерти и возвраты ситуацию не исправляли.
Увы, но... Пройдем. Потом. Может быть. Если захотим


  (18.04.23 13:58)  

(18.04.23 13:40)

мне для прохода туда, если правильно помню, помогло зеленый-синий-синий


у меня такая же комбинация была


  (18.04.23 15:44)  

У меня 1 бот стоит просто не шевелится под фонарем) как пройти мимо? Уже 20 минут кружусь он стоит не ходит(


  (18.04.23 15:47)  

(18.04.23 15:44)

У меня 1 бот стоит просто не шевелится под фонарем) как пройти мимо? Уже 20 минут кружусь он стоит не ходит(

Обидно, правда?


  (18.04.23 16:17)   -1 (+0/-1)

Надеюсь 2-3 месяца перерыва будет, с 3 этажом, чтобы спокойно подтянулся народ)


  (18.04.23 16:30)   +1 (+1/-0)

(18.04.23 15:47)

(18.04.23 15:44)

У меня 1 бот стоит просто не шевелится под фонарем) как пройти мимо? Уже 20 минут кружусь он стоит не ходит(
Обидно, правда?


Очень) Но я решила оффнутся и дождаться пока покажет что персонаж ушел точно в офф)) после этого зашла заново и он начал шевелится и все прошла)


  (18.04.23 17:04)  

Второй поход:
В том же первом лабиринте оба стражи ходят +-1 клетка, обойти невозможно (ждал полчаса).
Решил по овету выше выйти, чтобы в инфо перса писало, что офлайн. Пережашел, в результате страж слева не двигается вообще, страж справа как ходил +-1 клетка, так и ходит.
Вышел из пещеры.
Успешный квест, надо сказать.


  (18.04.23 17:10)  

Так где Кристоф то с инфой про продолжение)


  (18.04.23 17:20)  

(18.04.23 17:10)

Так где Кристоф то с инфой про продолжение)


Где моя накидка


  (18.04.23 18:59)  

Приветствую, исследователи!

Вот и настал тот момент, когда первые из вас достигли статусной репутации в 30,000 ед. и получили очередной рецепт. А вместе с ним и информацию от меня о том, что заключительная часть подземелья, 3й этаж - Город Древних, на данный момент не готов вас принять.

Я буду с вами откровенен: формирование 1 и 2 этажа Обители Древних заняло более года. Сюда включено всё - от написания повествовательного лора подземелья, до текстур окружения, создания монстров и их приёмов, новых механик взаимодействия с объектами, подготовки репутационных и особых заданий, различных предметов и так далее. Приоритетом в нашей работе было и остается стремление создать интересное приключение для вас, дополнить невероятный мир Бойцовского Клуба новой историей и событиями, которые останутся с нами на долгие годы. За время работы над подземельем возникало немало трудностей и аномалий (чёртов Плотоядный Переносец, ты когда-нибудь начнёшь выдавать ключ нормально?!), но мы были рады преодолевать их вместе с вашей помощью и поддержкой. Позвольте выразить вам огромную благодарность и признательность за все тёплые слова, которые вы оставляли в этом обсуждении, за критику по существу и содержательные предложения - надеюсь на то, что подобное взаимодействие с вами в дальнейшем лишь приумножится в количественном и качественном смысле!

"Ну а что же с 3-им этажом? Когда он откроется? Что в нём будет?" - чувствую, что на эти и подобные им вопросы мне придётся отвечать ещё не раз, так что можно начинать прямо сейчас :)

Но перед этим, позвольте рассказать ещё кое-что об Обители Древних. Дело в том, что на текущий момент карта подземелья включает в себя суммарно почти 3000 клеток. Что сопоставимо с Горой Легиона + Потерянным Входом + Туманными Низинами и ещё останется. И это, увы, не простое бахвальство, а констатация факта. Почему "увы"? Потому что такой размер подземелья налагает на него определённые ограничения, как в работе, так и в эксплуатации как для вас, так и для нас. Можно, конечно, продолжить расширяться в нём и дальше, но учитывая этот и другие, вторичные факторы, было найдено другое решение...

Формально обозначенный 3-им, следующий этаж Обители Древних - Город Древних - будет являться отдельным подземельем. Со своим входом и, вероятнее всего, общим количеством суточных походов с 1-2 этажами Обители Древних (т.е. на два подземелья - будет общая задержка и количество суточных походов). Сама локация будет представлять собой полноценное новое подземелье с элементами уже знакомого вам сеттинга (а также новыми, конечно) и иметь сопоставимый с Обителью Древних размер. В работе над ним весь производственный процесс создания подземелья проводится практически с нуля, с минимальным полезным багажом в виде наследственного лора и некоторых предметов - а это в свою очередь значительно определяет сроки сдачи проекта в эксплуатацию. Как и наше непрестанное желание сделать всё качественно, интересно и надолго, разумеется.

Итак, расчётное время появления нового подземелья - декабрь этого года. По крайней мере, именно этот месяц значится в плане у штаба. Однако, уверен, что вы не понаслышке знаете, как различные непредвиденные или и вовсе неожиданные факторы, способны оказывать аномальное влияние на стабильность происходящих процессов во всех мирах и нашем, к сожалению, в том числе. Однозначно могу утверждать лишь то, что ваш покорный слуга, а также его штабные коллеги будут прилагать все возможные усилия в работе над заключительной частью истории о Древних.

Всеми нами уже пройден немалый славный путь по дороге приключений. И покуда ещё целы наши колени - впереди ждут лишь новые, не менее интересные события и подвиги! Вам же остается лишь дождаться новой главы в истории Бойцовского Клуба, а если пожелаете, то и дополнить её несколькими строками, ведь я как и прежде буду рад прочесть любые ваши предложения и пожелания по теме!

На этом у меня пока всё) Убедительно прошу всех тех, кто внимательно ознакомился с вышенаписанным не повторять в будущем одни и те же вопросы, по типу: "Ну что там? Когда уже откроется? А что там будет?". Я разделяю и понимаю ваше любопытство, но никакой дополнительной информации сверх дозволенного сообщать не имею права) Вы всё узнаете когда наступит нужный момент и не минутой раньше :)


  (18.04.23 19:07)  

Кристоф, спасибо вам за увлекательные 2 этажа! Будем ждать новостей!


  (18.04.23 19:15)  

что то типа такого я и предполагал.
грести бабло лопатой не дают=(


  (18.04.23 19:17)  

Спасибо)) а репу дальше можно будет качать выше 30к?) или дальше только когда 3 этаж откроется?)


  (18.04.23 19:20)   -1 (+0/-1)

Два похода. Казалось бы...
Почему нельзя выйти с этим куском? Просто стоят стоя... Не ходят, обойти нельзя. Выйти с куском - невозможно. Напишите, когда почините, пожалуйста.


  (18.04.23 19:46)  

М-да.
Своеобразность решения зашкаливает.

Ну может это и хорошо в том плане, что у нас будет не одна ультрадоходная пещера, а две альтернативных, т.е. приток кредов не увеличится... Но все равно остается состояние недоумения.

В общем, головой принимаю, а сердцем - нет.


  (18.04.23 19:53)  

)) нет слов


  (18.04.23 20:14)   +3 (+3/-0)

нормально, а то ребята не спят сутками копают уже как зомби стали с этим обителем:)


Страницы: «389390391392393394395396397398399400»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved