Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
А вообще, штрафа за ошибку нет.
Просто запоминаешь, что жал и пробуешь другое.
У меня 1 бот стоит просто не шевелится под фонарем) как пройти мимо? Уже 20 минут кружусь он стоит не ходит(
Надеюсь 2-3 месяца перерыва будет, с 3 этажом, чтобы спокойно подтянулся народ)
Второй поход:
В том же первом лабиринте оба стражи ходят +-1 клетка, обойти невозможно (ждал полчаса).
Решил по овету выше выйти, чтобы в инфо перса писало, что офлайн. Пережашел, в результате страж слева не двигается вообще, страж справа как ходил +-1 клетка, так и ходит.
Вышел из пещеры.
Успешный квест, надо сказать.
Так где Кристоф то с инфой про продолжение)
Приветствую, исследователи!
Вот и настал тот момент, когда первые из вас достигли статусной репутации в 30,000 ед. и получили очередной рецепт. А вместе с ним и информацию от меня о том, что заключительная часть подземелья, 3й этаж - Город Древних, на данный момент не готов вас принять.
Я буду с вами откровенен: формирование 1 и 2 этажа Обители Древних заняло более года. Сюда включено всё - от написания повествовательного лора подземелья, до текстур окружения, создания монстров и их приёмов, новых механик взаимодействия с объектами, подготовки репутационных и особых заданий, различных предметов и так далее. Приоритетом в нашей работе было и остается стремление создать интересное приключение для вас, дополнить невероятный мир Бойцовского Клуба новой историей и событиями, которые останутся с нами на долгие годы. За время работы над подземельем возникало немало трудностей и аномалий (чёртов Плотоядный Переносец, ты когда-нибудь начнёшь выдавать ключ нормально?!), но мы были рады преодолевать их вместе с вашей помощью и поддержкой. Позвольте выразить вам огромную благодарность и признательность за все тёплые слова, которые вы оставляли в этом обсуждении, за критику по существу и содержательные предложения - надеюсь на то, что подобное взаимодействие с вами в дальнейшем лишь приумножится в количественном и качественном смысле!
"Ну а что же с 3-им этажом? Когда он откроется? Что в нём будет?" - чувствую, что на эти и подобные им вопросы мне придётся отвечать ещё не раз, так что можно начинать прямо сейчас
Но перед этим, позвольте рассказать ещё кое-что об Обители Древних. Дело в том, что на текущий момент карта подземелья включает в себя суммарно почти 3000 клеток. Что сопоставимо с Горой Легиона + Потерянным Входом + Туманными Низинами и ещё останется. И это, увы, не простое бахвальство, а констатация факта. Почему "увы"? Потому что такой размер подземелья налагает на него определённые ограничения, как в работе, так и в эксплуатации как для вас, так и для нас. Можно, конечно, продолжить расширяться в нём и дальше, но учитывая этот и другие, вторичные факторы, было найдено другое решение...
Формально обозначенный 3-им, следующий этаж Обители Древних - Город Древних - будет являться отдельным подземельем. Со своим входом и, вероятнее всего, общим количеством суточных походов с 1-2 этажами Обители Древних (т.е. на два подземелья - будет общая задержка и количество суточных походов). Сама локация будет представлять собой полноценное новое подземелье с элементами уже знакомого вам сеттинга (а также новыми, конечно) и иметь сопоставимый с Обителью Древних размер. В работе над ним весь производственный процесс создания подземелья проводится практически с нуля, с минимальным полезным багажом в виде наследственного лора и некоторых предметов - а это в свою очередь значительно определяет сроки сдачи проекта в эксплуатацию. Как и наше непрестанное желание сделать всё качественно, интересно и надолго, разумеется.
Итак, расчётное время появления нового подземелья - декабрь этого года. По крайней мере, именно этот месяц значится в плане у штаба. Однако, уверен, что вы не понаслышке знаете, как различные непредвиденные или и вовсе неожиданные факторы, способны оказывать аномальное влияние на стабильность происходящих процессов во всех мирах и нашем, к сожалению, в том числе. Однозначно могу утверждать лишь то, что ваш покорный слуга, а также его штабные коллеги будут прилагать все возможные усилия в работе над заключительной частью истории о Древних.
Всеми нами уже пройден немалый славный путь по дороге приключений. И покуда ещё целы наши колени - впереди ждут лишь новые, не менее интересные события и подвиги! Вам же остается лишь дождаться новой главы в истории Бойцовского Клуба, а если пожелаете, то и дополнить её несколькими строками, ведь я как и прежде буду рад прочесть любые ваши предложения и пожелания по теме!
На этом у меня пока всё) Убедительно прошу всех тех, кто внимательно ознакомился с вышенаписанным не повторять в будущем одни и те же вопросы, по типу: "Ну что там? Когда уже откроется? А что там будет?". Я разделяю и понимаю ваше любопытство, но никакой дополнительной информации сверх дозволенного сообщать не имею права) Вы всё узнаете когда наступит нужный момент и не минутой раньше
Кристоф, спасибо вам за увлекательные 2 этажа! Будем ждать новостей!
что то типа такого я и предполагал.
грести бабло лопатой не дают=(
Спасибо)) а репу дальше можно будет качать выше 30к?) или дальше только когда 3 этаж откроется?)
Два похода. Казалось бы...
Почему нельзя выйти с этим куском? Просто стоят стоя... Не ходят, обойти нельзя. Выйти с куском - невозможно. Напишите, когда почините, пожалуйста.
М-да.
Своеобразность решения зашкаливает.
Ну может это и хорошо в том плане, что у нас будет не одна ультрадоходная пещера, а две альтернативных, т.е. приток кредов не увеличится... Но все равно остается состояние недоумения.
В общем, головой принимаю, а сердцем - нет.
)) нет слов
нормально, а то ребята не спят сутками копают уже как зомби стали с этим обителем
Страницы: «…389390391392393394395396397398399400…» |