Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Ни на что я не намекаю. ) Надо оно мне.
Насчет крита - надо видеть комплект и логи, сравнивать число попаданий по червям и их уворачиваний.
Моему криту ни черви и никто другой не помеха, грибницу целиком чищу мин за 40. Потому что подтягивал, помимо прочего, антиуворот. Вот и для Вашего надо было зафиксировать его мф во время тех боев.
А без конкретики это разговор ни о чем.
Понятно, тогда последний вопрос к Вам, - уворот 1600 и 2600 - одинаково влияет на уворачиваемость против Страхочервя?
1600 - это фулл на владелки мечом для уворота, удвоение урона, бюджетно вещи с автиуворотом за зубы. Т.е. я снижала профильный мф., подняв урон и антиуворот.
Ответ очень простой - повезло.
Ну т.е. мф. ничего не значат. А только везение. Спасибо за такое мнение.
*повезти, конечно же, простите меня за грубую ошибку, все реже по-русски пишу (
у тебя пушки вц) коготь дайтона и пушку 7лвл которая 30% пробоя дает купи)) разница будет большая
Отвечу на все.
1. В этом топике человек отписал, что прошел пещеру без екр., это раз.
2. Я не уменьшала уворот, чтоб удивляться, что не уворачиваюсь (это было бы обидно слушать, но я понимаю, что Вы просто не поняли). Я говорю, что можно уменьшить профильный мф. чтоб в те редкие моменты попадания по мобу, урон компенсировался его попаданиями по мне.
В игре на младших уровнях(5-8) есть линейка на урон колящим, она совместима с (наследие БК-2) владением мечом и антиуворотом, т.е. наличием наоминала в ДВА РАЗА большим, чем у ножа (профиль урона - колящий, сохраняется), такой меч есть и на 7 и на 8, и даже на 9-м уровнях. Я даже носила тот фулл с мечом (применяя особенность танка в подземельи по уменьшению ответных попаданий противника, имея шанс на контрудар).
3. Я не вижу смысла участвовать в диалоге в качестве школьницы, ни уровень этого персонажа, ни размер "кошелька" не может быть аргументом такого отношения..
4. Если какой-то класс без учета попаданий сквозь блоки (тот же танк), не имеющий антимф. как у уворотчика не испытывает проблени ни в боях среди людей, ни против ботов, значит в игре присутствуют скрытые формулы для каждого из признаков "пути" персонажа. Это может быть метка по критичным значениям статов, по кол-ву предмотов из слота оружия в руках, фактору особенностей "баланса"(типа компенсации мф.). В бк-2 интуиция давала антиуворот, возможно это осталось, двуручка или оружие+щит также считались "ущербными" (ввиду невозможности "разлета" зон ударов для гарантированного попадания), и получали бафы. По моим, и не только замечаниям, это никуда не ушло.
5. Я не хочу "рулить", я хочу(и повторяю это уже далеко не первый раз), что информация в игре соответствовала действительности.
Тот факт, что уворот на 1-3 уровнях не имеет прямых конкурентов при минимальной (огичной) разнице мф., но в то же время, с 6-го уровня танку попасть по увороту с ОГРОМНОЙ разницей в мф. проще, чем тому же топору, говорит от СКРЫТЫХ мф.
Я хочу, чтоб эти сведения были открытыми. Или (если преследуется принцип антиспойлера) те, что описаны и показываются - были изменены или убраны, как недостоверные.
Итог.
Я обуждаю ФАКТ неработоспособности мф. одного класса, который ГОРАЗДО выше, чем у другого, не имеющего проблем с попаданием(антипопаданием).
Если есть особые условия(опытным путем выявленные мной), например, вероятность срабатывания УВОРОТА при соблюденнии открытости в алгоритме других особенностей.
Т.е. для класса уворотчка, скажем, есть очередь - уворот/контрудар/париование/крит/пробой брони, при низком шансе срабатывания(непрохождения) одного и перечисленных (назову их) СОБЫТИЙ, вероятность других не обрабатывается, а именно, если в размене идет проверка на парирование, мф. которого у Уворотчика недостаточный, оно не происходит, и НЕ ПРОИСХОДИТ также событие Уворота, потому что где-то в алгоритме прописано, что шанс дается только на 1 событие в конкретном размене.
Для класса танк (например) - кол-во событий ограничено, и, среди прочих, шанс на попадание(антиуворот) - выше, чем для класса Уворотчика.
Это примерный сюжет, не надо думать, что я имею ввиду именно это. Просто для понимания.
Для большинства игроков это неважно, но Игра. Должна быть. Качественной.
И уворотчик 12 уровня с ТЫСЯЧАМИ мф. не должен страдать от другого класса, антимф. которого в десятки раз ниже.
Да, я понимаю, все можно оправдать АБСами.. но зачем, тогда, нужны неконстантные мф.?
И почему у классов, где профиль атаки 90-95% эти формулы подкручены в их пользу?
Я пойму, если скажут - танк - универсал. Игнорирует всех остальных.
Зачем это скрывать?
12 уровень даже в пуре априори лучше тебя боец.
Селена, при всем уважении как к модератору, ответ к Хасте - применим и тебе также.
Комментарий удален
Страницы: 123456 |