Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Вы принимали во внимание, что у кольчатого страхочервя может быть настолько много мф. уворота, что ваш антиуворот в крите (400 по вашим словам), как и ваш антиуворот в текущей комплекте не играют вообще никакой роли, поскольку они настолько малы, что итоговый шанс кольчатого страхочервя увернутся упирается в максимальное значение, а потому, как я уже говорил, все рашет рандом?
Ребят, зачем вы тролите? Если вам неинтересно, никто же не заставляет все это читать.
Думая, что это топик от недостатка внимания, или у вас есть намерение обсмеять "тупую блондинку", не смогшую в Игру, то вы, прежде всего, опускаете себя до уровня серой массы БК..
Это печально, мягко говоря.
Одеть еще раз 4 благо у меня нет возможности,
далее,
про комент относительно максимально запредельного уворота Червя - это я сказала где-то вначале, только с поправкой, у него просто прописан некий Абс., как у танков низкого уровня,
однако, почему-то, вы (Вы и другие участники обсуждения) в упор не хотите замечать фразы других игроков о том, что у меня "мф. 6 уровня", и надо одеваться получше.
Теперь, что такое Абсы, если даже в приемах есть уповещение - Абс. мф. уворота +8%, КАК Абс. может измеряться снова в переменной величине? Это второй момент в убеждении, что в Игре что-то работаетнеправильно.
Я вижу прямую аналогию со сказкой - Вот тебе Меч, который разобьет любой Щит, а вот тебе Щит, об который слмается любой меч.
Абс. мф. приема танка(пути щита)- гарантирует попадание по увороту с любым мф., а эффект от Острия(прием уворотчика) нивелирует эту возможность?
Как вообще, в здравом уме можно такое воспринимать?
В БК-2 была возможность собирать максимальные мф. для тестов, ныне все упирается в классы, где физически нельзя проверить эти формулы(не наденется по статам, в т.ч. для бонусов (которые еще разделены на родные, с наличием класса и просто фактические (что высвечиваются у игрока) классовые), не активируются приемы).
С чего вы решили, что у кольчатого страхочервая прописан, как и у танков низкого уровня какой-то некий абс? - какие доводы вы можете привести в поддержку этого мнения?
Доводов быть не может, предположение, равно такое же как я не могу доказать, что благодать не дает абс. уворота +хх, что мне показалось, у меня было. Ну не пошла бы я в здравом уме в вещах низкого уровня за этой бижей.. Попытки были несколько лет назад, безуспешные, только в этот год мне подарили 4 благо на месяц, до того было 3 и оно так не работало (в плане Удачи).
Если вы (или кто-то еще) сможете это как-то опровергнуть, я только за. Это и есть смысл данного топика.
Вот уж не знаю как там увороты, типично не пещерный класс, в грибнице на 8-ом уровне себя чувствуют. Думаю что не очень хорошо. Я в сан данж совался на 9-ом будучи танком бюджетным в свое время и через боль таки выкопал пещеру. На 10-ом, когда заглянул опять, но тоже при бюджетном фуле, было несказанно легче, да... но это не 8-й бюджетный уворот.
Далее, важный момент, про вероятности в выборке из 100 боев.
Простой пример, некий уворотчик, против любого другого класса, одетый в минимально хорошие вещи на профильный мф. (уворот), скажем, со средним ХП в 1200(8 уровень), проводит бои.
1 бой, получает в 5 разменах урон по -200, проигрыш,
2 - 4 из 5,
3,
4,
10,
12 бой - противник попал 1 раз из 5 разменов(в конце)
что показывают эти бои, если в тех, где его убили он просто не успел начать уворачиваться, например, в первом "ему предначертано судьбой Случайности" начать жутко уворачиваться аж 95 раз из 100 разменов, для 1 боя, 70 - для второго, 82 - 3-го и т.д.
Как можно доказать то, что вспринципе не проверить.
А мне тут советуют одеться на урон, снижая тем мф. уворота, ну, я, предположим, буду убивать Червей, но от этого мой мф. не станет лучше.
ВБЗ меньше текста, больше дела
И все у тебя будет хорошо)
Я не ерничаю, в бк-2 интуция(и это прописано намеком в библиотеке) давала уворот/антиуворот 2 из 5 единиц за стат(остальные 3 - в крит.-параметры),
именно от смешения (на чем была основана тактика танка, комплекта "Осады") переменных и константных мф. был руль этих форматичков, - те размены, где у них не срабатывал уворот, и где - анти, в других (в качестве компенсации) они пробивали блоки критами.
Как думаете, почему убрали Когти и Парирующий кинжал на 3 блока?
Абсурдность топов сабжа поражает.
Сначала мы топим за игру для *нубов*.
Потом топим за прохождение пещеры в том же нубо- фулле. Ведь усиления для вечников- редисок, которые нубов вырезают*)
Но пещеру для 8 в фулле 6 не пройти
Дальше что? Эм копать в P фулле из госа?)
П.с. На 8 БЕЗ блага вырыл грибницу и бездну.
На 9 санд и ПТП, Без блага.
На 10 САМ закрыл каты. Да, в VR 9 из березы с благом.
На 11 САМ закрыл ТН.
На 12 САМ закрыл Эм.
Если есть желание и голова- все раельно, и благо помогает только больше выносить.
Но зачем?) Можно ведь порейджить.
Сложилось впечатление что:
-Вы все глупцы
-БК ВЦ
-Играть не буду, ибо на ВЦ упало
-У вас все не так, фиксите! Как зачем!? Ведь все ВЦ, и мне на вас по ВЦ, но я буду рвать ВЦ за всех обделенных.
-Вы все еще ничего не понимаете, глупцы!
Ну сходите и посмотрите, сколько реальных новичков играют в Дримсе.
Покормили, и хватит.
Я так понимаю, когда изменили систему парирования (а если кто помнит в 2008, или где-то в те года, был тест этого параметра, т.е. срабатывал в 99% случаев при простом превышении у противников, почему-то никто не говорил, что выкопал в тот день пещеру, доделал задание, и т.д.), ботов оставили без зименения, и, в сравнеии с персонажами и возможностями на 12 уровне (много парирования), для новичков (уровней, которым открыт доступ в пещеры, и даже идет оповещение при взятии 7-8) этот момент - критичный, как и все подобные правки, не расчитаные на младшие уровни.
Для сравнения классов(особенностей обьектов)
3 боя с ПГ[8](танк)
sandcity.combats.com/logs.pl?log=1634311223.72647
sandcity.combats.com/logs.pl?log=1634311009.15252
sandcity.combats.com/logs.pl?log=1634310693.33971
сливы
бой с группой ПГ[7](не танк)
sandcity.combats.com ... 2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0&pp=6&f=
сколько разменов в первых 3-х боях, и во втором, нубофульная 8-ка не получала удары?
Страницы: 123456 |