Страницы:
123456789101112…»
Общая > Почему земля не рулит
(11.02.20 18:35)
как все красиво подогнал)) молнию за средний каст взял выше чем стабильный урон у всех)) смешно правда) земли мало от того что много воды, и она просто размажет землю воздух существует пока много воды усилят огонь (станет меньше воды) воздух изчезнет, появится земля в том соотношении что сейчас воздух
по мне силу стихий так 1 вода 2 огонь 3 воздух (за счет туманки и обилия воды) 4 земля после забора масс каста пострадал воздух и земля, другие стихии стали только сильнее
у воздуха ваще все чистится, играешь тупо молнией)) рулит то что много воды( топы в особенности) и можно их коцать хоть как то - ну и туманка хороша, особенно если против толпы магов играющих бездумно)
(11.02.20 18:35)
(11.02.20 18:34) ты будешь снимать часть шмоток, чтобы такую разницу обеспечить?-) У тебя ЕР земля, у нас разница с тобой не больше чем у меня с Жоржем. Корона у тебя есть.
(11.02.20 18:38)
(11.02.20 18:35) (11.02.20 18:34) ты будешь снимать часть шмоток, чтобы такую разницу обеспечить?-) У тебя ЕР земля, у нас разница с тобой не больше чем у меня с Жоржем.Корона у тебя есть. эмм.. посмотри лог. внимательно посмотри.... а теперь скажи мне: сколько в логе у Джорджа мощи и подавы? а потом как ты думаешь - сколько их у меня?
(11.02.20 18:38)
(11.02.20 18:22) ... Огонь: 1353 мощи, 82 подавы, 8601 хитов кастует в 1290 защиты. Земля: 1012 мощи, 70 подавы, 7207 хитов кастует в 880 защиты. По защитам - подава у обоих защиту в ноль давит. А далее разница в моще (+34%), хитах, хитах с дополнительного бара. Знак земли разницу в уроне незначительно компенсирует. Ну и да, огонь в 1 на 1 проще реализует дамаг, чем земля, факт. Так что, все же, вы не равны, друже Кащей. (11.02.20 18:24) часть полукастов огня. посмаковал это выражение.часть... это у нас: 1) пылающая смерть. которая добивалка, и потому в серьезном бою будет использована буквально несколько раз за бой? не уверен, она у тебя в лиге в приемах стояла-то? 2) и собственно что осталось - это ярость преисподней. ужас - давно отвязан от пожиралки.потому в целом - пожиралка это триггер для ЯрП. ЯрП - мощнейший боевой каст. точнее полукаст. и потому триггер для его активации вполне приемлем, тем более, что вплоть до 3*3 его реально использовать.собственно. он и так логично встраивается в тактику огня? пожиралка из-под кинетики/в последний ход защит противника/под жертвою огню, когда компонент урона не важен - все равно почистят. а потом уже летит полноценная боевая ЯрП? про баги, с ней связанные, полностью умолчим-) Про Ярп и говорю, в первую очередь. Смерть прием скорее мертвый. Ход пожиралки, по сути, пустой ход, смело можно вычитать из урона) настолько пустой, что да, его можно Жертвой снижать, можно с кинетики - вообще не важно. С такими темпами, можно еще урон с огнещита приплюсовать, он невсегда однозначные, но иногда даже двузначные значения урона выдает) Про Ярп под шоком я сам ни раз писал, уж в умалчивании корить - такое себе;) И именно о том и речь, что огонь для малой группы или 1 на 1, а земля против большой группы. Размены с топами под камнещитом и откат на слабых - тоже крайне важный и очень неприятный тактический элемент. На основании всего сказанного вкупе, я и делаю вывод, что классы сбалансированы, но под разные виды боев. Другой разговор, что сейчас упор на КВ, но и героики никто не отменял. Тут уж кому что интереснее. Мне КВ интереснее, как и интереснее всегда были бои на ЦП (старый формат 1+1), турнирах, лиге. Потому взял огня, когда это еще не было мейстримом. Даже до реформы после "комментариев" Архимага и первых правок по огню. Именно потому, что под интересный мне формат боев, он был лучше приспособлен, хоть и был менее эффективен в других боях. Сейчас же тенденция - не класс выбирать под его сильные стороны, а натягивать сову на глобус, мол, хочу своим классом рулить во всех видах боях. И это несколько странно.
(11.02.20 18:41)
ну и самое главное - платформа мага, если она изначально маг, а не тень с воина - универсальна.
потому спокойно можно варьировать стихии и выбирать нужную под конкретную задачу.
тем более, если будет удачная универсалка с 5 общей подавы и значительным пмк в ней-)
(11.02.20 18:43)
+1 (+2/-1)
Заметьте, что огню надо больше кастов сделать, для равного урона со всеми, то есть приходится жертвовать полукастами защиты. На практике отнюдь не всегда получается делать по откаты все полукасты из-за того, что надо их на защитные приемы потратить
(11.02.20 18:45)
(11.02.20 18:43) Заметьте, что огню надо больше кастов сделать, для равного урона со всеми, то есть приходится жертвовать полукастами защиты. На практике отнюдь не всегда получается делать по откаты все полукасты из-за того, что надо их на защитные приемы потратить радуйся что ты всегда можешь полукастом кастануть, жалуется еще что у него всегда 2 каста активно и он не успевает бить- приходится защиты включать,
(11.02.20 18:45)
У всех начал с базового каста, а у земли с метеорита.
В то время и Оракл вроде тестил и показал что при равной мощи/интеллекте/владениях базовые и усиленные касты равны. Это было одно из главных изменений в майе вроде 3 года назад.
Булыжник/олед/испепеление и средний урон молнии равны, так же: Грань, язык пламени, кам удар и гроза - равны.
Все изменения идут в других кастах. Вот тут соглашусь, что метеорит, как каст тратующий ход, не должен чиститься, так же и другие (искру/отравление можно простить, пусть они чистятся).
В остальном не вижу проблем с землей. Мгновенный шок с полукастом, добивающий каст, кам щит и не плохой отхил маны. Знак с пользой против всех классов, хоть и не сильно.
(11.02.20 18:45)
+1 (+1/-0)
маги дно
(11.02.20 18:46)
ИМХО земля как огонь, только без вспышки
(11.02.20 18:47)
а шок и оледенение разбить у воды вообще смешно. Я разбить беру только в бои 1 на 1 (потому что почти невозможно ею пользоваться из-за зависимости от оледенения). А шок не беру в большие бои (УБЧ/героики), та же причина.
Не ною на счет воды, но единственное что надо чинить у земли, это убрать возможность чистить метеорит. Ну или поменять эффект на 70/30.
(11.02.20 18:50)
Ну все очень просто, мне не проблема перекинуться в Огонь или Воду, давайте не будет земли, не будет антикласса огню (привет воздуху). Очевидные вещи в данный момент - ни 1 топа в земле нет. Вода/Воздух/Огонь.
(11.02.20 18:51)
+1 (+1/-0)
(11.02.20 18:47) а шок и оледенение разбить у воды вообще смешно. Я разбить беру только в бои 1 на 1 (потому что почти невозможно ею пользоваться из-за зависимости от оледенения). А шок не беру в большие бои (УБЧ/героики), та же причина.Не ною на счет воды, но единственное что надо чинить у земли, это убрать возможность чистить метеорит. Ну или поменять эффект на 70/30. ой бездняжка)) прикинь а у воздуха как? шока нет совсем, статистика чистится а на половина приемов завязана, всю статистику по твоему тогда снимать и в большие бои не брать?) бить только молнией и грозой) как в общем то и происходит у воды огромная база приемов- самая интересная линейка - жаловаться просто стыдно
(11.02.20 18:52)
Есть у меня маг земли. 12EF + сборная с подавой иногда с мошью. чарки +3 вкруг. средний урон 7,4. Оттенил в арба - при условии что подава перешла в хп - урон 10,6 Ну вот и разница.
(11.02.20 18:54)
(11.02.20 18:51) (11.02.20 18:47) а шок и оледенение разбить у воды вообще смешно. Я разбить беру только в бои 1 на 1 (потому что почти невозможно ею пользоваться из-за зависимости от оледенения). А шок не беру в большие бои (УБЧ/героики), та же причина.Не ною на счет воды, но единственное что надо чинить у земли, это убрать возможность чистить метеорит. Ну или поменять эффект на 70/30. ой бездняжка)) прикинь а у воздуха как? шока нет совсем, статистика чистится а на половина приемов завязана, всю статистику по твоему тогда снимать и в большие бои не брать?) бить только молнией и грозой) как в общем то и происходит у воды огромная база приемов- самая интересная линейка - жаловаться просто стыдно бедняжка, читай еще раз. Воздух единственный который может дернуть бар, туманка и тюрьма которая игнорит стену, но я просто написал, что у каждого своя фишка. Топ не правильный. базовый и усиленные касты равны, единственная проблема земли это очищаемый метеорит.
(11.02.20 18:56)
+1 (+1/-0)
(11.02.20 18:54) ... а то что на один атакующий каст меньше чем у других норм? и задержки на гравитацию и цветок в 8 ходов тоже норм?
(11.02.20 18:59)
(11.02.20 18:56) (11.02.20 18:54) ... а то что на один атакующий каст меньше чем у других норм? и задержки на гравитацию и цветок в 8 ходов тоже норм? Все верно написал. Земля сейчас никак не конкурирует с прочими стихиями и никому не интересна кроме мучеников "земляков"
(11.02.20 18:59)
вижу любой топ от мага ставлю минус
(11.02.20 19:04)
(11.02.20 18:56) а то что на один атакующий каст меньше чем у других норм? и задержки на гравитацию и цветок в 8 ходов тоже норм? как и выше написал, разбить почти мертвый прием, только в лигу 1 на 1 беру. Есть и встречный вопрос. Года 5 или хз сколько, играли 3 разных мага с 3 кастами, в то время как земля с 5, не видел я с тебя такого топика. А так, да, у вас на 1 полукаста меньше чем у воды, 2 у воздуха и 2 огня. У каждого мага своя фича, мы же не ноем почему заряд поражение полукаст не тратит, преисподней игнорит шок и т.д. ))) Задержка на цветок 8 и норм ли это?) конечно. У воды задержка на шок 9 и есть зависимость от оледенения. Что хотите? как воины 33% боя под шоком держать?
(11.02.20 19:09)
бедняжка, читай еще раз. Воздух единственный который может дернуть бар, туманка и тюрьма которая игнорит стену, но я просто написал, что у каждого своя фишка. Топ не правильный. базовый и усиленные касты равны, единственная проблема земли это очищаемый метеорит.
я уже писал что чтобы дернуть бар- надо кинуть статистику (задержка 3 хода), кастануть в нее(до того как ее почистят), потратить сердце, не кастануть заряд поражением (общая задержка с заряд шок 5 ходов) и по итогу снимает 1 полезный каст из 3-4 котоырй маг может на себя наложить - в итоге снимаешь знак который маг обновляет следующим своим полукастом) так еще и бар теперь поглощает всего 40 проц- этот прием бестолковый стал еще больше, с удовольствием поменяю его на шок как у других стихий
туманка? в ней как минусы так и + - сравнить с тем же щитом у земли- абс защита на размен, а у воздуха что? ок всадит в себя противник в ответ, а второй рукой то все арвно прилетит нехило, увороты ваще тупо уворачиваются от туманки, криты могут юзнуть на весь бой танец ветра и не бить в себя от тумана, арбы скастовать пропуском на каст, и где имба у воздуха? все чистится, даже статистика, играешь только молнией и грозой весь бой вода в топе и я играю в воздухе только чтобы убивать эту воду
|