Страницы:
123456789101112…»
Общая > Почему земля не рулит
(11.02.20 18:07)
(11.02.20 18:05) 1 ход метеорит 623 2 ход каменный удар 1351 3 ход булыжник 1039 + цветок 519 4 ход булыжник 1039 5 ход булыжник 1039 + падает метеорит 1039 6 ход метеорит 623 7 ход каменный удар 1351 8 ход булыжник 1039 9 ход гравитация 1481 10 ход булыжник 1039 + метеорит 1039давай так: 1 ход зазем 0+камнеудар 1351*1,03=1391 2 ход цветок 519*1,03+булыжник 1039*1,03=534+1070=1604 3 ход. зазем+булыжник 1039*1,06=1101 4. ход зазем+камнеудар 1351*1,09=1472 5 ход. зазем+булыжник 1039*1,12=1163 6 ход зазем+булыжник 1039*1,15=1194 7 ход камнеудар 1351*1,15=1553 8 ход. цветок 519*1,15+булыжник 1039*1,15=596+1194=1790 9 ход. грава 1481*1,15=1703 10 ход. камнеудар 1351*1,15=1553.итого за 10 ходов 14524 уронаведь у нас же только метеориты не чистятся, правда?-) слушай, также можешь посчитать огонь с процентным бустом приемов от целей огня, воду с переохлаждением и воздух с бонусом урона за жертву и заряд
(11.02.20 18:09)
(11.02.20 18:05) (11.02.20 18:03) ... capitalcity.combats.com ... 1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0&pp=30&f= ну ты бы ещё убч кинул лог... а по бою, то там противник на 2 головы выше тебя
(11.02.20 18:10)
Фиксить магов!
(11.02.20 18:11)
Тоже несколько раз считал средний урон на единицу боя (10 раундов), там везде паритет, что по урону, что по защитам. Разве что воздух за счет вилки может как в минус уйти, так и не плохо бустануть урон, но это рандом и средние значения такие же. ИМХО, проблемы земли - это дофига водных магов, остальное надуманное. Ну и в знаках тоже. Хотя лично мне вот больше нравится знак земли и воды. Первый, несмотря на деминишинг по ЗОУ, крайне полезен по ЗОМ. Сейчас огней плодиться стало не мало, подрастает кормовая база для землемагов, так что скоро и на вашей улице будет праздник)
(11.02.20 18:11)
-1 (+1/-2)
Хватит, порулили уже со своей критовой гравитацией в 10% хп и каменным дождем)
(11.02.20 18:11)
(11.02.20 18:09) ... Раз на 2 головы, то я зря вступил в дискуссию. Устраняюсь.
(11.02.20 18:11)
0 (+1/-1)
проблемы земли я вижу три.
1) короткий родной щит. да, он дает почти абсолютную защиту, но при этом - лишь на один размен 2) нет дамажащего полукаста. вот в чем вся соль, это лишь шокер. а в основном его нет, потому взрывной урон в 1*1 или группе земля не может выдать. 3) доты/дебаффы слишком сложны в реализации и контрятся сейками элементарно. метеорит пока не упадет - дот урона не наносит, лишь урон активации. заземы очень долго гонятся, при этом тратя полукасты.
плюсы земли: 1) длинная в целом линейка боевых кастов на раскаст в толпе. там взрывной урон можно выдать. 2) отличный реген маны в бою против воинов/стрелков (где можно касание юзать) 3) идеальный щит для боев типа: куча крабов+1 дамагер и все тебе ставятся.
В общем-то как рабочий вариант, чтобы было интересней играть землей - могу предложить такое:
а представьте себе, что заземы одно из двух: 1) все пересчитаны в *3 макимальный стак, и сразу становятся злей даже при 1-м стаке соответственно. 2) не тратят полукаст. Да, при этом допустим лишь раз в 2-3 хода можно юзать зазем, но сам факт. а если не будут тратить полукаст?
ну и что метеориту можно было бы сделать эффект дебаффа на время полета - тоже верно. условно кинул метеорит, и дальше три компонента - дамаг активации - дебафф активации - дамаг который прилетит если до конца счетчика ходов не почистят. тогда даже при сразу чистке - два компонента останется.
как вариант дебаффа - например тоже штраф на урон противника/на его защиту.
(11.02.20 18:12)
+1 (+1/-0)
(11.02.20 18:07) (11.02.20 18:05) 1 ход метеорит 623 2 ход каменный удар 1351 3 ход булыжник 1039 + цветок 519 4 ход булыжник 1039 5 ход булыжник 1039 + падает метеорит 1039 6 ход метеорит 623 7 ход каменный удар 1351 8 ход булыжник 1039 9 ход гравитация 1481 10 ход булыжник 1039 + метеорит 1039давай так: 1 ход зазем 0+камнеудар 1351*1,03=1391 2 ход цветок 519*1,03+булыжник 1039*1,03=534+1070=1604 3 ход. зазем+булыжник 1039*1,06=1101 4. ход зазем+камнеудар 1351*1,09=1472 5 ход. зазем+булыжник 1039*1,12=1163 6 ход зазем+булыжник 1039*1,15=1194 7 ход камнеудар 1351*1,15=1553 8 ход. цветок 519*1,15+булыжник 1039*1,15=596+1194=1790 9 ход. грава 1481*1,15=1703 10 ход. камнеудар 1351*1,15=1553.итого за 10 ходов 14524 уронаведь у нас же только метеориты не чистятся, правда?-) слушай, также можешь посчитать огонь с процентным бустом приемов от целей огня, воду с переохлаждением и воздух с бонусом урона за жертву и заряд и как ты ударишь цветком на 2 и 8 ход если задержка у приема 8 ходов?
(11.02.20 18:15)
ок, 1 и 9 ход, да-) калькуляция от этой перестановки не изменится-)
Дима, а тут ты не прав. в целом (если идеальный мир и противник не чистится) разница есть.
ну и главное - это эффект взрывного урона. в этом плане лидеры, конечно. огонь и воздух. потому что главное - не кастовать стабильно, а иметь возможность в нужный момент (дырка защит или шок/откатился на одних, сливаешь в другого) вливать урон.
Штормовая тюрьма (тратит ход, кд 6 ходов) - 591 урона за каждый удар (с бойцом х4) а как это тюрьма в бойца бьет 4 раза?-)
(11.02.20 18:16)
тьфу, 2 и 9-)
(11.02.20 18:19)
(11.02.20 18:11) (11.02.20 18:09) ... Раз на 2 головы, то я зря вступил в дискуссию. Устраняюсь. титул 5, корона, рубашка у, судя по статам и чарки выше чем у тебя, да и по мощи и подаве видно кто сильнее...
(11.02.20 18:19)
(11.02.20 18:15) ок, 1 и 9 ход, да-) калькуляция от этой перестановки не изменится-)Дима, а тут ты не прав. в целом (если идеальный мир и противник не чистится) разница есть.ну и главное - это эффект взрывного урона. в этом плане лидеры, конечно. огонь и воздух. потому что главное - не кастовать стабильно, а иметь возможность в нужный момент (дырка защит или шок/откатился на одних, сливаешь в другого) вливать урон. Штормовая тюрьма (тратит ход, кд 6 ходов) - 591 урона за каждый удар (с бойцом х4)а как это тюрьма в бойца бьет 4 раза?-) Да, но ведь это нивелируется раскастом в группе. Просто фишка стихии, она лучше адаптирована на групповой бой. К тому же, часть полукастов огня завязано на пожиралке, что в купе с отсутствием смен противника делает линейку приемов "короче". Но в 1 на 1 или малой группе - да, конечно, огонь может выдать урон. Собственно, это всегда была его классовая особенность. После реформы еще и воздух подмазался, тоже может выдать пачку урона, но там другие спорные фишки, завязанные на статике. Как по мне, сейчас баланс по магам прикольный. У каждого своя ниша и они не являются копией друг друга, с разным цветом урона.
(11.02.20 18:20)
(11.02.20 18:15) ок, 1 и 9 ход, да-) калькуляция от этой перестановки не изменится-)Дима, а тут ты не прав. в целом (если идеальный мир и противник не чистится) разница есть.ну и главное - это эффект взрывного урона. в этом плане лидеры, конечно. огонь и воздух. потому что главное - не кастовать стабильно, а иметь возможность в нужный момент (дырка защит или шок/откатился на одних, сливаешь в другого) вливать урон. Штормовая тюрьма (тратит ход, кд 6 ходов) - 591 урона за каждый удар (с бойцом х4)а как это тюрьма в бойца бьет 4 раза?-) три точно, каждый раз за попадание одной рукой я там писал что с просчетом урона воздуха есть очень большая погрешность и тем не менее урон значительно выше земли
(11.02.20 18:22)
+1 (+1/-0)
(11.02.20 18:19) ... Титул 5 - 20 мф. Рубаха У - 1 бар? ок Чарки у меня лучше. Руны Дарий у обоих. Статы - 20 разница ( за счет короны пусть). Я антикласс, защиту сравни его от земли и мою от огня. И КПД. Давай закончим диалог. Не интересно.
(11.02.20 18:23)
И если дать магам смену противников за ману, я представляю вытянутые лица топов, когда все размены в больших групповых боях, будут с магами земли и воздуха под их щитами. Вода и Огонь имеют неплохую защиту, спору нет, но она пробивается и там это не так заметно. У земли защита почти абсолютна, а у воздуха - уж лучше землю ковырять))
(11.02.20 18:24)
часть полукастов огня. посмаковал это выражение.
часть... это у нас: 1) пылающая смерть. которая добивалка, и потому в серьезном бою будет использована буквально несколько раз за бой? не уверен, она у тебя в лиге в приемах стояла-то? 2) и собственно что осталось - это ярость преисподней. ужас - давно отвязан от пожиралки.
потому в целом - пожиралка это триггер для ЯрП. ЯрП - мощнейший боевой каст. точнее полукаст. и потому триггер для его активации вполне приемлем, тем более, что вплоть до 3*3 его реально использовать.
собственно. он и так логично встраивается в тактику огня? пожиралка из-под кинетики/в последний ход защит противника/под жертвою огню, когда компонент урона не важен - все равно почистят. а потом уже летит полноценная боевая ЯрП? про баги, с ней связанные, полностью умолчим-)
(11.02.20 18:31)
(11.02.20 18:22) (11.02.20 18:19) ... Титул 5 - 20 мф. Рубаха У - 1 бар? ок Чарки у меня лучше. Руны Дарий у обоих. Статы - 20 разница ( за счет короны пусть).Я антикласс, защиту сравни его от земли и мою от огня. И КПД.Давай закончим диалог. Не интересно. открыл лог 1353/82 в 1290 вс 1012/70 в 880 антиклассовость у магов это всего лишь (в данном случае) защита (400 разницы) и знак (15% -6% по сути, условно 12%) разницы. и когда напротив на 340 мощи, 12 подавы и 50 интеля (тоже влияет на урон) больше, о какой антиклассовости может идти речь? Аналогично Адам воздухом бил огнеВиспа. Аналогично земля убьет воду, и далее, и далее.
(11.02.20 18:31)
Земля не рулит потому что нет каменного дождя
(11.02.20 18:33)
(11.02.20 18:31) ... Землей убьешь воду? Давай сделаем бой, я готов.
(11.02.20 18:34)
ты будешь снимать часть шмоток, чтобы такую разницу обеспечить?-)
|