Страницы: «8910111213141516171819»

Общая > Почему земля не рулит 


  (19.11.20 13:11)  

земля итак рулит песч щит камен щит просто давно не играли


  (19.11.20 13:23)  

в 1*1 безусловно, я о самом утверждении, что оно заметно слабей.

а вот Гном опять фантазирует о 5%
ну да, ну да, 5%, ага-)

открыл навскидку последнюю героику.
очищение (нет 12 в сете): 5 персов. При этом очищение светом тоже чистит раз в 2 хода 2 эффекта, да, не 3 и тратит полукаст, но чистит.
светлое очищение (12 в свете): все остальные маги в свете.
в тьме - 0.
это и есть повседневные реалии бк, устоявшаяся мета игры: тьма для спецзадач и достаточно сильных персов. для слабых/непрокачавшихся магов чисто ради статов 10 в свете *ради интеля/мудры/75 духа, смотря что нужно), а потом уже переход в 12 в свете поголовно.

настоящего бк, актуального, а не грёз о прошлом-)


  (19.11.20 13:29)  

[qуоте ид=24932148]
Может тогда в игре появятся не однобокие маги, а что-то более вариативное.
Ну иначе как написала мы живем как-то здесь ...маг спокойно раз в 2 хода, чистит 3 негативных воздействияПочему игроки любят герои 3? 99года, не 4, не 5 и так далее
Да все просто - там есть баланс.
Баланса нету - попец горит.я Пожалуй тоже пойду, а эти земляные пусть продолжают <имг жидтх="15" алт=":)" src="http://img.combats.com/i/forum/icon7.gif" хеигхт="15">
Надо апать землю, а то для водников мало целей!)!
[/qуоте]

Очень балансно
Самые балансные пары:некр-инферно
Некр-причал
Данж-инферно
Сопряга-инферно
Данж-причал
Инферно-причал

Такие равные пары,ога:)


  (19.11.20 13:35)  

а еще учитывая то, что для баланса в героях нужно создавать свою карту, где просто блочить шанс генерации: полета, городского тп, пространственных врат, армагеддона, соответственно книг земли, огня и воздуха, сборку плаща короля нежити, крыльев ангела, и далее, и далее, и далее.

то баланс, баланс-)
и не приведи Спящий ты пару быстрых существ рядом поставил и без амулета бесстрастия.

экспертный берс зло, не зря в Парагоне магию огня по сути невозможно получить экспертную досрочно, а потом это дело костылят искуственно тем же амулем-)


  (19.11.20 13:42)  

(19.11.20 13:29)

[qуоте ид=24932148]
Может тогда в игре появятся не однобокие маги, а что-то более вариативное.
Ну иначе как написала мы живем как-то здесь ...маг спокойно раз в 2 хода, чистит 3 негативных воздействияПочему игроки любят герои 3? 99года, не 4, не 5 и так далее
Да все просто - там есть баланс.
Баланса нету - попец горит.я Пожалуй тоже пойду, а эти земляные пусть продолжают <имг жидтх="15" алт="" src="http://img.combats.com/i/forum/icon7.gif" хеигхт="15">
Надо апать землю, а то для водников мало целей!)!
[/qуоте]Очень балансно
Самые балансные пары:некр-инферно
Некр-причал
Данж-инферно
Сопряга-инферно
Данж-причал
Инферно-причалТакие равные пары,ога


в чем проблема ?
баланс сделано торгом перед началом карты же
Замок/цвет

(19.11.20 13:35)

а еще учитывая то, что для баланса в героях нужно создавать свою карту, где просто блочить шанс генерации: полета, городского тп, пространственных врат, армагеддона, соответственно книг земли, огня и воздуха, сборку плаща короля нежити, крыльев ангела, и далее, и далее, и далее.то баланс, баланс-)
и не приведи Спящий ты пару быстрых существ рядом поставил и без амулета бесстрастия.экспертный берс зло, не зря в Парагоне магию огня по сути невозможно получить экспертную досрочно, а потом это дело костылят искуственно тем же амулем-)


ничего не запрещено из того ты написал :)
в современной мете h3, говорю про турниры и так далее.


  (19.11.20 13:52)  

В h3 полно дисбаланса
Да взять то же го,где у одного будут тир 7 юниты ака архидевилы, например, или гс клопы, а напомню, что у гс и обычных клопов одно вэлью и твой мейн без тактики
А второй за сопрягу с пешеходны го ака наги и возле замка куча маг артов на спел
Я так за луну 115 выезжал в центр и на 121 пробивал го оппу


  (19.11.20 13:55)  

Апните землю! А то руны совсем не продаются(((


  (19.11.20 13:57)  

(19.11.20 13:52)

В h3 полно дисбаланса
Да взять то же го,где у одного будут тир 7 юниты ака архидевилы, например, или гс клопы, а напомню, что у гс и обычных клопов одно вэлью и твой мейн без тактики
А второй за сопрягу с пешеходны го ака наги и возле замка куча маг артов на спел
Я так за луну 115 выезжал в центр и на 121 пробивал го оппу


полно :)
по этому же и берут ресты
Только ты это пишешь за шаблон, есть жаблоны зеркалки же к примеру где меньше доля рандома, почти нету


  (19.11.20 13:58)  

Чет тема h3 куда интереснее чем ваши земле маги )


  (19.11.20 14:01)  

че вы порете ???
читаю и кровь из глаз !!!
сопраны и инфернами ???
здесь бк, а не всяка дота !!!


  (19.11.20 14:01)  

(19.11.20 13:57)

(19.11.20 13:52)

В h3 полно дисбаланса
Да взять то же го,где у одного будут тир 7 юниты ака архидевилы, например, или гс клопы, а напомню, что у гс и обычных клопов одно вэлью и твой мейн без тактики
А второй за сопрягу с пешеходны го ака наги и возле замка куча маг артов на спел
Я так за луну 115 выезжал в центр и на 121 пробивал го оппу

полно
по этому же и берут ресты
Только ты это пишешь за шаблон, есть жаблоны зеркалки же к примеру где меньше доля рандома, почти нету


Зеркалки не люблю, как и 6 лм
Катаю тупо джебус
И иногда бывает,что рестов нет.а ты за бастион и тебе зашли два отца в таверну.Уфретин и сракер.и Тащи как хочешь:)


  (19.11.20 14:03)  

Согласись вариативность развития куда интереснее, чем ее отсутствие ?


  (19.11.20 14:06)  

(19.11.20 14:03)

Согласись вариативность развития куда интереснее, чем ее отсутствие ?


Ога.водный галтран и масс блесс на нежить и ангелов , ух! : ok:
Или выбор между орлоглазом и обучаемостью?)Вариативненько
Зы: только таз и лорды в мейны как стабильность и уверенность в завтрашнем дне:)


  (19.11.20 14:26)   +1 (+1/-0)

Кидаешь метеорит - долетит или нет? Ставишь песчаный щит - сработает или нет ? Адские приемы - побольше бы таких


  (20.11.20 12:31)  

> Почему земля не рулит

потому что это фича forum.combats.com ... 60513192100&n=n_index_ru&no_cach=1605210287
никому не нужная и не считается массовыми кастами ни сколько, да к тому же всех устраивающая и как видно по сообщению дальше из топика, регулярно использовалось это с сентября, а заметили только сейчас....
а полукаст каменного дождя задачей которого снять с 10-15 человек в убч маг защиту, сильно ослабляет команду в целом....
но живая искра и ядовитый пузырь, заменяет те же самые массовые касты на случайные цели...
где логика? нет ее.....(

Хотелось бы чтобы магов "топора", "арбалета", "Лучник" так же пофиксили добавив элемент случайности.... вероятность 20% нанесения по магу земли мясорубки (только 20% такие же китайские, как и у песчаного щита), СС, двойного выстрела (так же выстрел если был, то в добавок вероятность долета того самого удачного выстрела в те же самые китайские 20%)
вот заживем, всех будут устраивать приемы))))


  (20.11.20 23:14)  

а земля точно антикласс огню?
capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1605902404.83362
что то не впечатляет если честно......
явно такого поединка при равных усилениях между водой и землей быть не может, земля на КЦ рискует не набить.....
Спасибо за увлекательные фиксы, испортите еще что нибудь...


  (20.11.20 23:52)  

(20.11.20 23:14)

а земля точно антикласс огню?
capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1605902404.83362
что то не впечатляет если честно......
явно такого поединка при равных усилениях между водой и землей быть не может, земля на КЦ рискует не набить.....
Спасибо за увлекательные фиксы, испортите еще что нибудь...


У земли 41 каст, у огня 56. Считал только "X - доп. магический удар" в статистике боя.
Получается за каждый каст земли огонь даёт 1.37 кастов (это чуть больше чем 4 каста огня за 3 каста земли)

Приведите пример боя земли против любой стихи, будет примерно та-же картина. Тупо мало кастов. А "повышенная выживаемость" земли уже давно не правда. Да и смысла имеет меньше. Дольше живёшь, дольше страдаешь))) Хоть дали бы повышенное ХП, раз маг земли - это аналог танка)))


  (21.11.20 00:17)  

Хп не помогут, нужна большая защита от огня минимум, потому что огонь всегда в защите стоит, огнещит, отражение, огнещит, призрачка, отражение, стрытое пламя (угадайте какие дальше защиты будут у огня?) тут или база каста выше должна быть либо существенное увеличение защиты раза в 3 примерно, если сравнивать как страдает земля от воды....
У огня много полукастов, в принципе как и у любой другой стихии


  (21.11.20 00:24)  

почему и просят сделать заземление + чтобы при касте наносило урон и последующий выше, потому что оно перестало хилять мага, раньше одиночное заземление за ход снимало, как сейчас х5 за 10 ходов....
ну может чуть меньше...., но оно в добавок мага исцеляло, что давало повышенную живучесть

а новое заземление 0 не особо эффективно, мало ходов, то барьер, то отражение нажать, то щит песчаный, к тому же шоку как ни странно подвержено(последнее что то засомневалась сейчас правда) но не хватает обновлять его если защита от него висит 5 ходов, минимально 7 бы сделали, а то и 10 как у самого заземления, которое манны больше потребляет, чем приносит пользы


  (21.11.20 00:27)  

причем из лога видно какая защита у него и разница огромная в подаве и в мощности, маразм полный


Страницы: «8910111213141516171819»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved