(08.11.22 11:07)
Есть возможность сделать, чтобы когда приходила системка о срабатывание ловушки писало в какой локации? Это удобно для поиска. Условно: 11:04 Внимание! 08.11.22 11:04 Внимание! Вы почувствовали, что сработала одна из средних ловушек (Лесостепь)
(08.11.22 12:03)
(05.11.22 20:38) почему-то перестало показывать, сколько зверь опыта получил Походу в исте опыт кончился просто)
(08.11.22 16:06)
(08.11.22 11:07) Есть возможность сделать, чтобы когда приходила системка о срабатывание ловушки писало в какой локации? Это удобно для поиска. Условно: 11:04 Внимание! 08.11.22 11:04 Внимание! Вы почувствовали, что сработала одна из средних ловушек (Лесостепь) это невозможно
(10.11.22 00:27)
обнова небычно.глаза расходятся в разные стороны))
(10.11.22 00:45)
(10.11.22 00:27) обнова небычно.глаза расходятся в разные стороны)) Ты про что именно?)
(10.11.22 01:33)
(10.11.22 00:45) (10.11.22 00:27) обнова небычно.глаза расходятся в разные стороны)) Ты про что именно?) про сытость
(10.11.22 06:03)
Эффекты на урон это нечто )) испугался когда увидел)
(10.11.22 12:19)
(10.11.22 06:03) Эффекты на урон это нечто )) испугался когда увидел) а когда от топов будет прилетать по 3000 то цифры будут стекать по экрану как кровь))
(11.11.22 11:56)
красиво, но очень большая анимация
(12.11.22 01:21)
системка сытости зверя. возможно сделать так чтобы отображалось и количество боев до следующего зверя на основе текущего полученного опыта
пример: Питомец Суперкто +1 875 опыта (51 917 633/1531 боев до апа).
(12.11.22 17:48)
можно сделать анимацию на треть меньше и чтобы весела еще 1-2 секунды?
(13.11.22 08:54)
уменьшил анимацию, время чуть добавил
(13.11.22 08:54)
(12.11.22 01:21) системка сытости зверя. возможно сделать так чтобы отображалось и количество боев до следующего зверя на основе текущего полученного опытапример: Питомец Суперкто +1 875 опыта (51 917 633/1531 боев до апа). так не выйдет
(13.11.22 15:24)
(13.11.22 08:54) уменьшил анимацию, время чуть добавил спасибо) так получше будет!
(14.11.22 00:54)
maxthon 4.4.3 престали работать плитки..вообще не как не реагирует
(15.11.22 16:24)
можно добавить отдельный еффект для изменения текущего уровня хп в бою, но значение задано в %. например:
еффект при изменения текущего уровня жизни в бою больше чем: 90% удобно для впк и для искажений, когда бот оставляет 1%.
(15.11.22 16:25)
(15.11.22 16:24) можно добавить отдельный еффект для изменения текущего уровня хп в бою, но значение задано в %. например:еффект при изменения текущего уровня жизни в бою больше чем: 90% удобно для впк и для искажений, когда бот оставляет 1%. суть понял, надо подумать
(15.11.22 16:29)
и еще. есть возможность создать профили настроек и возможность их выбора? напримеры профилей: - для боев - для пещер (мне нужны все еффекты для пещер)
(15.11.22 16:30)
*- для пещер (мне *не нужны все еффекты для пещер)
(15.11.22 16:32)
профили нет
|