Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Мф. мощности урона +5
Мф. мощности крит. удара (%) +55
Мф. против критического удара (%) +800
Мф. критического удара (%): +1100
этот бонус не пашет
по боевке в целом
-титулы, то что не достижимо для вновь прибывших, раньше катались быстро и непренужденно, сейчас анриал в принципе(да простят меня сокланы)
- туда же и уник пушки, точнее память в них
критлюбой маг- если говорить не о топ критах, то убить сага равного по обвесу практически не возможно, у крита единственный крит прием, на 12м , который реально работает это порезы, для них нужно 4 сердца, набить их на маге с не гадаемым барьером сложно, точнее несопоставимо
танки-, за счет сумасшедшей защиты, неубиваемы в боях 1 на 1 в принципе, да и в конфликте сидя на энтере, набивают свои десятки тысяч.
приемы для малышей- они требуют обновления-добавления, общаясь с воспитанниками и посоветовать нечего
должны быть антикласы-у воинов все смешалось люди кони..танк убивает всех, топор с своей казнь(если нет свитка), то всех кроме танков, крит, как не странно убивает уворота, а увороты...ну вот они реально в пежо.
тут если писать по риемам трактат будет, но думаю каджый опишит свой класс. Как криту хотелось бы, какого то приема в довесок к порезам. Удача на 12м рагоняется другими способами, посему дикая удача не о чем. Слепая то же самое, слишком дорога ее цена за 100% крит удар.
Слепая удача, зачем криту чтобы следующий его удар был критическим, за который не получаешь тактику.
в новых бонусах есть мф против критического удара.
проводились ли тесты? он работает?
на магах видно что работает,так как у них барьер дает абс.антикрит, при этом большинство бонусов на абс.крит выведено
можно ли вернуть систему на подобии БК 2,когда антикрит работал и это было видно в комплектах утреннего солнца и скорпиона
(можно было повышать мф.против крит удара и он работал,как и антиуварот)
приемы критов
дикая удача - прием воруется,разгадывается и в основ дает прибавку к отхилу,хотя есть уже прием воля к победе.
слепая удача - прием не используют так как ,он очень часто идет не профильным уроном и не как не увеличивает урон.
общие приемы
точный удар - прием стоит много тактик но при этом тоже часто идет не профильным уроном,танков не пробить,в магов бесполезно.
выбор противника - есть за тактики щита/контр удара, логично добавить за тактики крови/атаки и магам за манну или что-то подобное.
живой щит/живой меч пересмотреть - мертвые приемы,так как работают в связке.
профильные защиты - пересмотреть,снизить защиту,но как то объединить,так как не реально поставить все ,а в боях Лиги для разных классов играет очень разную роль.
приемы магов которые используются на игрока для защиты - надо вывести отдельными,чтоб они не занимали основные слоты.
приемы танков :
защитить - вывести отдельно,чтоб не занимал основной слот приемов,если на цели висит подобный прием,чтоб нельзя было юзнуть повторно(сгорают тактики в пустую)
жертва храбрых - вывести отдельно,чтоб не занимал основной слот приемов,защиту которую дает пересмотреть и сделать не слетаемой(после 5 ходов,чтоб до конца боя)
пока все.позже можно еще добавить)
спасибо.
Класс Силовик, по факту не имеет класса которого способен в равных комплектах убить 1-1. было когда заявлено, что силовик должен убивать уворота, лука, МАГА, но по факту эти классы убивают любого равного силовика. Предлагаю пересмотреть приём превосходство и привязать его только к силовику (1 стадийй 10% антиуворота и антимагии, 2 стадия 25 % и 3 тья 50 %), мясорубка снимает маг барьер и несёт 100% повреждений. Также вернуть броску снятие маг барьера. При этих всех изменениях силовик станет антикласом магов и уворотов. Спасибо.
как я вижу выход из нынешней ситуации
для начала,тестим все антиклассы,ищем ошибки,с учетом всех возможных усилений и без них
после чего правим приемы воинов и магов,пытаемся найти золотую середину
профит
тут нужно запускать отдельный тест город,завозить людей и пусть тестят,скидывают логи,статистику и предлогают решения,если проблема с тем или инным стрелком/воином/магом имеется
иначе может попросту несработать
О стихии воды
Оледенение - основная атака, не вижу смысла его менять
Острая грань - хороший прямой каст, нечего добавить.
Отравление - потеряло критовую основу, легко чиститься, легко закрывается щитами (как по мне, крит можно было бы вернуть, но что бы не урон выростал, а невозможно было очистить)
Ядовитый пузырь - 10 ходов задержка, слишком длинная, а так та же история, что и с Отравлением.
Оледенение Разбить - Добивающий прием, норм для физов, сложен в групповых боях, в целом вполне нормален
Кристализация - сильно завязана на силу, ослабляет все статы, хотя с сейчас смысла нет. Можно сделать (сумма всех статов) / 3 + дебаф на мощ урона (прием станет работать и против магов тоже). Возможно базу урона можно и уменьшить, основная цель - дебафф.
Хватка льда - в связи с последним фиксом очень ослабла, но в целом жизнеспособный прием.
Иней - интересный щит, но с ростом эффективности растет и задержка, в целом получаем рост около 6% за уровень каста. Возмжоно и норм, хотя есть щиты посильнее.
Знак Воды - нормальный прием для большого боя
Духи Льдя - при 10к манны хиляют очень слабо, съедают 5 духа и задержка 10 ходов - это худший прием на реген маны. Снижение требований духа было бы весьма хорошим ходом, особенно на младших лвл.
Жертва воде - мертвый прием в нынешних реалиях.
Переохлаждение - хороший прием, возможно не требует изменений, хотя и практически никем не используется.
Ледяное сердце - бесполезный прием после последних правок, вернуть механику как была вполне закономерно
--------------------------
Итог
В данный момент маг воды имеет достаточно хорошую линейку приемов, но некоторые из них мертвы или не актуальны Жертва Воды, Переохлаждение, Ледяное сердце
Водная стихия всегда была своего рода танком-дебаффером с отложенным уроном в мире магов, но эта уникальность была потеряна.
В моем видиние я бы ослабил прямой урон, но возрадил бы дебаффные и защитные свойства воды, что бы маг стал более тактичным и мог держать удар сильных бойцов.
Вряд ли так можно собрать какую-то полезную информацию. Так можно только быстрее запутаться в этом количестве нытья "удар не пападаэт", который тут непременно будет слезливыми потоками. С нынешними изменениями, настройка боевки будет процессом, вероятно, довольно долгим и кропотливым.
Наверное, стоит обратить внимание, в свете последних событый, на так называемый Абс. антикрит в магбарьере. Ведь с бонусов крита убран абс. крит.
Но , как по мне, в БК давно существует проблема низкой разницы между комплектами. Отсюда большой разбаланс боевки. Я бы начала с того, что бонусами компектов увеличила эту разницу. Разница должна быть не символическая, а хотя бы чуток ощутимая. Это даст основу как для настройки баланса , так и подтолкнет игроков к желанию улучшать комплект. Пока в Клубе уйма разнообразных вещей на один уровень с минимальной разницей между ними - сложно прийти хоть к какому-то балансу боевой системы и примерно обозначить "весовые категории" игроков одного класса.
и уберите уже оглушающий удар каждые 4 хода и раскрыть намерение задержку такую же как на разгад и поднять защиту от дроби ко всем остальным- дико выхватываешь от арба
Ну если нужны рекомендации относительно текущей ситуации, то хотелось бы понять, на текущий момент описание бонусов и прочего совпадает с вашим видением на 100% или есть ошибки, в частности вот - http//forum.combats.com/forum.pl?id=148191249000&...
Нет тактик контрудара с уворотов от стрелков, это вносит дисбаланс в бои с ними, в той же лиге, у уворотов все приемы завязаны на котре.
Шокирующий удар, неведимку, привязать к классу уворота.
и да посмотрите бои танков- перекручены просто дико стали - убивать их нереально
Alex-Moroz
дело не только в зарунке/зачарке.
У оружие дает больше мф чем ЕР -лочгично
но помимо этого У оружие имеет уникальные мф которые равны почти фул зарунки всего комплекта,а еще есть память которая еще больше увеличивает эту пропасть.
из этого следует,что фул еф(эм/храм) + У оружие + юва из березы(для тактик) превосходит весь фул из березы
полный сет березы своим бонусом не перекрывает даже бонус 2 оружий У уникальной модификации
(так у воинов, у стрелков и магов не знаю)
отпадает смысл покупать сет из березы(если не брать в расчет топ персонажей)
п.с. Падальщик может возможно прикрутить к умелкам бонус снижения непрофильных ударов хотя бы на 5-10% .
не надо сделат баланс между классов, ето и все испортит, вангую что потом после некоторие время опят будете вернут елики и временние усиления как и сделали ранше) в БК2 можна было убит в гос.формате екр формата, рулил тактика а не формат, потом сделали баланс и все стало xуже
Страницы: 123456789101112…» |
|
All rights reserved |