Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
в свою очередь хотел бы обратить внимание на два приема танка
1 глухая защита очень маленькая защита и не понятное уменьшение отхила
2 прорыв очень высокие требования для приема у танка всего 1рука и 7 тактик очень много если учесть что гнев не гнев и атакующих приемов кроме прорыва нет
Три страницы топа уже, конструктива - НОЛЬ.
Все только ныть могут и просить фиксануть свой класс в плюс.
Мне не нравится, что нет доступных маговских комплектов "а-ля пещерка", учитывая что есть некоторые вещи ЕФ 9-10-11 уровня... Добавьте или до фуллов, или выведите, раз уж "маги это элита".
Не нравится, что грава и метеор не критуют, хотя самые сильные касты у других стихий - критуют.
Не нравится, что на игру перестает хватать время.
Но независимо от того, что мне не нравится, я все равно играю в эту игру с удовольствием и меня все устраивает.
Дадите новые вещи или приемы...? Научимся и с ними играть. Так что все в норме. Не беспокойтесь.
Просто уберите всякий лишний шлак, будет проще ориентироваться в игре.
тут не столько с приемов надо начинать, в свое время магам и топорам бал радость делать титулы на добивание, за что они получили очень хорошие плюшки. и килы в их пушках то же за это же, отсюда и перекос.
Очень хорошо боевку в 1 на 1 можно увидеть проанализировав пару тройку турниров. но опять же оговорюсь, речь о 12х
с танками перебор явный! каждый ход попадание в вертунов))))))) что случилось? я не прыгаю ) давайте тогда хотя бы от магов буду вертеться...
скажу за крита. играл всю жизнь критом. не прошу фикса других.
очень малая линейка приемов.
сейчас у большинства тактика. набил на порезы повесил, пока там 5 ходов, на след порезы собралось.
в танка проникающими ткнешь, хорошо, только если в хаоте, уже толком не сработают.
хлебнуть крови, по большому счету топ криты им пользуются. опять же таки, юз его 2 духа жрет в самом начале. много тактик.
сделайте платные приемы для крита.
возможно для крита что то сделать одной призрачной защиты, от физического и одной от магического, пусть они режут 40% урона. но хоть слоты будут более или менее свободны
дайте возможность критам умирать красиво. пусть там будет не последний удар. а допустим бешенство, пусть крит после этого удара гарантированно получает травму рандомно. но при этом с очень большой долей вероятности заберет 70% с минимальной долей 95% хп от имеющихся в наличии. допустим у человека 1000 хп. крит юзает прием срабатывает рандом, и наносит 700 единиц урона и умирает с трамвой со среднй трамвой. или же наносит 900 урона и умирает с легкой.
Вот еще один лог
http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1481842071...
Ослабьте наконец магов. Или сделайте что-то с их барьером. Это же немыслимо, как они катают всех, будь то бой 1 на 1 или хаот. Ладно увороты их не могут убить, но остальные-то... Любой хаот или бой бч 11-х тому доказательство, хотя судя по топикам, этот беспредел творится на всех уровнях.
хотелось бы поговорить про приёмы уворотов, но даже не знаю с чего начать, тк очень огромный набор приёмов, всё и не опишешь прям
http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1481917081...
вот 1 из тестов , потестите сами
кто там ныл что танков ослабили? и критов усилили?) может наоборот?)
берем 20 человек
из них 10 человек в полном топ шмоте ( у пухи,екрошмот )
другие 10 бюджетники ( еф + минимум екр вещей )
первая 10-ка тестится между собой,выявляем неравный урон и мощности его у антиклассов,исправляем,тестим опять
в это время аналогичные действия пусть делают и бюджетники
после чего,упиваем всех различными усилениями,даем им подвиги и прочие псевдоплюшки
опять тестим их между собой,выявляем несоответствие по усилениям,фиксим
третий круг,пока все эффекты и плюшки не сняты,заводим в БХБ или УБЧ,смотрим и делаем выводы,выявляем и решаем проблему если она будет после всех манипуляций описанных выше
после чего снимаем эффекты и плюшки,опять заводим в бои
тут нужны скорее статисты чем тестеры
Искалечить - мертвый приём.
Можно калечить персонажа хоть каждые 10 минут, при наличии кредов Лич будет лечить его бесконечно.
На мой взгляд есть выход
- убрать возможность случайных травм в бою (оставить возможность калечить только приёмом)
- увеличить стоимость лечения у Лича в 10 раз.
Я думаю это вдохнёт в приём новую жизнь. Ну, может, требования для приёма повысить.
Товарищи использующие этот приём на право и на лево скоро отвалятся за такие же ответные действия.
p.s. я вовсе не злобный, но приём надо либо изменить, либо удалить нафиг. Ибо многим он только психику расшатывает. И каждый адекватный игрок понимает что приём этот "корень зла".
6к в бч набил..обычно было 8-10к минимум на энтере..получил от танков и критов как никогда
было бы здорово убрать у всех кроме танков бонус за выносливость, http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1481915145... вот вам пример, у арбов по 9-10 к хп, не у каждого танка столько, как по мне так это не логично, сделать макс бонус выносливости 50 для всех класов, кроме танков так как это их основная характеристика
О магах в целом (стихии)
Написал выше о стихии воды, добавлю видиние в целом.
Изначальная концепнция магов включала 4 стихии огонь, вода воздух, земля (как и воины имеют 4 основных класса топор, танк, крит, уворот)
Огонь - это сильная атакующая стихия, с прямым сильным уроном
Вода - это танк в мире магов с линейкой дебафф приемов и отложенным уроном
Воздух - чистого рода критовик, который может выдавать колосальный урон, но он не постоянен
Земля - мне видится как самоннер, способный призывать всяких голлемов и духов на помощь и черпать силу от них
В данной концепции воздух и огонь кажутся более-менее сбалансированными в своем плане, чего сложно сказать про воду и землю.
Земля особенно выбивается из колеи, так как имеет самую большую линейку прямых атакующих кастов, но камнестражы и дебафы потеряли актуальность (не могу сказать, что все, но все же).
Про воду я написал выше, про землю мне кажется лучше расскажут маги земли, но по суммонам вижу следующие
- увиличить им защиту на 99.999%, что бы весь урон заходил по -1, а критовой по -2
- уменьшить ХП 2*уровень заклинания (например), что бы суммон гарантированно прожил 10-20 разменов
- добавить защищающих, хиляющих, усиляющих существ по такому же принципу и возможность прицепить его не только к себе, а и вызывать для союзника (но на поддержание конечно нужна мана).
----------------------------------
Маг-антикласс
Как по мне самая бредовая идея за всю историю боевки.
Убрать маг-антиклассы и сделать каждому шанс против каждого (я понимаю, что балансировать надо будет, но будет стимул усиляться. я сейчас практически ничего не сделаю магу одетому в 5 раз дешевле меня, еслио он антикласс).
Исправьте пожалуйста ситуацию, когда все воинские классы могут использовать приемы за контру (танец ветра), но тактики крови могут использовать не все.
То есть верните прием "слепая удача" для всех воинских классов, а то например у уворотов вообще нет ни одного приема использующего тактики крови, кроме комбо-приема "скрытая ловкость".
И кстати на скрытую ловкость давно пора поставить задержку в 3 размена, как у танца ветра и предвидения.
Страницы: 123456789101112…» |
|
All rights reserved |