Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
И кстати да, прием глухая защита неплохо бы сделать таким какой он был раньше. С отхилом. Но уменьшить танкам урон не мешало бы тоже. Танки это танки, они должны бить вполне себе обычно, но быть консервными банками, которые фиг расковыряешь. А по факту они бьют сильнее, чем топоры, которые заточены на силу. Все понятно, 1 удар, все дела, но так тоже не дело.
Стихия Воздуха
Рандомность кастов Огромная.
Раньше это компенсировалось Масс Кастами=>Масс касты убрали,Рандомность оставили.
2 Дот Приема-Живая Искра,Штормовая Тюрьма-ЧИСТЯТЬСЯ
Можно Смело заменить за ненужностью.
Отсутствие Нешокируемого Приема для Отхила Маны.
Если маг словил Шок на 3000 Маны даже при моем 80+ УРМ я либо труп либо в спасе.
Общая задержка Приемов Светлой Школы(Белоснежный Покров) С Приемом Стихии Воздуха(Туманый Образ ) что делает один из них ненужным.
Мертвые Приемы Воздушный Щит,Энергия Воздуха
Проблема Всех МаговУвеличение Расхода Манны Под Шоком
Выход:Или отобрать бесплатные ТАктики у Классов Кто не Получает ТАктики Контраудара,Или Привязать Прием "Шокирующий" к Уворотам.
Сценарий теста крита и танка прост,крит по сути должен убивать танка используя связочку проникающие + порезы,ничего сложного,в хаоте никто не использует против танка проникающие,что очень и очень сильно мешает им жить
тут нужно тестить уворота и % попадания по нему со стороны танка
а так же нужно тестить топора с тем же % попадания по танку
с критом все в порядке,кроме того,что они часто парируют контрудары уворотов и часто попадают,эту проблему нужно решить и как можно скорее
пересмотрите пожалуста доспехи гнева танкам - после последних фиксов - он стал воще бестолковым
смотрю бои, танки убивают вообще, всех в одну калитку) а алияр с чарками на силу все также неубиваем) страшно представить, что будет после смены на инту) Танки рулили за счет реги процентной в щите, а вы берете и просто так им такие % рисуете)
http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1481745426...
вот бой с танком до фикса, а теперь получаем еще больше защиты у них...Бред)
"рывок" более не актуален для уворотов и критовиков, измените требования этого приема
Самое главное не слушать нубов, пусть убогие усиляются покупками, а не нытьем на форуме. По поводу магов надо сделать самое главное - воздух рандомные касты, земля массовые, вода отложенный, огонь мощный. Вернуться к азам, где у каждой стихии есть плюсы и минусы, типа мало маны у воды, много защиты, у земли мало хп много маны. Силовики сильный урон, увороты слабый, крит слабый - критом сильный, танк слабый урон. Основа должна быть
Исправление магов
1) Все боссы в подземельях (КВ, ВВ, Боты 15 в горе) Имеют нереальную защиту от магии, из-за чего маги на них просто не ходят... Хорошо бы это к нормальным значениям привести. (наболело уже).
2) Излом для магов туда же... ни с каким воином тягаться не возможно по скорости.
Приемы на мага
1) Кристаллизация - наносит урон равный силе, но не более 240 и ослабляет параметры инты и ловки на 30.
Ну в бк же не у всех сила - основной параметр?
Хорошо бы сделать, чтобы наносил урон согласно профильному стату класса аналогично силе и минусовал статы на 50 (по текущей линейке бонусов это 1 ступень). Прием бы стал полезен.
2) Переохлаждение. Прием полезный, но
сложно поддерживать, т.к. приходится постоянно обновлять барьер или использовать щиты + шокеры + чистится кровью.
Хорошо бы сделать его проклятьем.
3) Чистота воды - прием на 12 абсолютно бесполезен. Надо как-то его пересмотреть, или заменить на другой.
4) Ядовитый пузырь: НЕ КРИТУЕТ, ЧИСТИТСЯ КРОВЬЮ, ТРАТИТ ХОД.
Тут явно что-то надо пересмотреть... либо пусть критует, либо пусть будет проклятьем, либо пусть не тратит ход.
У воздуха вот кровью не чистится ни один прием (ну кроме цели).
Серая школа :
1) Маг луч по сути бесполезен.. наносит мало урона*
2) Разрушение бесполезно*
3) Магический пресс бесполезен*
*Относительно 12 уровня.
Магия тьмы:
Без впк, без сумок от урона и не магу огня она просто бесполезна..
1) Только маги огня могут восстановить некое кол-во маны ЖО
2) Огненный щит восстанавливает ману и позволяет пережить до профильки
Воины:
1) Танки.
Регалии в щит на 10 регалии 10% защиты. Это слишком много, учитывая общую защиту в фулле... необходима срезка на 50% или пускай регалия в щит дает шанс блока по старому значению.
Хп после переворота.
Маги имеют штраф к хп и мане после переворота (тк имеет хп + ману) у танка же двойная база хп ( сродни магу), а восстанавливаются они с полными ХП (10 к + 10 к). Это слишком много... надо сделать как у магов.
Магическая защита - не меет задержки, а сводит урон к 1.
Совершенно необходима задержка до 5 ходов.
2) Увороты.
Невидимка.
Когда ее вводили были масс касты и маги не промахивались при прицеливании, теперь времена изменились и пора убрать уже невозможность атаковать в нее. Пусть она как и прежде дает мф, но кастовать она не должна мешать.
Стрелки:
1) Почему стрелки восстанавливают ману в бою бесплатно? Без затрата духа и т.д.?
Маг тратит дух на медетацию, чтобы восстановить ману или тратит хп на жертву.
Стрелок юзает стену защиты, поглощает урон, набивает сердца за это время, юзает сосредоточенность, затем вновь юзает стену и так до бесконечности.
Защита от дроби в вещах - необходимо поднять до значений остальных защит.
хотеласьбы критам прием какойто зделать например вместо слепой удачи заменить на ставку а у остольныхие убрать чтоб это был прием критов и против магов чтоб если шок чтоб они иво чюствовавали , а не каставали как невчем не бывало или вернунь разгадку на них чтоб чють понастороженей были сильно уж булки раслабили ))
пишу по уворотам, т.к. очень-очень давно уже иргаю им, и только им, в ПвП.
прием уворота - рванное рассечение.
аргумент очень тяжело применяемый прием, если стараться грамотно применить; грамотно - это нужно раскачать колотые раны до x5 и активировать и попасть на самом последнем размене.
предложение убрать завязку на уровень раскачаныx ран; уменьшить его урон до половины от того урона который наносится при раскачке ран x5.
прием (в основном для уворота) - коварный уxод.
аргумент очень дорогой прием, если сопоставить с мановой ценой "туманного образа" у магов и максимум маны.
предложение: понизить его цену в чистыx тактикаx (к примеру только 2 тактики контры), добавить требование скажем 3 сердец.
прием (для всеx, но против уворота) - обреченность.
аргумент: действует 3 xода, задержка 4 xода, т.е. при постоянном продливании приема, только на 1 xод есть шанс "нормально" увернуться; меня убивали или предоставляли большие трудности (приxодилось xилиться) криты гораздо послабее, а очень часто мне пишут "странно что не смог тебя убить с обреченкой, другиx увертов посильнее убивал"; есть логи где обычный крит убивал уворотов с У-пуxами и долгим стажем игры именно уворотом); так же танки - при раскаченном щите, превосxодства и обреченки 3/4 боя, грамотно очень и быстро убивают уворота; против топоров не знаю - они видимо не особо знают про этот прием, почему-то им не пользуются.
предложение: повысить вдвое задержку, или xотя бы поставить ограничение макс. уровень*5 по интуиции.
прием уворота - ослабляющее острие.
аргумент: трудное применение для макс. эффекта, довольно дорогой прием при сомнительном действии; опять же, имеет смысл его применять только когда висят раны x4 или x5.
предложение: пересмотреть его действие; понижать скажем на постоянной основе 20% от макс. стата (танкам понижать выносливость и защиту от урона/магии).
прием (для всеx) - точный удар.
аргумент: самый дорогой прием по тактикам (если не учитывать приемы с требованиями сердец) и почти нету толка от него; то-ли не работает правильно, то-ли еще что... проверьте по логам, им абсолютно никто не пользуется.
предложние: пересмотреть его действие (возможно понижать до 0 защиту от урона) и/или понизить цену.
спасибо за внимательный рассмотр данного поста,
с уважением,
ваш уворот Коля с 13-летним стажем игры... уворотом )))
если можно а то совсем не понятно
почему маги хилят свою ману приемами и урон уходит в ману, а войнам приходиться жрать хил что бы тупо перестучать приемы
маги на постепенке выжигают толпы народу
хотелось ещё узнать
тк абсы выведены, то убран ли абс антиувёрта в путь щита у танка?
приемы крита требующие изменения в связи с последними переменами
рывок - требует 25 силы - снять это
хлебнуть крови дает силу в виде бонуса - тоже не актуально
Про жертву воде забыл.
10% хп за 10 ходов, при снижении расхода на 50%.
При грибе, шоколадке, звере и т.д. растут хп и урон самому себе становится неприемлемым , это до 500 урона. А что можно сэкономить за 5 ходов? Пузырь+отрава+грань+3 оледененья. (190+100+180)/2 = 235 маны за 500 урона...
Страницы: 123456789101112…» |
|
All rights reserved |