Devils city > Справочная Девилсити . 


Ильмар-Вор [7]   (16.04.07 15:37)  


> Тяжелый случай

Ответ номер раз:
Хил-комплект, это набор вещей, при одевании которого преследуется цель получить как можно больний уровень НР у персонажа. т.к. Т.к. уровень жизни при этом восстанавливается быстрее (из расчетаЖ 1НР на единицу времени), вы можете за меньшее время восстановить НР до нужного вам уровеня и одеть свой основной (боевой) комплект.

Ответ номер два:

а) если у вас есть зверь, но он не участвует в поединке, а просто дает вам определенное увеличение какого либо параметра, его сытость падает на 1.
б) см. выше.
в) Если сытость зверя не равна нулю, он автомотически увеличивает ваши параметры, согласно виду зверя.
г) Изменение уровня сытости зверя не зависит от победы/поражения.
д) Не получает.


Тяжелый случай [3]   (16.04.07 15:54)  

>Ильмар-Вор   

Спасибо за исчерпывающие ответы.
Из чего состоит наиболее эффективный хил-комплект для 7 уровня и сколько он примерно стоит?


Тяжелый случай [3]   (16.04.07 16:00)  

> Ильмар-Вор

И еще. Есть ли ограничения по максимальному уровню накормленности зверя? Исли да, то какие?


Ильмар-Вор [7]   (16.04.07 17:02)  


> Тяжелый случай

ммм.... хил-комплект... посмотри в переодевалки... мне траффика жалко, если честно)))

Сытость максимальная - 50.


Тяжелый случай [3]   (16.04.07 23:20)  

> Ильмар-Вор

Я вот что подумал на счет хил-комплекта. И элей на восстановление, кстати, тоже..
А не дешевле ли будет купить тёмную склонность и хиляться вампиризмом?
Не могли бы Вы рассказать о вампиризме.. Есть ли какие-то ограничения, кроме времени суток? Может по кол-ву укусов?


FOLKEN [8]   (16.04.07 23:45)  

купить темную склонность? ппц рассуждения


Тяжелый случай [3]   (16.04.07 23:50)  

>FOLKEN   

А что Вас, собственно, смущает?


FOLKEN [8]   (16.04.07 23:56)  

такое отношение к склонности. тьма это не дешевый способ хиляться, это стиль жизни, к вашему сведению. Это состояние души, если хотите...


Тяжелый случай [3]   (17.04.07 00:07)  

> FOLKEN

Если Вас не затруднит, обьясните, что Вы имеете ввиду под словами > стиль жизни и >состояние души ?

И все же ответьте на счет ограничений в вампиризме, пожалуйста...


FOLKEN [8]   (17.04.07 00:12)  

боюсь что затруднит

укусы с 22,00 по серверу до нинаю скольки утра, кусать только в желтых хелах, хоть до посинения


Тяжелый случай [3]   (17.04.07 00:20)  

> FOLKEN

А в зеленых нельзя?

По-поводу склонности и состояния души... Мне кажатся это просто демагогия..


FOLKEN [8]   (17.04.07 00:23)  


> только в желтых хелах


ты на каком основании делаешь такие выводы?


Deel [10]   (17.04.07 00:24)  


> Пристя [2]   (08.04.07 19:14)
> У меня вот такой теоретичиский вопрос: посмотрела я почитала,
> но мне интересно. один персонаж одному человеку, а вот если
> допустим дорасту я до 7-8 а может и 10, мне надоест играть
> и я решу подарить своего персонажа другу или родственнику
> например.


Передача пароля не допускается.
Продажа чаров, дарение чаров, обмен чарами, а равно и вещами из мира БК, кредитами и пр. не допускается.
Все это нарушение законов БК и наказуемо.


Deel [10]   (17.04.07 00:26)  


> Apxu-God [4]   (08.04.07 21:30)
> Если заключить брак, то может вторая сторона использовать
> вещи купленные за зубы или полученные в подземке первой
> стороной?


Вещи, купленные за зубы, разве не подарочные ?
Если есть значок подарка, то вероятно есть и ограничение на использование таких вещей.


FOLKEN [8]   (17.04.07 00:27)  

Диил! Вот как рефреш пришел - так и виновнег торжества появился. Где проставон?)))


Тегусигальпа [8]   (17.04.07 00:27)  


> Deel


а где ответ на мой вопрос?)


Тяжелый случай [3]   (17.04.07 00:28)  

> FOLKEN

Какие выводы?


FOLKEN [8]   (17.04.07 00:29)  


> По-поводу склонности и состояния души... Мне кажатся это
> просто демагогия..

эти


Deel [10]   (17.04.07 00:31)  


> Reallong [6]   (10.04.07 21:55)
> Deel
> Вопрос канечно идиотский (точнее, один из вечных).
> Как обеспечить наибольшую устойчивость к повреждениям вооружения?
> Просто ввиду введения канализации я впервые воюю в фуле.
> И вопрос встал достаточно остро.


Формула износ вещей линейна.
- 100 % сбитых с тебя нр даст 0.05 ед износа на все одетые вещи. Если   сбили половину нр, но износ будет 0.0025 ед (например).
- если ты еще и проиграл то износ дополнительный будет 0.5 ед. за 100 сбитых с тебя нр
- если ты хелялся в бою и проиграл его, то износ будет больше -прямопропорционально больше сбитым с тебя нр, но не более чем 1.05 единиц за 1 бой (независимо от кол-ва хелла).


Deel [10]   (17.04.07 00:34)  


> Мудрый Старец [4]   (11.04.07 02:17)
> Подскажите пожалуйста в чем заключаются все минусу нахождения
> в хаосе?
>
> У меня возникла проблема со слишком большой скоростью прохождения
> апов. Т.е. набиваю много очков, но вот количество зубов
> явно не соответствует скорости получения опыта. А в канализации
> вообще не дают зубов, но опыт за один поход получается достаточно
> существенным. Вот и возникла мысль, а не получить ли мне
> ХАОС и тем самым замедлить получение опыта, а то в боях
> доходит до смешного - выискиваю не равные бои или маленькие
> группы:( опыта дцл, зато зубов дают нормально.


В кулачном дают зубы ? велкам .)
или поменьше набивать в боях ._) зубы то дают независимо от набитого .)


Страницы: «111213141516171819202122»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved