Страницы: «34567891011121314

Мнения > Games: Warhammer 40k Dawn of War 


    (31.07.06 20:01)  

есть же клубы типо - Портал , Феникс и тд и тп они конечно нацелены на ККИ но наверняка там кодексы тоже можна купить(ведь варгеймы рядом с ККи поидее)


    (03.08.06 22:56)  

хм. Идея верная:) Бум посмотреть:)


    (13.08.06 02:02)  

в DC новым юнитам БЫТЬ:
Для СМ - это Серые Рыцари
Для Хаоса - это Демон Принц
Для Орков - это Флэш Гитцы
Для Эльдаров - это Арлекины
Для ИГ - это Платформы Огневой Поддержки


    (13.08.06 13:08)  


    (13.08.06 22:52)  

Серые рыцари - эт шо такое?:) Тяжелая пехота?


    (14.08.06 00:48)  

баян


    (21.08.06 21:03)  

и тебе того же


    (27.08.06 22:34)  

Есть мнение что Серые Рыцари будут чем-то между штурм-термосами и СирКонсулами ( альдарский командный отряд) причём они будут на tier 2( второй уровень развития базы)
да ваще ребя что-надо, Инквизиторы:)


    (28.08.06 23:57)  

если ток с близкой атакой - жалко. Я таких у людев не люблю:)


    (01.09.06 21:38)  

кажется релики опять весь баланс перелопатили...Хаосу анпример дали плазму на т3!!! )))


    (03.09.06 16:25)  

эээ. Это когда-нить кончится? С остальными что?


    (05.09.06 02:32)  

Небольшое описание грядущих изменений есть на фан сайте...


    (05.09.06 21:03)  

ээ. Не ерепенься - скажи так, мне с моим модемом - подвиг и в БК то вылезти


    (07.09.06 01:41)  

вот ифна с сайта:
Общие:
- Старые расы почти такие же как в 1.51 (кроме новых юнитов и некоторых изменений технологического дерева)

Тау:

- Стиль игры напоминает СМ и Хаос
- В начале есть 2 барака, в одном производятся Круты, в другом стрелковые юниты и герой (вы можете иметь оба вида барак)
- Нет улучшения главного здания до Т2 и Т3, развитие идёт через здания (как у эльдар)
- Герой может получить огнемёт, плазмаган и другие оружия, которые станут доступны во время развития
- Стартовый юнит крутов достаточно силён (они сильнее стартовых юнитов Некронов + те ещё не могут убежать, так как очень медленны^^)
- Похоже, что вы можете иметь одного Великого Кнарлока (5000 hp) или максимально 2 Hammerhead’а, которые достаточно сильны
- Стелс команды достаточно сильны и могут прыгать (как АСМ и рапторы)
- Стелс команды могут быть дополнены до 4 макс . и стоят 75/0.
- Строители слабы как еретики Хаоса
- На Т2 можно будет построить завод машин и очень дорогое здание полное улучшений для героя (больше ничего, только улучшения)
- Танки не наносят много урона, но имеют интересные способности, например мгновенно произвести 8 дронов, которые имеют неплохой урон против зданий (Видимо это про devilfish)
- Герой имеет меньше здоровья, чем фарсир, его улучшения очень дорогие, его урон плох и он получает возможно прыгать только на позднем T2
- Есть юнит называемый drone-carrier, который можно назвать двигающимся бараком для дронов (можно назначить точку сбора), он слаб, не учитывается в популяции.

- Можно иметь 2 drone-carriers максимально.
- Великий Кнарлок эффективен против пехоты.
- Веспиды единственные детекторы
- Веспиды производятся мгновенно (но всё равно стоят ресурсов), не очень сильны, могут прыгнуть 3 раза   без перезарядки, имеют полезные спецспособности и лимитированы одним юнитом.

Некроны:

- Их   юниты очень медленны
- Их стрелковые способности сильны
- Их противотанковые способности не очень хороши
- Несущий ночь очень силён
- Всё юниты строятся в Монолите
- Каждый пост добавляет 20% к производству юнитов и улучшений.
- Рабочие бесплатны и их отряд может быть дополнен до 4 бесплатно
- Рабочие могут засечь невидимок
- Necron-warriors появляются в кол-ве 3 бесплатно, могут быть дополнены до 6 (по 35 энергии за реинфорс),   получается отряды из 6 воинов стоит 105 энергии
- Время постройки Necron-warriors очень долгое (без постов)
- Лорд доступен на Т1 и может телепортироваться до 2 раз без подзарядки
- Лорд – тоже самое, что ФК (видимо без исследования улучшений)
- Лорд может иметь 3 способности из 9 доступных (очень сильная комбинация: невидимость + быстрое восстановление здоровья + временная неуязвимость)
- После постройки нечто похожего на Оружейную, Necron-warriors могут телепортироваться к своим зданиям
- Вторая Оружейная для улучшений и заклинаний
- На Т2 можно строить immortals и pariahs
- Каждый следующий генератор стоит больше и строится медленнее
- Первые 2-3 генератора бесплатны
- Автор упоминает некий death reaper, который можно произвести за 750 энергии на   T2 в дополнительном здании и который слаб (с большим трудом побеждает Сентинель)
- Раскопать Монолит (т.е сделать юнитом как в кампании ВА) стоит 1000 энергии и происходит это медленно (даже с максимальным улучшением производства с помощью постов)
- Неизвестно может ли раскопанный монолит производить войска (где-то говорится можно, а где-то утверждается обратное)
- Монолит самый сильный юнит в игре (10.000 hp)
- Раскопанный Монолит не может быть уничтожен: после того как ему снимут   всё здоровье, он телепортируется назад на базу, вновь становится закопанным   и здоровье становится жёлтым; чтобы опять раскопать придётся платить 1000 энергии снова
- Новый Т1 Монолит стоит 175 энергии
- Улучшенные посты не могут стрелять, но имеют гранату, которая наносят большой урон и снимает много морали и имеет перезарядку от 45 до 60 сек

- Дважды улучшенные посты могут стрелять
- На Т1 6 Necron-warriors убили отряд из 8 десантников, потеряв только 1 (неизвестно учитывался бл. Бой или нет, видимо нет, раз Круты могут победить тех же варриоров в ближнем бою)
- Урон Necron-warriors по зданиям сопоставим с уроном Хорорров по тем же зданиям

Хаос:

- Лорд имеет новый внешний вид и оружие
- Можно строить Оружейную сразу без Храма Хаоса (бараков)
- Для перехода на Т2 теперь можно иметь или Оружейную или бараки (не обязательны оба эти здания)
- Можно построить Завод машин без Жертвенного круга
- Для перехода на Т3 нужен либо Завод машин либо жертвенный круг
- На Т3 десантники Хаоса опять имеют плазму
- На Т3 Яма демонов может произвести улучшение на Демон-Принца, без Маледиктума :P (5000 hp) (стоимость 300/300 или 400/400) и после этого можно трансформировать его из лорда (как Бладсирстера)
- Демон-принц это почти Бладсирстер, только со спецспособностью по снижению морали
- На Т4 можно построить Бладсирстера

ИГ:

- Для Т2 нужны либо Оружейная либо бараки
- На Т2 не нужны никакие здания чтобы перейти на Т3
- На Т2 можно построить heavy weapon teams из барак (стоимость где-то 250/50)
- Heavy weapon team бегает как один человек   и когда нажимаешь кнопку, становится укреплением с 2 людьми, каким мы их видели (можно их разобрать назад, если они нужны в другом месте)
- Heavy weapon teams появляются с тяжёлым болтером, могут быть улучшены до лазерной пушки и на Т3 до автоматической пушки (можно улучшить тяжёлый болтер либо до лазерной пушки, либо до автоматической)
- Радиус поражения heavy weapon team   оооооочень длинный

Орки:

- Flash gitz на Т3
- Flash gitz очень, очень хороши в стрелковом бою
- На T2 исследовать улучшение (стоит 220/0) в pile-o-gunz которое позволяет строить slugga boys бесплатно (реинфорс по прежнему стоит денеги они по прежнему учитываются в популяции)
- mek-shop необязателен для T3
- Трукки и Траки производятся в главном здании

Космический десант:

- играют также :P
- Серые Рыцари хороши против пехоты
- Серые рыцари бегут в ближний бой со скоростью 300% от обычной
- T2 АСМ наносят больше урона зданиям, чем Серые Рыцари, почти также хороши против пехоты и более универсальны.

Эльдар:

- Пауки Варпа на Т2 и можно иметь максимум 2 отряда
- Арлекины – женского рода
- Арлекины на Т2 (цена (125/125) (650 hp)
- Арлекины достаточно хрупки, но звери в ближнем бою
- Когда Арлекины достаточно близко подошли к вражескому отряду можно активировать способность, которая позволяет им прыгать вокруг как сумасшедшим и наносить серьёзный урон членам отряда

- Максимально возможно иметь только 2 огненные призмы


    (07.09.06 01:44)  

ещё выложили ДЕМКУ (офф версия - 309 МБ, на фансайте - 200)
Там можно поиграть за рассу Тау
и там же можно увидеть что нельзя иметь два барак , т.е.
или Круты и Крутхаунды
или Кризисы и Хамерхэды


    (08.09.06 22:00)  

эээ. Есть нездоровое ощущение, что люди в ж... попали короче:)


    (11.04.07 20:40)  

ап


    (18.04.07 12:22)  


> Djorjo

тоже фанат вархамера ? ))
настол ?
комп ?
карточный ?


    (19.05.07 02:09)  

Лучше умереть за Императора чем жить ради себя!

Когда Варп штормы и Век Борьбы подошли к концу, Император решил начать Великий Крестовый Поход, огромную галактическую кампанию по объединению всех людей в галактике под один флаг. Чтобы осуществить свой Великий План Император решил создать Примархов. Это бого-подобные, генетически усовершенственные сверхлюди, созданные с помощью процесса клонирования из генетических материалов Самого Императора, и наделенные разными характерами. Примархи были еще младенцами, когда их забрали из специальной лаборатории, под Дворцом Императора, где они были созданы. До сих пор идут споры о случившемся; некоторые считают что Император выслал Примархов от себя для того чтобы они постигли все примудрости жизни и набрались опыта самостоятельно, другие считают что Боги Хаоса прорвались во Дворец, но не смогли уничтожить Примархов, поэтому рассеяли их по всей Галактике с помощью Варпа.

Во время Великого Крестового Похода, Император обнаружил каждого Примарха. Каждый Легион Космических Десантников был создан используя генетических материал Примарха поставленного над этим Легионом. Но как оказалось позже, это было огромной ошибкой, так как многие в Легионах стали уважать Примарха более чем Императора.

После 200 лет войн в тридцать первом тысячилетии, более два миллиона миров были приведены к Согласию, под знаменами человечеста. В начальной стадии Великого Крестового Похода плечом к плечу с Императором дрался Хорус, как единственный на тот момент найденный сын. Продолжительные войны сковали сильную связь между ними, и на самом деле они выглядели как отец и сын. Но потом Император захотел объединить его новую Империю, и что намного более важно исполнить следующую стадию его Великого Плана. Для этого было необходимо его личное присутсиве на Терре, и после того как Хорус одержал великолепную победу над ордами Орков на Улланоре Император попросил сменить название его Легиона с Луных Волков на Сыновей Хоруса. Никогда до этого никому не даровалась такая честь, хотя Хорус сначала отказался и смягчился только несколько лет спустя при трагической встречи с независимой конфедераций Интерексов, возглавляемой людьми. Император также объявил Хоруса Воителем (Warmaster), главным лидером всех армий Империума. Под его командование также встали остальные Примархи и их Легионы.

Это объявление вызвало немалый шок. Многие Примархи не понимали почему Император покидает их, и почему Хорус может командавать ими. Некоторые, такие как Сангвиниус и Фулгрим были довольные своим новым Воителем, другие, такие как Ангрон и Пертурабо были в ярости от назначения Хоруса. Масла в огонь ярости Пертурабо добавил приказ о передислокации его конкурента Рогала Дорна и Имперского Легиона Кулаков на Терру, для формирования Императорской Преторианской Гвардии.


    (19.05.07 02:38)  

Вархаммер есть прелесть
Круче Варкрафта в 40К раз


Страницы: «34567891011121314
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved