Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Добрый вечер.
На мой взгляд вернуть чарки (все это время они были возможностью купить екр шмот обычным игрокам)
Для меня был интерес усилить персонажа САМОМУ а не посредством одних екр.
Изменить систему плавки и получение рун т.к. сейчас есть смысл плавить тока екр шмот остальной шмот фигня.
Если будет шанс получения нормальных рун из гос шмота уйдет проблема с кредами.
Пойти спать и надеяться что тебе присниться картофельный мешок, полный екров!!! Самый быстрый и верный способ
Спокойной ночи, Пересмешник!
Должно быть разнообразие, разноклассовость, в игре одни криты -арбы и маги, остальным что делать? Не хочет танк перестраиваться в крита а вы быть танком не даете шанса (пример)
убрать екр вещи =) ввести в игру временные усиления или увеличивающие опыт, не портящие сильно баланс и доступные многим, даже малообеспеченым людям, так чтобы небыло смысла кидать очень много екр сразу, но был толк понемного ложить постоянно. Так все будут рады, баланс есть, приток новых игроков есть, все несут екр... Вот я например себе немогу позволить купить екр вещи по 200 екр, зато вполне бы купил свиток увеличения опыта за 5 екр на день скажем , или два, или свиток уменьшивающий отхил и ослаб, такого типа.
Увеличить рынок предложений и заняться его непосредственным регулированием и модернизацией. Вывести уровень екров и кредитов на равный уровень по значимости игровых возможностей. (игрок гос. амуниции должен иметь столь же широкий выбор возможностей, что и екр амуниции) Увеличить товарооборот, частично путем снижения цен, частично введением непосредственно необходимого товара для альтернативных путей развития персонажа. Так на вскиду
Много екров - не бывает*(с)
----------------------------------
Капусты захотелось *(с)
--------------------------------
Шарик - ты Балбес *(с)
---------------------------------------------------------------->они там
Господин Пересмешник...
Вы понимаете, что закидывая игру большим кол-вом екротоваров, вы открываете чёрный рынок и вывод кучи денег в реал? ((
> аленко [9] (29.10.10 00:32)
>
> вритра,а есть он лайн проекты в которых админы попу целуют
> обычным игрокам?)
Есть два вида проектов. Там где целуют попу, и удачные ![]()
Правда можно и не целовать и все равно быть не удачным.
Но целовать и быть удачным нереально в принципе
Rand
Конечно актуально сделать замки из уже имеющихся городов.
То есть город будет огорожен стеной. В нем так же будет здание Бк, комнаты, Групповые и хаотичные бои, и прочие функции обычного города.
Оставить все как есть, но в то же время ввести несколько новых локации.
Например:
1) Локация ворота: это своего рода проход в город. Попасть в город можно только по приглашению или же по разрешению от глав Альянса которому принадлежит город(или представителей кланов альянса).
Тут же логично предположить, что для каждого индивидуально дать разрешение проблематично. В веду огромного количества населения БК.
По этой причине, реально выдавать разрешение на весь клан в целом.
Подать своего рода заявку на разрешение, можно будет в локации Ворота, у охранника. Заполнив форму. После подачи заявки. Главы Альянса (главы кланов заключившие между собой союз, а так же представители кланов имеющие права "дипломаты") Могут выдать разрешение, или же отказать в нем.
(Чем больше кланов будет приглашено в город, тем больше боевых единиц будет в городе, на случай нападения на замок другими альянсами)
2) Окружающие замок локации. Их будет несколько. Они нужны для того что бы вывести из замка на их территорию такие необходимые постройки/локации такие как "портал", "пещеры" и другие здания которые необходимы как горожанам в замке, так и тем кого не пустили в город.
Какие преимущества дает замок?
В замках подобного рода, будут формироваться свои законы.
Граждане находящиеся в пределах этого замка будут уверены в своей защите, от всякого рода "шакалов", "качков" (Владельцам замка не выгодно держать в городе подобных личностей, ибо народ разбежится, и защищать замок некому будет)
В случае нападения на замок каждый клан который находится на территории замка, автоматически становится защитником замка. И по желанию может присутствовать на защите замка. (ну а руководство потом может решить, нужен ли Альянсу такой клан для защиты или нет)
Актуально было бы вывести в инфо о персонаже своего рода значок, который бы указывал, к какому замку он принадлежит.
Соответственно Альянсу запрещено взимать какие либо денежные средства. (получается, мы вам помогаем защищать замок а вы с нас деньги требуете).
Избежать принудительного взимания денег можно. Способен защитить свой замок тот, кто больше кланов привлечет.
3) Локация портала: на этой локации будет стоять здание портала, для того что бы любой мог прилететь/или покинуть город.
4) Локация с входом в метро. Это локация так же общедоступная.
Остальные необходимые здания, типа: Магазин, почта, комок, мастерская, общежитие и т.д должны быть в пределах города, а так же не доступны тем кто не имеет доступа на территорию замка.
Концепция захвата замка:
Для того что бы завоевать замок, Альянсу который желает захватить замок, необходимо подать заявку. Заявку можно подать у охранника. Заполнив соответствующую форму.
(Начало захвата замка, может начаться только по истечению 24 часов с момента подачи заявки)
По наступлению времени указанного в заявке. Альянс нападающих при помощи кнопочки напасть могут осуществить нападение на своего рода боат ворота У которого Огромное количество ХП (на нем соответственно тактики не набираются.) Ясное дело, ворота драться не будут (Хотя в перспективе сделать заколдованные ворота, которые будут наносить минимальный магический урон при размене. Допустим от 1 до 20 урона магией.)
Цель защитников города, не дать победить нападающим в этом поединке. Даже если в Битве ворота были разрушены, но команда нападающих проиграла. Замок остается во владении прежних владельцев.
В случае если ворота были разрушены, и защитники в этом бою проиграли. Замок автоматически переходит во владения новых хозяев.
В таких битвах Кланы Альянса, и кланы которые помогали в захвате/защите замка так же получают клановый опыт.
Какие преимущества дает замок владельцам и его гражданам?
1) Ускоренное восстановление ХП/Маны
2) Защита для горожан от всякого рода нападений. (при создании закона о ненападении на территории замка, владельцы попросту могут лишить персонажа/клан в целом права на пребывание в городе)
3) Формирование своих законов.
4) Более дешевый ремонт и .т .д
5) Возможно получение % от всех сделок (купли продажи) через комок (гос маг в городе неактуален). Возможно получение от % от ремонтной мастерской. Это могут быть не материальные средства, а допустим опыт кланам Альянса.
6) Увеличение опыта на 5-10% в хаотичных/групповых боях.
7) Сниженная стоимости передач на 0.5 кр
8) Более дешевое лечение легкая 5 кр/средняя 10 кр/ тяжелая 15 кр или время травмы меньше на 25%-50%-75%, или Во время сна действие негативных эффектов течет с скоростью 50%
10) Лимит передач +100 (хотя я думаю никто в день столько не передает)
Ыыыыыы
> Rand [10] (29.10.10 00:26)
>
> 1) Делаем понятие клан - хозяин локи
> 2) Локи 3 уровней ( а - +10% к ХР и мане б + 10% ХР и мане
> + 10 духа в + 30% духа )
> 3) захват локи идет через клан войны если к примеру хозяин
> локи клан а, клан б и в обьявляет ему клан войну члены какого
> клана проведут в локе больше времени за сутки те и получают
> локу. Если обьявили клану а несколько клано войну то аналогично,
> кто провел больше времени в локе тот ее отбил.
> 4) Объявлять войну можно только уже есть лока у клана на
> уровень меньше той которая отбивается ( т.е локу первого
> уровня могут штурмовать все, 2 только обладатели 1 уровня,
> 3 только обладатели 2)
> Это если кратко...
это твое предложение,или это в процессе?
> сочинский пацан [11] (29.10.10 00:33)
>
>
> > Rand
>
> Уже интерсено, вводите скорее )
Это предложение , а не нечто из разработки...
я не могу ничекго ввести или вывести...
Rand
> вритра,а есть он лайн проекты в которых админы попу целуют
> обычным игрокам?)
Из покойных могу назвать парочку. Из ныне живущих - только в плане суппорта. В плане геймплея - ни одного, из тех, кто наверху, ессно.
не согласен с товарищем вритрой на счет близов,они как раз пислушиваються к игрокам,диабло 3 тому пример
насчет вова тоже есть примеры,там не все так однобоко и закрыто
| Страницы: «…111213141516171819202122…» |
|
|
All rights reserved |
|