Страницы: «789101112131415161718»

Общая > Make Combats Great Again (обсуждение сложившейся обстановки) 


  (31.07.20 19:41)  

(31.07.20 19:39)

Кучу народа развели на бабки. А теперь народ требует, чтобы еще и зрелищ предоставили)))

Нубам типа меня зрелищ хватает. Один это топ чего стоит)))
А вот тех кто бабла отвалил видно выхлоп не устроил)


  (31.07.20 19:43)   +4 (+4/-0)

Прочитал я топ и, пожалуй, есть здравое зерно и у лексуса и у деда (от себя бы добавил, что проблема также ещё в подсчёте скоров для создания групп). В данном случае верно как то, что глазоокии/топы ломают текущую боёвку для всех, кто != им по обвесу, так и то, что отсутствуют притягательные альтернативы, как для синеоких, так и для остальных топов. Приведу собственный пример, как представителя среднего класса, который немного вкинул в игру, но не испытывающий диссонанса от того, что гейм дизайнеры и ПМы не спрашивают у меня, что же им делать дальше.

1. Вкинул такой пару тыщёнок, слегка приоделся.
2. Идёшь в бой.
3. Напротив в среднем от 2 до 5 топов/яснооких (в 90% случаев это трое: люксор, мичганз, играющий в своё удовольствие и не говорящий по-русски, но при этом имеющий право кидать молчанки).
4. Успеваешь сделать n ходов до того, как закончатся смены/тактики на смены.
5. Так как ребята из пункта 3 проставлены с момента твоего входа в бой, выбираешь об кого будешь убиваться, пытаясь хотя бы одному нанести максимальный урон дебафами, коварными и так далее.
6. Снёс люксору x%. Оценил шансы команды на победу.
7. Оценив шансы, понял, что стабильность - залог успеха.
8. Ушёл в endless loop.

Иногда словил exception, когда в бой успел зайти только 1 люксор. А потом assertion failed, когда люксор при лимите хила продолжает жрать хил. Посмеялся. Вернулся к пункту №2.

При этом, я очень люблю бои. Но каждый бой по моей схеме - это напряжение и безвыходность. А от боёв хочется получать удовольствие. И этот цикл из боя в бой, в моём случае, привёл к тому, что мне стало как-то ну совсем не интересно в бои ходить, так как единственное отклонение, которое может тут быть - это когда люксор жрёт хил на лимите.


  (31.07.20 19:44)   +1 (+1/-0)

(31.07.20 19:41)

(31.07.20 19:39)

Кучу народа развели на бабки. А теперь народ требует, чтобы еще и зрелищ предоставили)))
Нубам типа меня зрелищ хватает. Один это топ чего стоит)))
А вот тех кто бабла отвалил видно выхлоп не устроил)


Да дикость на самом деле. Ребята вливают килобаксы, а в ответ нулевый уровень отдачи. Ни одной игры не видел, где бы какая то группа донатеров была выше остальных. При одинаковом уровне вливания. Почему то сразу ассоциации с Барыней в админах и Никитой за рулем Блютуфа. Хотя там еще все печальнее было)


  (31.07.20 19:50)  

есть вещи, которые умирают безвозвратно, остается только ностальгия, бк - это именно тот случай... сшишком поздно что-то менять...


  (31.07.20 20:04)  

(31.07.20 19:38)

fasc, собирать комплект 1-2 года норм, но один раз.
А вот если не играл 4-6 мес и потом снова год собирать креды, чтобы наверстать это ненормально.


собирать креды на что? на фиал и цехины? тут побочно 10-20к кр в месяц делается за 3-4 часа в неделю

вы просто выдумали, что надо сразу одеть все и рулить... для этого у нас и есть екры. но, к сожалению, донаты пошли дальше, если раньше просили усилить что-то за екры, то сейчас еще и неекровый контент ослабляют.


  (31.07.20 20:10)  

(31.07.20 19:31)

(31.07.20 18:43)

Разделите уже БК на два мира - на арты и не арты. Я вот на 12 перейду, и без вложений 1-2 к евро, как понимаю, делать здесь нечего

а вы как хотели бы... перейти на 12 и сразу убивать всех и вся? что плохого в том, чтобы собирать комплект 1-2 года?

Что можно собрать за 1-2 года? и самое главное, кто из новичков в здравом уме будет собирать 1-2 года комплект, что бы потом отлететь за пару разменов от модельки под оком? =) Звучит как фантастика если честно )


  (31.07.20 20:12)   +3 (+3/-0)

сначала топы наныли себе убер усиления уничтожив средний класс игроков, а теперь вдруг нужно лечить игру пластырем, потому как преимущество в одном клане в два-три топ перса рушат баланс

п.с. никакие "запреты" ока ничего не исправят, так как их легко обходили раньше те же ладохи


  (31.07.20 20:15)  

(31.07.20 20:04)

(31.07.20 19:38)

fasc, собирать комплект 1-2 года норм, но один раз.
А вот если не играл 4-6 мес и потом снова год собирать креды, чтобы наверстать это ненормально.

собирать креды на что? на фиал и цехины? тут побочно 10-20к кр в месяц делается за 3-4 часа в неделювы просто выдумали, что надо сразу одеть все и рулить... для этого у нас и есть екры. но, к сожалению, донаты пошли дальше, если раньше просили усилить что-то за екры, то сейчас еще и неекровый контент ослабляют.

10к за 15 часов в месяц (30 минут в день)? Откуда?


  (31.07.20 20:28)  

(31.07.20 20:15)
...


Чел живет в игре. У него смешались в кучу кони люди. Что 3 часа, что 12, уже не отличает. Так что забей таким что либо доказывать)


  (31.07.20 20:32)  

(31.07.20 12:38)

Конструктивный пост без оскорблений, без требований в духе "если вы не сделаете, то мы ...".
Он направлен на возвращение баланса экосистемы комьюнити, духа игры и её смысла. Не поленитесь прочитать этот лонгрид, он охватывает каждого.Механика Ока нуждается в изменениях и без того они запаздывают.Что предлагается:- Убрать безлимитное вождение
- Или ограничив его дневной нормой цахенов и 3-мя входами в КВ бои за рейтинг на сезон (грубо 1 раз в месяц х3).
- Вернуться к практике надзора, когда накладываются штрафы за вход свыше нормы.
- Запретить его в высшей Лиге ("- Все купил? Покажи скил!").Кому будут полезны данные изменения, если мы придем к консенсусу и будем услышаны:1. Простым игрокам - в убч и героиках станет меньше топов-ботов напротив. Вас будут меньше ловить на цп. В противостояниях склонностей будет шанс победить у каждой из сторон.
2. Топ кланам - исчезнет дисбаланс, вызванный текущей механикой игры и будет вариант побороться за первые места.
3. Топ кланам, которые не имеют регулярных интересных боев - вы вновь вспомните, что такое сбалансированные бои и взаимоуважительное соперничество. Как не забавно это звучит, но у лидеров рейтинга наконец то появится полноценная игра, которой они сейчас лишены (хоть и не всегда понимают это)
4. финансовой составляющей проекта в целом - многие люди не покинут проект из за сложившейся ситуации т.к. исчезнет причина недовольства. Наоборот - появится мотивация к усилениям.Если вы сочтете направление мысли верным - ставьте плюс или дополняйте. Спасибо.... Эмоциональный, поясняющий лонгрид.Итак, прошло достаточное количество времени, чтобы увидеть плюсы и минусы от легитимизации и безлимитного "вождения".Главный минус, затрагивающий все сферы игры, это огромный дисбаланс в боевке, ведь что такое любой топ персонаж? Это донатер или "pay to win механизм" соперничества (любого персонажа под око можно заменить ботов уровня Комментатора, ведь человек-водитель лишь выполняет несложный алгоритм сотни раз в день).
"Pay to win", который раздражает 95% игроков, но они вынуждены его терпеть, т.к. он вписан в экосистему и отчасти на нем зиждется сама жизнь проекта.Люди, кто много платит, позволяют другим играть в игру бесплатно (в случае с БК - условно "бесплатно"). Раньше это были артники, сегодня персонажи в L-U вещах, для удобства оставим старое название. Суть не меняется - размен без шансов, просто потому что десятки тысяч евро кроют лишь аналогичные суммы, а лучше их сумма.Донатеров не любили всегда и везде; и только в БК, со времен артников, это часть игры, с которой смирились. Хотя еще недавно правилом хорошего тона в геймдеве считалось отсутствие "pay to win". Потом все извратили корейские игры. Вернемся к БК.В БК был огромный онлайн (х10 от нынешнего) и потому артники были "размазаны" по клубу (его уровням, городам и живому нерегулярному онлайну), они не раздражали из за редкого с ними пересечения. Или же артника в бою контрил артник (наемник) в твоей команде.Сегодня "живые топы" тоже почти не мешают - они не играют в убч. А если и играют, то ротируются естественным образом.
Люди, имеющие жизнь и работу, не имеют даже пары часов зависать в боях (не говоря уже о фарме пещер), это правда.Сегодня БК не может себе позволить умножать pay to win персонажей, потому что онлайн скромен, людям не нравится играть по правилам, где у них нет шансов, где они снова умирают с пары разменов. И так каждый бой, кроме боев 1 на 1 в лиге.Основная массовая игра протекает на 12 уровне, куда всех гонят повышенными рейтами и сконцентрирована лишь во дном городе. И тут от артников никуда не деться, тем более сегодня все они стали автоматизированными. Количество артников соизмеримо с персонажами мидл уровня, вытесняя их и выгоняя из игры (потому что шансов догнать "pay to win" игровыми способами отсутствуют). Что тут делать пещерно одетым я не представляю, мы просто теряем онлайн.В целом, количество pay to win персонажей было "терпимо", пока не ввели безлимит Ока. Умножившего таких персонажей в несколько раз.Ведь что такое условный бот, сидящий 24/7 у убч - это механика pay to win, где вместо 3-4 часов живого онлайна (как если бы хозяин играл сам) мы имеем 15-20 часов. Т.е. условный Люксор превращается в пять люксоров - т.е. в игре напротив обычных игроков, появляется пять pay to win механик.Далее другие артники множат эту проказу и вот уже 2020 мы встретили в одну калитку тьмы и видим игру где остаются артники и те, кто успел нафармить U чарки до фикса.Многие возразят - вставайте на ботов сами, нанимайте студентов-водителей из Жмеринки. Но какой смысл тогда в игре?
Это какой то "игровой куколдизм", простите за юмор, - смотреть как твоим персонажем играет молодой и активный, а у тебя нет времени и не стоит в смартфоне приложение ).Но в этом и смысл, живой человек проводит в игре слишком мало времени, чтобы мешать другим своим "pay to win бустом" или складываться в "death ball" (термин, означающий тотальный перевес ботов).В моем клане мы отыгрываем второй сезон, где все люди живые, а сегодня вынуждены вставать под ока, потому что уйди хоть один в отпуск, мы становимся неконкурентноспособными. Это и побудило написать столь длинный пост.Тогда в чем смысл игры?Рушатся социальные связи (ведь уже не нужно присутствие владельцев), рушится идея противостояния людей (личностей), а не пары тройки водителей, кому вообщем то наплевать. Теряется дух клуба и сам смысл общения, взаимовыручки, игры командой.
Исчезают маневры, когда можно утренним онлайном подловить более сильных из других часовых поясов. Исчезает сила духа, когда тебя подымают среди ночи или выдергивают с совещания, но ты идешь на выручку как в золотые времена клуба.Око - разрушает, не давая ничего в замен. Ведь дело даже не в деньгах, они для проекта - копейки, мы (топы) и так все поддерживаем лояльность. А в знак уважения друг к другу не встаем под глаз, оставаясь кланом живых людей.И мы хотим играть с живыми людьми, ведь это браузерная, но онлайн игра! Без людей все это теряет смысл.
Мы за то, чтобы не кошмарить простых игроков, мы за интересные бои живыми людьми в стратах их усилений, мы за честную игру и за уважение к противнику, потому что проигрывать живым и достойным не зазорно. Это и мотивирует к самосовершенствованию.Услышьте нас, ваших старых, преданных, но живых.


это +
всегда пиши по сей тематике только


  (31.07.20 20:32)  

(31.07.20 20:10)
...


не играй с ними


  (31.07.20 20:34)  

(31.07.20 20:32)

(31.07.20 20:10)
...

не играй с ними

А с кем играть?


  (31.07.20 20:46)  

Пришла в голову мысль - если Лексусу так мешает Люксор в убч в чем проблема посмотреть кем он в этом убч и зайти антикласом? проблема то в другом (пусть в меня полетят помидоры) - количество светлых и стихий! Заходишь в бой 7к набил с тебя сняли 1000хп и бой кончился. Может проще объеденить стихии со светом? после блоков ОИГ количество играющих топов примерно равно. И поддержу Деда нужен отдельный контент. И да что то так в глаза бросилось в последних геройках темные уже не зергуют наоборот светлых больше. А может вообще проблема в бонусах светлого пантеона? Набил кц за час и бегом в пещеры поэтому в убч и светлых со стихами мало.


  (31.07.20 20:48)  

(31.07.20 20:15)
...


да сказки это все


  (31.07.20 20:53)  

только Всемирный потоп (вайп) спасёт это всё.

неломамемый шмот, линейный профит от игры с возможностью копать и фармить ништяки в боях делит на ноль весь смысл игры.

L-ER боты стали фулл L-U ботами и еще сильнее ломают игру.

Что-то делать кроме как 2 раза в впк зайти уже не охота тут.


  (31.07.20 20:55)  

(31.07.20 20:46)

Пришла в голову мысль - если Лексусу так мешает Люксор в убч в чем проблема посмотреть кем он в этом убч и зайти антикласом?


а зачем лексусу тянуть эту лямку? почему топы света и стихий не фармят 24/7, где этот сакральный смысл?


  (31.07.20 21:02)  

(31.07.20 20:55)

(31.07.20 20:46)

Пришла в голову мысль - если Лексусу так мешает Люксор в убч в чем проблема посмотреть кем он в этом убч и зайти антикласом?

а зачем лексусу тянуть эту лямку? почему топы света и стихий не фармят 24/7, где этот сакральный смысл?


Так тогда вопрос а чем ему Люксор в УБЧ мешает?


  (31.07.20 21:03)  

(31.07.20 21:02)
...

в первом сообщении темы не понятно? :o


  (31.07.20 21:03)  

(31.07.20 20:55)

(31.07.20 20:46)

Пришла в голову мысль - если Лексусу так мешает Люксор в убч в чем проблема посмотреть кем он в этом убч и зайти антикласом?

а зачем лексусу тянуть эту лямку? почему топы света и стихий не фармят 24/7, где этот сакральный смысл?


ему пофиг на люксора в убч
откуда ему вообще знать проблемы не топ сегмента, собственно как админам. Здесь ведь никогда не было диалогов с игроками. Здесь слушают десяток топ игроков, да водил
он просто приписал люксора с убч, чтоб получить плюсики от слабоумных)


  (31.07.20 21:03)  

(31.07.20 21:02)


Так тогда вопрос а чем ему Люксор в УБЧ мешает?


странный вопрос. фармить убч на энтере


Страницы: «789101112131415161718»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved