Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Подошло время анонсировать новую боевую составляющую кланового противостояния, это обновление находится в финальной стадии тестирования.
Упорные прятки кланов под конец сезона, а так же успешность Клановой Лиги и других регулярных ПвП событий, сподвигли к вот такому нововведению.
Клановые Вызовы.
Суть клановых вызовов это возможность создавать бои с нужными кланами без необходимости охоты за их представителями по локациям Бойцовского Клуба. Кроме того, данные бои будут иметь отличия в тактике самого боя в сравнении с уже существующими форматами. Вызвать на бой другой клан возможно только в случае, если разница вашего кланового рейтинга не превышает 25%. Клановый вызов всегда идёт на ставку 6% рейтинга (3% получает победитель и 3% идёт в копилку сезона), при этом на неё не влияют ярость, стойкость или усталость клана, но рейтинг не может опуститься ниже несгораемого.
Один день в неделю в фиксированный диапазон времени, в Кэпитал сити открывается возможность использовать способность в клановой панели Клановый Вызов, указывается клан цель, после чего появляется заявка боя (в разделе групповые бои). Способность расходует специальный ограниченный клановый ресурс (поначалу его стоимость будет минимальной). Оба клана-участника получают оповещение о назначении боя, который автоматически начнется через 1 час после активации Кланового Вызова. В заявку этого боя могут записаться только кланы-участники, при этом бойцы не видны друг другу и не известно количество участников с каждой из сторон до старта боя. Количество бойцов от клана не ограничено, но когда бой начался в него уже нельзя попасть. Ярость и стойкость за этот формат боев добавляются кланам по тем же правилам, что и в клановых рейтинговых нападениях.
С момента активации Кланового вызова на всех персонажах обоих кланов включается эффект маскировки и защита от клановых-рейтинговых нападений. В случае, если клан ведёт клан-рейтинговый бой, ему можно бросить клановый вызов. Персонажи, записавшиеся на бой, защищены от всех видов нападений.
Одновременно клан может участвовать только в одном вызове на стороне защиты, при этом бросать вызовы он может сразу же 2-ум кланам. Итого за одно событие клан может поучаствовать в 3-ех клановых вызовах: в 2-ух боях на стороне атаки и в 1-ом на стороне защиты (может быть ситуация с вызовом друг друга, вызов в ответ и два боя). Поэтому нужно рассчитывать, сколько бойцов клан готов выставить на свой клановый вызов, при условии, что может состоятся ответный вызов или вызов от третьего клана.
В случае, если какой-то из кланов не выставляет бойцов на клановый вызов, такой клан получает техническое поражение, ставку забирает противник. А если не пришли оба клана, оба клана теряют по 6% в пользу копилки сезона.
Ожидаю поток недовольства данной новинкой от кланов, находящихся в рейтинге выше тех мест, которых они смогли бы достичь силой клана, но достигли благодаря маневрам и неуловимостью.
Вероятно в сообществе игроков найдутся интересные мысли по данной теме, хотелось бы их не упустить.
P.S. просьба к модераторам своевременно удалять сообщения без смысловой нагрузки или не по теме данного поста.
никто не будет учавствовать топы и так в топ 10 будут только среди нубов будут вызовы
сделали проще для ленивцев, а партизанов выбили... конечно не справедливо.
за 3%, что гораздо меньше того что имеем в кланнапах ввязываться в рандом во всех смыслах...
То есть мы не хотим к примеру участие принимать, а нас вызывают и мы за час не приходим то у нас минус рейтинг?
Или всё просто кто не подаёт заявку тот туда не попадает ?
Количество бойцов от клана не ограничено, но когда бой начался в него уже нельзя попасть
вот это слегка смутило если честно.Тоесть кто то выставит грубо говоря 4 бойца,а соперник выставит 14 игроков.Так что ли получается?
а как же капканы за екр?)
надо было "по многочисленным просьбам" завезти в берёзку капканы
т.е. если мы два месяца вкалывали и ушли в оборону, то нас теперь выставляют под растрел. класс.
Страницы: 123456789101112…» |
|
All rights reserved |