Страницы: «67891011121314151617»

Общая > Клан бой 


  (03.10.19 18:45)  

(03.10.19 18:41)

Мое мнение сегодня важнее всего поднять топоров как класс. то есть если топор прямой антикласс магу, то допустем сделать на топора каст со штрафом, против воинов конечно ничего не поменяется как получали так и будут получать, но зато топор станет важной составляющей игры и боя. Не хочу никого обижать,но сегодня криты,уверты и стрелки на топоров смотрят как на мешок с тактиками. Таак быть не должно. пусть убивают магов и 1 тип воина. может тогда и топ топоры появятся. Насколько я слышал Оракл сам бы хотел топором играть, да и переодически играет. Я думаю за все время не продали даже хоть одного универсального кольца на топора

Так и есть, вчера даже немного тестил в лиге.
Кольца генерируются слишком плохие и не стоят тех денег, топору нужно 40 пмк и 20 парира в кольце, что-бы его купить, а его там и близко нет.

По поводу топор-антимаг, мне эта концепция не нравится, так как топор так и останется мясом против воинов/стрелков.


  (03.10.19 18:46)   +1 (+1/-0)

(03.10.19 18:44)

(03.10.19 18:41)

Мое мнение сегодня важнее всего поднять топоров как класс. то есть если топор прямой антикласс магу, то допустем сделать на топора каст со штрафом, против воинов конечно ничего не поменяется как получали так и будут получать, но зато топор станет важной составляющей игры и боя. Не хочу никого обижать,но сегодня криты,уверты и стрелки на топоров смотрят как на мешок с тактиками. Таак быть не должно. пусть убивают магов и 1 тип воина. может тогда и топ топоры появятся. Насколько я слышал Оракл сам бы хотел топором играть, да и переодически играет. Я думаю за все время не продали даже хоть одного универсального кольца на топора

так как там именно топоры должны уворотов или танков убивать?
или стрелков-)


это уже не я должен думать, как сделать так чтоб товар продавался лучше) Есть тестеры я думаю, пусть потрудятся и придумают что добавить или убавить, но вернуть класс в игру.


  (03.10.19 18:46)  

Я и сейчас топору нормальному размен не поставлю, просто посижу 5 мин пока его криты/увороты/танки сольют и продолжу игру.


  (03.10.19 18:51)  

Вывести мк двойного урона критом и так хватит...маг барьер сделать гадаемым...паралы забирайте и уменьшение дроби тоже) профит


  (03.10.19 19:02)  

Мф. против крит. удара: 4 379
Мф. против увертывания: 4 068 / 4 068

Вот эти цифры как бы намекают на то, с какими классами силовики должны нормально стоять по задумке тех людей, кто запускал БК3. Потом еще и в боевую память добавили эти малополезные сейчас параметры. В этом направлении и надо думать.


  (03.10.19 19:34)  

(03.10.19 19:02)

Мф. против крит. удара: 4 379
Мф. против увертывания: 4 068 / 4 068Вот эти цифры как бы намекают на то, с какими классами силовики должны нормально стоять по задумке тех людей, кто запускал БК3. Потом еще и в боевую память добавили эти малополезные сейчас параметры. В этом направлении и надо думать.


ну скорее антиуворот поднимать надо, а антикрит и у магов есть, тока 3-4 к это только на то чтобы перекрыть мк арбов, явно не на критов цель)


  (03.10.19 19:36)  

(03.10.19 19:34)

(03.10.19 19:02)

Мф. против крит. удара: 4 379
Мф. против увертывания: 4 068 / 4 068Вот эти цифры как бы намекают на то, с какими классами силовики должны нормально стоять по задумке тех людей, кто запускал БК3. Потом еще и в боевую память добавили эти малополезные сейчас параметры. В этом направлении и надо думать.

ну скорее антиуворот поднимать надо, а антикрит и у магов есть, тока 3-4 к это только на то чтобы перекрыть мк арбов, явно не на критов цель)


Мф. увертывания: 15 344 сколько нужно против уворота, чтоб работало нормально?


  (03.10.19 19:41)  

(03.10.19 19:36)
...


изменить принцип работы обреченности для класса силовик. в далеких годах этот приём не давал увернуться/парировать. как вариант


  (03.10.19 19:42)  

(03.10.19 19:41)

(03.10.19 19:36)
...

изменить принцип работы обреченности для класса силовик. в далеких годах этот приём не давал увернуться/парировать. как вариант


верно, как сменили принцип работы превосходства индивидуально под классы, так и обреченку подправить должны


  (03.10.19 19:56)  

(03.10.19 19:36)


Мф. увертывания: 15 344 сколько нужно против уворота, чтоб работало нормально?


3-4 к хватит за глаза. Оно же не так топорно работает как просто разница в парировании.


  (03.10.19 19:59)  

(03.10.19 18:19)

имхо: замена парала на шок.
и банка - тоже шоковая.
условно ладно, что стрелок может на размен оглушить, хотя сама возможность пассивкой от стрелы оглушить выстрелом через цель уже напряжно.
но когда из-за банки парала ты можешь полстолба, а то и больше сразу потерять если нет расходника - точно перебор.
когда стал играть магом воздуха, еще сильней полюбил парал - дамаг за 1+три хода может быть влит огромный


дед, покажи пальцем в того кто в норм боях НЕ юзает волевой)


  (03.10.19 20:00)  


  (03.10.19 20:02)  

(03.10.19 19:59)

(03.10.19 18:19)

имхо: замена парала на шок.
и банка - тоже шоковая.
условно ладно, что стрелок может на размен оглушить, хотя сама возможность пассивкой от стрелы оглушить выстрелом через цель уже напряжно.
но когда из-за банки парала ты можешь полстолба, а то и больше сразу потерять если нет расходника - точно перебор.
когда стал играть магом воздуха, еще сильней полюбил парал - дамаг за 1+три хода может быть влит огромный

дед, покажи пальцем в того кто в норм боях НЕ юзает волевой)


тогда почему ты против предложения, который тебе вот такой бесполезный (раз у всех волевой) прием заменит на универсальный для всех шокер?)


  (03.10.19 20:03)  

(03.10.19 19:56)

(03.10.19 19:36)

Мф. увертывания: 15 344 сколько нужно против уворота, чтоб работало нормально?

3-4 к хватит за глаза. Оно же не так топорно работает как просто разница в парировании.


На что хватит, 15% ударов попасть, половина которых будет под острием на -220 статов?)


  (03.10.19 20:04)  


  (03.10.19 20:08)  

(03.10.19 20:03)
...


это как подсчитано, при том, что шанс увернуться вне зависимости от соотношения мф уворота и антиуворота может быть максимум эдак 65-70%?


  (03.10.19 20:16)  

(03.10.19 20:08)

(03.10.19 20:03)
...

это как подсчитано, при том, что шанс увернуться вне зависимости от соотношения мф уворота и антиуворота может быть максимум эдак 65-70%?


скорее 60 временами 65 в зависимости от какой-то кнопки у админов


  (03.10.19 20:45)  

(03.10.19 18:44)

(03.10.19 18:41)

Мое мнение сегодня важнее всего поднять топоров как класс. то есть если топор прямой антикласс магу, то допустем сделать на топора каст со штрафом, против воинов конечно ничего не поменяется как получали так и будут получать, но зато топор станет важной составляющей игры и боя. Не хочу никого обижать,но сегодня криты,уверты и стрелки на топоров смотрят как на мешок с тактиками. Таак быть не должно. пусть убивают магов и 1 тип воина. может тогда и топ топоры появятся. Насколько я слышал Оракл сам бы хотел топором играть, да и переодически играет. Я думаю за все время не продали даже хоть одного универсального кольца на топора

так как там именно топоры должны уворотов или танков убивать?
или стрелков-)


я тоже не понял, топоры мешки для тактик, но усилить надо против магов )
топорам в последнее время несколько раз давали плюшки против магов. Я думаю хватит )
им просто надо дать что-то против других, тогда может топы начнут одевать топоров )


  (03.10.19 20:51)  

(03.10.19 20:08)

(03.10.19 20:03)
...

это как подсчитано, при том, что шанс увернуться вне зависимости от соотношения мф уворота и антиуворота может быть максимум эдак 65-70%?


Блоки и париры отменили?


  (03.10.19 20:54)   +1 (+1/-0)

а вообще все классы вернуть как они были в 12м-13м году.
и будет супер просто


Страницы: «67891011121314151617»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved