Страницы: 123456

Общая > Просто интересно 


  (10.05.19 10:01)  

(10.05.19 09:57)

Даже не думайте вводить 13й лвл.


ну а к примеру, сделают ап шмота по уровню за кредиты или ресы, другими словами просто уберут мутантов с 12 ого.. если все сделать по уму, в моем понимание это как минимум, минимальные вложения каждого для перехода на новый уровень, то все будут рады, а проект еще поживет и заработает кучу денег)


  (10.05.19 10:42)  

(10.05.19 10:01)

(10.05.19 09:57)
Даже не думайте вводить 13й лвл.
ну а к примеру, сделают ап шмота по уровню за кредиты или ресы, другими словами просто уберут мутантов с 12 ого.. если все сделать по уму, в моем понимание это как минимум, минимальные вложения каждого для перехода на новый уровень, то все будут рады, а проект еще поживет и заработает кучу денег)


Предлагаешь БК-4?
Типа L-пушки из 50 слогов + болванка, корона апнутая до зе бест истинной? И т.п.?))


  (10.05.19 11:10)  

когда нибудь этот песок пересыпется из верхней колбы в нижнюю, и потом уже сколько разных других полосок не вводи - играть некуда будет, и 13 ввести придется


  (10.05.19 11:17)  

интересно было бы игрокам с 150 блага поучаствовать в бою команда против команды? по заранее оговорённым правилам? я как организатор выделю кредиты на призовой фонд + сами команды смогу поставить + форумчане.


  (10.05.19 11:30)   +2 (+2/-0)

Переход в бк 3 был основной причиной оттока народа из проекта, убили артников как класс, переход в бк 3 должен был быть на 11 уровне, опыт сильно занижен, взятие 12 должно было быть на отметке в 200-300 лям минимум, проход 11 занимает 2-3 месяца, убрали выпадение уников в пещерах, при использовании кристалла антизнаний надо запретить доступ к хаотам, чтоб вечники не мешали играть простым игрокам (на 10ке это большой удар по вечникам), пещеры откровенно однообразны, то что о нубах никто не думает я промолчу, играя мультом 7, могу сказать что для человека только начавшего играть, бк может показаться сомнительным и мало интересным проектом, то коло-во во вечников на 7ке, делает игру новичка в Ф фулле адом, а при переходе на 8ой, без вливания- концом игры, этот момент надо очень серьезно пересмотреть, знаю т.к брат пытался начать играть в бк и на 8 уровне понял что без вливаний делать дальше нечего, жизненно необходимо введение пещерных фуллов качества Р для 8ок и 9ок, надо дать возможность новым игрокам взять 10-11 уровень, чтоб проект не умер.


  (10.05.19 12:27)  

(10.05.19 11:30)

Переход в бк 3 был основной причиной оттока народа из проекта, убили артников как класс, переход в бк 3 должен был быть на 11 уровне, опыт сильно занижен, взятие 12 должно было быть на отметке в 200-300 лям минимум, проход 11 занимает 2-3 месяца, убрали выпадение уников в пещерах, при использовании кристалла антизнаний надо запретить доступ к хаотам, чтоб вечники не мешали играть простым игрокам (на 10ке это большой удар по вечникам), пещеры откровенно однообразны, то что о нубах никто не думает я промолчу, играя мультом 7, могу сказать что для человека только начавшего играть, бк может показаться сомнительным и мало интересным проектом, то коло-во во вечников на 7ке, делает игру новичка в Ф фулле адом, а при переходе на 8ой, без вливания- концом игры, этот момент надо очень серьезно пересмотреть, знаю т.к брат пытался начать играть в бк и на 8 уровне понял что без вливаний делать дальше нечего, жизненно необходимо введение пещерных фуллов качества Р для 8ок и 9ок, надо дать возможность новым игрокам взять 10-11 уровень, чтоб проект не умер.

Первьй отток бьл когда ввели БК3 и не сделали Екрошмот. Второй отток когда наоборот ввели екрошмот, третий когда обесценили екрошмот через КЦ. Резкая смена концепции сразу отталкивает народ


  (10.05.19 12:28)  

И главное все это без предупреждений


  (10.05.19 12:30)  

По поводу блага/превосходства то я б сделал их безконечними, но чтоб дорожали: например 301-й ап 10 млн, 302 -20, 303 -30 ....


  (10.05.19 13:06)  

(10.05.19 09:47)

причем пещеры были намного сложнее и дольше чем сейчас


Ага, рыцарка Демонс-3 прям меньше по времени займёт :)


  (10.05.19 13:18)  

вы сначала гоните на всех порах к вершинам, а за тем пишете, что вам скучно. не надо так


  (10.05.19 13:26)  

Blood Tosha 12х играющих сейчас много? А теперь представь, что только половина +/- перейдут на следующий уровень. Сейчас мало людей, а станет вдвое меньше и это в лучшем случае. С кем играть будешь?


  (10.05.19 13:32)  

Что такое 13 лвл, и 150 благо, у автора уже л руны и чарки?!
С телефона не видно просто


  (10.05.19 13:44)  

(10.05.19 13:32)

Что такое 13 лвл, и 150 благо, у автора уже л руны и чарки?!
С телефона не видно просто


Уровень благородства: 148

нафиг Л руны и Л чарки? он всю игру 33 раза прошёл уже вдоль и поперек :)


  (10.05.19 13:55)  

(10.05.19 11:30)

Переход в бк 3 был основной причиной оттока народа из проекта, убили артников как класс, переход в бк 3 должен был быть на 11 уровне, опыт сильно занижен, взятие 12 должно было быть на отметке в 200-300 лям минимум, проход 11 занимает 2-3 месяца, убрали выпадение уников в пещерах, при использовании кристалла антизнаний надо запретить доступ к хаотам, чтоб вечники не мешали играть простым игрокам (на 10ке это большой удар по вечникам), пещеры откровенно однообразны, то что о нубах никто не думает я промолчу, играя мультом 7, могу сказать что для человека только начавшего играть, бк может показаться сомнительным и мало интересным проектом, то коло-во во вечников на 7ке, делает игру новичка в Ф фулле адом, а при переходе на 8ой, без вливания- концом игры, этот момент надо очень серьезно пересмотреть, знаю т.к брат пытался начать играть в бк и на 8 уровне понял что без вливаний делать дальше нечего, жизненно необходимо введение пещерных фуллов качества Р для 8ок и 9ок, надо дать возможность новым игрокам взять 10-11 уровень, чтоб проект не умер.


Что то я не видел так много вечников на 7)) Про проход 11 за 2-3 месяца бред) 11 проходится быстро, быстрее чем 10ка, при желании можно за неделю пройти)


  (10.05.19 15:01)  

Для персонаже с 150+ благо - будет разработанна спец пещерка/ с босами мутантами
Вся прелесть будет заключаться в том -для того чтоб убить етих Босов/мутанты с 150 блага должны будут объединяться в группы -по 7-10 человек
Ориентировочное время боя для победы -3-5 часов
Так же для победы понадобится фулл отхил на 5 столбов и екро свитки
В качестве бонуса -каждый участник будет получать сундук Прозрения/
В котором будут полезные свитки временных усилений/ и различные плюшки для клан пещер/

А нормальные игроки будут потихоньку стремиться к етому 150) в чистых УБЧ без мутантов!!!


  (10.05.19 15:22)  

(10.05.19 11:30)
...

Какая необходимость новому игроку лететь по уровням?
Я когда проходил уровни мне было на каждом по своему интересно и брал следующий, когда становилось скучно на текущем.
Надо дать возможность играть на каждом уровне без вливаний, а не начинать доить с первых шагов, как это сделано с 1 екром за сундук воспитанника.

(10.05.19 13:55)

(10.05.19 11:30)

Переход в бк 3 был основной причиной оттока народа из проекта, убили артников как класс, переход в бк 3 должен был быть на 11 уровне, опыт сильно занижен, взятие 12 должно было быть на отметке в 200-300 лям минимум, проход 11 занимает 2-3 месяца, убрали выпадение уников в пещерах, при использовании кристалла антизнаний надо запретить доступ к хаотам, чтоб вечники не мешали играть простым игрокам (на 10ке это большой удар по вечникам), пещеры откровенно однообразны, то что о нубах никто не думает я промолчу, играя мультом 7, могу сказать что для человека только начавшего играть, бк может показаться сомнительным и мало интересным проектом, то коло-во во вечников на 7ке, делает игру новичка в Ф фулле адом, а при переходе на 8ой, без вливания- концом игры, этот момент надо очень серьезно пересмотреть, знаю т.к брат пытался начать играть в бк и на 8 уровне понял что без вливаний делать дальше нечего, жизненно необходимо введение пещерных фуллов качества Р для 8ок и 9ок, надо дать возможность новым игрокам взять 10-11 уровень, чтоб проект не умер.

Что то я не видел так много вечников на 7)) Про проход 11 за 2-3 месяца бред) 11 проходится быстро, быстрее чем 10ка, при желании можно за неделю пройти)

Достаточно одного вечника, который сидит в боях 2-3 часа и потом сменяется следующим, чтобы испортить бои и впечатление от игры.


  (10.05.19 16:19)  

Да банальный левеллинг мобов в пещерах давно напрашиваться. Например Бездна для 7 уровня, сделали б возможность для 12, просто всем мобам +5 уровней (как в изломе ) и чтоб чарки/пур 12 падал...


  (10.05.19 16:26)   +1 (+1/-0)

Вообще-то бк нельзя пройти. Это та самая игра, в которой участие важно, как и победа. Все эти лимиты и прочее берутся для усилений перса, чтобы перс мог лучше показать себя в тех или иных противостояниях. Но пройти эту игру нельзя, вся суть в битвах, которые не кончатся, пока есть их участники -)


  (10.05.19 16:28)  

(10.05.19 16:19)

Да банальный левеллинг мобов в пещерах давно напрашиваться. Например Бездна для 7 уровня, сделали б возможность для 12, просто всем мобам +5 уровней (как в изломе ) и чтоб чарки/пур 12 падал...


Администрация!!! Услышьте идею этого человека!!!!
Идея просто отличная!!!


  (10.05.19 16:51)  

наверно уже 2 года как игроки начали взять 150 ур и только щас автора волнует что будет после 150?
зачем тебе 13? чтобы еще 2-3 года дротил а затем просил 14й.
ты даже с 150 уровнем слаб еще. усиляй перса, и как написал фаск чуть выше, ходи в боях и получай удовольствие от игры.


Страницы: 123456
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved